eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407  

Константин


Электросталь


17.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

40 дней

Посылка с 26.06 в статусе ожидания оплаты пошлины. Пошлина оплачена 26.06.2020. Таможенный брокер tanais мне ответил, что посылка вышла из таможни 09.07.2020. Boxberry не видит изменения статуса от таможни, и так продолжается уже три недели. Забрать посылку самостоятельно тоже невозможно.

Елена


Калининград


17.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

70 дней

И так, идем по хронологии событий:

5 мая: заказ сделан на сайте ASOS
13 мая: заказ выпущен из Англии
19 мая: оплачена растаможка. И всё, тишина.
Звонила несколько раз в течение всего июня.
И, о чудо! Заказ выпущен таможней 4 июля. Предполагаемый срок доставки - 14 июля. Но нет.
16 июля пишу в Boxberry и получаю ответ Добрый день. По отправлению проводится внутренне разбирательство. Причины данного разбирательства пока не сообщаются. Как только оно будет завершено, мы сможем сообщить вам актуальные данные по заказу. Пока нужно ожидать. Постараемся предоставить сведения как можно скорее.
Примите извинения за длительное ожидание.

Звоню в службу поддержки. И тишина... Извините, очень жаль, ждите. На простой вопрос Назовите, наконец, актуальную дату доставки Мне просто пожимают плечами. Я скоро уезжаю из города, куда приходит посылка. Мне просто некому ее будет получать. И на этот вопрос мне тоже молчат.

Анастасия


Геленджик


18.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Заказ был сделан в магазине Bershka. Ждали неделю до указанной даты прибытия в пункт выдачи заказов. Сегодня 11-й день со дня заказа. Уже подходит к концу отдых, где планировалось носить эту вещь, а заказ так и не пришел. На любые звонки с вопросом о заказе отвечают, что он в пути. На заметочку: в пути он был еще неделю назад (11.07), а сегодня уже 17! Причем везут заказ из соседнего города-Новороссийска! А между городами расстояние в 32 км. Напрашивается вопрос: на каком дереве висит машина с грузом?! Может пойти подтолкнуть? Ужасный сервис, с пропадающими машинами и заказами. Видимо, находится в астрале. Не советую.

Дмитрий


Сочи


19.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

48 дней

Потерял посылку, отправил 20.06.2020 и по сей день до получателя не дошла. Размер метровый, как можно потерять такую коробку?!Отправлял через юлу из Сочи, по отслеживанию видно что 25.06.2020 вышла из Москвы но до Санкт-Петербурга почему то не доехала.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.07.2020

Добрый день.
Сейчас ведем работы по поиску груза, утрата отправления еще не признана.
До 3.08 включительно предоставим вам итоговый ответ.

Алексей


Саратов


20.07.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


отослал посылку весом 10 кг. в середине января в цент. часть России, получатель от неё отказался ( составили акт )т.к содержимое было разбито, он отправил её обратно я тоже отказался её забирать, отослал фотки в службу они кормили меня завтраками и в июне вынесли решение что я сам виноват ..плохо упаковал.....
Дорогие друзья ни когда не обращайтесь в эту компанию....

На контроле у сотрудника компании

Маргарита


Хабаровск


20.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

57 дней

Сделала заказ Asos. 20 мая, сегодня 20 июля. Посылки с летними вещами нет, информации о сроках тоже нет. Отвратительно, бездействие и безразличие. Никогда в жизни не обращусь в эту тк.

На контроле у сотрудника компании

Игорь


Севастополь


20.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

31 день

Боксберри первый раз воспользовался в декабре 2019 г. для доставки из интернет-магазина. Доставку задержали более чем на неделю. Положение осложнялось тем, что 28 декабря мне надо было улетать и заказ нужен был до этой даты. В итоге мне повезло - заказ забрал утром 28 декабря, но с этой службой доставки дело иметь зарекся.
Однако, к сожалению, не все бывает так, как мы этого хотим. Покупал товар через авито-доставку и другого способа доставки не было. Решил рискнуть. Срок доставки был 3 недели (!!!), но за пару дней до конца срока курьер привез товар. На проверку должно даваться 15 минут, однако курьер толком проверить ничего не дал - сказал, что плохо припарковался и ему надо бежать, в итоге нормально проверить комплектацию товара я не успел, но все обошлось.
Однако необходимость воспользоваться этой службой доставки возникла снова. Срок доставки - 12 рабочих дней, что превращается с 16 календарных (для сравнения - контрольные сроки Почты России 9-11 календарных дней). Такой себе экспресс. 7 июля заказ выехал ко мне. на 19 июля ни одной новой записи нет - последняя так и датирована 7 июля. Ни одного промежуточного пункта так и не было пройдено! Операторы абсолютно не в курсе где вообще находится посылка на текущий момент (встречаю первый раз такое). Оставили заявку, чтобы узнать что с посылкой, но результат получить не могу - в чате просто никто не отвечает. Да, кстати, результат заявки нужно ждать несколько дней. Серьезно, несколько дней просто, чтобы узнать где посылка! О каких адекватных сроках доставки тогда может идти речь, если даже просто узнать где посылка в течении суток - неподъемная задача для этой компании?
Что заказ будет доставлен вовремя ни капли не верю. Через пять дней я уже буду в отпуске и в городе меня скорее всего уже не будет. А компания, скорее всего, будет как и в прошлый раз рассыпаться в пустых обещаниях, что они сделали выводы и такого больше не повторится. Да, цена таким обещаниям прекрасно видна.
Объективно, проблемы есть со многими службами доставки. Но, на мой взгляд, это худшая компания на российском рынке, по крайней мере из тех, с кем я имел дело.
P.P.S. кстати, цена этой службы доставки в полтора-два раза выше чем у других! Как с ними еще продолжает кто-то иметь дело - ума не приложу.

На контроле у сотрудника компании

Кирилл


Москва


20.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Попробуй BOXBERRY, быстро и надежно - говорили они..

Это полный (нет слов одни эмоции) прошло 4 дня, в момент когда курьер должн был забрать груз, хамским образом отказался подняться в ТЦ, развернулся и ушел!!!

После звонка на горячую линию, было оставлено 4 претензии! (в день по одной..) я просто прошу забрать груз.
Не спорю что суббота и воскресенье не считаются, но в остальные то дни можно же что то решить! Позвонить, успокоить.

Ответ оператора - ждите вам позвонят, ни каких гарантий дать, вам, мы не можем, с руководством вышестоящим соединить возможности нет! И тд...

Итог: из за невыполнения мной временных обязательств МИНУС клиент!

Может после отзыва кто нибудь обратит внимание на ситуацию((

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.07.2020

Добрый день.
При оформлении заявки на забор следует необходимо учитывать расположение, возможно ли добраться к месту назначения.
К сожалению, проезд под шлагбаум большегрузному транспорту запрещен.
В случае невозможности проезда место забора оговаривается с заказчиком индивидуально.

Никита


Москва


20.07.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправлял посылку сам себе из одного города в другой. При заполнении данных получателя оператор допустил ошибку в номере телефона, но исправлять ее отказался, мотивировав это словами: перепечатывать документы долго, а посылку вам и так выдадут.

12.07.2020 я попытался получить данное отправление, однако на пункте выдаче получил отказ, так как для этого требуется код из смс. В этот же день обратился в службу поддержки, чтобы мне изменили номер телефона, они запросили дополнительные данные, которые были отправлены 13.07.2020. С того момента я не получил ни одного ответа от сервиса. 17.07.2020 подал заявление не продление сроков хранения отправления, но 20.07.2020 посылка уехала назад в другой город.

В итоге больше чем за неделю целая гора операторов была не в состоянии поменять одну цифру в телефонном номере.

Оператор колл-центра предложила слетать в другой город, получить возврат и отправить посылку повторно, иначе она будет утилизирована. А самое главное, что вернуть посылку, которая час назад была отправлена на возврат они не могут, так как уже напечатали документы. Вот это я понимаю клиентоориентированный сервис

Если у вас есть лишние деньги и ненужные вещи, которые вы рассчитываете больше не увидеть - отличный рекомендую отправлять их именно Boxberry.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.07.2020

Добрый день, Максим.
С оператором пункта приема ошибку проработали. Указывать надо обязательно верный контактный номер и перепроверять перед подписанием.
Ваше обращение по вопросу смены данных рассмотреть до истечения срока хранения не успели.
Мы обнулили для вас стоимость услуг.
Когда заказ можно будет забрать, оповестим вас.

Дмитрий


Воркута


22.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Отправляют доставку с г.Киров в г.Воркута ,а посылка поехала в Москву ,а потом в Воркуту.сутки ехать на поезде в Киров ,знал бы что такая достатка сам бы съездил. Из Москвы тоже долго идёт,операторы говорят ,что из Москвы посылка отправлена,но только её нет. За то на сайте компании четкое оформление, быстрая доставка.не соответствует действительности.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.07.2020

Добрый день.
По направлению Киров- Воркута сейчас срок доставки до 10 рабочих дней, именно это мы указываем на сайте. Пока что логистический маршрут проходит через Москву, в будущем возможны пересмотры.
Ваш груз приехал раньше и без нарушений.

Максим


Москва


22.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Перепутали посылки, выдали чужую посылку. Мой заказ потеряли и не могут найти. Это отвратительно. Вот уже 5 дней сижу с чужой посылкой, никто не звонит, не пишет. Поддержка говорит - ждите 21 день! Красота!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.08.2020

1 USD = 73.64 руб.

1 EUR = 87.17 руб.

1 GBP = 96.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Ирина.
При сортировке отправления на центральном складе возникла...

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Андрей.
Местонахо ждение груза устанавливается сотрудниками соотв...

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Дмитрий.
По сложившейся ситуации было проведено внутреннее разб...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.