отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2019
Добрый день, Антон.
Таможня РФ является самостоятельным органом.
В связи с этим для уточнения сроков выпуска был направлен запрос.
Ваш заказ успешно прошел таможенное оформление 8.07 и 12.07 был получен.
Валерия
Москва
09.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
С 1 июля в Шереметьево посылка! Сбой с партией, ок. Почему до сих пор ничего не предприняли? Посылка, заказанная на неделю позднее этой уже выпущена этой же таможней.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.07.2019
Добрый день, Валерия.
По вашей посылке требовалась уплата таможенной пошлины.
После оплаты платеж проверяют таможенные органы, к сожалению, наша компания на срок выпуска напрямую повлиять уже не может.
Заказ был успешно выпущен и доставлен без задержек после поступления на склад.
Алла
Одинцово
13.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
При заказе товара предположительная дата доставки была 10 июля. Очень рассчитывала, что заказ придёт вовремя, так как я скоро улетаю и хотелось бы забрать товар. С 3 июля статус таможенное оформление не меняется. А судя по отзывам, свой товар я ещё очень долго буду ждать...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.07.2019
Добрый день, Алла.
Для таможенного оформления на территории РФ необходимо предоставление паспортных данных и ИНН получателя.
При своевременном предоставлении всех сведений, задержек, как правило, не наблюдается.
После того, как данные были внесены, были поданы документы на выпуск, после чего заказ был успешно доставлен по месту назначения.
На данный момент посылка готова к выдаче по адресу: г. Одинцово, Можайское ш, д. 71. Срок хранения - до 4.08 включительно.
Ждем вас в нашем отделении в рабочее время. При получении заказа необходимо предъявление кода.
Ильдар
Уфа
13.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отвратительная служба доставки, посылку из Москвы неделю везут, по-моему Почта России быстрее справится. До оператора нереально дозвониться, оставляешь заявку на обратный звонок - никто не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2019
Добрый день, Ильдар.
Задержка доставки была связана с закрытием, ранее выбранного, отделения Boxberry.
После согласования нового адреса доставки 29.07 посылка прибыла в пункт выдачи по адресу: г. Уфа, ул. Бакалинская, д. 25.
На следующий день 30.07 она была успешно получена.

По данным нашей системы обратные звонки, заказанные вами, были осуществлены операторами контакт-центра Boxberry.
Майя
Кущёвская
14.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
06.07.2019 г. была отправлена посылка из г. Новороссийска в ст. Кущевскую того же Краснодарского края. Между населёнными пунктами 300 км. Заявленные сроки доставки 5 рабочих дней истекли. Дозвонилась вчера оператору, мне сказали, что посылка выехала из Краснодара. На сайте боксбери ру информация по доставке не обновляется. Уже 5 дней посылка в пути в город получателя. Вы издеваетесь: 5 дней не можете организовать доставку за 300 км? Отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.07.2019
Добрый день, Майя.
К сожалению, по маршруту Новороссийск-Кущевская действительно произошла задержка доставки.
Информация передана в транспортный отдел для проработки сроков и логистического маршрута.
По вопросу компенсации с вами свяжутся по указанному в качестве контактного номера телефона.
Екатерина
С-Петербург
14.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Была отправлена посылка из Москвы во Владикавказ. Как говорят диспетчеры, посылка потерялась где-то в Москве, была из пункта забрана курьером и не доехала до следующего пункта...
Найдите, пожалуйста, посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Красноярск
16.07.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная контора, с Воронежа везут посылку две недели, обещали 12-15 числа. Пока доставляли уже м точка выдачи ликвидирована и тут самое интересное. Позвонили и сообщили что экстренно закрыли пункт выдачи в моем районе, поэтому выбрали в соседнем, в 10 минутах от меня и при этом скоро доставки увеличили на 7 дней!!! То есть 10 минут это 7 дней, такого бреда не слышал никогда. Посылка не отслеживается более 10 дней. Мне обычной почтой доходит с мск и Архангельска за 3-4 дня 1 классом и за 5-7 обычной. Боксберри наши посылки пешком носят видать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.07.2019
Добрый день, Виталий.
При доставке посылки действительно выяснилось, что пункт выдачи экстренно прекратил свою работу, в связи с чем была предложена смена места доставки.
По регламенту максимальный срок всех действий при перемещении груза достигает 7 дней, но, на практике этот процесс проходит быстрее.
После смены отделения в базе данных возникла накладка технического характера, не позволяющая вывести заказ в доставку. Данная сложность была устранена, но по запросу Авито груз был отправлен на возврат.
Денис
Москва
17.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 26.05.19 жду посылку с Amazon. Первая запись в личном кабинете Boxberry датирована 01.06.19. 06.06.19 имел глупость поинтересоваться у сотрудников Boxberry о возможности смены адреса доставки. Мне сказали: Да, это возможно, но только срок доставки увеличится на 2 недели. Я согласился. По состоянию на 16.07.19:
- последняя запись в личном кабинете датирована 11.06.19
- служба поддержки ничего вразумительного сказать не может. Максимум их возможностей - сформировать очередной запрос, ни на один из которых я ответа не получил.
ВОПРОС: КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЮ ПОСЫЛКУ???
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Туапсе
19.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Являюсь постоянным клиентом Boxberry с момента открытия пункта у нас в городе(года 2 точно).
Отправил 2 посылки в Красноярск , через пару дней звонит куратор Boxberry с Краснодара и говорит , что одно из отправлений частично повреждено при доставке,что с ним делать , вернуть назад или переупаковать и направить дальше.
Я дал согласие на переупаковку.
После получения в Красноярске ,было выяснено , что повреждено и на какую сумму ущерб.
Я сделал заявку на возмещение ущерба .
И стал ждать установленные правилами 21 день.
Срок рассмотрения жалобы на компенсацию прошел,но мне так никто и не позвонил и не написал.
Звоню 8-800-222-80-00 ,оказывается мне уже давным давно было отказано в компенсации ,по той причине , что я якобы отправил заведомо частично поврежденный груз.
У меня приняли отправление,проверив упаковку груза внутри,в целости и сохранности,на что у меня имеется накладная. Отправление было оценено на полную сумму,то есть застраховано. Отправление принято - значит оно и упаковано как надо и в надлежащем состоянии , я так понимаю.
А из меня делают дурака , что я отправил битый товар.
Мои звонки остаются без ответа, только и слышу подождите , мы уточним , в итоге телефон отключается и ответа я не слышу.
Почему в одностороннем порядке было принято решение об отказе я тоже не понимаю.
Как отправлять посылки с таким отношением ?
Это хорошо не сильно дорогой товар был ,но иногда проскакивают и дорогие вещи. А если раз получилось меня отшить , то это и будет продолжаться в дальнейшем.
Куда жаловаться ?
Скорей всего нужно искать другие способы доставки,хотя до данного случая меня все устраивало .
на контроле у сотрудника компании
Шамиль
Махачкала
20.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Просто отвратительная доставка, такой долгой доставки у меня не было НИКОГДА.
Началось все с заказа одежды с интернет магазина Asos, где я выбрал Boxberry для разнообразия, что было фатальной ошибкой как показало время.
Заказ был произведён 21 июня, остановлена таможней 5 июля, после чего оплата была произведена сразу. Но девчата в Boxberry оказались неделю как не ведении, после чего пришлось самому дозваниваться и с посредником таможенной службы Тарнаис, где с их стороны все было четко, и самим доставщикам которые как оказывается не знали об оплате.
Теперь проходит ещё неделя и они сообщают об отправке посылки к их партнерам Pickpoint, на что те дают оценку прибытия на 25 июля. Т.е. ВНИМАНИЕ, если даже посылка прибудет в срок, то это 34 ДНЯ, круто че.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru