eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407  

Юлия


Москва


11.07.2020

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Ужасный сервис у курьерской доставки boxberry! Оплаченную посылку из Великобритании boxberry решил отправить в другой пункт выдачи без согласования с получателем. Все обращения были рассмотрены в очень долгий период и в итоге ответ: ваша посылка утилизирована. Оплаченная!!!??? Кто вернёт денежные средства за купленный товар??? Почему товар нельзя было вернуть по обратному адресу? Почему такая ужасная клиентская поддержка??? На почте России в разы обслуживание лучше !!!
Консультанта ***** Оксану, научите отвечать на письма правильно и дело быстрее пойдёт. (Ответ был предоставлен спустя месяц и состоит ответ исключив приветствие и долгое прощание из трёх слов)

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Уфа


11.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Непонятный сервис. Заказала посылку. Нужна срочно. Срок доставки 09.07. посылка прибыла в город назначения и второй день зависла в статусе передачи в пункт выдачи. Готова забрать откуда угодно, однако мы не можем сказать, где ваша посылка, как придет в пункт выдачи, так получите сообщение. Сколько ждать?! Информацию о том, что посылка прибыла в город назначения в ваш адрес подтверждаете,а что с ней второй день не знаете? Как так?!

На контроле у сотрудника компании

Август


Казань


12.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Здравствуйте! Жду посылку asos, при проверке по трек коду информация: ожидает предтаможенного контроля, получили письмо от ASOS, в письме которых указано, что мне необходимо обратиться в службу таможни... куда и как обращаться, мне никто не говорит, местонахождение Посылки неизвестно

На контроле у сотрудника компании

Евгения


Пермь


12.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Посылку из Ижевска отправили 6 июля. Ориентировочная дата доставки была на 10 июля.
Хотя из Ижевска до Перми 4 часа езды. Расстояние маленькое.
Но с 8 июля она так и находится в пути в город получателя. Операторы не могут ответить где она, не могут дать каких-то определённых ответов. Пишут только, что они узнают информацию и отправят эту информацию в течение 2-3 дней!
Самая ужасная служба доставки! Как можно не знать где находится груз! И давать информацию по грузу 2-3 дня?

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Новосибирск


13.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

50 дней

Жду посылку, на таможенном контроле с 27 июня. Очень удобный статус - можно кивать на таможню. Да вот таможня госорган и имеет сроки на все, если в ближайшее время посылки не поедут дальше то подаю в суд. И вы уважаемый боксберри будете компенсировать и материальные издержки и уже там будете доказывать кто и что держал посылки. Плюс к этому я сделаю процесс публичным так как имею отношение к СМИ. Если не нужны вам клиенты то сделаем их количество у вас поменьше.

Фёдор


Москва


13.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

Посылка отправлена из Италии 11 июня. Обещали доставить за 3-8 дней. Прошла таможню 30.06 (со слов консультанта Боксберри Татьяны 3324). 06.07 она же составила обращение по вопросу доставки посылки. 10.07 пришла отписка без конкретных дат, что посылка на складе. 10.07 консультант Клавдия 3849 уверяла, что посылка будет передана курьерской компании 11.07. Солгала. Сегодня консультант Анна 3824 составила очередной запрос по дате доставки. Ответа ждать три рабочих дня. Делайте ставки, дамы-господа! УВЕРЕН, что и в этом ответе конкретных дат не будет!

На контроле у сотрудника компании

Денис


Липецк


14.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

52 дня

посылка с 10-го июня по 8-июля находилась между статусами выпущена таможней и отгружена с таможни. после этого шли шестые сутки.....куда отгружена?

На контроле у сотрудника компании

Валентина


Санкт-Петербург


15.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

54 дня

Отвратительное обслуживание. больше никогда не буду получать через эту компанию посылки. Сначала просто висела на таможне 2 недели. Я уже все документы какие можно загрузила. Потом появилась информация, что моя посылка выпущена таможней 06 июля. Все!! До сих пор никакой больше информации нет. Самое безобразное, что сотрудники Боксберри просто не хотят ничего делать и помогать. Ответ один-ждите!
В личном кабинете по моей посылке вообще нет никакой информации, как будто ее нет вообще! Ответ один-обновите браузер, почистите компьютер! Обновила сто раз. Ноль

На контроле у сотрудника компании

Максим


Москва


16.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Не знаю чего все не довольны. У меня никаких проблем не было с доставкой. Скажу даже больше, товар прибыл на 5 дней раньше заявленной минимальной даты. Для таможни сканов документов не загружал, только в текстовом виде. С удовольствием буду пользоваться их услугами еще!

Никита


Томск


16.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

66 дней

Отвратительная доставка, задержка на таможне была порядка 29 дней, а теперь они её не могут отгрузить.
Заказ был сделан 13.05 с сайта myprotein, а меня все кормят бесполезными завтраками.

Артем


Москва


16.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

отвратительная компания . мой холдинг с сегодняшнего дня 16.07.2020 получил распоряжение не пользоваться этой безобразной службой с неадекватной поддержкой .
необходимо получить товар - срочно . очень срочно . прихожу в 19-15 заявлена работа до 19-30 , никого нет . прихожу в 10-00 не работает программа , вместо извинений меня поливают нравоучениями о том как я должен планировать свое время . звоню на поддержку , пишу на поддержку - никаких извинений ,рассказывают что я некорректный клиент . и самое прекрасное - прошу ЗА ДЕНЬГИ переместить посылку в другой пункт - нельзя по регламенту ,т.е. как хочешь так и получай , нас твои проблемы вообще не алле . ну чтож прекрасный хамоватый boxberry мы расстаёмся навсегода . удачи в бизнесе . хуже почты россия ! чтоб забрать посылку мне пришлось 3 ! раза приезжать в отделение . отклика принять меры не последовало - только нравоучения . нет слов сервис .

Алексей


Владивосток


16.07.2020

Не знаю как они работают по России, но если вам необходимо доставить что-то из США, не связывайтесь с боксбери!
Они абсолютно не отвечают, просто не способны, за склад в сша...

Сделал покупку на eBay, была отправлена из калифорнии в Делавэр FedExом, посылка добралась до делавара и на этом все, вручать-то некому, будто и нет никакого склада...
На все вопросы боксбери не могут ответить ничего, что там со складом, почему он не может принять посылку...
Только мычание и слова о том, что я им говорю номер трека не боксбери, конечно, яж вам говорю о том, что Фэдэкс вас найти не может!

Склад в США, видимо, к боксбери никакого отношения не имеет, и сказать что там происходит, они не в состоянии...

В общем - не в коем случае не связывайтесь с ними, для доставки изза рубежа, только деньги потеряете, видимо... Жаль если потеряю 215$ из-за их раздолбайства...

Ксения


Москва


17.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Заказала посылку с асоса, идёт уже месяц, по телефону операторы только спихивают ответственность на таможню, так ещё и сказали что мою посылку будет забирать другая доставка, так как у боксберри нет постмата. А вы это почему нигде не указываете? Я в шоке. Спросила могу ли я сама подъехать забрать свою собственную отплаченную мои деньгами посылку, на что мне ответили нет не можете и курьера заказать тоже не можете. Операторы перебивают, не могут ничего толком объяснить. Официальное письмо с разъяснением от них, по какой причине до сих пор не забрали посылку с таможни, предоставить не могут. Надо писать письмо, через почту России отправить на юр. адрес в Екатеринбург. 21 век на дворе , Але!Никогда в жизни не связывайтесь с этой компанией. Завтра иду писать заявление на них в Роспотребнадзор.

Дмитрий


Новосибирск


17.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

47 дней

Отправлена из США 11.06.20, 23 июня статус ожидание оплаты пошлины, получил письмо на почту с просьбой уточнить номер телефона (ошибся цифрой) и паспортные данные. Спустя 8 минут ответил на письмо, указав данные, которые боксберри запросил.
Через несколько дней, не дождавшись квитанции на оплату пошлины, связался с боксберри и получил ответ: проблемы на стороне таможенного брокера, они выставляют счета с задержкой. Связался напрямую с брокером, описал ситуацию, ответили примерно то же самое (проблемы с ПО). Еще через несколько дней опять написал брокеру. На этот раз: Некорректные данные получателя.
Вернулся в чат боксберри. На этот раз сказали, внезапно, что в паспортных данныхтелефонет.д. ошибка. Им будто плевать, что посылка более недели ждет на таможне и я должен метаться между этими службами и выискивать причину такой долгой задержки. На этот раз письмо увидели и поинтересовались: Планируете ли Вы оплачивать выставленную квитанцию?. Прекрасный вопрос в данной ситуации, когда жду эту квитанцию более недели. Пошлину оплатил через несколько минут после получения счета.
11 июля посылка была выпущена таможней и тишина... В чате стандартные отписки.
Наверное, очень сложно забрать посылку с таможни и отправить в Новосибирск.
Чувствую, вместо 2 недель (срок указан у pochtoy, посредника в США) ждать придется два месяца.

Денис


Сергиев Посад


17.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Отвратительная служба доставки - вечно проблемы
09 июля 2020 выставили счет на оплату таможенной пошлин - в этот же день сразу после получения счета я его оплатил. С тех пор никакого движения! В трекинге до сих пор надпись что я должен оплатить пошлину. В чате боксберри постоянно составляют какие то запросы, но ответа ни разу не получил по поводу того, где моя посылка и когда я ее получу - пишу уже ежедневно. То обещают на почту прислать, то советуют в чат через 2 дня обратиться - вобщем посылают всячески.
Боксберри что за отношение у вас к клиентам? И главное как ни обратишься то Новый год у них, то новые правила на таможне, то еще какие нибудь форс мажоры(((

  1 2 3 4 ..... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.08.2020

1 USD = 73.64 руб.

1 EUR = 87.17 руб.

1 GBP = 96.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Ирина.
При сортировке отправления на центральном складе возникла...

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Андрей.
Местонахо ждение груза устанавливается сотрудниками соотв...

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Дмитрий.
По сложившейся ситуации было проведено внутреннее разб...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.