отзывы и жалобы
boxberry
Василий
Истра
16.04.2019
Уже довольно много раз заказывал товары через эту службу, где они являются чьим-то партнёром и не было никаких проблем, всегда был доволен и упаковкой и сроками, но не в этот раз. Заказал у человека с Авито несколько игровых дисков, где службой доставки выступали Boxberry. После того, как продавец передал товар в службу доставки, на сайте отслеживания вес посылки значился где-то 450г. После того, как прошло какое-то время и видимо посылка добралась до какого-то промежуточного пункта, вес посылки сменился на 270г., что меня сразу смутило.
В итоге, заказанный товар пришёл и всё было на месте, но с явными повреждениями от транспортировки (на коробке с диском были следы вмятин). Упаковано было ужасно, просто всё положили в мелкий тонкий пакет, хотя до этого, от этой же службы получал все посылки в картонных коробках,где даже бывала пупырка или дополнительная бумага. Сдаётся мне, что во время доставки, моя посылка была повреждена и переупакована из-за чего и сменился её вес, потому, что даже по накладной указан короб в качестве упаковки ,а не дряхлый пакетик. За что платятся деньги, непонятно. С такой упаковкой и с тем же успехом, можно пустить товар в голом виде, потому, что ваш полиэтиленовый пакетик, трудно назвать упаковкой для безопасной перевозки и транспортировки. В следующий раз подумаю, стоит ли снова пользоваться услугами данной службы, потому, что это ситуация полностью испортила всё положительное впечатление о работе данной службы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.04.2019
Добрый день, Василий.
Изначально, при отправке, указывается объёмный вес отправления.
Затем, после взвешивания на центральном складе, указывается фактический вес.
Информация об упаковке была передана в соответствующее подразделение для проведения внутреннего разбирательства.
Если вложения были повреждены, то по вопросам компенсации вы можете обратиться напрямую в компанию Авито.
Олеся
Курган
16.04.2019
Дублирую свое сообщение из сообщества Боксберри в ВК.
9 апреля мы отправили посылку из Кургана в Астрахань по безопасной сделке. Посылка ушла, два дня все шло по плану, а 11 апреля статус отправления сам каким-то образом поменялся на Возврат, при том что ни мы, ни покупатель об этом не были уведомлены и узнали об этом случайно - покупатель решил посмотреть, где же едет его долгожданный товар. При обращении в службу поддержки вообще никакой информации получить не удалось - звоним пятый день подряд и никто ничего толком не может сказать - где посылка, почему она едет обратно. Деньги по сделке вернули покупателю 12 числа. Почему-то служба поддержки отправляет нас звонить в Сейфкрау (которые вообще ни при чем), и никак не решают нашу проблему, которую создала нам Боксберри. Якобы никакой связи между отделениями нет и каждая проблема решается через заявления по 3-4 дня. Сегодня наконец-то оператор службы поддержки признал, что ошибка возникла по вине Боксберри, и срок решения аж до 18 числа. То есть ошибка возникла даже не по нашей вине, но решать ее никто не торопится. Клиентоориентированность, ага.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Магнитогорск
16.04.2019
Я в первый и последний раз связался с этой компанией! Отправили товар с Уфы 09.04.19 сегодня 16.04.19 его даже отследить не могу)))) это трэшь.... а еще связь с оператором в течение 10-15мин ))) итог , не дай бог еще раз связаться с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.04.2019
Добрый день, Евгений.
Статус вашего заказа успешно отслеживается на нашем сайте boxberry.ru.
Срок доставки из г. Уфа в г. Магнитогорск составляет 7 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Ориентировочная дата прибытия заказа в отделение Boxberry 18-19.04.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Наталья
Волгоград Россия
17.04.2019
Заказ **** из магазина 7 петель. Очередная проблема с доставкой заказа. Не успела компания отписаться за предыдущий случай разгильдяйства, опять приходится разыскивать свой заказ. Если бы не магазин, который свою работу всегда выполняет на отлично, сроду бы не связалась с этой компанией и таким отношением к клиентам.Заказ оформила в магазине 15.04.2019г. Магазин в тот же день отправил, а боксберри приняла посылку на своём складе, о чем есть отметка в карте отслеживания компании. 16.04 появилась о метка об отправке посылки в город-отправитель, и дата доставки 17.04. Сегодно 17-е, не дождавшись сообщения о доставке, звоню в службу доставки и узнаю, что моя посылка 16-го никуда не отправлял ась. Напомню, что на картем отслеживания стоит, что заказ отправлен. Оказывается, что не хватило места в машине. Это для заказа,размер которого с альбомный лист формата А4. Это как? После первого вопиющего случая возникает мысль, что и с новым заказом случится похожа я история, когда заказ потеряли на складе. В этой компании вообще кто-нибудь за что-нибудь отвечает?! И когда-нибудь изменится отношение к своим клиентам?! Возникает желание отправить письмо в Роспотребнадзор и на телевидение с просьбой разобраться с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.04.2019
Добрый день, Наталья.
Срок доставки из г. Москва в г. Волгоград составляет 2 рабочих дня, без учета дня приема отправления.
Прибытие вашего заказа ожидалось ориентировочно 17-18.04.
По нашим данным он прибыл 18.04 в отделение Boxberry по адресу: г. Волгоград, ул. им Менжинского, д. 11А и 19.04 был успешно получен вами.
Ольга
Краснодар
17.04.2019
Не оповещаете, когда требуется обновление документов. В сентябре 2018 быстро пришла посылка. А вот в марте, с того же магазина, с 9 по 21 число мой заказ висел на таможенном оформлении, потому, что нужно было паспорт обновить. Узнала я об этом только после личного звонка на горячую линию. Еще с 21 марта по 09 апреля мой заказ снова задержан таможней Шереметьево. Причину задержки мне не предоставили. И снова только после моего звонка, вопрос разрешился. Итого заказ оформлен 07.03.2019, получен 16.04.2019., заказ шел почти полтора месяца, вместо 10-14 дней!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.04.2019
Добрый день, Ольга.
Для таможенного оформления заказа обязательно необходимы паспортные данные и ИНН того лица, на которое оформлен заказ.
Ваш заказ 12.04 был выпущен таможенными органами и и в этот же день прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Затем, 15.04 он был готов к выдаче в отделении Boxberry города Краснодар и 16.04 успешно получен.
Александр
Челябинск
18.04.2019
Что с моим заказом? посылка уже с 5 апреля в Москве , и с 8 апреля все еще на таможне ВИСИТ. Прошло уже 10 дней, я звонил 15 апреля числа , сказали в течении 1-2 суток будет отправлена в мой город. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Ужасна долгая доставка, почта России быстрее доставляет. Я не удивлюсь если вы Ее потеряли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.04.2019
Добрый день, Александр.
Ваш заказ 19.04 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
По нашим данным 23.04 он был успешно доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 12а.
Татьяна
Москва
20.04.2019
Добрый день!
Отправила товар через юлу с помощью юоксбеои. В итоге получателю с эим номером накладной пришло вообще что-то не то, лазер вместо моей куртки.
В Тюмени в пункте доставки девушку обхаяли, сказали, что она чуть ли не мошенница ииразбирайтесь сами.
Здесь в москве со мной разговаривали более уважительно, но обозначили срок проверки 21 день. Это чудовищно много!в пункте доставки есть камеры, емть все накладные, проверить это займет не больше одного дня!
Я прошу принять меры и ускорить процесс ибо такое отношение к клиентам возмутительно.
на контроле у сотрудника компании
Эльвира
Москва
20.04.2019
20.04.19 подтверждена доставка с ihearb с 10:00 до 20:00. Курьер начал звонить ещё с 9:00.я не ответила на звонок, т.к. Спала( суббота -выходной ) , перезвонив ему через 2 мин после пропущенного вызова он начал мне выговорить , почему я не беру трубку , что это плохо.сказал , что привезёт доставку через 15-20 мин. Через 30 мин я ему перезвонила , тк он не привёз доставку. Он сказал , пока еду. Через 45 мин он привёз доставку . На просьбу тише , спят дети он не отреагировал. Попросил паспорт. Я ему показа ему из своих рук. Он сказалчто он не видит и я должна ему выйти на лестничную клетку показать паспорт , а в квартиру он не зайдёт и не подойдёт . А если я хочу получить посылку то должна выйти. В итоге он разбудил своим криком моих троих , болеющих детей. Я не понимаю, почему так себя вёл курьер? Раньше пользовались вашим сервисом без вопросов и проблем . Но этот курьер очень не понравился.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.04.2019
Добрый день, Эльвира.
Как правило курьер связывается с получателем за 30-90 минут до фактической доставки.
Вся информация о некорректном поведении курьера была передана руководителю подразделения.
С сотрудником проведены необходимые работы по улучшению качества обслуживания.
Дмитрий
Краснодар
20.04.2019
До безобразия медленная служба доставки. Между нашими городами Краснодар-Ставрополь 3 часа езды, посылку я жду 5й день... не передать словами мою радость от выбора данного сервиса доставки. Хотя ее можно выразить в рублях:: 529 рублей. почта России и та оперативнее работает
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru