отзывы и жалобы
boxberry
Роман
Великий Новгород
17.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка задержана на складе на неопределённое время.
По словам оператора - у посылки повреждена упаковка, нужно переупаковать и провести расследование - и на это нужно 21 день.
Посылку должен был получить 10.12.2019

Завернуть маленькую посылку в пакет стоит 10 минут. Разобраться в причинах - ещё 3 дня.
Откуда 21 день?

Кто знает куда можно пожаловаться? Напишите.
Алексей
Челябинск
17.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 81 день
Очень разочарован службой доставки. Срок указывали от 4 до 12 дней, оплатил заказ 13.11, сегодня 17.12 и посылки все еще нет. Служба поддержки составляет заявки, обещает рассмотреть за 2-3дня, в итоге задерживает на неделю и не даёт внятный ответ! Доставка платная, а работает хуже почты России. Никогда не обращусь более и никому не советую.
Александр
Подольск
17.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Добрый день !

Отправил посылку с подарком на Новый Год другу из Подмосковья в Липецк.
Статус в пути висит уже 8 день , хотя заявленная доставка 3 дня!
Прошу выяснить где находится посылка и доставить получателю в ближайшие дни!

Постоянный клиент боксбери , отправил уже кучу посылок и до сего времени был доволен.
Яна
Москва
17.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мой заказ уже неделю в статусе отгружен с таможни ни каких движений по нему больше не происходит, на письма не отвечают.Отвратительная служба доставки!Не пользуйтесь ей!
Александр
Москва
17.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Самая ужасная доставка.
Работают некомпетентные люди.
Заказываю товар с iherb не первый раз,если товар выпущен таможней,то доставка осуществляется на след день или через день.а тут товар выпустили таможней 12 числа,и статус посылки не меняется уже 6 день.звонил в call center,мало того что изначально период ожидания составляет 5 минут(тебе говорит об этом автоответчик) то по ходу ожидания получается 30 минут!!! Девушка сказала,доставка стоит на 16 число,я ее переспросил,то есть сегодня посылка будет в постамате,она ответила Да.как итог посылка не поступила,звонил сегодня,никто не знает где посылка,когда ее доставят,в системе уже не видят дату доставки,говорят лежит на центральном складе,когда ее доставят?никто ответить не может.
Екатерина
Санкт-Петербург
18.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная служба доставки! До сортировочного пункта заказ идёт уже 3 неделю. До службы поддержки не дозвониться, на письма не отвечают. Это просто кошмар. За клиентов не борются никак.
Оксана
Санкт-Петербург
18.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправила возврат в ASOS 11.12.2019 через пункт Боксберри. Сегодня 17.12.2019 - до сих пор висит статус Заказ на пути в сортировочный узел. Прошу прояснить ситуацию, что происходит с посылкой.
Владимир
Подольск
18.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
8-9 декабря ожидал доставку.
Информация по звонку Ваша посылка в городе, но не в пункте выдачи.
10 декабря звоню в бокберри: Их отделение выдачи,в котором жду получения почему-то закрылось вдруг и именно сегодня )))
Заказал переадресацию.
Через 48 часов звонок мы не можем слелать переадресацию ваше отделение выдачи снова открылось, там будете получать.
Бред!
По сей день не знают, где посылка.
Сделал отказ на сАйте беруточкару а они говорят, что боксбери должен поменять статус на 0тменен.
Все длиться уже 10 дней.
Никто не беспокоиться о клиенте. Ни боксбери, ни беру.
А деньги беру уже получили, возврат Денег зависитзависит от боксбери.
Как так?
Альберт
Щёлково
18.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Из Англии была отправлена в Россию - прибыла в Россию - выпущена таможней 09 декабря 2019 года. Потом статус предыдущий статус обнулился и появился новый Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry. С тех пор статус не изменился. Служба поддержки каждый день говорит - возможна задержка 2-5 дней. Варварский сервис.
Евгений
Химки
18.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасающее качество доставки. Мало того, что похерили все сроки, так еще и хватает наглости при запросе когда доставите, есть хоть планы, сроки? просто заявлять мы не знаем когда доставим. Посылка из Иваново в Москву едет более двух недель. Никогда не пользуйтесь этой ужасной и не компетентной фирмой. Они специально прячут свое руководство, чтобы клиенты не досаждали. Руководство похоже такое же безответственное.
Мария
Орел
18.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Раньше никаких проблем с этой службой доставки не было. Сейчас же- просто кошмар. Доставка с Асоса три дня ехала с таможни до сортировочного центра боксберри. В это время сама служба доставки говорила что посылку потеряли на таможне. Одним только чудом она доехала до сортировочного центра. Пришло письмо о том, что доставка в город будет 16 декабря. И все. Посылка никуда не двигается, так до сих пор лежит с сц. Я все прекрасно понимаю, перед Новым годом большая загруженность, работники не справляются.
Но возмущает сам факт получения информации о доставке и взаимодействия с клиентами. Операторы и в чатах и по телефону не могут даже сообщить ориентировочное время доставки и когда вообще планируется отгрузка в город. На все ответ: возможны задержки, ждите. Когда отправят - мы не знаем. На вопрос доставят они посылку в этом году я просто получаю ответ: ну, надеемся. Как вообще может работать служба доставки, у которой нет планов даже по отправке грузов???
Дарья
Москва
18.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
г. Москва. Заказывала товар из интернет-магазина Золотое Яблоко в конце ноября 2019 года, заказ должен был поступить в пункт выдачи 02.12.2019. Неоднократно связывалась с поддержкой Boxberry для уточнения местонахождения моего заказа. Ответ был лишь один: ожидайте, Вам поступит смс-уведомление о том, что заказ находится в пункте выдачи. По онлайн отслеживанию с 01.12.2019 заказ находится в статусе В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи. Техподдержка ничего толкового сказать не может, 10.12.2019 создали заявку по моему вопросу, ответ обещали дать до 16.12.2019. Ответа нет. Одновременно магазин Золотое Яблоко связались со мной и сообщили, что мой заказ Boxberry потеряли. Сегодня 18.12.2019 заказ я так и не получила. Из чего я делаю вывод, что данной службой доставки я больше никогда не воспользуюсь и другим не посоветую.
Станислав
Москап
18.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Очень долгая доставка, посылка прибыла в Москву 10.12.2019 , пишет поступит в течении 1-2 дней, сейчас 18.12.2019 и нет внятного ответа, терминал загружен, ожидайте, каждый день говорят вот вот прийдет, кормят завтраками, нет никакой информации у операторов.
Яна
Братск
19.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день! по объявлению на сайте авито покупатель заказал товар с авитодоставкой через боксберри, к покупателю товар пришел за 10 дней, Братск-Уфа, так как размер не подошёл покупатель оформил возврат 30.11.19, примерно обратный путь может занять 14 дней, сегодня 18.12.2019, прошло 30 дней, мой товар неизвестно где находится, служба поддержки сказали, что боксберри даст ответ о местонахождении моей посылки до 15.01.2020!!! вы что издеваетесь? сообщите мне пожалуйста адрес для отправки досудебной претензии?
Сергей
Москва
19.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
13 декабря из Иваново отправлена посылка в Москву. До сих пор в пути, хотя города рядом. И сколько еще ждать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru