eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.04.2019

Добрый день, Дмитрий.
Срок доставки из г. Ставрополь в г. Краснодар составляет 4 рабочих дня, без учета дня приема отправления.
Прибытие посылки ожидалось ориентировочно 22.04.
По нашим данным в этот же день посылка поступила в отделение Boxberry без нарушений.

Юлия


Александров


24.04.2019

16.04.2019 был сделан заказ в интернет магазине и тот же день отправлен. В тот же день посылка была передана на доставку. Предполагаемая дата доставки 22.04.2019. Сегодня появилась мифическая надпись в пути в город получателя!!! Теперь вопрос, если 5 дней ожидала посылка доставки, то сколько она будет ехать? На сколько я понимаю сроки доставки в мой город 3 рабочих дня.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


30.04.2019

Добрый день, Юлия.
По направлению Москва-Александров произошла задержка доставки.
Возникшая накладка была проработана нашими специалистами транспортного отдела.
Ваша посылка была доставлена в отделение Boxberry города Александров 23.04.

Алексей


Владикавказ


24.04.2019

Не оповестили о прибытии посылки. Когда я решил проверить то увидел, что она уже как неделю прибыла и пошла на возврат. Путь с Калининграда до Владикавказа. Оператор сказал что решит проблему и перезвонит, но так и не перезвонил. Посылка была очень нужной к определенной дате. Теперь все планы сорваны благодаря службе доставки.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


30.04.2019

Добрый день, Алексей.
Посылка прибыла в отделение Boxberry 15.04.
Срок хранения отправлений от физических лиц составляет 7 календарных дней.
Текстовые уведомления были направленны на указанный номер телефона 15.04 и 19.04.
К сожалению, они были отклонены оператором сотовой связи.

Дополнительно отслеживание статуса заказов доступно на сайте boxberry.ru, а также в Личном кабинете получателя.

Светлана


Балашиха


26.04.2019

Никогда раньше не было проблем с доставкой заказов через Боксберри, но вот и мне пришлось столкнуться с работой сотрудников Боксберри((.

Оплаченный заказ прилетел из Америки и прошел таможню за 5 дней, 17.04 д.б. доставлен в ПВ, но на этом все и закончилось. Я спросила у сотрудников, где мой заказ, на что мне ответили, что его ищут, а поиском занимается отдел претензий и будет заниматься 21 день. Через неделю я пошла в свой ПВ и увидела там свою посылку. Но мне ее не отдали! Т.к. она типа в розыске и по ней проводится расследование! Ну не бред ли? Ладно, думаю, вечером или на следующий день я ее смогу забрать. Но не тут ли было, посылку мне так и не отдают. Отпечатки пальцев что-ли снимают с нее? Почему клиент должен страдать из-за ваших действий, отдайте посылку и разбирайтесь сколько вам угодно! Да и посылка не терялась, она пришла в ПВ и лежит там неделю. Прям Зверополис какой-то, все так медленно и никого ничего не волнует. А потом праздники и все забудут, что ее искали и отправят назад в Америку (не удивлюсь такому развитию событий). Никогда не думала, что в Боксберри такое безответственное отношение к клиентам!

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Севастополь


26.04.2019

27.03.2019 посылка поступила в отделение Зеленогорск. Предполагаемая дата доставки в Севастополь 22.04.2019. Посылки всё ещё нет. После звонка в отделение доставки, долго не могли выяснить где посылка, обещали перезвонить, но увы никто не перезвонил. Перезвонила сама и выяснилось, что посылка только отправлена в Севастополь и не важно, что сегодня 26.04.2019 и посылка должна быть уже у меня. Теперь мне надо ее ждать до 23.05.2019. Посылка заказывалась к определенному числу и была очень важна. А оказалась, что немного задержится, всего лишь на месяц. И как решить эту проблему?

На контроле у сотрудника компании

Валерия


Подольск


26.04.2019

Отвратительное отношение к клиентам, к посылкам, и компания совершенно не хочет нести ответственность за повреждение посылки. Операторы не компетентны. Посылка с 12.02.19. Гуляла по России, с 05.03.19 лежит на пункте. Добиться компенсации не возможно, вещи забрать не возможно, так как доставку испорченного груза требуют заплатить. Будем ждать, когда все придёт в негодность. Конфеты плесенью покроються.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


30.04.2019

Добрый день, Валерия.
К сожалению, по указанному номеру в нашей системе нет информации о заказах.
Рекомендуем обратиться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.

Дмитрий


Сыктывкар


29.04.2019

Доставка с Кирова до Сыктывкара ( 300км примерно) - 330 рублей, едет с 18 апреля.
Предоплагаемая дата доставки 08 мая.
Итого за 20 дней 300км, ужасная служба, лучше уж почта

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.05.2019

Добрый день, Дмитрий.
Срок доставки из г. Киров в г. Сыктывкар составляет 9 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
По нашим данным посылка прибыла в отделение Boxberry города Сыктывкар 30.04 и в этот же день была успешно получена.

Галина


Орск


01.05.2019

25 марта отправила возврат в ASOS через пункт Boxberry. По трекингу значится, что возврат доставлен в интернет-магазин 6 апреля. Но сообщение от магазина о получении возврата и, соответственно, о перечислении средств нет. Служба поддержки ASOS ничего ответить не смогла, а после нескольких моих обращений вообще на них не реагирует. Можно ли у вас получить подтверждение, что возврат действительно доставлен в магазин?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.05.2019

Добрый день, Галина.
Ваш заказ был возвращен в интернет-магазин Asos 6.04, о чем свидетельствует статус в отслеживании на нашем сайте boxberry.ru.
По вопросам возврата денежных средств вам необходимо обращаться напрямую в интернет-магазин.

Андрей


Клин


01.05.2019

Купил товар на Авито, доставка boxberry. СМС о доставке товара пришло 26 апреля, срок хранения до 5 мая. В смс указан график работы и какой коррекции относительно праздников не было. 30 апреля был звонок из boxberry, так же по поводу работы в праздники сообщения не было. Пришел за заказом 30 апреля в 16.10. Пункт выдачи был закрыт, а вахтер сказала что все праздники теперь только 6 го мая. Позвонил в boxberry, оператор предложила продлить срок хранения на 7 дней за 50 руб. Просто замечательно! Хоть и не большие деньги, но почему я должен платить из 10 дней хранения пункт выдачи работает только 5 дней, и один из них закрывают на 2 часа раньше, без всяких оповещений. Просто БАРДАК. Да часы работы у пункта выдачи в г. Клин совершенно не продуманы, как получит отправление если у человека 5 дневная рабочая неделя с 9 до 18. так же как и пункта выдачи.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.05.2019

Добрый день, Андрей.
Мы всегда оповещаем наших клиентов об изменениях графика работы отделений в праздничные дни.
Данная информация расположена на нашем сайте в разделе Новости по ссылке: https://boxberry.ru/about_us/news/1336138/.
Ваше замечание дополнительно было передано в соответствующее подразделение на рассмотрение.
По нашим данным 7.05 посылка была получена.

  1 2 3 4 ..... 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.