отзывы и жалобы
boxberry
Людмила
Москва
04.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Мой заказ был принят вами в доставку 30 мая, ожидаемый срок доставки на пункт выдачи на Мясницкой - 1-2 дня. Мало того, что в срок я ее так и не дождалась (а это был подарок на др), потому что пункт выдачи видите ли ЭКСТРЕННО закрылся 31 мая, так еще и видите ли, чтобы сменить пункт выдачи на располагающийся через 5 метров от предыдущего, нужна заявка, обрабатывать которую вы будете 7 (!) дней?? И еще доставлять 2 дня?
Итого я доставку по городу (в Москве!!) должна ждать 1,5 недели?? Вы в своем уме?
Прошу ускорить вашу обработку заявки и доставку, это просто ни в какие рамки...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2019
Добрый день, Людмила.
Перемещение заказов занимает до 7 дней.
Ваш заказ 5.06 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 17, строение 2.
Ксения
Иркутск
05.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день.
Выражаю неудоволльчиво сервисом Boxberry.
Посылка из Красноярска в Иркутск (1000км) шла 17дней!!! Почтой России бы быстрее получилось и дешевле!
Отправлена посылка с важными документами была 18 мая. Сначала установили срок прибытия 31мая, я думала, что ребята страхуются и по факту она придёт раньше, чем ожидаемая дата. Но получила я её только 4 июня, спустя 17 дней после отправки!!! Её через Юпитер везли?
Ранее отправляли документы этим же маршрутом, но другой компанией, все приходило за два-три дня. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2019
Добрый день, Ксения.
Срок доставки из г. Лесосибирск в г. Иркутск составляет 10 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
К сожалению, по данному направлению произошла задержка на 1 рабочий день.
Посылка прибыла в отделение Boxberry города Иркутск 3.06.
Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Камрон Искандаров
Москва
06.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день,
Сделал заказ на Asos 21.05. Срок доставки 29.05.19.
Сегодня уже 06.06.2019, ало, ребята!!
30.06. Выпущен томожней и тишина, ничего не меняется, горячая линия ничего не говорит толком!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.06.2019
Добрый день, Камрон.
После таможенного оформления заказ 7.06 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Для получения отправления вы выбрали постамат компании Пикпоинт.
Оно 8.06 успешно доставлено в ячейку и в этот же день успешно получено.
Петр
Ульяновск
06.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка Екатеринбург-Ульяновск должна быть доставлена два дня назад, однако судьба её неизвестна. Статус в пути с 27 мая,такой-же ответ по горячей линии- никто, ничего не знает толку ноль.Ответ один-ждите, а ждать чего? Или найдите и доставте или признайтесь в утере отправления и будем решать вопрос о компенсации.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.06.2019
Добрый день, Петр.
К сожалению, по направлению Екатеринбург-Ульяновск произошла задержка доставки.
Ее причины были выявлены и устранены.
Ваша посылка прибыла 7.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Ульяновск, ул. Врача Михайлова, д. 32.
Срок ее хранения до 15.06 включительно.
Сергей
Абакан
07.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
28 мая была отправлена посылка с абакана до Красноярска. Дата прибытия стояла до 3 июня.. сегодня уже 6 число. Расстояние от города до города всего 450км.. за это время можно уже было пешком донести)) обратился в службу поддержки.. ответ поразил... в течении 3 рабочих дней мы вам сообщим что с вашей посылкой.. Что мне должны сообщить то? Впервые отправлял этой компанией.. результат просто жесть, посылку на расстояние 450км за 1.5 недели не могут доставить(
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2019
Добрый день, Сергей.
К сожалению, по направлению Абакан-Красноярск произошла задержка доставки.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Ваш заказ прибыл 13.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Красноярск, ул. Мирошниченко, д. 2.
Евгения
Владивосток
07.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Почему так получается, что посылка из штатов через таможню до россии дошла быстрее чем она двигается по россии? Уже неделю как она в пути в город получателся, то есть мне. А в чем тогда преимущество данной почтовой службы, не понятно за что я плачу деньги.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2019
Добрый день, Евгения.
Срок доставки из г. Москва в г. Владивосток составляет 8 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Прибытие вашего заказа ожидается ориентировочно 11.06.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Владимир
Краснодар
07.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Только служба доставки boxberry может отправлять посылки с Волгограда в Краснодар через Москву, это новейшая система логистики такая? Неделя прошла, а моего отправления еще нет в Краснодаре, для справки- почта России доставляла отправления первым классом гораздо шутсрее, и стоило это дешевле!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2019
Добрый день, Владимир.
Срок доставки из г. Волгоград в г. Краснодар составляет 5 рабочих дней.
К сожалению, произошла задержка доставки на 2 рабочих дня.
Посылка прибыла 7.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Краснодар, ул. им Игнатова, д. 4/4.
Дмитрий
Саратов
07.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Хотел отправить посылку из саратова в ростовскую область через авито доставку. И к моему сожалению поблизости оказался только пункт приема boxberry. Началось все с того, что оператор, который вообще не понимаю чем там занимается, к тому же откровенно говоря хамло, отправил посылку не авито доставкой, а обычной, хотя я не раз акцентировал внимание, что это АВИТО. Клиента это не устроило и я связался с линией поддержки, где мне сказали что в скором времени посылка вернется обратно в Саратов, и ее заново оформят уже авито доставкой, а стоимость транспортировки компенсирует организация, так как это их ошибка. В итоге, мало того, что ну ооочень долго посылка путешествовала туда-обратно, так еще и в итоге они теперь требуют с меня стоимость доставки в обе стороны. Многократные попытки связи с горячей линией лишь только дают какие то обещания и кормят завтраками. Клиент исчез, я остался без товара, еще и должен денег теперь за него!
Люди, подумайте тысячу раз перед тем, как пользоваться этой безответственной и безолаберной службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru