|
Никогда не имейте дело с этой ужасной компанией. Специально перед новым годом (в ноябре), чтобы не попасть в задержки доставки из-за праздников, заказала оптовую закупку пряжи. Заказала 29 ноября, доставить должны были 9 декабря (из СВАО Москвы в ЮВАО). 9 числа посылка не пришла. 10 декабря обратилась в службу поддержки на сайте (другой связи не найдешь). Мало того, что операторов не дождешься не только 20 минут, но и часами ждешь ответа, и даже после этого ответа на почту электронную не приходит (хотя обещают, если не дождешься связи с оператором), так еще и пришлось оставить заявку на разбирательство. Ну по 59ФЗ разбирательство длится 30 дней. В течение этого срока меня кормили завтраками, обещали уладить и выяснить вопрос, что у них там технические неполадки (которые начались 14 декабря и по 25 длились - задержка доставки на 2-5 дней). Пряжи нет, вязать не из чего, заказы стоят. Хорошо, что были запасы, а если нет... 10 января я снова связалась с ними, где сообщили, что разбирательство продлили до сегодня. Сегодня написала и.... тадам.... продлили до 22 января. Плюнула, оформляю новый заказ в магазине, а эту пусть им обратно отвозят. Сколько можно ждать?! |
|
не рекомендую, теряют отправления в массовых количествах, проанализируйте последние 2-3 недели. Поддержка берет неразумные сроки на расследования 3 недели! С прошлого года отправление не двигается В пути в город Получателя 28.12.2019 (20:40) Получатель отправления требует деньги за пересылаемый оплаченный товар, Ужас, все на нервах. |
|
Самая паршивая компания которой некогда больше не буду пользоваться Посылку пришлось забирать в соседнем городе. ответственность за свою некомпетентность компания не несет! |
|
Я отправитель посылки из Москвы в Клин (Московская область) до пункта выдачи. Такого ужаса у Боксберри еще не было. 28 декабря через пункт приёма Боксберри отправила заказ клиенту и с тех пор тишина. Боксберри молчит, сообщают о том, что уточняют информацию на складе. Заказ так-то должен был быть доставлен перед НГ. Клиент в ярости. Боксберри тянет время и молчит. В тоже самое время у зеленых курьеров задержалась посылка на 5 дней! На 5 рабочих дней и пришла не до, а после НГ. Что Вы думаете - они предоставили бесплатную доставку на 1 заказ. Идеальная лояльность к клиенту. С Боксберри увы такого нет и не будет. Максимум, что они могут сделать, это по заявлению отправителя! пересчитать задержку и вернуть по 1% за каждый день просрочки. Можно посмеяться и забыть. Спасибо уважаемая компания, что так долго и сложно Вы получаете ответ от склада, за то что нарушаете сроки и за Вашу бюрократичность в этих вопросах. Мы потеряли одного клиента по Вашей вине. Разумеется мы не такие монстры как Вы, и готовы решать вопрос с клиентом, пусть и зеленым человечком отправить заказ, но Вы то покажете своё лицо и в дальнейшем. Если мы отменим отправку заказа, Вы наверняка найдете заказ, так с нас не только за доставку возьмёте, но и за возврат. В целом сервис нормальный, но при возникновении таких вот проблем - о лояльности не думайте и не надейтесь уважаемые потребители, что Боксберри оперативно решит вопрос. На дворе 18 января. Посылка из Москвы в Московскую область( |
|
Я сделала заказ на iherb 6 декабря. 12 декабря он уже был на оформлении в Шереметьево. Доставкой должны заниматься boxberry. Предполагаемые сроки доставки с айхёрб уже давно истекли,по номеру отслеживания боксберри уже 2 раз срок отодвигают. НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. С ними невозможно связаться в чате на сайте или в телеграм (именно эти контакты открываются в мобильной версии сайта), там просто не отвечают. НО И ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.Спустя полчаса ожидания я наконец-то дозвонилась до оператора, на мой вопрос по доставке мне ответили, что 22 декабря передали мою посылку в пикпоинт, теперь они ей занимаются, связывайтесь с ними. Я связалась с пикпоинтом, НО там мне сказали, ЧТО НИКАКУЮ ПОСЫЛКУ ИМ НЕ ПЕРЕДАВАЛИ, что боксберри только создали какие-то документы и всё, посылки так и нет, посоветовали снова обратиться в боксбери. Я снова звоню в боксбери, и ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? А КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ПЕРЕДАЛИ ПОСЫЛКУ? в смысле?? да ваш же оператор и сказал!!! по итогу этого разговора моя посылка валяется где-то на складе уже месяц, и МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ДНЕЙ. Сказать, что я в бешенстве - ничего не сказать. |
|
Посылка вышла из Америки 10 декабря, на пункт выдачи она поступила 4 января, через неделю выяснилось, что пункт выдачи больше не работает, 10 января мне позвонил оператор боксберри и предложил выбрать другой пункт выдачи, затем на сайте появилась информация, что заказ меня ожидает на новом пункте выдачи, я позвонила в боксберри, мне сказали, что он там и можно забирать.16 января приехал, а посылки там нет, по телефону боксберри врет, что есть, я говорю, что стою здесь и ее нет, потом начали врать, что на складе якобы и вот завтра его доставят. Сегодня 20-е, на сайте указано, что хранение до 22 января и посылка меня там ждёт, а ее там так и нет, и каждый день я слышу от операторов издевательски-участливые вопросы а-ля, а я точно по тому адресу пришл! а номер и код точно правильно назвал! Судя по всему после 22-го я услышу,что посылку я не забрал, а она меня там так ждала,короче самдураквиноват( Но спускать на тормозах я это не намерен, все-таки 600$ на дороге не валяются, поэтому заявления куда следует будут написаны и все деньги я с этих деятелей получу рано или поздно, что всем и советую сделать! А новым клиентам могу сказать только одно: бегите, глупцы! |
|
Добрый вечер! Заказ был отправлен из Санкт-Петербурга с датой получения в Воронеже 25.12.2019. На сегодняшний день 22.01.2020 мое отправление до сих пор не получено получателем. Когда служба Боксбери соизволит выполнить взятые на себя обязательства? |
|
Посылка отправлена из г. Находка в г. Тверь 10.01.2020 в рамках услуг безопасная сделка и доставка сайта Юла. Дата доставки заявлена на 17.01.2020. С 14.01.2020 трек перестал отслеживаться. Сегодня 22.01.2020, статус в пути не изменился. Несколько дней общаюсь с горячей линией boxberry, информацию о местонахождении посылки предоставить не могут. 18.01.2020 оставила заявку на ответ на запрос с последнего местонахождения посылки (на горячей линии сказали, что 16.01.2020 посылка отслеживалась на промежуточном терминале в г. Москва); до сих пор ответ на мою заявку не последовал. Написала в службу поддержки сайта Юла, обещали сделать свой запрос о местонахождении отправления; пока тишина в ответ... Потратила много нервов и времени, мои средства, оплаченные за вещь и доставку boxberry, до сих пор зарезервированы Юлой. Ни посылки, ни денег, ни надежды на порядочность сотрудников boxberry. Продавец в расстроенных чувствах тоже, первый раз попробовал воспользоваться услугами boxberry, в итоге собирается обращаться с иском в суд... Печально. |
|
Посылка из ростова в мо павловская слобода, отделение боксбери, выбрала боксбери так как успевали к дню рождения ребенка, перевоз игр... в понедельник 20.01 посылка должна была быть в отделение, полная оплата совершена! Приезжаю за посылкой- говорят отделение съехало, далее пол дня убито на разговоры по телефону, дозвониться невозможно, дозваниваешься- скидывают операторы специально... это просто жесть!!! Далее мне предлагают другой пункт- меня не устравивает, так как все они далеко, я с ребенком не могу мотаться... дожимаю на курьера, мне обещают в теч трех дней все привезти, но не то что не привезли так и не рассмотрели до сих пор, постоянные фразы- мы попросили, чтобы рассмотрели срочно-все вранье! Сегодня был крайний день рассмотрения! Что я о вас думаю лучше не спрашивать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Я жду от вас обратной связи, посылка не дошла покупателю с авито. И где мое пальто, которое я отправила месяц назад? Ни пальто, ни денег. Срочно решите проблему, потому как придётся обращаться в вышестоящие органы для регулирования этого беспредела!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арина. По ситуации с вашей посылкой ведется разбирательство сотрудниками отдела претензий. Срок рассмотрения заявки до 5.02 включительно. Как только мы получим итоговый ответ, вас проинформируют. |
|
Посылка была отправлена 24 декабря из Саратова в Иваново. Сейчас она до сих пор в пути в город получателя.В службе поддержки сказали ждать ответ на претензию ориентировочно до 7 февраля. Посылка дошла до склада Москвы и там исчезла.Мне нужна именно посылка, а нее объявленная ценность. Я надеюсь ее действительно ищут, а не просто обрабатывают претензию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. По ранее составленной заявке ведется поиск вашего отправления. Срок рассмотрения данной заявки до 7.02 включительно. По итогам проведенного мероприятия вам предоставят ответ. |
|
Посылка была выпущена таможней 15.01.2020 На следующий день на почту пришло письмо, в котором говорилось что приблизительная дата доставки 23.01.2020. Сегодня уже 25.01.2020. Прошло 10 дней. СМС о доставке мне не приходило. На сайте боксберри все так же написано Ожидает отправки в город Получателя Несколько раз писал им в телеграм. Первый раз сказали что запрос в работе и результаты будут 24.01. В итоге никакой информации не поступило. Так же вчера написал об этом случае в службу поддержки отправителя. В соцсетях боксберри писали что новогодние проблемы уже разрешены и все работает в штатном режиме, но видимо это не так. Непонятно почему у них нет информации о промежуточных отметках перемещения посылки(в службе поддержки просто не знают где посылка) Очень обидная ситуация. Обещают одно, на деле совсем другое. В ВК комментарии все так же закрыты с нового года. А вот на Фейсбуке открыты и там можно увидеть только негативные отзывы и шаблонные ответы службы поддержки. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов