отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.04.2020
Добрый день, Юлия.
Произошла задержка в отгрузке заказов после таможенного оформления.
Ваш заказ сегодня 2.04 был отгружен на наш центральный склад.
Как только он поступит, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Ашхен
Раменское
02.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сотрудники ТК не отвечают на звонки. Посылка идёт с опозданием и, видимо, им уже безразличны отрицательные отзывы. Очень подводят.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.04.2020
Добрый день, Ашхен.
Наш единый номер работает круглосуточно.
Сегодня с вами было согласовано перемещение заказа, в связи закрытием выбранного отделения.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Ольга
Москва
02.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ужасное отношение к клиенту. На самом низком уровне. 2 дня назад звонила и попросила поменять место доставки на этапе, когда это было возможным. Некая Наталья заверила, что все поменяла. Сегодня захожу на сайт, смотрю место пункт выдачи не поменялось и уже невозможно его поменять (со слов другого оператора Марии). Ну что за свинство! Ожидание соединения с оператором вместо сказанных 9 минут было 15. Причём это доставка всего лишь по Москве, а не из за границы. Больше не буду пользоваться вашими услугами и другим буду рассказывать о нулевой клиентоориентированности.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.04.2020
Добрый день, Ольга.
Звонки операторов переданы на проверку в соответствующее подразделение.
При выяалении ошибок с сотрудниками будет проведена работа для исключения подобного в будущем.
На данный момент осуществить смену адреса доставки невозможно. Заказ находится в пути в пункт выдачи.
Анастасия
Санкт-Петербург
02.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте. Заказ из Zara должен был быть доставлен вчера. Ни СОТРУДНИКИ онлайн магазина, ни Я не можем узнать причину НЕдоставления товара в срок. Ни смс, звонков или писем о задержках НЕ БЫЛО. Я очень надеюсь, что данная рекламация сдвинет мои трехдневные усилия с мертвой точки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.04.2020
Добрый день, Анастасия.
Ваш заказ 3.04 был доставлен в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, Латышских Стрелков ул, д.15/2.
Срок его хранения до 12.04 включительно.
Актуальный график работы расположен на нашем сайте boxberry.ru.
Андрей
Сосновый Бор
02.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день, хотелось бы уточнить сроки доставки. Так как мой заказ уже несколько дней(4-5) ожидает отправки в город получателя. То есть, насколько я понял, его ещё даже не выслали.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.04.2020
Добрый день, Андрей.
Задержка доставки связана с закрытием ранее выбранного отделения.
С вами был согласован новый адрес доставки.
Заказ 4.04 был доставлен в отделение Boxberry и в этот же день успешно получен.
Руслан
Санкт-Петербург
03.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
1. В день прихода смс о доставке, убрали пункт выдачи и не предупредили меня.
2. Практически невозможно дозвониться до коллцентра. Время ожидания порядка получаса
3. Не перезванивают при заказе обратного звонка.
4. В колцентре наорали на меня скажите спасибо, что мы вообще работаем! могли бы и не работать!
5. В итоге, я вообще не знаю когда получу и получу ли мою посылку
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.04.2020
Добрый день, Руслан.
Ранее выбранное отделение было экстренно закрыто.
В связи со сложившейся ситуацией для вашего заказа была оформлена курьерская доставка.
Он был доставлен вам 5.04.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличевшимся количеством обращений.
Информация о некорректной консультации передана в соответсвующее подразделение.
При выявлении нарушений стандартов качества, с оператором будут проведены соответствующие работы.
Галина
Пермь
03.04.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
26 февраля я отправила посылку в г. Москва, которая 5 марта была направлена в пункт выдачи посылки. 12 марта мне пришло на электронный адрес сообщение о необходимости смены адреса пункта выдачи. 19 марта посылка была направлена в новый адрес пункта доставки - информация далее заканчивается...
02 апреля при очередном обращении на горячую линию мне сообщили, что посылка потеряна. Просили назвать электронный адрес для высылки бланка претензии (хотя мне уже ранее направляли сообщение).
Что за бардак?! Замена адресов это протянуть время за кражи посылки?! Почему Ваши операторы пользуются такой дислокацией адресов, что отправляют посылки на деревню дедушке?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.04.2020
Добрый день, Галина.
По ситуации с заказом велось разбирательство сотрудниками отдела претензий.
Срок у подобных разбирательств 21 календарный день.
По итогам посылка действительно была признана утерянной.
Заявка по вопросу компенсации находится в работе у специалиста.
Елена
Котлас
03.04.2020
проверено администрацией
отправление утеряно
Добрый день, заказ с иностранного сайта должен был придти с 20.03 по 27.03. Сегодня 3.04 заказа нет, по каким-то неясным причинам с 28.03 заказ выпущен таможней, но больше статус заказа не менялся. Конечно, компания будет говорить, что это зависит не от них, а от федеральных органов, но почему ни разу не был прислан трек номер для отслеживания? Спасибо экспортирующий компании. Работа операторов отдельная тема, которую даже поднимать не хочется .
Недавно обращалась к операторам, чтобы изменить адрес получения, НАДЕЮСЬ, ЧТО АДРЕС ПОЛУЧЕНИЯ ИЗМЕНЁН
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.04.2020
Добрый день, Елена.
Номер заказа присваивается и отсылается получателям интернет-магазином.
Произошла задержка передачи партии заказов на наш центральный склад.
Ваш заказ 3.04 поступил и 5.04 передан нашему партнеру по курьерской доставке КСЭ.
Ожидайте, пожалуйста, уведомление о доставке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru