eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 323 324 325 326 327 328

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.08.2019

Добрый день, Александр.
По вашему отправлению велось разбирательство сотрудниками отдела претензий.
По итогам разбирательства был выявлен засыл в другой город.
Мы получили запрос на возврат заказа обратно в г. Брянск.
В связи с этим отправление находится в пути обратно к вам.

Наргиза


Брянск


05.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Посылка была доставлена отправителем в отделение г.Москвы 31.07.2019 для доставки в г.Брянск. Срок доставки был озвучен как 1 рабочий день. Сегодня 05.08 доставки до сих пор нет. Получателю посылка нужна срочно, так как 05.08. получатель уезжает в другой город.Вы подводите своих клиентов, отвратительный сервис, клиенториентированность нулевая, больше желания работать с данной курьерской службой нет.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.08.2019

Добрый день, Наргиза.
К сожалению, по направлению Москва-Брянск произошла задержка доставки.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Ваша посылка доставлена 5.08 в отделение Boxberry по адресу: г. Брянск, ул. Костычева, д. 70.

Франц


Кизел


11.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

26 дней

Здравствуйте.
Трек показывает, что посылка на сортировке с 28 июля в Москве. Почему так долго?

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Санкт-Петербург


12.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Отправляла посылку в Тюмень из Санкт-Петербурга, в итоге прошел весь обещанный срок, когда начали выяснять в чем дело, оказалось, что посылку просто забыли в Москве. Доставка увеличилась в двое, компенсация жалкая.Всего 5 часть от всей стоимости. Для получателя сроки были крайне критичны, больше пользоваться не будем.

Во время общения с колл-центром несколько раз обманывали по срокам, обещали одно, оказалось другое.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.08.2019

Добрый день, Екатерина.
К сожалению, по направлению Санкт-Петербург-Тюмень произошла задержка доставки.
Компенсация за задержку сроков доставки выплачивается согласно Федеральному закону о транспортной экспедиции.

Вопрос нарушения срока доставки был проработан нашими специалистами транспортного отделаю
Причины нарушения были выявлены и устранены.

Елена


Домодедово


15.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

Здравствуйте! Оформила заказ 01.08.2019 г. через Авито-доставку из Новосибирска в Домодедово. Статус посылки не меняется с 05.08 Ожидает отправки в г. Получателя. Операторы по телефону не говорят что это за задержка, ответ -Это может быть всё что угодно...?? Запрос они отправили, но 4-ый день ответа нет. Где посылка?

На контроле у сотрудника компании

Виктор


Иваново


15.08.2019

Безобразного работает ваша служба по адресу Иваново.Шевченко 14.Обращение грубое.Несколько раз сюда приходил за посылками,постоянно проблемы.Такое ощущение,будто на них взвалили им не нужную нагрузку.

На контроле у сотрудника компании

Эльмира


Москва


15.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Посылка вышла с таможни 7.08.2019 и с тех пор никто не может дать четкого ответа где она. Посылка с shopfans

На контроле у сотрудника компании

Роман


Владимир


16.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

Скажите пожалуйста когда будет выпущена посылка ? Не хватает данных получателя 04.08.2019 (20:38), 05.08.2019 все данные я предоставил. Сегодня уже 16.08.2019, объясните как долго это еще будет происходить? Статус так и висит Не хватает данных получателя 04.08.2019 (20:38).Почему нет никаких движений и решений.Никто не звонит и т.д.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Ростов-на-Дону


17.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

18 дней

16.08.20119г.Здравствуйте.Отвратительное обслуживание доставок посылок курьером Boxberry.Сегодня ожидала две посылки по условленному адресу:ул.Содружества,д.82/1 возле дома.(По документам указан адрес:ул.Зорге,д.56/2.)Курьер,выйдя из машины,взяв эти две посылки,подойдя ко мне,кинул на асфальт,мне под ноги,не говоря уже о том,что на асфальте уличная грязь,харкотина вирусных и инфекционных больных людей,животных.Всё происходило на виду у всего дома,находящимися поблизости людей,находящихся водителей других машин,работающими рядом людьми фирмы.Что это такое?Неадекватное поведение курьера или его хулиганские действия?Это можно расценивать как оскорбление личности,нарушая права человека.Впервые сталкиваюсь с таким безобразием.Данного курьера вообще нельзя допускать в подобной работе с людьми.При этом ни слова не услышала от курьера,когда я ему высказала по поводу кидания посылок на асфальт.Получается-это его привычное поведение,которое подобное недопустимо на рабочем месте.Прошу руководство транспортной компании сделать выводы и принять меры по произошедшему.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Златоуст


17.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

с 12 августа ожидает отправки в город получателя! 5 дней непонятно , что с посылкой. В поддержке отписываются , что создали запрос. и все одно и то же. в чем причина задержки??

На контроле у сотрудника компании

Кирилл


Нахабино


20.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Возврат прошел таможню и далее не отслеживается более 5 дней. Какие-то проблемы?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.08.2019

Добрый день, Кирилл.
Ваш возврат 13.08 прошел таможенное оформление и был получен интернет-магазином. Для уточнения информации
по поводу возврата денежных средств, вам необходимо обращаться к отправителю.

Екатерина Владимировна


Кострома


20.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Не рекомендую.обманщики. Назначают сначала одну сумму при заказе затем другая в два раза выше. Пришлось обратится в прокуратуру. Пусть закроют эту контору. Обращалась на горячую линию никто не перезвонил. Видимо много обманутых.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 323 324 325 326 327 328

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.08.2019

1 USD = 66.78 руб.

1 EUR = 73.98 руб.

1 GBP = 80.74 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 21.08.2019


Добрый день, посылку приняли в Подмосковье 14 августа, крайняя дата доставки ука...

EMS Почта России, 21.08.2019


Доброе время суток!!! Стоимость 500 руб., а доставить не могут!!! Заказала на са...

СДЭК, 21.08.2019


Посылка пришла в Москву, транзитный город 17.082019.Дата доставки в Тюмень 20.08...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.