|
Добрый день, Марина. Ваша посылка 5.04 прибыла в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Парковая 13-я ул, д.27, корпус 1. Срок ее хранения до 12.04 включительно. Актуальный график работы расположен на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Компания боксбери на протяжении двух месяцев не доставляет посылки. Посылки находятся на складе в Москве, но найти их там не могут. Отдел претензии не отвечает месяц. Сотрудники ничем помочь не могут, говорят ждать. Написали заявление по факту кражи о возбуждении уголовного дела. По первой посылки написали ведется разбирательство. Разбирательство ведется больше месяца Карл!! МЕСЯЦА!!! Вторую посылку аналогично найти не могут. Раньше думал что почта России дно, не встречал хуже сервиса, чем боксбери. НИКТО не связался со мной на протяжении 2ух месяцев. Приходится постоянно звонить и висеть на трубке по 20 минут, чтобы выслушать мы разбираемся, приносим извинения, сроки сорваны, нужно подождать. Из-за этой компании потерял 79 000 рублей!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
30.03 На Б. Бульвпрной 11,была оплачена посылка для отправки в Санкт-Петербург,прошло уже 4 дня, но вместо того чтобы отправить посылку в назначенный город, мою посылку перевезли из одной точки города Таганрога в другую точку города Таганрога. По телефону мне не дали вразумительного ответа, я крайне не довольна таким сервисом
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Посылка была доставлена в г. Санкт-Петербург 12.04 и в этот же день успешно получена. Причины нарушения срока доставки были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. |
|
7 дней посылка якобы лежит и ждет отправления, 30 минут для ответа в кол центе а информации ноль. Ужасно испортилась служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличевшимся количеством обращений. Выбранное отделение для доставки экстренно прекратило свою работу. В связи с этим был согласован новый адрес доставки. Сегодня 6.04 заказ отправлен со склада в отделение. Когда он будет готов к выдаче, получателю поступит текстовое уведомление. |
|
Заказывала посылку из Наро-Фоминска в Сочи. Посылку обещали доставить в течении5ти дней. Прошло уже 16 дней. Заказ потерялся в Краснодаре и никто не в курсе, когда,где. Даже не известили. Мне надоело за свои деньги и свой товар названивать каждый день. Полностью нарушены мои права и сроки доставки. Пиши претензии каждый день.при необходимости подам иск в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина. По ситуации с вашей посылкой велось разбирательство, по итогам которого она была найдена. 4.05 посылка доставлена получателю в г. Сочи курьером. |
|
Отправленная мной посылка из Москвы в Москву приходит в пункт выдачи, но перед лицом получателя ее убирают обратно в мешок под предлогом отвоза всех посылок на карантин. Потом говорят, что сам пункт закрылся на карантин, а на следующий день по телефону, что он опять открыт. Происходит непонятная канитель с изменениями пунктов выдачи, но на статусах посылки это никак не сказывается с 28 марта (повторное поступление в распеделительный центр). Теперь оказывается, что посылку потеряли и составили заявление на ее поиск. И это не какая-то мелкая коробочка, а коробка не несколько килограмм. Как такое возможно вообще??? Нет слов. Позор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Отделение Boxberry по адресу: Москва, Мартеновская ул, д.16/36 закрывалось в связи с карантином. В последствии было принято решение возобновить его работу. Вашу посылку не перемещали и выдали 12.04. |
|
Не работает отделение по адресу Воронеж г, Юлюса Янониса ул, д.1 (и не в первый раз уже) в воскресение хотя на сайте написанно все работает. А мне нужно посылку отправить. Звоню на горячую линию там до соединения с оператором осталось 10 минут, потом 8 минут, потом 11 минут и так далее. Провисел на линии больше получаса оператор так и не соизволил ответить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Информация о нарушении графика работы была доведена до руководителя подразделения. С сотрудниками отделения проведена работа для исключения подобного в дальнейшем. По нашим данным 5.04 вас проконсультировал оператор нашего контакт-центра и вы отправили посылку. |
|
Здраствуйте. Отправила посылу из г Краснодар , девушка , сотрудница компании , отправила посылку двумя пакетами , с ее слов , связала между собой. Получатель , разумеется не знал о том , что будет два пакета под одни номером отправителя и , соответсвенно , второй (утеряны) пакет без каких - либо опознавающих знаков. До горячей линии дозванивались два часа , в конечном итоге ответ не нужно было получать посылку. но , повторюсь , получатель не знал о том , что два пакета будет. Где нам теперь искать второй пакет? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерия. На каждое отправление оформляется отдельная электронная накладная. Отправка нескольких мест по одной электронной накладной с указанием одного места не производится. Также невозможно связывние нескольких мест в одно. По предоставленной информации был один большой красный пакет без повреждений,без обмотки скотчем. Посылка была со вскрытием. Сотрудником отделения было предложено ее вскрыть, получатель отказался вскрывать и расписался за получение. |