отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2021
Добрый день, Максим.
Осуществить курьерскую доставку 02.02 действительно не удалось, ввиду возникшей накладки. Рекламация составлена и предприняты меры для повышения качества обслуживания.
С получателем согласована дата доставки 05.02. В день доставки курьер предварительно позвонит за 30-60 минут.
Василий
Московский
05.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправление [Москва-Москва (Московский)] согласно Тарифам и планам службы доставки имеет контрольный срок доставки 1 день. 1 февраля отправление было получено службой доставки. Сегодня, 5 февраля, отправление всё ещё находится на складе в статусе Ожидает отправки в город получателя. Таким образом, контрольные сроки нарушены в 5 раз. Но это шут бы с ним. Везде, особенно в логистике, бывают факапы. Я к этому толерантно отношусь.

Вторая, и основная проблема - отношение к работе и клиентам. Операторы как будто не сотрудники службы. На вопрос Отправление имеет срок доставки 1 день, а уже пятый день лежит на терминале, в чём проблема? отвечают Знаете, проблема в том, что отправление пятый день на терминале. Почему - не знаем. Конец истории.

Тут как бы не бесплатная доставка, не благотворительный сервис. Я же не много прошу - просто нормального отношения и добросовестной работы. Предостерегаю вас, друзья, от использования службы до тех пор, пока отток клиентов не приведёт эту самую службу доставки в чувство. Я именно так и сделаю. Но сначала хотелось ы узнать, когда всё же отправление достигнет ПВЗ?
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Мурманск
05.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Никогда!!! Никогда не связывайтесь с компанией Боксберри! Это просто жуткий сервис! Да, они привозят посылки... НО! Не дай бог случится так, что Вам понадобится возврат денег... Расскажу подробнее.
Человек из Питера отправлял мне посылку этой... компанией. Как полагается, оплата стоимости доставки при получении. В пункте приёма, ему выдали, что у них какой-то глюк с оборудованием и нужно оплатить при отправке иначе - никак не отправят... Бред и жэсть! Человек оплачивает, посылка уходит. Ноооо, при получении девушки-работницы... Как Вы думаете, что они мне говорят? :)))) Всё верно - я должен оплатить! В итоге, я оплачиваю снова за доставку! Да, эти девушки связали меня со службой поддержки и те сказали, что нужны чеки отправки и получения. Нет проблем - всё предоставил. В итоге, они морочили мне аж целых ДЕСЯТЬ дней! Кааак так-то? Этот вопрос решается в течение часа. Вся инфа есть на чеке отправителя, контакты пункта отправки, фамилии отправителя и получателя. Ну... есть всё для решения вопроса!
Жогово этой компании на этом не закончилось. Как вы думаете, кому они возвращают деньги? И снова верно - отправителю!!! Блииин! Ну как так-то? Каааак??? Ведь это я оплатил лишний, ненужный раз!
И теперь нужно как-то забирать деньги у отправителя. Это просто не поддаётся выражению эмоций нормальными словами!!! Я еле сдерживаю цензуру!Не связывайтесь с этой компанией ни за что и никогда!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.02.2021
Добрый день, Виталий.
Сотрудники ИТ-отдела ранее были осведомлены о возникшей проблеме с двойной оплатой. Проведена работа, чтобы впредь такого не допускать.
Отправителю 04.02.2021 было выслано сопроводительное письмо для возврата ошибочно взятых денежных средств. Будем ожидать от него заполненные документы.
Егор
Луга
06.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Очень пожалел, что связался с этой компанией. Направлял передачу в Краснознаменск. Оплатил. В итоге посылка туда пришла и сразу же ушла на возврат. Оператор пояснила что произошла ошибка. Ждал пояснения 4 дня. Посылка вернулась в пункт отправления. Попросил оператора доставить обратно по указанному адресу. Вот уже прошло 3 недели как моя посылка где то гуляет и никто ничего толком пояснить не может. Каждый раз отвечает новый оператор и просит ждать 3 дня пока все выяснят. Это какой ужас.. Сегодня с горем пополам добились что посылка идёт обратно, и что бы её доставить сначала надо получить в пункте выдаче. И никаких извинений и ничего... Деньги вернуться в течении 30 дней. Супер... Работа компании на высшем уровне...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2021
Добрый день, Егор.
Доставка в отделение г. Краснознаменск действительно не осуществлена была по вине компании. Соответствующий отдел осведомлен о данной проблеме. Примем меры, чтобы в дальнейшем такого не повторялось. Возвратный поток мы обнулили. Дополнительно с отправителем свяжется специалист для консультации по поводу возврата предварительно оплаченных денежных средств за не оказанные услуги по доставке.
Сейчас груз на складе и будет повторно отгружен в отделение г. Луга для забора. О готовности к выдаче поступит звонок автоинформатором.
Андрей
Кашира
06.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Не доехав до пункта выдачи заказ получил статус Заказ передан на возврат. С чего вдруг? Заказ предоплачен - деньги вы мне вернете?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.02.2021
Добрый день, Андрей.
Мы выясняем, по какой причине был сформирован возврат. По результату сможем оповестить до 10.02 включительно.
По вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин.
Ирина
Одинцово
08.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Хотелось бы знать где в очередной раз гуляет моя посылка отправленная посредством boxberry, уже который день числится статус в городе получателя, ожидайте поступления в ПВЗ
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.02.2021
Добрый день, Ирина.
Передала информацию в соответствующее подразделение, чтобы организовали проверку местонахождения посылки.
Ответ предоставим до 10.02 включительно.
Также о готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
Андрей
Пермь
08.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Что-то нехорошее происходит в отделении г. Пермь, ул. Героев Хасана, 13. Сегодня пришел забирать посылку - мне ее показали, но не отдали, потому, что ее нет в базе. Это уже второе обращение за 10 дней! Разберитесь, пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.02.2021
Добрый день, Андрей.
Специалисты ИТ-отдела устранили проблему. Получение посылки возможно при предъявлении оригинала паспорта.
Дополнительно передала информацию куратору подразделения, чтобы провели дополнительную проверку и в дальнейшем устранили возникшую ошибку ранее.
Алла
Москва
09.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
На сортировке потеряли посылку, 7 дней никакой обратной связи адекватной не получила от сотрудников компании
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.02.2021
Добрый день, Алла.
В связи с длительной обработкой на складе произошло нарушение срока доставки. К виновным лицам предприняты соответствующие меры. Впредь не будем допускать подобных нарушений.
Посылка готова к выдаче в отделении по адресу: г. Щербинка, ул. 40 лет Октября, д. 15/1 и будет находится там до 25.02 включительно.
При получении необходимо сообщить код из смс-сообщения.
Денис
Москва
09.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Делал заказ в интернет магазине 04.02. Магазин Московский, курьеры доставляют заказ в течении дня. У боксберри было написано что привезут 06.02. Важно было получить до 08.02, решил что боксберри подходит. Заказ на отправку в боксберри передали 05.02. Только 09.02 появилась информация о заказе, написали что заказ доставлен в ваш город. Заказ по Москве через Воронеж доставляется? При этом в письме указано что доставка в пути 1 день (обман).
Крайне не рекомендую использовать данный сервис на короткие дистанции. Надеюсь межгород работает лучше.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru