отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.04.2019
Добрый день, Дмитрий.
Срок доставки из г. Ставрополь в г. Краснодар составляет 4 рабочих дня, без учета дня приема отправления.
Прибытие посылки ожидалось ориентировочно 22.04.
По нашим данным в этот же день посылка поступила в отделение Boxberry без нарушений.
Юлия
Александров
24.04.2019
16.04.2019 был сделан заказ в интернет магазине и тот же день отправлен. В тот же день посылка была передана на доставку. Предполагаемая дата доставки 22.04.2019. Сегодня появилась мифическая надпись в пути в город получателя!!! Теперь вопрос, если 5 дней ожидала посылка доставки, то сколько она будет ехать? На сколько я понимаю сроки доставки в мой город 3 рабочих дня.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.04.2019
Добрый день, Юлия.
По направлению Москва-Александров произошла задержка доставки.
Возникшая накладка была проработана нашими специалистами транспортного отдела.
Ваша посылка была доставлена в отделение Boxberry города Александров 23.04.
Алексей
Владикавказ
24.04.2019
Не оповестили о прибытии посылки. Когда я решил проверить то увидел, что она уже как неделю прибыла и пошла на возврат. Путь с Калининграда до Владикавказа. Оператор сказал что решит проблему и перезвонит, но так и не перезвонил. Посылка была очень нужной к определенной дате. Теперь все планы сорваны благодаря службе доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.04.2019
Добрый день, Алексей.
Посылка прибыла в отделение Boxberry 15.04.
Срок хранения отправлений от физических лиц составляет 7 календарных дней.
Текстовые уведомления были направленны на указанный номер телефона 15.04 и 19.04.
К сожалению, они были отклонены оператором сотовой связи.

Дополнительно отслеживание статуса заказов доступно на сайте boxberry.ru, а также в Личном кабинете получателя.
Светлана
Балашиха
26.04.2019
Никогда раньше не было проблем с доставкой заказов через Боксберри, но вот и мне пришлось столкнуться с работой сотрудников Боксберри((.

Оплаченный заказ прилетел из Америки и прошел таможню за 5 дней, 17.04 д.б. доставлен в ПВ, но на этом все и закончилось. Я спросила у сотрудников, где мой заказ, на что мне ответили, что его ищут, а поиском занимается отдел претензий и будет заниматься 21 день. Через неделю я пошла в свой ПВ и увидела там свою посылку. Но мне ее не отдали! Т.к. она типа в розыске и по ней проводится расследование! Ну не бред ли? Ладно, думаю, вечером или на следующий день я ее смогу забрать. Но не тут ли было, посылку мне так и не отдают. Отпечатки пальцев что-ли снимают с нее? Почему клиент должен страдать из-за ваших действий, отдайте посылку и разбирайтесь сколько вам угодно! Да и посылка не терялась, она пришла в ПВ и лежит там неделю. Прям Зверополис какой-то, все так медленно и никого ничего не волнует. А потом праздники и все забудут, что ее искали и отправят назад в Америку (не удивлюсь такому развитию событий). Никогда не думала, что в Боксберри такое безответственное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Севастополь
26.04.2019
27.03.2019 посылка поступила в отделение Зеленогорск. Предполагаемая дата доставки в Севастополь 22.04.2019. Посылки всё ещё нет. После звонка в отделение доставки, долго не могли выяснить где посылка, обещали перезвонить, но увы никто не перезвонил. Перезвонила сама и выяснилось, что посылка только отправлена в Севастополь и не важно, что сегодня 26.04.2019 и посылка должна быть уже у меня. Теперь мне надо ее ждать до 23.05.2019. Посылка заказывалась к определенному числу и была очень важна. А оказалась, что немного задержится, всего лишь на месяц. И как решить эту проблему?
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Подольск
26.04.2019
Отвратительное отношение к клиентам, к посылкам, и компания совершенно не хочет нести ответственность за повреждение посылки. Операторы не компетентны. Посылка с 12.02.19. Гуляла по России, с 05.03.19 лежит на пункте. Добиться компенсации не возможно, вещи забрать не возможно, так как доставку испорченного груза требуют заплатить. Будем ждать, когда все придёт в негодность. Конфеты плесенью покроються.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.04.2019
Добрый день, Валерия.
К сожалению, по указанному номеру в нашей системе нет информации о заказах.
Рекомендуем обратиться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Дмитрий
Сыктывкар
29.04.2019
Доставка с Кирова до Сыктывкара ( 300км примерно) - 330 рублей, едет с 18 апреля.
Предоплагаемая дата доставки 08 мая.
Итого за 20 дней 300км, ужасная служба, лучше уж почта
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.05.2019
Добрый день, Дмитрий.
Срок доставки из г. Киров в г. Сыктывкар составляет 9 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
По нашим данным посылка прибыла в отделение Boxberry города Сыктывкар 30.04 и в этот же день была успешно получена.
Галина
Орск
01.05.2019
25 марта отправила возврат в ASOS через пункт Boxberry. По трекингу значится, что возврат доставлен в интернет-магазин 6 апреля. Но сообщение от магазина о получении возврата и, соответственно, о перечислении средств нет. Служба поддержки ASOS ничего ответить не смогла, а после нескольких моих обращений вообще на них не реагирует. Можно ли у вас получить подтверждение, что возврат действительно доставлен в магазин?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.05.2019
Добрый день, Галина.
Ваш заказ был возвращен в интернет-магазин Asos 6.04, о чем свидетельствует статус в отслеживании на нашем сайте boxberry.ru.
По вопросам возврата денежных средств вам необходимо обращаться напрямую в интернет-магазин.
Андрей
Клин
01.05.2019
Купил товар на Авито, доставка boxberry. СМС о доставке товара пришло 26 апреля, срок хранения до 5 мая. В смс указан график работы и какой коррекции относительно праздников не было. 30 апреля был звонок из boxberry, так же по поводу работы в праздники сообщения не было. Пришел за заказом 30 апреля в 16.10. Пункт выдачи был закрыт, а вахтер сказала что все праздники теперь только 6 го мая. Позвонил в boxberry, оператор предложила продлить срок хранения на 7 дней за 50 руб. Просто замечательно! Хоть и не большие деньги, но почему я должен платить из 10 дней хранения пункт выдачи работает только 5 дней, и один из них закрывают на 2 часа раньше, без всяких оповещений. Просто БАРДАК. Да часы работы у пункта выдачи в г. Клин совершенно не продуманы, как получит отправление если у человека 5 дневная рабочая неделя с 9 до 18. так же как и пункта выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.05.2019
Добрый день, Андрей.
Мы всегда оповещаем наших клиентов об изменениях графика работы отделений в праздничные дни.
Данная информация расположена на нашем сайте в разделе Новости по ссылке: https://boxberry.ru/about_us/news/1336138/.
Ваше замечание дополнительно было передано в соответствующее подразделение на рассмотрение.
По нашим данным 7.05 посылка была получена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru