отзывы и жалобы
boxberry
Наталия
Москва
17.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Думали, что новогодний коллапс уже минул, но нет. Проблемы всё те же, что и в прошлом году, даже более пугающие. Посылки теперь не просто задерживаются, а пропадают с концами. Посылка из Америки спокойно трекалась, в понедельник была выпущена российской таможней и после этого пропала вообще, и из системы боксберри тоже. Служба поддержки утверждает, что посылку отправитель даже не передавал в боксберри, на мои возражения, что я своими глазами в их же системе отслеживала эту посылку, говорят, что я ку-ку или надо было делать скрины. Вот такие вот дела.
Анна
Москва
17.01.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Никогда не имейте дело с этой ужасной компанией. Специально перед новым годом (в ноябре), чтобы не попасть в задержки доставки из-за праздников, заказала оптовую закупку пряжи. Заказала 29 ноября, доставить должны были 9 декабря (из СВАО Москвы в ЮВАО). 9 числа посылка не пришла. 10 декабря обратилась в службу поддержки на сайте (другой связи не найдешь). Мало того, что операторов не дождешься не только 20 минут, но и часами ждешь ответа, и даже после этого ответа на почту электронную не приходит (хотя обещают, если не дождешься связи с оператором), так еще и пришлось оставить заявку на разбирательство. Ну по 59ФЗ разбирательство длится 30 дней. В течение этого срока меня кормили завтраками, обещали уладить и выяснить вопрос, что у них там технические неполадки (которые начались 14 декабря и по 25 длились - задержка доставки на 2-5 дней). Пряжи нет, вязать не из чего, заказы стоят. Хорошо, что были запасы, а если нет...
10 января я снова связалась с ними, где сообщили, что разбирательство продлили до сегодня. Сегодня написала и.... тадам.... продлили до 22 января. Плюнула, оформляю новый заказ в магазине, а эту пусть им обратно отвозят. Сколько можно ждать?!
Алексей
Санкт-Петербург
17.01.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
не рекомендую, теряют отправления в массовых количествах, проанализируйте последние 2-3 недели.
Поддержка берет неразумные сроки на расследования 3 недели!
С прошлого года отправление не двигается
В пути в город Получателя 28.12.2019 (20:40)
Получатель отправления требует деньги за пересылаемый оплаченный товар, Ужас, все на нервах.
Вячеслав
Саяногорск
18.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Самая паршивая компания которой некогда больше не буду пользоваться
Посылку пришлось забирать в соседнем городе. ответственность за свою некомпетентность компания не несет!
Галина
Москва
18.01.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Я отправитель посылки из Москвы в Клин (Московская область) до пункта выдачи.
Такого ужаса у Боксберри еще не было.
28 декабря через пункт приёма Боксберри отправила заказ клиенту и с тех пор тишина.
Боксберри молчит, сообщают о том, что уточняют информацию на складе. Заказ так-то должен был быть доставлен перед НГ.
Клиент в ярости. Боксберри тянет время и молчит.
В тоже самое время у зеленых курьеров задержалась посылка на 5 дней! На 5 рабочих дней и пришла не до, а после НГ. Что Вы думаете - они предоставили бесплатную доставку на 1 заказ. Идеальная лояльность к клиенту.
С Боксберри увы такого нет и не будет. Максимум, что они могут сделать, это по заявлению отправителя! пересчитать задержку и вернуть по 1% за каждый день просрочки. Можно посмеяться и забыть.
Спасибо уважаемая компания, что так долго и сложно Вы получаете ответ от склада, за то что нарушаете сроки и за Вашу бюрократичность в этих вопросах.
Мы потеряли одного клиента по Вашей вине. Разумеется мы не такие монстры как Вы, и готовы решать вопрос с клиентом, пусть и зеленым человечком отправить заказ, но Вы то покажете своё лицо и в дальнейшем. Если мы отменим отправку заказа, Вы наверняка найдете заказ, так с нас не только за доставку возьмёте, но и за возврат.
В целом сервис нормальный, но при возникновении таких вот проблем - о лояльности не думайте и не надейтесь уважаемые потребители, что Боксберри оперативно решит вопрос.
На дворе 18 января. Посылка из Москвы в Московскую область(
Татьяна
Москва
19.01.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я сделала заказ на iherb 6 декабря. 12 декабря он уже был на оформлении в Шереметьево. Доставкой должны заниматься boxberry. Предполагаемые сроки доставки с айхёрб уже давно истекли,по номеру отслеживания боксберри уже 2 раз срок отодвигают. НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. С ними невозможно связаться в чате на сайте или в телеграм (именно эти контакты открываются в мобильной версии сайта), там просто не отвечают. НО И ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.Спустя полчаса ожидания я наконец-то дозвонилась до оператора, на мой вопрос по доставке мне ответили, что 22 декабря передали мою посылку в пикпоинт, теперь они ей занимаются, связывайтесь с ними. Я связалась с пикпоинтом, НО там мне сказали, ЧТО НИКАКУЮ ПОСЫЛКУ ИМ НЕ ПЕРЕДАВАЛИ, что боксберри только создали какие-то документы и всё, посылки так и нет, посоветовали снова обратиться в боксбери. Я снова звоню в боксбери, и ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? А КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ПЕРЕДАЛИ ПОСЫЛКУ? в смысле?? да ваш же оператор и сказал!!! по итогу этого разговора моя посылка валяется где-то на складе уже месяц, и МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ДНЕЙ. Сказать, что я в бешенстве - ничего не сказать.
Андрей
Сосновый Бор
21.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Посылка вышла из Америки 10 декабря, на пункт выдачи она поступила 4 января, через неделю выяснилось, что пункт выдачи больше не работает, 10 января мне позвонил оператор боксберри и предложил выбрать другой пункт выдачи, затем на сайте появилась информация, что заказ меня ожидает на новом пункте выдачи, я позвонила в боксберри, мне сказали, что он там и можно забирать.16 января приехал, а посылки там нет, по телефону боксберри врет, что есть, я говорю, что стою здесь и ее нет, потом начали врать, что на складе якобы и вот завтра его доставят. Сегодня 20-е, на сайте указано, что хранение до 22 января и посылка меня там ждёт, а ее там так и нет, и каждый день я слышу от операторов издевательски-участливые вопросы а-ля, а я точно по тому адресу пришл! а номер и код точно правильно назвал! Судя по всему после 22-го я услышу,что посылку я не забрал, а она меня там так ждала,короче самдураквиноват( Но спускать на тормозах я это не намерен, все-таки 600$ на дороге не валяются, поэтому заявления куда следует будут написаны и все деньги я с этих деятелей получу рано или поздно, что всем и советую сделать! А новым клиентам могу сказать только одно: бегите, глупцы!
Игорь
Санкт-Петербург
22.01.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый вечер! Заказ был отправлен из Санкт-Петербурга с датой получения в Воронеже 25.12.2019. На сегодняшний день 22.01.2020 мое отправление до сих пор не получено получателем. Когда служба Боксбери соизволит выполнить взятые на себя обязательства?
Яна
Тверь
23.01.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка отправлена из г. Находка в г. Тверь 10.01.2020 в рамках услуг безопасная сделка и доставка сайта Юла. Дата доставки заявлена на 17.01.2020. С 14.01.2020 трек перестал отслеживаться. Сегодня 22.01.2020, статус в пути не изменился. Несколько дней общаюсь с горячей линией boxberry, информацию о местонахождении посылки предоставить не могут. 18.01.2020 оставила заявку на ответ на запрос с последнего местонахождения посылки (на горячей линии сказали, что 16.01.2020 посылка отслеживалась на промежуточном терминале в г. Москва); до сих пор ответ на мою заявку не последовал. Написала в службу поддержки сайта Юла, обещали сделать свой запрос о местонахождении отправления; пока тишина в ответ... Потратила много нервов и времени, мои средства, оплаченные за вещь и доставку boxberry, до сих пор зарезервированы Юлой. Ни посылки, ни денег, ни надежды на порядочность сотрудников boxberry. Продавец в расстроенных чувствах тоже, первый раз попробовал воспользоваться услугами boxberry, в итоге собирается обращаться с иском в суд... Печально.
Ирина
Москва
25.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка из ростова в мо павловская слобода, отделение боксбери, выбрала боксбери так как успевали к дню рождения ребенка, перевоз игр... в понедельник 20.01 посылка должна была быть в отделение, полная оплата совершена! Приезжаю за посылкой- говорят отделение съехало, далее пол дня убито на разговоры по телефону, дозвониться невозможно, дозваниваешься- скидывают операторы специально... это просто жесть!!! Далее мне предлагают другой пункт- меня не устравивает, так как все они далеко, я с ребенком не могу мотаться... дожимаю на курьера, мне обещают в теч трех дней все привезти, но не то что не привезли так и не рассмотрели до сих пор, постоянные фразы- мы попросили, чтобы рассмотрели срочно-все вранье! Сегодня был крайний день рассмотрения! Что я о вас думаю лучше не спрашивать!
на контроле у сотрудника компании
Арина
Москва
25.01.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Я жду от вас обратной связи, посылка не дошла покупателю с авито. И где мое пальто, которое я отправила месяц назад? Ни пальто, ни денег. Срочно решите проблему, потому как придётся обращаться в вышестоящие органы для регулирования этого беспредела!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.01.2020
Добрый день, Арина.
По ситуации с вашей посылкой ведется разбирательство сотрудниками отдела претензий.
Срок рассмотрения заявки до 5.02 включительно.
Как только мы получим итоговый ответ, вас проинформируют.
Виктория
Иваново
26.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Посылка была отправлена 24 декабря из Саратова в Иваново. Сейчас она до сих пор в пути в город получателя.В службе поддержки сказали ждать ответ на претензию ориентировочно до 7 февраля. Посылка дошла до склада Москвы и там исчезла.Мне нужна именно посылка, а нее объявленная ценность. Я надеюсь ее действительно ищут, а не просто обрабатывают претензию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.01.2020
Добрый день, Виктория.
По ранее составленной заявке ведется поиск вашего отправления.
Срок рассмотрения данной заявки до 7.02 включительно.
По итогам проведенного мероприятия вам предоставят ответ.
Кирилл
Туапсе
26.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Посылка была выпущена таможней 15.01.2020
На следующий день на почту пришло письмо, в котором говорилось что приблизительная дата доставки 23.01.2020.

Сегодня уже 25.01.2020. Прошло 10 дней. СМС о доставке мне не приходило. На сайте боксберри все так же написано Ожидает отправки в город Получателя

Несколько раз писал им в телеграм. Первый раз сказали что запрос в работе и результаты будут 24.01. В итоге никакой информации не поступило.

Так же вчера написал об этом случае в службу поддержки отправителя.

В соцсетях боксберри писали что новогодние проблемы уже разрешены и все работает в штатном режиме, но видимо это не так.
Непонятно почему у них нет информации о промежуточных отметках перемещения посылки(в службе поддержки просто не знают где посылка)

Очень обидная ситуация. Обещают одно, на деле совсем другое.

В ВК комментарии все так же закрыты с нового года. А вот на Фейсбуке открыты и там можно увидеть только негативные отзывы и шаблонные ответы службы поддержки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru