eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325  

Жанна


Люберцы


12.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

отправление прошло таможню и выпущено 04.06.2019. в течении 8 дней отправление зависло непонятно где. ни один консультант не может дать вразумительный ответ. каким видом транспорта вы доставляете посылки? 3 км от мкад не доставили за 8 дней. Где моя посылка???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.06.2019

Добрый день, Жанна.
В нашей компании предоставлены все виды транспорта.
Срок доставки из г. Москва в г. Люберцы составляет 1 рабочий день, без учёта дня приема отправления.
К сожалению, произошла задержка отправки вашего заказа с нашего центрального склада.
В отделение Boxberry отправление было доставлено 13.06 по адресу: г. Люберцы, ул. Урицкого, д. 14.

Михаил


Санкт-Петербург


13.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Выбрал доставку Boxberry, так как подкупила вывеска на сайте доставка в течении 2-х рабочих дней, товар нужно было получить максимально быстро из Москвы в СПб. Что в итоге - 10-го заказал, 11-го числа в 14.00 статус впервые изменился на Заказ передан на доставку и...

Все? Тишина? Сколько он передаваться будет? Если он до сих пор не отправлен... а сколько идти? При звонке на 8-800-... неуверенные консультанты говорят, что информация не менялась!!! Товар должен был прибыть сегодня, а он до сих пор не отправлен!!! Я выбрал Ваш сервис из-за скорости, где товар?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.06.2019

Добрый день, Михаил.
К сожалению, по направлению Москва-Санкт-Петербург произошла задержка доставки.
Вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Посылка прибыла 14.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д. 87, корпус 1.

Елена


Архангельск


13.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Я заказала сумку на английском сайте ASOS 27 мая. На выбор было предложено для доставки почта России и служба доставки (без указания названия службы). Мне больше понравились сроки, и я выбрала службу доставки. На следующий день пришло сообщение, что это Боксберри, и срок доставки 6 июня. На сайте я смогла отследить, что 3.06 посылка была выпущена с таможни в Шереметьево. И дальше ее следы потерялись. На сайте статус: в пути в город получателя (а я жду в Архангельске - 1,5 часа самолетом от Москвы, 18 часов поездом, Ломоносов пешком 300 лет назад 3 недели). В чате на сайте - автоматизированный ответ: С вашим заказом разбираются. Я не понимаю, зачем с ним разбираться, его надо просто доставить мне, причем неделю назад. По телефону отвечают то же самое. Очень интересно знать - где моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.06.2019

Добрый день, Елена.
По ситуации с вашим заказом проводилось разбирательство отделом претензий.
Местонахождение заказа было установлено.
Он сегодня 27.06 прибыл в г. Архангельск и направлен в отделение Boxberry по адресу: Троицкий пр-кт, д.20.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Александр


Москва


13.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Заказал доставку с Юлы, по Москве, чтобы не мотаться с ребенком по жаре. Привезли совершенно не в то отделение, на другой конец города, вместо ПРофсоюзной улицы на Тимирязевскую. Не предупредили вообще никак, все выяснилось после визита в отделение. Перевозить посылку по первоначальному адресу отказываются, говорят - посылка доставлена, приезжайте и забирайте. Замечательно, только зачем мне тогда вообще эта служба доставки, покататься по Москве я и без них могу, дешевле выйдет.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.06.2019

Добрый день, Александр.
Накладка была устранена и посылку направили по верному адресу, а именно в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 109.
Посылка была получена 24.06.

Павел


Москва


14.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

43 дня

Служба поддержки - нечто. На линии висишь минут по 20,если происходит обрыв связи, оператор и не подумает перезвонить. Теперь о доставке и обмане. Поставил пункт выдачи рядом с домом. После смс, пришёл туда и... Девушка ответила, что такого отправления нет и небыло. После разговора с оператором, оказалось, что мне якобы звонили (в тот день небыло ни единого звонка с незнакомых номеров!) и сообщили что мой пункт выдачи закрыт и предложили другой и самое главное я согласился поменять свой пункт выдачи на тот который мне абсолютно не удобен,хотя в пешей доступности есть ещё пара. Я предложил оператору службы поддержки прослушать запись разговора, которая позволит оценить работу их кол - центра и оплатить мне доставку лично в руки за счёт того самого оператора с которым я разговаривал. По итогу служба поддержки никак не может помочь клиенту. В общем вранье, нежелание работать и полное безразличие.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.06.2019

Добрый день, Павел.
К сожалению, из-за ошибки сотрудника ваш заказ был без согласования перемещен в другое отделение.
С сотрудником проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем.
Ваш заказ под новым номером 602279023-1 был отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пр-кт Рязанский, д. 95, корпус 2.

Дина


Казань


15.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Очень печальный опыт сложился с этой конторой (называю именно так, потому что уважаемой компанией эту конторку назвать тяжело). Потеряли мою посылку, в ней была вещь, которую я не найдя в своем городе была вынуждена искать в другом конце России. А самое интересное, они просто молчат по поводу потери. Эдакие молчуны. До горячей линии не дозвониться вообще. Когда же наконец-то я дозвонилась до них, они мне озвучили сроки возмещения ущерба. Это почти неделя на отправку мне заявления на электронную почту 30 дней на саму компенсацию. Господа, а вы не оборзели разом? Прикрыть бы вас навсегда. На вашем фоне Почта России просто боги доставки

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.06.2019

Добрый день, Дина.
К сожалению, действительно посылка была признана утерянной.
Согласно договору оферыт вам и отправителю были направлены 26.06 заявления на компенсацию.
Заполните, пожалуйста, документы, согласно инструкции в письме.

Наталия


Москва


15.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Посылка с 13 июня в статусе Требуется оплата таможенной пошлины. Звонки на горячую линию ничего не дали - ждите у моря погоды, мы ничего не знаем и не можем. Пожалуйста, ускорьте как-то работу по получению документов на оплату. Зачастую выбираешь вашу более дорогую доставку из-за срочности получения отправления, а получается дольше, чем обычной почтой. Очень большие опасения, что необходимые отправления из-за подобной нерасторопности взаимодействий с брокером, уйдут обратно или вовсе пропадут на таможне, там же есть какие-то свои сроки хранения.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


01.07.2019

Добрый день, Наталия.
Со своей стороны мы направили запрос на уточнение информации по отправке счета.
По нашим данным заказ успешно прошел таможенное оформление и 22.06 доставлен вам.

Ольга


Ростов-на-Дону


16.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


где наконец мой возврат и информация .это какое то издевательство Очень печальный опыт сложился с этой конторой (называю именно так, потому что уважаемой компанией эту конторку назвать тяжело). Потеряли мою посылку.все 3 месяца тишины . негативные отзывы везде .дайте информацию и вешь.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

PickPoint, 19.07.2019


Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курь...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.