отзывы и жалобы
boxberry
Дмитрий
Санкт-Петербург
10.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка Ожидает отправки в город получателяуже 10 дней! Безобразная служба доставки. Почта России сейчас намного лучше! И это при том, что доставка очень дорогая! Позорище! Обходите стороной!
Екатерина
Санкт-Петербург
10.01.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку 30 декабря. Сказали доставят в Краснодарский край 6-7 января. Т.к. отправка будет только 4 января, меня это устроило. В посылке были портящиеся продукты. Специально несколько раз уточнила про скорость доставки. Сегодня уже 10 января. По статусу посылка лежит где-то на каком-то складе, подозреваю, что в Москве. Обычной почтой России она давно уже была бы на месте. Звонила операторам. Ответила какая-то хамка. Сказала 17 числа доставят. У нас работа с 9 начинается по доставке. Вот и считайте 8 дней с этого числа. Я честно была в шоке, такой ситуации ещё не было у меня. И ведь наверняка даже не дадут забрать посылку назад. Знала бы никогда в жизни к ним не обратилась бы.
Екатерина
Москва
11.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительная Служба доставки!
Посылка по Москве идёт с 30 декабря.
С 5 января весит на складе и не передана в курьерскую службу.
Барышни на горячей линии в основной своей массе малокомпетентные персонажи.
Ольга
Санкт-Петербург
11.01.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасно расстроена работой вашей службы. Дело в том, что мне отправили посылку, через неделю отправитель получает сообщение, что она вернулась, якобы из-за перевеса, но при приеме в 1 раз ничего не сказали об этом и весов ни в одном пункте приема нет! Посылку перепаковали, снова оплатили и отправили, информация в личном кабинете не обновлялась до 2.01.2020, 2 января я увидела, что мне поступило 2 посылки на пункт выдачи 30.12.19, причем на другую позже пришло смс. Пункт выдачи начал свою работу 06.01.2020, я пришла получать посылки, одну, на которую пришло смс, я получила, вторую нет. Тут же у меня обновилась информация, что мою посылку отправили обратно! Стала звонить на горячую линию, мне талдычат одно и тоже, что все сообщения мне были отправлены и срок хранения вышел! Как это возможно??? Более того, судя по времени в отчёте, ее отправили, пока я стояла в очереди! 2 посылки поступили одновременно, никто не работал до 06.01, одну я смогла получить, а у второй вышел срок?! Причем я действительно не получала никаких смс или email сообщений!!!

Информация обновляется с сильным запозданием в личном кабинете. Уже месяц прошел как я жду свою посылку и якобы виновата только я, как мне сказали на горячей линии. Даже с почтой России таких случаев не было никогда!
Судьба моей посылки до сих пор не известна на 11.01.20
Мария
Санкт-Петербург
12.01.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
С 16 декабря из Москвы в СПб до сих пор не пришла посылка в пункт выдачи. Доставка при оформлении 1-2 дня. Ужасная доставка. Вешают трубки. Не дозвониться. Уже почти месяц не могут доставить из Москвы в СПб. С 31 декабря посылка наконец в СПб на складе. Но сегодня 12 января а в пункте выдачи до сих пор нет посылки для деток. А ведь заказали подарки под ёлку за две недели до НГ.
Александр
Екатеринбург
12.01.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказывал с интернет магазина подарок на новый год, 9-го декабря, интернет магазин предположил дату доставки 24-го декабря, но видимо у boxberry планы совершенно иные, единственное письмо что пришло от них это заполнение данных для таможни, и больше ничего не было слышно, как в воду канули. На все вопросы просто игнорирование. А статус доставки никак вообще не изменился.
Дарья
Майкоп
13.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Мама выслала мне посылку ещё 9 декабря из Архангельской области, на сайте отслеживания было написано, что посылка прибудет 25 декабря, чего и следовало ожидать, она не пришла, далее на сайте было написано, что из-за большого количества посылок, до 29 декабря посылка точно будет. Ну не удивительно, 29 декабря она тоже не пришла.. Мама пошла узнавать на почту, когда же я получу свою посылку, там сказали ждать с 9-13 января, сегодня уже 13 января, а посылки нет) Уже больше чем месяц жду, я не понимаю как посылка по России может идти больше месяца, что за дела, просто ужасная служба доставки.
Лина
Нальчик
13.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Посылка с 12 декабря все никак не придёт . Уже 13 января,сказали сегодня придёт,так и не пришла. Ужасная служба доставки
Елена
Челябинск
14.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
26.12.2019 Была отправлена посылка из Челябинска в Москву.Сказали, что дойдет за 5 дней.Крайний срок 3-4 января, в связи с праздниками. Сначала посылка очутилась в Екатеринбурге и там находилась с 30.12.2019 по 5.01.2020, наконец 8.01.2020 посылка появилась на складе в Москве, но теперь её не забирает курьерская служба и посылка всё ещё не доставлена, а сегодня уже 13.01.2020.Прошло 18 дней.Много раз обращалась на горячую линию, но...
Виктория
Самара
15.01.2020
проверено администрацией
отправление утеряно
Посылка на отправке с 4 декабря, уже месяц не могут передать в мой город, я крайне разочарована данной компанией ....
Сергей
Москва
15.01.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправили посылку обратно отправителю ничего не сообщив получателю, никаких смс , никакой информации в личном кабинете, ужасная контора ,никому не рекомендую
Екатерина
Москва
15.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отправила 2 посылки 25 декабря. Сегодня же 15 января. Посылка даже не передана в пункт выдачи... Писала 4!!! раза в службу поддержки оператору - мне отвечали, что мы написали куда-то там заявку и обязательно с вами свяжемся. Ни ответа, ни привета - ни на почту, ни на телефон. Прошло уже более 3 недель. Отправитель находился в Москве, получатель - тоже в Москве. Почтой России посылка приходила из Сибири!!! в Москву за 7 дней. Больше НИКОГДА не выберу службу доставки Boxberry, лучше на оленях буду доставлять, и то быстрее выйдет.
P.S. посылка так и не получена - еще не понятно, сколько я буду ждать, и вообще дождусь ли! Может быть кто-то подскажет, куда обращаться для возмещения ущерба, если Boxberry умудрится потерять мои посылки???
Алексей
Санкт-Петербург
16.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хочу рассказать о обмане. Оформленная посылка упакована в пакет XS. Стоимость отправки не более 300 рублей. По факту , в накладную вбита упаковка большего размера и начислена стоимость услуги на 30% выше. Удивляет ответ поддержки по чату, типа вы подписали, значит согласны.. А вы все видели эти накладные, на которых ничего не видно в принципе, да это и не важно. Пришло время получать посылку, а ответа нет, вопрос не решен.. ну ничего..
Антон
Санкт-Петербруг
16.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
За последнее время один из самых отвратительных сервисов с которыми доводилось сталкиваться. Для того, чтобы выяснить когда будет доставлено просроченное на 3 дня отправление берут 1-3 дня. Консультанты пишут про компенсации за задержку доставки (разумеется, по факту, через суд)
Елена
Балашиха
16.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Оставить негативный отзыв о работе службы Boxberry вынудили они сами. Отправлена была посылка 15.12.2019 г, конечно это был подарок на Новый год. Что имеем? Посылка так и не доставлена до сих пор, на сайте только и вижу.
Статус отправления
Отправление еще не передано в Boxberry 15.12.2019 (14:26)
Поступил на сортировочный терминал 15.12.2019 (14:26)
Заказ передан на доставку 15.12.2019 (14:26)
В пути в город Получателя 16.12.2019 (10:55).
Сначала звонила, узнавала, потом написала претензию, что меня больше всего возмутило, рассмотрение 21 день. Неужели Уважаемые хозяева данной службы нельзя навести порядок ? Почему служба СДЭК каждый раз после получения отправления звонит и узнает отзыв об их работе. А Вы не хотели бы тоже знать? Вот думаю, к Новому году не дошла, к Рождеству тоже и даже к Старому Новому году не успела. Теперь уже к следующему? И почему я как клиент не могу сама выяснить у службы по работе с претензиями? Почему я должна как роботов слушать Ваших операторов, которые владеют той же информацией, которую я сама вижу на сайте?
Итог таков, спасибо за Вашу ( прекрасную) работу, но с Вами больше дел иметь не хочется и точно никому не посоветую. Поставить оценку 1 даже много.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru