|
Добрый день, Жанна. В нашей компании предоставлены все виды транспорта. Срок доставки из г. Москва в г. Люберцы составляет 1 рабочий день, без учёта дня приема отправления. К сожалению, произошла задержка отправки вашего заказа с нашего центрального склада. В отделение Boxberry отправление было доставлено 13.06 по адресу: г. Люберцы, ул. Урицкого, д. 14. |
|
Выбрал доставку Boxberry, так как подкупила вывеска на сайте доставка в течении 2-х рабочих дней, товар нужно было получить максимально быстро из Москвы в СПб. Что в итоге - 10-го заказал, 11-го числа в 14.00 статус впервые изменился на Заказ передан на доставку и... Все? Тишина? Сколько он передаваться будет? Если он до сих пор не отправлен... а сколько идти? При звонке на 8-800-... неуверенные консультанты говорят, что информация не менялась!!! Товар должен был прибыть сегодня, а он до сих пор не отправлен!!! Я выбрал Ваш сервис из-за скорости, где товар? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. К сожалению, по направлению Москва-Санкт-Петербург произошла задержка доставки. Вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела. Посылка прибыла 14.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д. 87, корпус 1. |
|
Я заказала сумку на английском сайте ASOS 27 мая. На выбор было предложено для доставки почта России и служба доставки (без указания названия службы). Мне больше понравились сроки, и я выбрала службу доставки. На следующий день пришло сообщение, что это Боксберри, и срок доставки 6 июня. На сайте я смогла отследить, что 3.06 посылка была выпущена с таможни в Шереметьево. И дальше ее следы потерялись. На сайте статус: в пути в город получателя (а я жду в Архангельске - 1,5 часа самолетом от Москвы, 18 часов поездом, Ломоносов пешком 300 лет назад 3 недели). В чате на сайте - автоматизированный ответ: С вашим заказом разбираются. Я не понимаю, зачем с ним разбираться, его надо просто доставить мне, причем неделю назад. По телефону отвечают то же самое. Очень интересно знать - где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. По ситуации с вашим заказом проводилось разбирательство отделом претензий. Местонахождение заказа было установлено. Он сегодня 27.06 прибыл в г. Архангельск и направлен в отделение Boxberry по адресу: Троицкий пр-кт, д.20. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Заказал доставку с Юлы, по Москве, чтобы не мотаться с ребенком по жаре. Привезли совершенно не в то отделение, на другой конец города, вместо ПРофсоюзной улицы на Тимирязевскую. Не предупредили вообще никак, все выяснилось после визита в отделение. Перевозить посылку по первоначальному адресу отказываются, говорят - посылка доставлена, приезжайте и забирайте. Замечательно, только зачем мне тогда вообще эта служба доставки, покататься по Москве я и без них могу, дешевле выйдет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Накладка была устранена и посылку направили по верному адресу, а именно в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 109. Посылка была получена 24.06. |
|
Служба поддержки - нечто. На линии висишь минут по 20,если происходит обрыв связи, оператор и не подумает перезвонить. Теперь о доставке и обмане. Поставил пункт выдачи рядом с домом. После смс, пришёл туда и... Девушка ответила, что такого отправления нет и небыло. После разговора с оператором, оказалось, что мне якобы звонили (в тот день небыло ни единого звонка с незнакомых номеров!) и сообщили что мой пункт выдачи закрыт и предложили другой и самое главное я согласился поменять свой пункт выдачи на тот который мне абсолютно не удобен,хотя в пешей доступности есть ещё пара. Я предложил оператору службы поддержки прослушать запись разговора, которая позволит оценить работу их кол - центра и оплатить мне доставку лично в руки за счёт того самого оператора с которым я разговаривал. По итогу служба поддержки никак не может помочь клиенту. В общем вранье, нежелание работать и полное безразличие.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. К сожалению, из-за ошибки сотрудника ваш заказ был без согласования перемещен в другое отделение. С сотрудником проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем. Ваш заказ под новым номером 602279023-1 был отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пр-кт Рязанский, д. 95, корпус 2. |
|
Очень печальный опыт сложился с этой конторой (называю именно так, потому что уважаемой компанией эту конторку назвать тяжело). Потеряли мою посылку, в ней была вещь, которую я не найдя в своем городе была вынуждена искать в другом конце России. А самое интересное, они просто молчат по поводу потери. Эдакие молчуны. До горячей линии не дозвониться вообще. Когда же наконец-то я дозвонилась до них, они мне озвучили сроки возмещения ущерба. Это почти неделя на отправку мне заявления на электронную почту 30 дней на саму компенсацию. Господа, а вы не оборзели разом? Прикрыть бы вас навсегда. На вашем фоне Почта России просто боги доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дина. К сожалению, действительно посылка была признана утерянной. Согласно договору оферыт вам и отправителю были направлены 26.06 заявления на компенсацию. Заполните, пожалуйста, документы, согласно инструкции в письме. |
|
Посылка с 13 июня в статусе Требуется оплата таможенной пошлины. Звонки на горячую линию ничего не дали - ждите у моря погоды, мы ничего не знаем и не можем. Пожалуйста, ускорьте как-то работу по получению документов на оплату. Зачастую выбираешь вашу более дорогую доставку из-за срочности получения отправления, а получается дольше, чем обычной почтой. Очень большие опасения, что необходимые отправления из-за подобной нерасторопности взаимодействий с брокером, уйдут обратно или вовсе пропадут на таможне, там же есть какие-то свои сроки хранения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. Со своей стороны мы направили запрос на уточнение информации по отправке счета. По нашим данным заказ успешно прошел таможенное оформление и 22.06 доставлен вам. |
|
где наконец мой возврат и информация .это какое то издевательство Очень печальный опыт сложился с этой конторой (называю именно так, потому что уважаемой компанией эту конторку назвать тяжело). Потеряли мою посылку.все 3 месяца тишины . негативные отзывы везде .дайте информацию и вешь.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов