|
Добрый день! обслуживание ужасное! Посылка идёт ко мне уже месяц, звоню, а мне говорят что посылка на нейтральной территории в Калининграде! Перезванивал через 2 недели- посылка все там же, в Калининграде!!! Оператор просто положила трубку, даже не разобравшись в моей ситуации! Чтобы я ещё хоть раз воспользовался услугами данной компании?- да ни за что! И всем знакомым буду говорить чтобы через Авито больше не покупали, пока данный магазин не начнет сотрудничать с другой транспортной компанией
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. К сожалению, произошла задержка доставки вашего отправления. Её причины были выявлены и устранены нашими специалистами. Посылка была доставлена в г. Сыктывкар 17.06. |
|
Добрый день, прошу проверить мою жалобу. Предыдущее письмо было удалено и не отражается на сайте. 02 июня моя посылка была доставлена в сортировочный пункт bOXBERRY, о чем мне сообщил автоинформатор по телефону. 04 июня она должна была быть доставлена курьером. 08 июня так и не получив свое отправление я связалась с вашим информационным центром, где мне сообщили что посылка в курьерскую дотсавку так и не доставлялась по неизвестным причинам и теперь мое обращение будут рассматривать 21 день. Это возмутительно! вместо то чтобы проверить посылку еще раз на сортировочном пункте , мой запрос буду обрабатывать 21 день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. По заказу проводилось разбирательство сотрудниками отдела претензий. По итогам отправление будет доставлено вам под новым номером 904628276-1. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера. |
|
Добрый день, выпущен таможней 5.06.19 , с того времени статус не меняется. Хотя примерное время прибытия было 4.06.19. Когда ожидать посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав. Ваш заказ 11.06 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. Там он был подготовлен к дальнейшей передаче нашему партнеру Пкпоинт. В постамат заказ был доставлен 13.06. |
|
Калининград-Спб 5 дней между городами? Без таможни. По РФ. Ребята почта России работает быстрее - доставили за 4 дня.. а тут 5 дней ни слуху ни духу ? Вы вообще живы? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий Петрович. Калининградская область - территория, входящая в состав Российской Федерации, на которой действует режим особой экономической зоны (ОЭЗ). Все письма и посылки, отправляемые из Калининградской области, подлежат таможенному контролю и оформлению. Срок доставки до Санкт-Петербурга составляет 15 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Ваша посылка поступила в отделение Boxberry 15.06 без нарушений. |
|
Сегодня 11.06.2019 курьером была доставлена мне посылка. Оплатив её я вскрыла пакет в присутствии курьера и в присутствии коллег по работе, хоть и курьер и говорил, посылка без вскрытия, но как я могу без вскрытия определить тот это товар или нет. После вскрытия выяснилось, что там совсем не та вещь которую я заказывала, на просьбу вернуть деньги, курьер отказался. Как можно работать с интернет магазинами которые запрещают вскрытие (при заказе данной информации не было представлено и я кстати, с таким первый раз сталкиваюсь), видимо Вы имеете выгоду работая не честно. Прошу разобраться с данной ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Маргарита. Мы сотрудничаем с множеством интернет-магазинов, которые предоставляют различные условия получения заказов для своих клиентов. Ваш интернет-магазин, к сожалению, не предоставил возможность вскрыть заказ до оплаты. Наша компания не может нарушить данное условие. По вопросам качества, комплектации и возврата денежных средств вам необходимо напрямую обращаться в интернет-магазин. Наша компания не возвращает денежные средства покупателям так как все расчеты проводятся только с лицом заключившим с нами договор (с интернет-магазином). |
|
Приветствую!!Вы думаете возвращать деньги за посылку которую потеряли??Клиент оплатил доставку и товар и ждёт 6 дней,срок доставке по Москве 1 день!Никакой информации по телефону не дают,человек заказал на подарок и праздник уже прошёл !Верните всем денежные средства,больше с вами не будем сотрудничать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арина. Ваша посылка не была утеряна. К сожалению, произошла задержка доставки. Её причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. Посылка прибыла 18.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 2, корпус 1. |
|
Сегодня разбили две посылки (матрицы аймак авито доставка), упакованы были хорошо, одна вообще была упакована Двп, надежно, с запасом. Это как же нужно было грузить/везти? Я в шоке, продавцы с авито в трансе. Люди! Никакого стекла, никакой электроники! Только бетон и чугун.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки. Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковывать в воздушно-пузырьковую пленку. По вопросу компенсации денежных средств вы можете обратиться напрямую в компанию Авито. |
остановлена публикация новых отзывов