отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2019
Добрый день, Ольга.
Ваша возвратная посылка поступала в отделение Boxberry 17.05 и 03.06.
По истечению срока хранения она была возвращена на наш склад.
Посылка повторно будет доставлена в отделение по адресу: г. Ростов-на-Дону, б-р Комарова, д. 30.
Наталья
Волгоград Россия
17.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ от магазина семь петель ******. Устала бороться с этой организацией! Из 12 заказов только 4 дошли вовремя. Очередной заказ-очередной косяк. 13.06 заказ был передан магазином в данную курьерскую службу, срок доставки в карте отслеживания стоит-17.06. Сегодня 17.06 время 16.00 местного. Пункт выдачи закроется через 3 часа, а посылка еще даже в город не пришла. Вопрос, который уже набил оскомину- когда же я получу свою посылку?! И так практически каждый раз. Вообще не хотела больше связываться с этой компанией, но на беду, в других магазинах нужной вышивки не было, а она мне нужна как подарок к новоселью. И самое главное, что никто ни за что не отвечает. С коллцентром связываться бестолку. Они читают только то, что написано в карте отслеживания и что я и без них могу прочитать. Попросила создать обращение менеджерам, чтобы узнать, когда наконец смогу получить свой заказ, така они мне ответят только через 3 рабочих дня, тоесть в среду, а заказ я должна получить сегодня, тоесть в понедельник. Это как понимать? Кстати сдругого магазина с отправкой через СДЕК заказ был оформлен днем позже, ишел с Питербурга, что гораздо дальше. Но его я сегодня уже получила. А здесь полное пренебрежение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2019
Добрый день, Наталья.
К сожалению, по направлению Москва-Волгоград произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
Данная накладка была оперативно устранена нашими специалистами транспортного отдела.
Ваш заказ 18.06 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Волгоград, ул. им Николая Отрады, д. 20Б.
Елизавета
Санкт-Петербург
20.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Самая ужасная доставка боксберри, работают нелегально, мною
Будет написано на Вас во все районные и городские инстанции, проведут ряд проверок , я не пожалею своих денег. Они обманывают своих клиентов. Все сотрудники после того как вручили мою посылку не тому человеку боксберри с пункта выдачи Лыжный 3 (Спб) уволились чтобы не выплачивать мне деньги! Клятвенно обещала управляющая Вера вернуть деньги, после чего уволилась и уволились все сотрудники! Посылка пришла в пункт выдачи, у них это зафиксировано. 6 января посылка пришла. Камер в пункте выдачи нет. На вопрос выплаты, у боксберри стоит статус утерена , в выплате отказали, так как уходя они поставили такой статус по моему заказу. Стоимость Посылки около 30 т.р. ! Я Вас из под земли достану. Вам снится моя посылка будет.

Никогда не пользуйтесь этой службой! Как только возникнет ситуации их косяка - они сделают всё что Вы остались без посылки и без денег.

Номер Посылки : ******
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.07.2019
Добрый день, Елизавета.
К сожалению, ваш заказ был признан утерянным, так как вместо него по ошибке был принят другой заказ данного интернет-магазина.

Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений соответствующему продавцу товаров дистанционной торговли и компаниям посредникам.
В случае нарушения Boxberry своих обязательств, Boxberry несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Между покупателем и Boxberry правоотношений не возникает.
В связи с этим сотрудники отделения не могли компенсировать вам стоимость утраченного заказа.

Вся информация была передана в компанию-отправитель.
По вопросам компенсации вам необходимо напрямую обращаться в EasyShip напрямую.
Ирина
Москва
20.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Первый и последний раз связываюсь с этой клиентоориентированной конторой и с ее партнерами
Доставка пришла вовремя по адресу партнера: 119027, Москва г, Киевское ш, д.6, 22-й км, стр 1
С 13.06.2019 посылку получить не могу. Операторы в колл-центре на 4 моих звонка выдавали разную информацию, касательно режима работы.
При первом звонке оператор сообщил, что режим работы с 10 до 17., пришла под конец их рабочего дня, так как работаю, отделение закрыто по техническим причинам. Через день позвонила операторам, уточнила до какого времени работает отделение (время сообщенное мне оператором изменилось с 10 до 18, при том оператор сообщил, что изменения в режиме работы не было). Отпросилась с работы, пришла за полчаса до закрытия отделения. ОТДЕЛЕНИЕ СНОВА ЗАКРЫТО С ПРИПИСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ!!! общалась с оператором, который составил заявление на объяснение причин сокращенного рабочего времени, на что партнер нагло соврал, что отделение работало до 18 часов. Посылки они не переправляют в другие отделения с более продолжительным рабочим временем и попасть в него просто не может работающий человек, а если и приходит, то уже все закрыто!!! Просто бардак! Операторы не квалифицированные, не обладают достоверной информацией!!! Парнетры-пункты выдачи нагло врут!!! Ставлю самую низкую оценку работе данной службе доставки. Надеюсь, руководство данной компании читает отзывы и прослушивает телефонные разговоры с клиентами и заинтересованно получать высокие рейтинги за свою работу, за которую кстати платятся не маленькие деньги!!! Пока к сожалению наоборот контора Никонора!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
22.06.2019
Отправленная через Боксберри посылка (в пределах г.Москва) была утеряна компанией. Никто не перезванивал по результату размещения претензии, хотя оператор обещал, что в течении 5-7 раб.дней должны перезвонить. Чтобы дозвониться до колл-центра, требуется в среднем 12 минут ожидания (7-15), если оператор поставил звонок на ожидание и он сорвался - оператор не перезванивает. До сих пор (прошло почти 1.5 месяца с момента потери посылки!) не можем добиться бланка заявления на компенсацию несчастных 500 руб на эл.почту, звоним им туда 2 дня, несколько раз задиктовывали почту - оператор так и не смог правильно записать.
Со слов оператора, ожидание выплаты компенсации - 30 дней после рассмотрения заявления.
Крайне недовольна результатом сотрудничества с компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.07.2019
Добрый день, Анна.
Отправителю 20.06 и 21.06 были высланы документы для заполнения на получение компенсации.
К сожалению, документы не с первого раза были заполнены корректно.
В связи с этим их передача в бухгалтерию задержалась.
По нашим данным 28.06 документы направлены специалисту.
Ожидаем перевода денежных средств.
Дарья
Брянск
25.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Решила оформить возврат посылки с сайта ASOS. Выбрала ближайший пункт Boxberry возле работы по адресу ул. Дуки 63а. Служба доставки находится в одном помещении с магазином Акстел. Работники магазина сказали, что Боксберри не работает и неизвестно, когда они начнут работать. А на сайте Асос мне выдал информацию о том, что мой заказ возможно отправить через этот пункт. В службе поддержки мне сказали, что служба доставки по этому адресу открыта с 20 июня (я приходила 21 июня). По моему вопросу никто ничего не решил. На мой вопрос почему сотрудников не было на рабочем месте и меня послали оттуда? мне никто не ответил, посоветовали обратиться по этому же адресу в службу доставки, т.к. она все-таки работает. Обращаться туда больше нет желания
на контроле у сотрудника компании
Эдуард
Вольск
25.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Очень долго и не возможно отследить где посылка, лучше бы почтой России отправил бы
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.07.2019
Добрый день, Эдуард.
Статус вашей посылки отслеживается на сайте boxberry.ru.
В поисковой строке Трекинг необходимо ввести номер отправления.

Ваша посылка была доставлена вам 26.06 без нарушений.
Алексей
Москва
26.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Приветствую, по треку заказа указано: Требуется оплата пошлины 25.06.2019 (13:36)
Просьба скинуть ссылку для оплаты, ничего не приходило...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.07.2019
Добрый день, Алексей.
Таможня самостоятельно направляет счет на оплату пошлины.
По нашим данным ваш заказ 30.06 успешно прошел таможенное оформление.
Сегодня он прибыл на наш центральный склад, где будет проходить подготовку к передаче в компанию Пикпоинт.
Когда заказ будет готов к выдаче в постамате, вам поступит текстовое уведомление.
Снежана
Брянск
26.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день,делала заказ из интернет-магазина ,доставлять должна была служба доставки boxberry? срок доставки на сайте бохберри стоит 20-21 число,сегодня уже 26 .06.3 сутки пошли ожидания уточнения ,где моя посылка после обращения к вашим консультантам на сайте,2 дня они говорили,что уточняют,обратилась сегодня ответ поступил вот такой-к сожалению,уточнить информацию невозможно.На текущий момент существует техническая сложность,ИТ специалисты занимаются данным вопросом.Т.е. у меня на сайте вашем все работает( проверка о статусе посылки) ,а у вашей службы поддержки ничего не работает? Я прекрасно знаю,что этот расплывчатый ответ ни о чем не говорит,а лишь только о том,что они не знают,где посылка и тянут время.РАЗБЕРИТЕСЬ И НАЙДИТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ
на контроле у сотрудника компании
Стас
Екатеринбург
26.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Boxberry совсем испортилась , за последние месяцы ни одна посылка не пришла в срок, последний раз, заказал на выпускной вещи , на асос было сказано что придёт за несколько дней, до выпускного. В итоге вещи стоят в Москве и ожидают отправки в город отправителя уже пятый день. Выпускной уже в субботу, благодаря бохберри придётся потратить несколько тысяч рублей. Больше никогда не закажу через эту контору ничего, с почтой России было дольше на пару дней, зато приходило всегда в срок.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru