отзывы и жалобы
boxberry
Андрей
Пермь
28.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Была оформлена доставка Юлы через Боксберри, При выдаче 27 января 2021 г. , г. Пермь, ул. Г. Хасана, 13 мне сказали, что сначала нужно принять заказ, а только потом проверять. Я принял, проверил, и решил отказаться, потому, что отправитель не заявил о существенном дефекте. Фото брака я сделал при работнице офиса. Работница офиса боксберри брак увидела, сказала, что сейчас обратится за дополнительными инструкциями. Через какое-то время вдруг заявила, никаких инструкций на этот счет ей не пришло и я должен сам разбираться с продавцом и ничего она принимать назад не будет. Еще раз изучил оферты Юлы и Боксберри - и везде сказано, что в данной ситуации работница офиса ОБЯЗАНА была принять товар к возврату. Кстати, до этого дня я всегда сначала проверял товар, а потом принимал его. Но в данной ситуации это не важно. Обещанный возврат должен был быть осуществлен! Прошу как-то урегулировать вопрос - знал бы, что такая ситуация может случиться - вообще бы не принимал товар. Впустую потрачены время и деньги.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.01.2021
Добрый день, Андрей.
По условиям выдачи перед тем, как получить посылку необходимо провести проверку и принять решение о выкупе или же возврате. Сотрудникам отделения напомнили о том, как происходит выдача. В дальнейшем не будут нарушать инструкции.
Вам по данной ситуации необходимо обратиться в службу поддержки торговой площадки. Мы со своей стороны по запросу партнера предоставим все необходимые сведения.
Денис Сергеевич
Москва
29.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Хочу выразить благодарность компании Боксберри за блестящий скоростной сервис доставки!
Возврат товара по моей накладной осуществляется уже 3й месяц, это блестяще!
Так же хотел бы поблагодарить службу поддержки клиентов!
Они блистательно дают сроки рассмотрения моей претензии, то 18 января, то 21 января, то 26 января и, теперь, внимание... 9 февраля, спасибо ВАМ, ребята, это просто чудесно держать клиента в неведении и говорить, что у него нашли что то запрещённое к перевозке, хотя я заранее вытащил из ноутбука батарею. Признать, что, скорее всего, мою посылку вскрыли и украли содержимое, блестящая команда компании Боксберри не хочет, правильно, ведь гораздо выгоднее кормить меня завтраками.
Отдельное спасибо операторам компании телефону доверия, ведь он всегда недоступен, а операторы даже банально не могут соединить, да, к слову, говоря, из меня общего набрать сей заветный добавочный тоже нельзя. Операторам колл центра спасибо, что вместо того, что бы разобрать в моей проблеме, они, услышав номер обращения меня, в т.н. дропали, ну а попросту - отключали линию со мной.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.01.2021
Добрый день, Денис.
Груз относится к 9-му классу опасности, в связи с чем оформлен на возврат. Информация по поводу возврата посылки отправителю уточняется претензионным отделом. По результату оповестим до 09.02 включительно.
Альбуни Фади
Санкт Петербург
29.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Сегодня проверил статус своего заказа, и оказалось, что посылка доставлена... кому доставили? Я ничего не получил... кому могу звонить, чтобы узнать где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2021
Добрый день.
Вижу, что курьерская доставка была осуществлена 28.01. После этого обращений в Контакт-центр не было.
Заявка направлена в курьерскую службу, чтобы проверили информацию о выдаче. По результату оповестим до 10.02 включительно или ранее.
Александр
Волжский
31.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал часы с Alltime, часы находятся в соседнем городе, который находится через реку в 20 минутах от города вручения, часы нужны были к определенному событию и надеялся их получить оперативно, что не получилось, сегодня заканчивается 3 день, как у моей посылки стоит статус в пути в город получателя, наверное пешком идут и к сожалению не в том направлении.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2021
Добрый день, Александр.
По направлению Москва-Волжский произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Специалистами транспортного отдела проблема обнаружена и проработана для повышения качества обслуживания.
Посылка готова к выдаче с 03.02, о чем было выслано текстовое уведомление.
Татьяна
Магнитогорск
01.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужасное отношение к клиентам. Совершенно не ценят. Заказываю второй раз через них, Первы раз посылка шла 17 дней, очень много приносили извинений, думали исправились. Вторая посылка которую отправила 21.01 уже задерживается на 4 дня. Зачем указывать сроки доставки, если в них не укладываются совсем . Никому не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2021
Добрый день, Татьяна.
Сотрудниками уже проверяется информация по логистическому маршруту Магнитогорск-Гай. Примем меры, чтобы более не допускать нарушения в сроке доставки.
Посылка готова к выдаче в отделении по адресу: г. Гай, ул. Декабристов, д. 4 с 02.02.
Майя
Санкт-Петербург
03.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Я сдала посылку в пункт Боксбери 21.01.2021. 12 дней, если судить по статусу,. она не может выехать из Питера. Статус - Отправлен на сортировочный терминал - не меняется.
Есть подозрение, что сотрудница забыла распечатать и наклеить на пакет сопроводительные документы (или штрих-код). Принтер не работал. Мне и накладную не распечатали... Оплату на тот момент уже приняли.
Я ходила в пункт приема, но там не признаются.

Я переживаю за вещь, которую отправляла.. Пусть бы долго. Лишь бы она не потерялась!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2021
Добрый день, Майя.
В связи с тем, что обработка посылки на складе г. Санкт-Петербург произошла несвоевременно - произошло нарушение срока доставки. У виновным лицам предприняты соответствующие меры по сложившемуся инциденту.
Груз находится в пути. Поступление ожидаем 12.02 или ранее.
О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
Маргарита
Люберцы
03.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ на доставку был оформлен 28.01.2021, на сайте отражался срок 01.02.2021, сегодня 03.02.2021, дата сдвинулась на 2 февраля, статус заказа не обновляется вовсе. И это на доставку из Московской области в Московскую область! Уже пешком можно было несколько раз дойти. Служба поддержки отвечает шаблонным текстом, потерялся ли мой заказ или где он сейчас находится неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2021
Добрый день, Маргарита.
Задержка в доставке несла в себе технический характер. Удалось устранить проблему в кратчайшие сроки. Получение доступно с 03.02.
Максим
Санкт-Петербург
03.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
24.01.2021 отправил посылку при помощи службы доставки Боксберри. Предварительно посмотрел стоимость и срок доставки по сайту. Было указано что доставку будет в течение 4 рабочих дней и 29.01.2021 будет передана получателю. В посылке подарок на день рождение, и мне нужно было, что бы его доставили 30.01.2021. При сдаче посылки в пункте приема, насторожило, что оператор не смогла сказать срок доставки, я доверился информации с сайта и отправил посылку. 25.01.2021 я отследил посылку по сайту, стоял срок 29.01.2021 вроде все хорошо. Через пару дней срок поменялся на 01.02.2021, начал уточнять почему так, в чате на сайте. Толком ничего не объяснив сказали, что выбрана курьерская доставка до двери, а она работает только в будние дни, по этому все съехало на понедельник, как будто я сам виноват, что выбрал курьерскую доставку. Сюрприз испорчен, настроение тоже. Но на этом все не закончилось. В понедельник 01.02.2021 курьер позвонил получателю, сказал, что везет посылку ожидайте. 01.02.2021 курьер не приехал. Во вторник 02.02.2021 получателю позвонил оператор и сказал, что сегодня они не могут привезти посылку (как так?), сказали что привезут 03.02.2021, но получатель не может каждый день ждать чудо компанию Боксберри и 03.02.2021 доставка также не состоялась. 02.02.2021 писал жалобы в онлайн службу на сайте, что бы привезли посылку 02.02.2021, ничего решить не смогли. Ждем теперь когда Боксберри наконец соизволит выполнить свои обязательства. Никогда не связывайтесь с этой компанией! PS: Кое как сформулировал отзыв без матов и грубостей.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru