отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.01.2021
Добрый день, Елена.
Если требуется смена отделения по вине компании, то производится бесплатно. Выбранный пункт выдачи при оформлении возобновил свою работу. Ожидаем ответ от специалистов склада по поводу ближайшей отгрузки посылки. По итогу оповестим до 28.01 включительно.
Наталья
Санкт-Петербург
25.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
С 21.01.2021 висит статус в пути в город получателя. Написала в ВК, ответили типа все выясним службе выдачи отправлений. Прошел день, никаких новостей.
Был статус, что посылка в городе получателя, но его удалили. 4 дня из Мск в СПб? Дата доставки 21.01.2021. Где она, моя посылка, с дорогими книгами?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.01.2021
Добрый день, Наталья.
Разобрали ситуацию с сотрудниками транспортного отдела для повышения качества обслуживания. Предприняты меры, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода проблем в доставке.
Груз 22.01 поступил в отделение для возможности получения. Об этом высылали получателю текстовое уведомление.
Олег
Пермь
26.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Мне из Перми необходимо было отправить посылку для возврата товара интернет-магазину. Товар в пункте приема у меня приняли, посчитали стоимость доставки до указанного мной пункта, я оплатил стоимость доставки. Далее согласно информации он прибыл в конечный пункт откуда курьером должен был быть доставлен адресату. Однако вместо этого мне звонит оператор Боксберри и говорит, что посылку они доставить не могут из-за удаленности адресата. Дальше самое интересное - мне сообщают, что товар отправляют обратно в Пермь и мне нужно оплатить стоимость обратной доставки. Честно говоря в ответ на такое заявление даже сказать нечего. Идеальный способ зарабатывания денег - посылку можно и не возить никуда, подождать, а потом сообщить, что посылку мы вам возвращаем и нужно оплатить обратную доставку! После этой ситуации желание что-либо отправлять Боксберри навсегда пропадает. Кроме того у меня возникают проблемы по срокам доставки с интернет-магазином. Хотелось бы услышать комментарий Боксберри.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.01.2021
Добрый день, Олег.
Поскольку адрес получателя не входит в зону обслуживания нашей компании, то был сформирован возврат груза отправителю.
Передали информацию, чтобы индекс удалили из возможных адресов доставки при оформлении накладной.
Стоимость возвратного потока аннулирована, оплачивать не нужно будет при получении. Также оплаченная сумма отправителем по прямому потоку полагается возврату. До 02.02 включительно специалист свяжется с отправителем по данному вопросу.
Маргарита
Благовещенск
26.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
21.12.20 мне пришла посылка . Поскольку отделение работает в будни только до 7, в субботу до 3 и в воскресенье не работает, то единственная возможность забрать посылку - в обеденный перерыв. Я приезжала 2 раза, но каждый раз очередь была больше 10 человек и двигалась не быстро. Поэтому я решила заехать за посылкой позже, забыв что срок хранения всего 7 дней!!! Мне никто не позвонил, не сказал что посылка уйдёт обратно. Поэтому когда я приехала, посылка по факту была в отделении, но по бумагам что-то было уже не так и мне ее не выдали. Я дважды позвонила и попросила вернуть посылку, но видимо мое обращение проигнорировали. Таким образом новогодний подарок уехал обратно. Неужели нельзя поставить возврат??? На почте России посылки и то месяц хранятся в отделении!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.01.2021
Добрый день, Маргарита.
Информация о сроке хранения размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Дополнительно 25.12.2020 мы направляли смс-сообщение с указанием информации о хранении посылки до 28.12.2020 включительно. При необходимости мы всегда идем на встречу клиентам и при запросе продлеваем хранение дополнительно на неделю.
Вернуть заказ в отделение не успели, так как сразу был отгружен в город-отправителя.
Также сообщаю, что в вашем городе множество пунктов выдачи с более гибким графиком работы. Возможно, что вы сможете подобрать для себя отделение по другому адресу, но, с удобным режимом работы. Ознакомиться с актуальной информацией можно здесь https://im.boxberry.ru/find_an_office/.
Александр
Москва
27.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Службой boxberry был заявлен срок доставки в 1 день. Решил отправить подарок человеку на День Рождения. В итоге отправление зависло в пункте приема. От операторов никакой конкретной информации. И это по Маршруту Москва - Дзержинский (МО).
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.01.2021
Добрый день, Александр.
Поскольку обработка посылки на складе произошла с задержкой, то срок доставки нарушили. К виновным лицам предприняты соответствующие меры по данному инциденту.
Посылку сегодня 28.01 отгрузили в пункт выдачи. О готовности к выдаче получателю поступит смс-сообщение.
Мария
Санкт - Петербург
27.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Вчера я пыталась получить свою посылку, было указано, что есть оплата картой, наличных у меня с собой не было. Но в этом месте мне сказали, что у них наличными принимают, нигде ближайших банкоматов для снятия нет. Как итог потраченное время, средства и нужно заново ехать за посылкой.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.01.2021
Добрый день, Мария.
Отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя, д. 4 не принимает оплату безналичным способом.
Информация об этом размещена здесь https://im.boxberry.ru/find_an_office/19899/. Для удобства эта ссылка была указана в смс-оповещении о готовности к выдаче.
Валентина
Обнинск
27.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Первый отзыв куда-то пропал. 24 числа отправили посылку, дата доставки стояла 26.01.,статус был, что отправлено в город получателя. Я пишу в поддержу вчера вечером, за час до закрытия отделения, а они мне сообщают, что посылка ещё на складе в Москве и даже никуда не вы двигалась. Ждите завтра. Утром сегодня 27 января пишу в поддержку, а она мне отвечает опять завтра ждите. В общем я в шоке с такого, раньше пользовалась другой службой, но они сразу сказали, что не получиться за 1,2 дня доставить. А эти ребята обещают, но не выполняют. Это мой первый и последний раз, познакомилась с данной службой, спасибо, не надо. Ещё и отзыв стёрли первый, вчерашний. Хотите сберечь нервы и время обходит эту контору стороной.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.01.2021
Добрый день, Валентина.
По направлению Балашиха-Обнинск наблюдаем задержку. Груз находится в пути. Поступление будет 29.01. О готовности к выдаче поступит смс-сообщение.
Рекламация оставлена на ответственное подразделение. Примем меры, чтобы впредь доставлять без нарушений.
Наталия
Сыктывкар
28.01.2021
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Отправили посылку службой Boxberry 10.01.2021 в г. Санкт-Петербург, планируемая дата доставки была 21.01.2021, начиная с 21.01.2021 доставка каждый день переносилась на другое число, многочисленные звонки в службу поддержки с вопросами где посылка и когда будет осуществлена доставка ни дают ни каких результатов,ответы стандартные-ждите, мы направили заявку на склад, посылка в пути, при этом дату доставки не называют. Доставка осуществляется уже около 3 недель, и неизвестно когда будет доставлена и будет ли доставлена вообще. Хотите сберечь нервы и время обходит эту контору стороной. Ни кому не рекомендую пользоваться услугами этой компании, доставляют со скоростью черепахи.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.01.2021
Добрый день, Наталия.
Специалистами претензионного отдела организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождения груза. С результатом проверки вернемся до 15.02 включительно или ранее.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru