Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.12.2020
|
|
|
Добрый день, Василий. По отправлению требуется проведение разбирательства сотрудниками претензионного отдела. Направила заявку коллегам. При получении ответа свяжемся с вами для консультации. В данном подразделении разбор производится в течение 14-ти рабочих дней.
|
Светлана
Киров 31.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Заказ из Кемерово в Киров был отправлен 20.12. Плановая дата доставки 28.12! Сегодня 30.12, заказа нет. С 23.12 статус не меняется. В службе поддержки ничего не говорят. Там был подарок ребенку на новый год! Испортили ребенку праздник.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.01.2021
|
|
|
Добрый день, Светлана. По направлению Кемерово-Киров произошла задержка. Специалисты транспортного отдела прикладывали усилия, чтобы груз поступил, как можно скорее. Заказ сегодня 06.01 прибыл в отделение по адресу: г. Киров, ул. Лепсе, д.77, о чем получатель был уведомлен текстовым уведомлением.
|
Андрей
Москва 31.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
С Почтой России у меня не было таких проблем, как с Боксберри!!! Оператор пункта приема в Мск перепутала цифры номера накладной, который предоставило Авито.Мой клиент ждет товар уже полтора месяца, а должен был получить через неделю!!!Боксберри просто ничего не делают. Посылка уехала вместо Ростова в Тамбов. (я даже не знал, куда она должна была уйти, так работает авито доставка, ты просто сообщаешь в пункте боксбери номер). С моего первого обращения по этой проблеме прошло больше месяца, боксберри знают где посылка, знают все адреса, но не могут переслать посылку по правильному адресу!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.01.2021
|
|
|
Добрый день, Андрей. Посылка фактически была получена клиентом. По данной ситуации необходимо обратиться в службу поддержки Авито. Если вы производили фиксацию отправки фотографиями, то при обращении советую их сразу прикрепить. При запросе от партнера, мы предоставим всю необходимую информацию. Дополнительно перед отправкой посылки рекомендую всегда проверять внесенные данные в экспресс-накладной до её подписания.
|
|
боксбери 2 месяца не может разобраться со своей ошибкой и доставить мою посылку по правлиьному адресу или вернуть её мне. В этой конторе знают где посылка, адрес моего пунта доставки для возврата, и адрес правильного получателя, которы наверно уже посылку не ждёт. Сообщением выше боксбери пишет, что посылка фактически была получена клиентом Каким клиентом, боксберри??? В Тамбове?? Мой клиент в Ростове!!! Человек получил коробку, и сразу вернул её обратно и написал вам претензию (об том мне сказали ваши операторы по телефону)!!! Это всё у вас записано!!! Вы способны разобраться в ваших пометках?
Боксбери, чтобы разобраться в проблеме, её сначала нужно признать.
Верните мне посылку! Я отправлю её Почтой России!!!
|
|
боксбери, здесь пишет мне, чтобы я обратился в Авито. Но вы отправили мою посылку не туда ещё в ноябре. В НОЯБРЕ, боксбери!! Прошли все сроки!!! Это были ещё даже не новогодние праздники, на которые любит ссылаться доставка при задержках. Как вы думаете, я уже обращался в Авито? Конечно ДА! Это первое что я сделал по совету ваших операторов!!! В ноябре!!! И у вас это подтверждено в вашей системе и отмечено! И Авито с вами уже связывалось. И это тоже отмечено у вас! Просто надо прочитать. И вернуть мне посылку. Клиент уже не ждёт.
|
Татьяна
Санкт-Петербург 31.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Где моя посылка? Последнее обновление ее статуса 24.12 - в пути. Срок доставки 28.12 истек!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.01.2021
|
|
|
Добрый день, Татьяна. При транспортировке произошло нарушение срока доставки на 3 календарных дня. Данную ситуацию разобрали с сотрудниками транспортного отдела для повышения качества обслуживания. Груз 31.12.2020 поступил в пункт выдачи. Покупателю уведомление о готовности к получению было выслано.
|
Александр
Санкт-Петербург 31.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Не советую данную службу доставки. Посылку отправили из Иркутска 06.12.20 в Санкт-Петербург, сегодня 31.12.2020 посылки ещё нет, вроде она уже дошла до Москвы, по объясните мне её на санях доставляют? Много обращений в чат и по телефону везде информация уточняется и только, Наталья сказала, что на паллете с моей посылкой было что то, незаконное для перевозки и из этого паллет с посылками отправят обратно в город отправителя Иркутск, после расформирования паллета и удаления этой посылки отправляется обратно адресатам. Но как можно с Иркутска до СПб не доставить за 26 дней даже с отправкой обратно. Если зайти на сайт boxberry и выбрать там доставку то 5-6 дней из Иркутска в СПб, даже если бы она до СПб доехала и вернулась обратно и опять поехала то это 18 суток, ну ладно 20 суток, уже 26 сутки. Это не нормально. Получается заказал подарок на Новый год и что???
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.01.2021
|
|
|
Добрый день, Александр. В связи с длительной обработкой на складе г. Иркутск груз был отправлен несвоевременно. К сотрудникам предприняты соответствующие меры, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. Посылка 05.01 поступила в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д. 68, корпус 1 и будет ожидать получения до 17.01 включительно.
|
Игорь
Санкт-Петербург 31.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Посылка отправлена из СПб в Волхов. Езды 2 часа. Посылка едет уже 6 дней. Дата доставки 30го уже прошла. Ни ответа ни привета.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.01.2021
|
|
|
Добрый день, Игорь. Нам удалось в кратчайшие сроки выявить проблему и устранить с минимальной задержкой в доставке. Посылка 31.12 поступила в пункт выдачи по адресу: г. Волхов, ул. Юрия Гагарина, д. 24. О чем уведомили получателя смс-сообщением.
|
Надежда
Москва 31.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Первый раз воспользовалась услугами Boxberry (т.к. онлайн-магазин работает только с ними). Так меня ещё никто не подводил! Посылка в Москве была 27.12, доставка в пункт выдачи - якобы 28.12, сегодня уже 31 и её всё ещё нет. Мой ребёнок остался без подарка на новый год. Спасибо Boxberry за испорченный праздник. Звонила в службу поддержки, была готова доплатить деньги, чтобы доставили курьером - отказали, надо ждать в пункт выдачи неизвестно когда. Может, по-честному надо было сказать, что посылку потеряли на складе?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.01.2021
|
|
|
Добрый день, Надежда. В связи с загруженностью центрального склада не удалось отгрузить посылку в пункт выдачи в установленные сроки. Взяли инцидент на контроль, чтобы впредь работать без нарушений. Груз готов к выдаче с 05.01. Текстовое уведомление о готовности к выдаче было выслано.
|