отзывы и жалобы
boxberry
Сергей
Балашиха
16.02.2019
Отправил посылку 22.01.19, на сайте написано 23.01.19 отправлена на сортировочный терминал и все....далее тишина. Первый раз позвонил оператору (ждал его ответа пол часа) сказали что все хорошо посылка уже в пути. До пункта назначения она не дошла. Звоню оператору (жду минут 40 ответа) говорят извините посылка шла на сортировочный пункт и не дошла. Написали обращение, сказали перезвонить через 4 дня, перезвонил, вопрос не решен, пишут заявление на розыск. Звоню 16.02.19 посылка все еще в розыске, как можно искать у себя на складе две недели ??? В общем резюмируя: жду до 28.02.19 если не находится обещали вернуть стоимость посылки и деньги за отправление (интересно если бы я ее оценил в три копейки а не полную стоимость, то эти три копейки и получил бы в итоге).
Потеряно время, нервы, моя репутация как отправителя заказа своему клиенту.
Я выводы сделал!
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
17.02.2019
Посылка пришла в отделение 13.02.19. Я пошла за ней 15.02.19 и мне было сказано, что её не отдадут без кода из смс. Никакого кода я не получала. Я 2 дня пыталась дозвониться до колл-центра, кое как дозвонилась и узнала, что каким-то мистическим образом мой номер телефона с указанного при оформлении данных для таможни поменялся! Девушка предложила оформить заявку на другой номер иии..звонок был сброшен. Не мной.
Замечательно. Посылка есть, паспорт есть, я тоже ещё пока есть, а посылку (причём за которую уже оплачены деньги) получить не могу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2019
Добрый день, Дарья.
В нашу систему был передан некорректный номер телефона.
В связи с этим вы не получили код для посылки.
По нашим данным номер телефона был изменен и вам 20.02 повторно направлено текстовое уведомление, которое содержит четырехзначный код.
Срок хранения заказа в отделении Boxberry до 28.02 включительно.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений на наш единый номер.
По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Анна
Москва
18.02.2019
Посылка должна была быть в пункте выдачи ещё 12.02. Сначала задержали на таможне, не сообщив о том, что нужно ввести паспортные данные в личном кабинете (если бы я не догадалась почитать отзывы, посылка бы так и лежала там дальше??), теперь задерживают с 14 числа на этапе выпущено таможней. 4 дня? Задерживают мои вещи уже неделю. Ещё месяц подождать? Полгода? До Москвы так сложно доставить в срок? Очень пожалела, что не воспользовалась почтой. Там и то больше вероятности, что заказ будет получен.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Добрый день, Анна.
К сожалению, заказы интернет-магазина iHerb были некорректно выгружены к нам.
В связи с этим вместо доставки в постамат была оформлена курьерская доставка с неверным адресом.
Заказ под новым номером 601690244-1 будет доставлен в ранее выбранный вами постамат компании Пикпоинт.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Диана
Москва
19.02.2019
Отправил посылку с нитками бабушке,чтоб ребенку связала шапку на 8 марта, посылка была отправлена 10.02.19., в итоге 17.02.19 связались с получателем и сказали, что посылка на складе в Москве, и еще не была отправлена, т.к. идут разбирательства с посылкой, причину не сообщили. контрольный срок доставки 5-7 рабочих дней,т.е. 18.02.19 посылка должна быть доставлена получателю, а она еще на складе в Москве! Как такое возможно? за что я заплатила такие деньги? кто возместит моральный ущерб, испорченный праздник???буду писать в роспотребнадзор! И неправильно еще написали мой номер телефона!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Добрый день, Диана.
По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство отделом претензий, по результатам которого она признана утерянной.
Дополнительно, по вопросу компенсации, согласно публичной оферты, с отправителем свяжется специалист нашей компании.

По нашим данным в системе номер телефона отправителя был изменен.
Обращаем ваше внимание, что, подписывая экспресс-накладную, вы подтверждаете своё согласие со всеми данными, которые в ней указаны, включая данные отправителя и получателя.
Анна
Москва
19.02.2019
Послыка находится в статусе: Передано в курьерскую доставку с 12.02. Сегодня 19.02. Информации о судьбе посылки нет. По контактному телефону не дозвониться
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2019
Добрый день, Анна.
К сожалению, по указанному вами номеру телефона курьер не мог с вами связаться.
В связи с этим курьерская доставка не была осуществлена.
По нашим данным 14.02 был предоставлен актуальный номер телефона.
По вашему запросу заказ был передан на доставку в отделение Boxbery по адресу: г. Москва, Холодильный пер, д. 3, оф. 37А под новым номером 601673856-5.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Ирина
Нижневартовск
19.02.2019
Посылка в статусе отправлено в город получателя с 13.02. Сегодня уже 19.02. По телефону дозвониться невозможно. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2019
Добрый день, Ирина.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации также можно обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.

Срок доставки из г. Москва в г. Нижневартовск составляет 6 рабочих дней без учета дня приема отправления.
Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 20-21.02.
По нашим данным 20.02 он прибыл в отделение Boxberry города Нижневартовск и 21.02 был успешно получен.
Дмитрий
Москва
20.02.2019
Посылка с 13.02 на оформлении в Шереметьевском ТП, сегодня 19.02 должна быть в постамате, очень интересуюсь, где посылка на данный момент.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2019
Добрый день, Дмитрий.
Ваш заказ, после прохождения таможенного оформления, 20.02 прибыл на наш центральный склад.
Сегодня 21.02 он был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат.
Вы можете отслеживать статус заказа на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки.
Наталья
Новокуйбышевмк
20.02.2019
Жду посылку с iHerb. 4 дня былаа на оформлении в Шереметьевском ТП. Наконец выпустили. И с 18.02 опять никакого движения.Почему? наплыв посылок
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2019
Добрый день, Наталья.
После таможенного оформления заказ 20.02 прибыл на наш центральный склад.
Срок доставки из г. Москва в г. Новокуйбышевск составляет 4 рабочих дня без учета дня прима отправления.
Прибытие заказа в ваш город ожидается ориентировочно 26-27.02.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru