|
Посылка с айхерба выпущена с таможни 7 декабря и пропала, 8 дней прошло, а посылки так и нет. Написала в айхерб, т.к. в боксберри бесполезно. |
|
Таможня выпустила посылку 05.12 и с тех пор бокберри её не везёт. В ответ на запросы только завтраки. Почти жве недели прошло. Как забрать заказ не понятно, точных дат тоже не указывают. Что делать и как забрать заказ никто не отвечает. |
|
Красноярск-Москва. Посылка в пути уже 11 дней в место заявленных 6-ти дней. Внятных объяснений где моя посылка служба сервиса дать не может. Поскольку посылка отслеживается из точки А в точку Б по прибытию. Утеряна ли посылка или в пути, ответить не могут. Сроки на сайте не соответствуют действительности. Грешил на почту РФ, те хоть заявки принимают, присваивают номер расследования. У боксберри формальные отговорки ни чем не подкрепленные. |
|
Заказал посылку с Тулы 2.12. Обещали доставить 6.12. После этого посылка исчезла. Все пересылают с одного специалиста на другого. Письменного ответа не дают. Все. Праздник испорчен. Им того же. |
|
Когда связываешься с компанией Boxberry, создается ощущение, что цель данной компании - по максимуму увеличить срок доставки и доставить неудобства своим клиентам! Никому не советую пользоваться услугами этой, если можно так сказать, доставкой! |
|
Категорически не советую связываться с этой организацией. И если есть альтернативный вариант доставки,то выбрать именно его. Вместо заявленных 5 рабочих дней посылку маршрутом: Ярославль - Серпухов, ожидаю уже с 29.11 без каких бы то ни было изменений в треке с даты приемки в течение 18 дней. На ГЛ и в переписке с операторами сплошные извинения, шаблонные отписки и обещания разобраться в течение 2-3-21 и т.д дней... Ничего не происходит, ничего не меняется, ничего не решается - никто не перезванивает и где моя посылка - непонятно. Если вы хотите, чтобы ваше отправление пропало в неизвестном направлении - вам в Боксберри. |
|
Посылка вторую неделю отправлена на сортировочный центр. Когда она поступит в пункт выдачи ? |
|
Отвратительная служба, как и у остальных, заказ после таможни пропал, на сообщения отвечают, что праздники, ждите 2-5 и более дней, точных сроков не дают, не оповещают ни о чем, на обращение тоже ответа нет. Каждый год в декабре для них сюрприз, что много посылок, просто слов нет |
|
Где моя посылка. Из Москвы в протвино уже 5 день один и тот же статус. Куда звонить, с кого спрашивать? Отзовитесь. Очень срочно нужно |
|
Почитал отзывы и просто в шоке я не один такой. Боксбери хотитет потерять посылку или услышать их извинения только боксбери только она. с 13 числа лежит на сортировочном центре и не куда не двигается. операторы извеняются. Обратился повтороно сказали что смогут дать ответ только 19 декабря ответ на моое письмо не доставку |
|
Заказал часы из Великбритании 5.12 обнаружил в треке город доставки Кингисепп который не понятно откуда возник.Позвонил в службу поддержки. Сообщили что такой адрес передал отправитель. У меня на руках оригинальные инвойсы компании отправителя с корректным адресом г.Москва. Сообщили,что сделали заявку,но адрес будет изменен только когда товар поступит на склад с таможни срок рассмотрения заявки до 11.12.Согласно треку посылка отгружена с таможни 12.12 далее тишина.Звоню повторно поинтересоваться что с посылкой. Почему не изменен адрес. Мне сообщают ,что посылка на центральном складке , но никаких заявок на изменение адреса не поступало.Снова обещают изменить адрес.Звоню 16.12 поинтересоваться по какому адресу планируется отправка посылки. Мне сообщают что на некую Угрешскую улицу в г. Москва. Спрашиваю откуда такой адрес, говорят что я сам просил.Звоню 17.12 Мне сообщают что адрес не изменен и создана новая заявка и срок рассмотрения до 23.12 Посылка по срокам должна была быть доставлена мне 16.12 По треку после статуса отгружена с таможни 12.12 больше движений нет. Сотрудники сообщают, что в связи с предстоящими праздниками может быть задержка до 5 дней. Начиная с 5 декабря пытаюсь добиться изменения моего адреса на корректный без результатов никто не может озвучить сроков по посылке. с удовольствием забрал бы ее сам, но говорят что это не возможно и предлагают ждать.Заказывал с большим запасом по времени подарок ко дню рождения. Праздник испорчен.За всю свою жизнь пользовался различными сервисами доставки, но не встречал такого отношения, отсутствия коммуникации и компетенции сотрудников. В процессе общения уже более 4 раз каждый раз предоставляется противоречивая информация любого характера кроме сроков по посылке и решения вопроса. Безобразный сервис. Планирую обратиться к отправителю в Великобритании т. к ничего внятного от сотрудников boxberry добиться не представляется возможным. |
|
Посылка уже 7 день имеет статус Ожидается отправки в город получателя... понятна задержка на 1-5 дней, но уже неделя!!! За доставку платят, чтобы посылка пришла раньше, чем Почтой, но такие сроки хуже Почты.. |
|
У меня тоже самое. Посылка несколько дней висит в статусе ожидается отправка в город получателя. |
|
Ответ Елена, в связи с высоким объемом заказов на данный момент, в преддверии праздников, к сожалению, происходят задержки. Задержка может составить от 2-х до 5 дней, возможно и более. На данный момент проводятся все необходимые мероприятия для минимизации сроков задержки отправлений. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Это 14.12.19 17.12.19 Вопрос моя посылка продажа на Авито,должна поступить покупателю 10.12.19,но14.12.19 оказалась,что она на складе в Москве,написали заявку,но вчера и сегодня я пыталась дозвонится в отдел доставки,ждала до 18 минут.перезвонила на предоставление расчета,установили,что посылка в Москве и до 19.12.19 будут разбираться.Вам не кажется ,что вы взяли на себя обязательства и работаете не первый год и знаете загруженность в это время.Прошу решить отправку моей посылки.И кому я могу выставить претензию,я рассчитывала получить средства 11.12 и понесла убытки. Ответ будет рассматриваться до 19.12.19.Это практически на 9 дней задержка только в Москве ,а главное ни кто ,ни за что не несет ответственности. И это частный бизнес и мы хотим жить лучше. |