отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.05.2019
Добрый день, Евгений.
Срок доставки из г. Березовский в г. Североуральск составляет 6 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
По данному направлению произошла задержка доставки на 2 рабочих дня.
Произошедшая накладка была устранена нашими специалистами транспортного отдела.
Посылка прибыла 30.05 в отделение Boxberry по адресу: г. Североуральск, ул. Белинского, д. 27 и в этот же день была успешно получена.
Екатерина
Томск
29.05.2019
Добрый день! Почему без моего ведома вы передали заказ *15601 другой службе доставки (Пикпоинт)? Почему ваш консультант в чате даже не знает какой трек-номер отслеживания на сайте этой службы доставки? И почему вдруг срок доставки сместился с 30.05 на 06.06. Это разве мои проблемы, что вы беретесь доставлять заказ, и не выполняете свои обязательства?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.06.2019
Добрый день, Екатерина.
При оформлении заказа вы выбрали для доставки не пункт выдачи Boxberry, а постамат компании Пикпоинт.
В связи с этим заказ был передан нашему партнеру.
На данный момент отправление готово к выдаче в постамате.
Наталья
Полевской
29.05.2019
Сказочная фирма Boxberry: полная рассогласованность действий. Каждый из работников говорит разную информацию, никто ничего не знает и главное никто ни за что не отвечает. В итоге посылки не доставляют. На этот раз очередной заказ делала в онлайн магазине майпротеин.ру в конце марта, которая доставляет свои товары компанией Boxberry. При отправке заказа телефон был указан не верно ( потеряли первую цифру номера телефона), при том что адрес и емаил указаны верно. Через три дня посылка поступила на территорию России и компания Boxberry прислала мне письмо на мой емаил с просьбой указать паспортные данные. Мы заметили что там отсутствует первая цифра в номере телефона. Пытались исправить в личном кабинете, но в итоге внесли другой номер телефона. Телефон проверку прошел. Ждали почти месяц, пока посылка пройдет таможню. Но статус посылки не менялся. Так и стоит предтаможенный досмотр. 29 апреля опять получаю от компании Boxberry письмо о внесении паспортных данных, хотя в личном кабинете на сайте Boxberry указано, что и телефон и емаил и паспортные данные проверку прошли и все в порядке. Звоним в Boxberry. Менеджер проверила и отвечает, что да, все в порядке с паспортными данными и это таможня по какой то причине задерживает, ждите. Ждем! тем более майские праздники. Но опять тишина. Звоню уже в конце мая опять в Boxberry. А они мне отвечают, что из-за того, что посылка не была доставлена в течении 40 дней интернет магазин запросил возврат посылки и мне нужно обратиться в интернет магазин за возвратом денег и они уже знают о возврате, так как таможня не пропустила посылку из-за неправильно указанного номера телефона. А где спрашивается вы были с этой информацией, когда вам звонили в начале мая? И все это на словах. Прошу их прислать мне документ, подтверждающий возврат товара. В итоге получаю письмо что они сожалеют об этом, но они не могли до нас ни дозвонится, и на их письма мы не отвечали и поэтому они надеются на взаимопонимание. Все! Никаких подтверждающих документов о судьбе посылки! Онлайн магазин заявляет мне, что по их правилам, если мы в течении 40 дней не обратились к ним за посылкой, то возврат денежных средств нам не положен. Приплыли! Бардак. Буду жаловаться в европейскую комиссию по спорам. Никому не советую связываться с компанией Boxberry, если вам дороги ваши нервы, деньги и время.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Новороссийск
29.05.2019
Посылка с 26/05/19 не может отправиться со склада в город получателя, операторы кормят завтраками и обещаниями создать какую то заявку. Сегодня 29/05/19 посылка должна уже была быть в Новороссийске, но она даже не выехала с Москвы, ничего вразумительного сказать не могут, сплошные отписки и отговорки что мне они не должны ничего, потому что их заказчик интернет магазин ..
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.06.2019
Добрый день, Светлана.
Стандартный срок доставки из г. Москва в г. Новороссийск составляет 3 рабочих дня, без учета дня приема отправления.
К сожалению, по данному направлению произошла задержка доставки на 2 рабочих дня.
Ваше отправление прибыло 31.05 в отделение Boxberry по адресу: г. Новороссийск, пр-кт Ленина, д. 75.
В этот же день оно было успешно получено.
Лариса
Москва
29.05.2019
21 мая я обратилась в Вашу компанию по оказанию услуги по доставке из Г.Москва в г.Южно-Сахалинск. У меня приняли посылку на пункте по адресу, ул.Сущевский Вал, д.5, стр.1а. 27 мая мне позвонил оператор Вашей компании и сообщил, что моя посылка не отправлена в пункт назначения, т.к. она признана опасной и направлена назад в пункт приема и выдачи по адресу Сущевский Вал, д.5, стр.1А. 28 мая я обратилась в пункт приема и выдачи, чтобы забрать свою посылку. Мне объявили, что я смогу ее забрать, заплатив денежную сумму в размере 1250 рублей. Я не намерена платить деньги за не оказанную услугу, т.к. посылка не была отправлена в пункт назначения. Просьба вернуть мое имущество, в противном случае я буду вынуждена обратиться в органы полиции с заявлением о мошенничестве и незаконном удержании моего имущества. А также в органы, занимающиеся контролем соблюдения закона о защите прав потребителя.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
30.05.2019
Сама служба Boxberry работает хорошо: пользуюсь не первый год (интернет-заказы получаю и посылки/письма дичные и отправляю и получаю), проблем не возникало, всё честно и в срок. А партнёрские пункты, 50 на 50: от услуг партнёрского пунткта на Войковской (ул. Космодемьянских 4) пришлось отказаться полностью, т.к. постоянная текучка, каждый 2-й приёмщик, мягко говоря, некомпетентен, да и сам пункт, раз в год переезжает из подвала в подвал этого же дома, и, когда надо, найти сложно. В отличие от партнёрского пункта по Коптевской 26к5, где всегда хорошее обслуживание, вежливые и компетентные приёмщики. Сегодня, надо было срочно получить интернет-заказ (поэтому, выбрал ближе к метро), и пришлось 30 мин. бегать по подвалам этого дома, а он не маленький, искать нужный. Нашёл, а они не работают (переехать не успели). Оценка нейтральная, как раз, благодаря таким партнёрским пунктам.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.05.2019
Добрый день, Сергей.
Ваше замечание касательно работы отделения Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д.4, корпус 1 передана руководителю подразделения.
Будет проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Сергей
Москва
30.05.2019
Здравствуйте! Что-то случилось с моим отправлением.
С четверга прошлой недели постоянно висит статус:
Отправлен на сортировочный терминал 23.05.2019 (09:24)
И больше никаких подвижек нет. Прошли уже все нормативные сроки. Раньше такого никогда не было!
Прошу разобраться в этой ситуации и доставить отправление до адресата, сегодня уже неделя, как отправление зависло с этим статусом!!!
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Новосибирск
31.05.2019
Запланированная дата доставки - 31.05.19, по трек-номеру отправление уже 6 дней ждёт высылки в Новосибирск из Москвы, 26 числа на почту пришло сообщение, что в течение суток будет отправлено, и ничего.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.05.2019
Добрый день, Дарья.
Для доставки вы выбрали постамат компании Пикпоинт.
Ваш заказ был передан в данную компанию 25.05.
Отслеживать статус заказа вы можете в разделе Мониторинг по ссылке: https://pickpoint.ru/.
Дмитрий
Новосибирск
31.05.2019
Сделал заказ на Asos 20.05, на сайте было написано, что предполагаемая дата доставки 30.05. С 28.05 посылка ждет отправки в город получателя? Как долго это может продолжаться? Я рассчитывал на этот день, потому что в посылке помимо моих вещей лежит еще пару подарков людям на праздник.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.06.2019
Добрый день, Дмитрий.
При оформлении заказа вы выбрали для доставки постамат компании Пикпоинт.
На текущий момент вы можете отслеживать статус отправления на сайте: https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг.
Илья
Новоалтайск
31.05.2019
Сделал заказ на Asos 19.05, на сайте было написано, что предполагаемая дата доставки 29.05. С 27.05 посылка в пути в город получателя? Сколько ещё по времени ожидать?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru