eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 306 307 308 309 310 311 312 ..... 329 330 331  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2019

Добрый день, Руслан.
По нашим данным в текстовом уведомлении вам были направлены корректный адрес отделения г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д.26, краткое описание местонахождения, ссылка, где был указан график работы, карта и более полная навигация.
Мы стараемся оборудовать все партнерские пункты выдачи фирменными вывесками Boxberry.
Информация об отсутствии вывески передана в соответствующее подразделение на проработку.

Евгений


Минеральные Воды


11.04.2019

В следующий раз воспользуюсь почтой России и вам советую. Заказал тавар в интернет магазине, продавец отправил мне посылку boxberry, хотя при этом советовал все таки экспресс доставку почтой России, срок доставки компания обещает до 6 рабочих календарных дней. В итоге прошлло уже 12 рабочих дней., посылки все нет.. Потерялась как мне сказали в тех поддержке. За меня оставили заявку в отдел претензий в общем ответ до 5 мая. Да, действительно быстрая доставка, и за все это я уверен мне ещё скажут платить полную сумму 250 рублей (при условии что посылку вообще найдут уже сомнения у меня ибо со 2го апреля перестала отслеживаться), ну да, товар то уже оплачен деваться будет некуда. Так, глянул отзывы, что здесь, что на pikabu у фирмы это часто бывает.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2019

Добрый день, Евгений.
По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство сотрудниками отдела претензий.
Причины задержки доставки были выявлены и устранены.
По нашим данным отправление 11.04 прибыло в отделение Boxberry по адресу: г. Минеральные Воды, ул. Карла Либкнехта, д.4.
Срок хранения до 18.04 включительно.

Максим


Кстово


11.04.2019

Не раз убеждался ну в очень медленной доставке. А теперь никто не может сказать где отправление. Так нельзя работать.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.04.2019

Добрый день, Максим.
К сожалению, по направлению Москва-Кстово произошла задержка доставки.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Ваш заказ 16.04 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Кстово, 2-й мкр, д.9 и в этот же день был успешно получен.

Ирина


Мытищи


11.04.2019

Добрый день, постоянно пользуюсь боксбери для доставки с магазина айхерб.Все нормально за исключением пару случаев.Моя посылка с 5апреля на таможне,сегодня 11апреля,послала сканы паспарта на всякий случай, подскажите сейчас обязательно нужно сканирование или фото отсылать

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.04.2019

Добрый день, Ирина.
Ваш заказ 14.04 был выпущен таможенными органами и 15.04 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Ориентировочно 16-17.04 отправление поступит в отделение Boxberry.
Предоставление сканов паспорта требуется только при запросе от таможенных органов в нашу компанию.

Ирина


Нижневартовск


12.04.2019

Добрый день!
Заказ должен был прийти 11.04, в отслеживании посылки информация от 07.04 о том,что ожидает отправки в город получателя. Доставка в мой город через PickPoint. У них сказано,что 09.04 посылка отправлена в город. Где она сейчас?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2019

Добрый день, Ирина.
Ваш заказ был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат.
Отслеживать его статус можно на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки.
Дополнительно уточнить информацию вы можете, обратившись в компанию Пикпоинт: 8 800 700 79 09.

Алексей


Москва


12.04.2019

Что то не ладно в доме боксбери. Посылка вышла с таможни 31.03.2019 и ... пропала. На обращение в фейсбуке есть ответ, что запрос был сделан

Добрый день. По вашему отправлению заявка еще находится в работе. По предварительным сведениям посылка не поступала на склад г. Москва. Как только информация по ранее сформированной заявке будет предоставлена, мы с вами свяжемся.

Вышла и не дошла. Что делать интересно? А айхерб писать?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.04.2019

Добрый день, Алексей.
По вопросу заказа рекомендуем обратиться напрямую в интернет-магазин.
Наша компания также передала все необходимые сведения в Iherb.

Екатерина


Ростов-на-Дону


13.04.2019

Заказ с из магазина ASOS с 22 марта компания Боксберри никак не растаможит. Отправляешь документы, через 2 дня приходит опять на них запрос. Служба поддержки все валит на таможню, как-будто другие службы доставки работают в обход таможни, потом было предположение от сотрудницы, что проверяют лимит /он 500 евро, посылка стоит меньше 3 тысяч/ и тд. Внятного объяснения почему посылка до сих пор на таможне я так и не смогла получить, сотрудники просто констатируют этот факт, но я и сама это вижу по треку. В 2019 году так работать просто дно.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.04.2019

Добрый день, Екатерина.
Ранее от таможенных органов поступил отказ в выпуске вашего заказа из-за отсутствия паспортных данных.
После того, как вы предоставили информацию, заказ был передан на повторное оформление.
Отправление 13.04 прибыло на наш центральный склад в г. Москва и 14.04 передано в компанию Пикпоинт для доставки в постамат.
Вы можете отслеживать статус заказа на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки.

Татьяна


Муром


13.04.2019

Работа отвратительная. 3 апреля Вам была передана посылка. 8 апреля пришло извещение, что посылка отправлена в мой город, ориентировочная доставка 10 апреля. Сегодня 13-е. Где посылка? В ней саженцы земляники. Наверно уже засохли. Ходила сегодня в пункт выдачи уточнить, так и там не хотят работать. Пункт работает с 10.00 Я прождала с 10 до 10.30. Так никто и не появился. Никогда больше не буду связываться с Вашей кампанией. Посылка с севера почтой дошла за 7 дней, а тут с Московской области уже 10 дней идет. Пешком наверно.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.04.2019

Добрый день, Татьяна.
К сожалению, по направлению Москва-Муром произошла задержка доставки.
Ее причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Ваш заказ 15.04 прибыл в отделение Boxberry города Муром и на следующий день 16.04 был успешно получен.

  1 2 3 4 ..... 306 307 308 309 310 311 312 ..... 329 330 331  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.10.2019

1 USD = 63.80 руб.

1 EUR = 70.96 руб.

1 GBP = 82.05 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 24.10.2019


Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен...

Деловые линии, 24.10.2019


4 октября груз был отдан на перевозку из Москвы в Калининград. 18 октября груз п...

СДЭК, 24.10.2019


15.10.2019г Из г Москвы мне отправили посылку компанией СДЕК. 17.10.2019г она пр...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.