отзывы и жалобы
boxberry
Руслан
Саратов
27.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказ был с Саранска в Саратов(350км), передан на доставку 18.11.2019. Доставка предполагалась 20.11. Только 22.11. прибыла на сортировочный пункт в Саратов. С тех пор 5 дней никаких изменений. Отвратительная доставка.
Алексей
Новокузнецк
27.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сотрудница, работающая 26.11.2019 на выдаче товара хамила, не позволяла вскрыть упаковку (доставка была со вскрытием), ставила ультиматумы - либо забираете расписываетесь, либо посылку отправляем обратно. Проторчали всей семьёй минут 40 без толку у пункта выдачи, отвратительное качество обслуживания и полная безграмотность. По телефону техподдержка ничем помочь не смогла. В итоге, ничего не осталось, кроме как забрать посылку без вскрытия, взять на себя весь риск за
свои же деньги.
Татьяна
Коломна
27.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Неожидала от данной доставки такого отношения. Заказ производила на большую сумму, специально, чтобы доставили курьером до дома. 22 ноября 2019г в отслеживании посылки было указано, что она уже готова к передаче курьеру. 23ноября звонила им, они сказали что передали посылку своим партнерам службе ЕМС, т.к по моему адресу курьер не ездит. меня об этом никто не уведомил. Три дня, с 23 по 28 ноября они вообще не видели где находится моя посылка. Ни боксберри ни ЕМС. Последние вообще сказали, что посылка придет только 29 ноября, а это уже спустя неделю, как мой заказ поступил в город отправления. Полный бардак, ни внятного ответа, ни извинений, за что только им платят деньги.
Владимир
Волгодонск
27.11.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил посылку 22 октября и посылка пропала. Ценность написал маленькую. Когда звонил сказали что ищут. Но как я думаю,кто бы её искал. Им легче копейки отдать. Не рекомендую отправлять посылки этой компанией.
Татьяна
Владивосток
28.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Жду посылку, дата доставки указана 20.11. И тишина. 23.11 позвонила на горячую линию, мне ответили, что оформляют запрос, перезвонят, как только получат ответ. Снова тишина. 25.11 вновь звоню на горячую линию, где мне говорят, вы же запрос уже оформили, ждите, мы вам позвоним, когда что-нибудь узнаем. Сегодня 28.11, с предполагаемой даты доставки прошло 8 дней, с даты оформления запроса - 5 дней. Нет ни посылки, ни какой-либо информации о ней! Причём, это уже второй опыт отправки через Boxberry, в первый раз получили посылку позже заявленного срока на две недели. В этот раз сотрудники нас заверили, что все прийдет в срок. Я понимаю это так: компания не хочет указывать реальные сроки доставки, так как это отпугнёт потенциальных клиентов, а затем не знает, как себя оправдать, поэтому мы по неделе ждём ответа на запрос о местонахождении посылки, лишь бы время потянуть.
Виктория
Калининград
29.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
22.11.2019 был оформлен возврат ASOS. Тем же числом вещи были отданы в пункте приема. До сих пор никаких оповещений об отправлении нет.,кроме того,что возврат зарегестрировал онлайн. Звонила и писала в службу поддержки, ответа что с моим отправлением так и не получила!
Елена
Владивосток
30.11.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила посылку 8 ноября, из Владивостока в Томск, поступила в город получателя 27 ноября и тишина, звоню 30 ноября в службу поддержки, выясняется, была повреждена внешняя упаковка, и срок разбирательства 18 декабря! Для меня абсолютно неприемлем такой срок, 20 дней на то чтобы составить акт о повреждении??Нет ни отдела претензий, не с кем даже решить вопрос, сделать фото и составить вместе с получателем акт о повреждении дело несколько минут, в условиях доставки нет ни слова о порядке действий в таких ситуациях
Антон
Москва
01.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылка пришла в пункт выдачи 29.11.2019 я это увидел через отслеживание, а уведомление на почту получил 01.12.2019. Мне кажется, что это не правильно.
Евгений
Пенза
01.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Кыштым - Пенза. Нормативное время доставки 8 (восемь!!!) дней. За 8 дней можно до Владивостока из Пензы доехать и половину пути обратно осилить. 22.11.2019 посылка была отправлена из Кыштыма и 27.11.2019 она оказалась в Челябинске, а это аж целых 98 километров за 5 дней доставки! Скорость передвижения просто фантастическая. Нарушены ли сроки? Пока нет, но с такими нормативами пользоваться черепашьей службой доставки не буду и другим не советую. Ах, да. Это еще и за ваши деньги. Знал бы - отправил бы почтой России, они быстрее доставляют как это не парадоксально...
Константин
Москва
02.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
В течение полутора лет получал посылки от Deagostini через службу доставки Boxberry. 14.11.2019 пришло смс о том что посылки поступили в Москву, ориентировочная дата доставки 15.11.2019. Затем позвонила девушка и сообщила что необходимо сменить пункт выдачи по какой-то причине. Я выбрал другой пункт и девушка сообщила что на следующий день посылки будут доставлены. Прошло две недели, мне говорят что заявка сформирована, где посылки никому не известно, предлагают ждать ответа. Безответственность, непрофессионализм и наплевательское отношение
Юлия
Нижний Новгород
02.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказ был выпущен таможней 25.11.2019. ПЕРЕДАН в службу доставки. Так и не отправлен. Где посылка??
Павел
Москва
03.12.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Конверт из Можайска в Москву (90 км) отправлен 26.11.19. Должен быть доставлен 28.11.19. На 3.12.19 ни слуху ни духу.
Оператор понятия не имеет о месте нахождения. Так держать!
Инна
Чита
03.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказ должен был прийти 29.11.19. Последний статус 23.11.19 (в пути в город получателя). На 03.12.19 никаких данных о местоположении заказа неизвестно. Как я могу получить данную информацию и узнать, когда посылка окажется в отделении получателя??
Александр
Киров
04.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительная служба доставки. Заказ из Сыктывкара до Кирова едет уже 13 дней. (400 км.) Люди пешком быстрее ходят. Заказы с Китая и Финляндии давно получил, доставка 8 дней, эти до сих пор не могут привезти. На горячей линии сказали это нормально и озвучили срок 17 дней, больше чем полмесяца доставка на расстояние в 400 км. Наверное доставляют на упряжке с черепахами. ТОРМОЗА.
Ксения
Москва
04.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
01.12 посылка была выпущена таможней, а 02.12 была отправлена с таможни и дальше тишина.
Подскажите, как долго ождать ее поступления в пункт выдачи после отправки с таможни.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru