отзывы и жалобы
boxberry
Виктор
Москва
14.05.2019
Добрый вечер!
У меня проблема следующая, была заказана доставка двух посылок из США, которые были переданы вашему таможенному агенту АО Танаис на растаможивание и попали под таможенную чистку с 26 марта по 8 апреля, после этого таможенный агент сообщил, что обе посылки были переданы на доставку экспресс-перевозчику Боксберри 8 апреля.
С тех пор никакой внятной информации от Боксберри получить я, к сожалению, не могу...Причем уже прошло 52 дня доставки...
Прошу вас сообщить мне, сколько еще возможно мне доставлять мои посылки? В чем возникла сложность с доставкой? Когда я их смогу получить?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2019
Добрый день, Виктор.
Заказы, с указными номерами, еще не были переданы в нашу компанию на доставку.
Нами получена только информация от компании-отправителя.
Рекомендуем вам обращаться напрямую к посреднику, который осуществляет отправку.
Дмитрий
Барнаул
14.05.2019
Добрый день. Когда уже доставите посылку из Перьми в г.Барнаул? Посылка была принята на доставку еще 29.04
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.05.2019
Добрый день, Дмитрий.
Посылка 17.05 прибыла в отделение Boxberry по адресу: г. Барнаул, ул. Балтийская, д. 8.
По нашим данным в этот же день она была успешно получена.
Галина
Москва
14.05.2019
Ужас ужасный! Продавец отправил товар 6.05.2019. Понятно, праздники, допустимо.Сегодня 14!! Звоню.Оказалось, повреждена упаковка.Да мне наплевать, что Вы будете переупаковывать ( о чем я узнаю после долбежки по телефону.Мне нужен товар Вчера!! Отправителю деньги - Позавчера! Ужас! Отвратный сервис! В праздничные дни Все сервисы работают! Не хотите переплачивать за работу у курьера в праздничные дни? Убыток Вам в карму! Всем расскажу- пользоваться другим ресурсом удобней.И вообще- не получу свой заказ в течение суток, подам в суд.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.05.2019
Добрый день, Галина.
Доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда предупреждаем наших клиентов.
Ваша посылка была переупакована и 16.05 доставлена в отделение по адресу: г. Москва, проезд Шокальского, д. 61, пав. 9.
Срок ее хранения до 25.05 включительно.
Олеся
Москва
15.05.2019
При отправке посылки из отделения по адресу Москва, Генерала Кузнецова дом 15 (от 14.05.18 в 15:30) столкнулась с негативным отношением сотрудника Вашей компании.
Заранее зарегистрировала отправление через сайт, выбрав коробку нужного размера и условия отправки, вписала все данные и на себя, и на получателя. Пришла в отделение с номером отправления.

1. Не слушая зачем я пришла сотрудник стал утверждать, что я с Авито или с Юлы и у них другие условия доставки.
2. Пришлось неоднократно ему повторить, что я понятие не имею о чем он говорит и никакого отношения не имею ни к авито, ни к юле. Наконец-то поняв, что у меня отправка как от частного лица, он отказался упаковывать мою посылку в выбранную заранее на сайте коробку, агрессивно настаивая на том, что он не должен этого делать и условия компании Боксберри не предусматривают этого, я должна приносить полностью запакованную посылку и все должно быть готово к отправке. Сказал, что не хочет терять на меня время. В отделении было пусто, и посылка у меня одна маленькая.

3 Посылал в другое отделение, которое находится далеко и мне туда ходить неудобно, очень агрессивно и неадекватно высказал, что мне лень туда идти, а он должен тратить на меня свое время.
4. Потом стал требовать, чтобы я назвала телефон получателя, о том, что все данные уже заполнены на сайте заранее и ему просто надо вбить код отправления - не слушал, и на повышенных тонах говорил, что он не будет отправлять мою посылку без номера телефона получателя.
5. Посылку удалось отправить только лишь набрав номер службы поддержки, когда сотрудник понял, что я разговариваю с оператором, он успокоился и все таки выполнил свою работу, запаковав посылку в коробку и обмотав сам скотчем.
Но т.к. все это сопровождалось длительное время негативом с его стороны, пользоваться услугами Вашей компании нет больше никакого желания.
Просьба оформить рекламацию на отделение и на сотрудника, т.к. худшего отношения, чем в Вашей компании я пока что не встречала.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.05.2019
Добрый день, Олеся.
Информация, указанная в отзыве, была передана руководителю подразделения.
По всем аспектам проведена дополнительная работа с сотрудником отделения Boxberry.
Также работа данного отделения была взята на дополнительный контроль руководителем.
Арина
Хабаровск
15.05.2019
Оформила заказы через асос, отправили мне горе- доставкой боксбери. С 20 апреля заказ был принят 8 мая выпущен таможней ,13 мая отгружено с таможни и висиит. Прошло уже много рабочих и не рабочих дней никаких телодвижений нет!!! Были составлены претензии почему так долго не отправляется никто ответов не даёт ! Заказ 2ой выпущен таможней 02.05.19 , отгружён 3 мая , сегодня 15 мая снова никаких телодвижений !!! Заказ 3ий с 3 мая отгружено с таможни и снова никаких телодвижений!!! Заказ 4ый аналогичная ситуация , как и предыдущий заказ!!! Заказ 5ый с 2 мая отгружён с таможни и висит !!! Претензии были составлены на все заказы!!! Ничего не говорят и не делают !!! Отправьте мне мои заказы !!! Лето уже наступило в городе , а я все апрельские посылки жду !!!
на контроле у сотрудника компании
Никита
Санкт-Петербург
15.05.2019
Посылка была отправлена 06.05.2019 из пункт выдачи г.Санкт-Петербург Московский пр-кт, д.191, литер в другой пункт г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д.118, оф. 4121 и по сей день (14.05.2019!!!) в пути! То есть по городу Санкт-Петербург посылка идет уже более недели, а точнее 8 дней.

На сайте Боксберри статус:
В пути в город Получателя 06.05.19
Предполагаемая дата доставки 07.05.19

Каждый оператор отвечает разное. Было сделано уже 5 звонков. В первый раз очень уверенно оператор сказал, что 13.05.2019 посылка будет в пункте выдачи. Во второй - оператор сказал ожидайте сейчас уточню и просто через 5 минут меня сбросили. В третий раз сказали, что не знают перезвоните на следующий раз. В четвертый раз оператор опять же уверенно сказал, что посылка на центральном складе, и задержка возникла в связи с тем, что пункта выдачи по адресу Невский пр-кт, д.118 больше нет, и ее перенаправили на Невский 92 (между ними меньше километра) и 14.05.2019 точно будет в пункте выдачи. В пятый раз сказали, что возможно посылка утеряна, до 17.05 будут разбираться, хотя первый звонок был 10.05.2019.
То есть вы предлагаете еще ждать, но получатель очень ждал эту посылку 07.05.2019 как и было указано по срокам.

ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО В ВАШИХ СИЛАХ И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ УТОЧНИТЬ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАКАЗУ!

Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.05.2019
Добрый день, Никита.
Сроки доставки Boxberry исчисляются в рабочих днях.

К сожалению, действительно, ранее выбранное вами отделение прекратило свою работу.
В связи с этим было осуществлено перемещение.

По запросу сервиса Юла посылка будет возвращена обратно вам.
Марина
Санкт-Петербург
15.05.2019
Сделала заказ в интернет-магазине 28.04.19, магазин в Москве spivak-online.ru. 04.05.19 в личном кабинете Boxberry было написано, что в течении 1-2 раб.дней придет заказ (2135) в пункт выдачи, но этого не произошло. 08.05.19 я оставила заявку, что заказ не пришел в назначенное время. Заявку обещали рассмотреть в течении 3 раб.дней. 15.05.19 никто конечно же ее не рассмотрел еще, потому что в работу она была отправлена только 14.05.19. Зачем обманывать людей, думаете от этого ваша компания процветать должна? ссылаясь на праздничные дни, посмотрите в производственный календарь, вы увидите, что из этих 11 дней, что прошли с 04.05.19 было их всего 4, а не 10! Ужасный сервис у вас, больше не хочу пользоваться вашими услугами. Извинений на словах не нужно!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.05.2019
Добрый день, Марина.
К сожалению, в нашей системе нет информации о заказе с данным номером.
Для получения консультации обратитесь, пожалуйста, к нашему онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru и предоставьте полный номер заказа.
Дмитрий
Оренбург
15.05.2019
Доброго времени суток.
8.05.19 должна была придти посылка от iHerb по адресу 460022, Оренбург, Пролетарская ул., д. 271.
Придя к постамату и введя код открылась пустая ячейка. Позвонил в службу поддержки 8-800-700-79-09 и обещали разобраться и провести инвентаризацию 13-14 мая но до сих пор так и не провели.
Помогите пожалуйста с получением посылки. В посылке находятся витамины для больного человека.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.05.2019
Добрый день, Дмитрий.
По нашим данным с вами связались представители компании Пикпоинт.
Заказ был успешно получен вами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru