|
С праздником тем, кто отмечает и сопричастных! Насколько я понимаю статус Ожидает предтаможенного контроля - это исключительное предложение Боксберри. Скорее всего, посылка просто не подана непосредственно на таможню, где сроки её регистрации по ТК ЕАЭС 1 рабочий день при отсутствии вопросов. Относительно паспортных данных: у большинства идёт подача их как при отправлении, так и при регистрации в ЛК Боксберри. Однако удивительным образом требуется их предоставлять ещё раз. В моём случае еще до регистрации отправления в РФ мне позвонили и вежливо обо всем проинформировали, отметив, что в документами всё в порядке, однако более недели отмечаю в статусе посылки этот удивительный статус Ожидает предтаможенного оформления. Пишите в ASOS, пишите в Iherb, пишите другим магазинам, вода камень точит, эти компании высылают к нам огромные объемы, им нужны каналы, которые доставляют в срок и без той волны негатива, что существует сейчас. |
|
Моя посылка с iherb имеет статус ожидает предтаможенного контроля с 20 января.Звонила в отдел претензий в феврале,ответили,что посылка потеряна,разбирательства и 6 марта позвонят мне. Сегодня 9 марта так и не дождавшись звонка,звоню сама. Ответ получаю,ждите еще 21 день. Верните мои деньги за недоставленную посылку! |
|
Ужасно. В сроках пишет, что доставлено должно быть 6.03.2020 а сейчас уже 10.03.2020, груз до сих пор в пути. Трек номер отправлял 4 марта. Заявлено было день сдачисутки на доставку. Но нет же. |
|
В продолжении эпопеи. Оформлен возврат возврат 11.03. Операторы уже четыре дня нагло врут, что посылка на складе в Москве. Однако статус посылки не меняется с 12.03. доставка от склада в МСК до пункта выдачи в МСК больше 4 дней? Они пешком бы уже принесли. В ответ на мою просьбу дать адрес склада, чтоб я сам туда подъехал - был отказ. |
|
Посылка поступила в Москву 22.02.20 и до сих пор ждет поступления в пункт выдачи.Прошло уже больше двух недель!!! Прошу принять меры !!Хочу получить свои заказ. |
|
Ужасно!!! Посылка была отправлена из Владивостока с пункта по ул.Русская,2а стр.3. Специалист агентства предложила не коробку, а большой пакет. Из-за этого сумма отправки стала не в пределах 700-800 рублей, а 1579 рублей не предупредив об этом отправителя. Когда отправитель спросил, почему так дорого ответила, что пересылка с августа прошлого года подорожала. В итоге позвонив в Boxberry мне ответили, что деньги вернуть не могут, но переговорят со своим специалистом. |
|
Boxberry- не хочется пользоваться услугами вашей компании!!! Уже 3 недели я жду свою посылку, должна была получить ещё неделю назад!!! Спасибо за сроки!!! Когда получу неизвестно, вы даты определить не можете! Ну это ту мач)))) |
|
Воспользовался авито-покупкой. Продавец захотел через Boxberry. Так как я с данной компанией никогда не работал, спокойно согласился. Посылка должна прийти была сегодня. Но последний статус числится 5 марта 2020 Отправлен на сортировочный терминал. В службе поддержки ничего внятного объяснить так и не смогли.. Сказали, что моя посылка вроде как вообще возвращена на пункт приема.. При этом никакой дополнительной информации нет.. То есть ни я свои деньги вернуть не могу, ни продавец свой товар.. |
|
Ужас! Сколько времени я потеряла! Никому не рекомендую эту компанию. Заполнила на сайте данные. Приехала в пункт. Не работает программа. Приехала на следующий день. При заказе вышла стоимость 217,9 руб. В пункте приёма распечатали накладную. 310,3 руб. Спрашиваю почему? Звоните говорят на горячую линию. Позвонила. Оператор говорит правильно 217,9 руб. Соединил с другим специалистом, тоже говорит 217,9. Отдала трубку приемщику. Поговорили. Сказали перезвонят через 15 мин. Жду. 45 мин. прошло. Приемщица написала оператору. Сказали разбираются, сбои в программе. Подъехала через 2 часа. Да говорит 310 рублей сказали. Если у вас проблемы с программой, причём тут клиенты. Потратила кучу времени чтобы с меня ещё сотню взяли? Беспредел. Если продавцы магазине не поменяли ценник на товар, обязаны продать по цене, которая заявлена. Никогда больше не обращусь в компанию Боксберри. |
|
Заказал в интернет-магазине 7Петель алмазную вышивку - магазин исполнил свои обязанности до города (смс-уведомление), в городе Boxberry не может доставить заказ 3 сутки до квартиры - курьер оплачен. Я - инвалид-колясочник. |
|
Моя посылка от iHerb доехала из США в Москву за два дня, была выпущена таможней 09.03 и доставлена на ваш склад 11.03.2020. С тех пор тишина, хотя обещали за 1-2 дня доставить в ПВЗ. Сколько еще ждать??? |
|
Никому не рекомендуют заказывать доставку этой КС. Сам первый и последний раз воспользовался их услугами. Еще и статусы посылок почистили, чтобы не доказать было ничего. |
|
Добрый день. Ужасный сервис. Заказал крохотную посылку, идет уже 3 день 180 км (с Химок до Рязани) преодолеть не может никак! Работники службы поддержки постоянно обманывают: то говорят что придет завтра, то говорят что через 3 дня. Спрашиваю, проверьте посылка физически сейчас на складе? говорят проверить не могут. Говорю, тогда верните деньги, ваш же косяк, говорят, что 21 день будут рассматривать. Время, время, время...Почта России и то быстрее и компетентнее работает. А если человек необходимые для жизни таблетки заказывает, от времени доставки которых его жизнь и здоровье зависит??Ужас короче |
|
Отправил посылку в Грозный. Пришла как и положено за 11 дней и передана на курьерскую доставку 12 марта. Только сегодня 17 марта курьер доставил посылку и потребовал от получателя заплатить за доставку 400 рублей, хотя я курьерскую доставку оплатил в офисе. Это как понимать? Мало того, что доставили не за сутки как указано на сайте, а только на пятый день, так ещё и денег срубили. |