отзывы и жалобы
boxberry
Роман
Курск
22.08.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Оформил возврат в Интернет магазин Многозор проплаченный товар. Уже 8 дней светится информация на сортировочном узле. При телефонном разговоре с операторами никто не дает никакой информации. Товар дорогостоящий. Концов никто найти не может. Написал в службу поддержки. Молчание. Посоветуйте что делать.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Казань
23.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Дата доставки стоит 22.08. по треку посылка еще даже не отправлена с Москвы. Внятный ответ о причине задержки и сроках получить не удалось.
на контроле у сотрудника компании
Гузель
Москва
23.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Надоело слушать от этой компании,что они ничего не знают..Посылка прошла таможню и поступила к ним на склад,а после просто исчезла...Никакого вразумительного ответа нет,операторы вообще непонятно для чего там работают,никакой информации,что?где?и как..сначала говорили 2-3 дня и разберёмся,а сейчас уже 21 день.Очень обидно,что такое отношение,там плевать на клиентов.Отдел какой-то по работе с претензиями похоже сидит и чай попивает целый день,уже давно можно было что-то сделать и найти по горячим следам,либо же просто сказать мне, что не так.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Новосибирск
23.08.2019
проверено администрацией
в пути: 83 дня
12.08.2019г отправил из Новосибирск в Москву посылку. Продукты питания, мед и варенье.9 пластиковых контейнеров дополнительно напечатанных скотчем. Контейнера в двойной картонной коробке. При оформлении документов посылка была досмотрена. Притензий не было. 18.08. сотрудник позвонил мне и сообщил о том,что посылка потекла. Причину конечно не обьяснила. Обвинив меня в том, что я не указал что отправил стекло??? 20.08. Получателю сообщили о утилизации посылки не предоставив ни каких документов!!!
объяснила
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Краснодар
23.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отвратительный сервис! Отправила посылку Краснодар-Астрахань 07.08.2019 и она до сих пор не дошла. На сайте информация, что на пути в город. Сотрудники по телефону и в соц сетях говорят одно и тоже, что мое обращение принято и что обращение мое обрабатывается 2-3 дня и потом они скажут ответ. Сегодня уже 23.08.2019 , моя посылка потерялась и до сих пор не доставлена получателю.
Оставляла претензию руководству на почту info@boxberry.ru
До сих пор не ответили.
на контроле у сотрудника компании
Андрей Валентинович
Саратов
23.08.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.Дата доставки заказа была указана на сайте Boxberry 16.08.19г. Сейчас 23 августа. По данным
сайта Boxberry мой заказ прибыл в Саратов 19 августа и завис. Скажите пожалуйста где мой заказ и когда я смогу его получить? В чатах и по телефону от ваших сотрудников я не получил этой информации.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Жуковский
25.08.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила куклу через Авито доставку( Boxberry)21.08.19. В пункте г.Жуковского ул.Маяковского 22 её упаковали в большую коробку.23.08 посылка была доставлена в г.Орел.Получателю в пункте выдачи выдали вместо коробки, маленький пакет с книжкой с правильным номером и ФИО.Где мояпосылка?
на контроле у сотрудника компании
Янина
Красноярск
28.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Срок доставки 28.08,а посылка все так же в москве с 24.08 после таможни...нуждаюсь в посылке
на контроле у сотрудника компании
Константин
Москва
28.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправлял посылку 10 августа. Получателю пришло разбитое вложение.
Как можно было развить вдребезги крышку из закаленного стекла, замотанную в пупырчатую пленку и находящуюся внутри плотной картонной коробки с надписью ХРУПКОЕ? Кто будет компенсировать убытки и как это сделать? Фотографии поврежденного товара имеются.
Собственно это текст письма, который я отправлял и в поддержку, и в качестве отзыва о доставке, который они зачем-то предлагают оставить.На обращения компания вообще никак не реагирует ни через личный кабинет, ни через письмо в поддержку.
Ну а зачем? Деньги за услугу получены, а ваши проблемы это ваши проблемы.
Надо самим думать куда обращаетесь.
Раньше я пользовался услугами этой компании, но теперь все. Хватит. Ни по бизнесу, ни частным порядком ничего отправлять больше не стану.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
29.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Заказ с Forzieri, с 16.08.2019 статус выпущено таможней, чат с онлайн-консультантами результатов не дал, 26.08.2019 обещали сделать запрос и ответить в течение 2-3 дней... и тишина, что с посылкой - непонятно, а она недешевая.

Заказ и так проблемный, до этого с боем выколачивалась квитанция на оплату тамож. пошлины, думала больше проблем не будет ((
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Санкт-Петербург
30.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Номер телефона в заказе старый и больше не доступен. Данные паспорта привязаны к другому номеру. Я сообщила об этом по телефону и мне сказали, что информация передана на таможню. Но мне все равно приходит письмо с требованием паспортных данных, которые есть в личном кабинете и я ещё дополнительно их отправила уже 2 раза
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербруг
31.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С 29.08 жду посылку в пункте выдачи. В службе поддержки говорят что сегодня поступит-сегодня поступит уже 2 дня подряд!
Отправление Псков-Спб.
Отсюда вопрос-когда всё таки поступит???
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
01.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал товар с MyProtein, доставляет Boxberry. Когда посылка приехала в Россию, информация появилась на сайте. Позвонил робот из Boxberry, предложил выбрать интервал в тональном наборе. Ничего не сработало, пришлось перезванивать. Дождался оператора, договорились о встрече. Спросил о роботе сказали, что не знают, зачем он вообще звонит, не работает же. Почти в конце звонка выяснялась проблема сайт MyProtein криво передал данные адреса в Boxberry. Сказали, ничего страшного, поправят. Счастливый я жду заказа сегодня с 10:00 до 19:00, но звонка так и не было. После обращения в Boxberry выяснилось, что доставка молча перенесена на два дня вперёд из-за проблемы с адресом, которую мы решили по телефону. Думаю, у них осталась запись.

От поддержки не удалось добиться объяснений, почему компания не предупредила о переносе. Только повторённое несколько раз описание проблемы и Возможно, не успели связаться. У них на это было почти 9 часов.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
04.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте! Отправила посылку курьером от двери до двери из Мск в Спб. Забрали ее НЕДЕЛЮ назад, а сейчас она неизвестно где, на учете в службе доставки не стоит. Нужна была СРОЧНАЯ доставка. По тех.причинам нельзя было выбрать плательщиком- отправителя, неудобства огромные!!!Поддержка отписывается общими фразами,даже предоставляли неверную информацию о якобы договоренности с получателем по доставке!!!Враньё вообще допустимо?за что платить деньги?отношение к клиентам отвратительное. Качество услуг- никакое
на контроле у сотрудника компании
Максим
Москва
06.09.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Супруге 30.08 пришло смс что посылка ожидает в пункте выдачи. Мы приехали получать, оказалось что привезли только одну коробку из двух. Посылка 17 кг. Пришло только около 500 гр.
Сотрудник пункта выдачи обещал что через пару дней вопрос решится, коробка вторя найдется, и она сама нам позвонит. Но так никто и не позвонил, мы сами позвонили на общую горячую линию. нам сказали что ничего не известно и никакой информации нет. В итоге одна коробка лежит на пункте выдачи и продление хранения платное, а вторя коробка так и не найдена спустя уже неделю. Получается мы еще будем платить за то что посылку потеряли?... если конечно она вообще найдется?...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru