|
Здравствуйте.Я заказывал товар в Gamepark,31 мая он был отправлен но при вводе номера заказа на сайте boxberry его нет,как мне его отследить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Заказ с указанным Вами номером не поступал в службу доставки Боксберри. Проверьте, пожалуйста, действительно ли заказ был оформлен на службу доставки Боксберри или свяжитесь с Интернет-магазинов. |
|
Я наконец-то получила от вас ответ, хотя трекинг так и не обновился. Оказалось, что ПВЗ в г. Реутов закрыт (на сайте в списке он есть) и мне предложили ПВЗ Москвы. Пришлось согласиться, хотя это и гораздо менее удобно для меня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ поступит сегодня, 9 июня, в пункт выдачи по адресу ул. Авиамоторная, владение 4. 8-985-78-35-817 Пн-Вск с 10-00 до 20-00 Т.к. пункт выдачи г.Реутов неактивен, при оповещении клиентов о выдаче заказов должно было прийти смс-сообщение с координатами нового пункта выдачи. Ситуация с информированием получателей о работе пункта выдачи г.Реутов исправлена. Приносим извинения от лица компании за временные неудобства. |
|
Сегодня мне снова позвонили из boxberry рассказать, что ПВЗ в Реутове закрылся. Сотрудник явно был не в курсе, что я уже поменяла ПВЗ на московский. Посылка всё ещё на сортировке (как сказал тот сотрудник), в пункт выдачи не поступала, смс не было, соответственно. Назовите мне, пожалуйста, честные сроки доставки. Смс с оповещением о закрытии ПВЗ в Реутове и координатами нового пункта выдачи тоже не было. |
|
Пришла 3 посылка c iHerb, доставленная boxberry. Все замечательно: 28.05 - отправлена, 06.06. - на выдаче, хотя с 01.06. информации после таможни не было. 04.06. я позвонила на горячую линию. Мне Наталья ответила, что посылка уже на пути в город. Я спокойно дождалась. Девочки со Ставропольского пункта сразу прислали смс. Спасибо, boxberry! |
|
Добрый день, Виктория. Спасибо большое за обратную связь. Будем рады видеть Вас снова! |
|
отслеживая на www.boxberry.ru свой заказ ****** вижу что 30.05.14г.поступил к курьеру.жду .не дождалась звоню по контактному телефону7 4959889115автоответчик сообщил о том что разговор записывается т. ч. можно воспроизвести разговор в случае необходимости .слышу что заказ к ним поступил в понедельник звонила им в среду и еще рано его везти мне и вообще далековато в Пущино везти более 100 км.обещали в субботу доставить.жду в субботу 07.06.14г..доставки нет.звоню никто не отвечает.видимо 8203;не работают они по субботам.неправомерное бездействие ответственных работников и некорректное обещание является нарушением моего права на получение качественной и своевременной услуги кстати оплаченной в полном объеме по доставке и является основанием для защиты и восстановления в суде нарушенных моих прав и выплаты денежной компенсации за нарушение контрольных сроков доставки и компенсации морального вреда и материального ущерба в связи с неполучением в срок необходимого мне заказа на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вера. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
В Ваши игры с доставкой больше не играю.отправьте заказ продавцу.дорога ложка к обеду.прощайте |
|
Добрый день! Вера, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время, решается вопрос о передаче заказа в интернет - магазин, с последующим возмещением денежных средств на Ваш лицевой счет. Не позднее 19.06.2014 с Вами свяжется сотрудник интернет - магазина, для уточнения деталей возмещения средств. |
|
Здравствуите.Заказ был сделан на IHERB от 25.05.,отслеживаться в доставке стал 30.05.,в принципе ясно,но судя по статусу заказа уехал он-- 04.06.14 10:25Отправлено в город назначения, 5 дней не может доехать до Ростова? и что это за доставка, где ПР доставляет быстрее,чем ваша платная до пункта выдачи... |
|
Добрый день, Евгений. Ваш заказ был отправлен в г.Ростов-на-Дону 4 июня. Срок доставки составляет 5 дней. Интернет-магазин, а также сайт Боксберри информируют получателей о сроках доставки. Согласно срокам доставки, Ваш заказ должен поступить на пункт выдачи в Ростове предварительно сегодня, 9 июня. Контакты пункта выдачи: г.Ростов-на-Дону, Суворова, дом 10, 1 этаж, домофон, Пн.-Пт. 08.00-20.00, Сб. 10.00-15.00, Вс. - выходной, 8-800-700-54-30 Будем рады видеть Вас снова! |
|
Впервые воспользовалась Boxberry - Курьерская доставка и впервые столкнулась с таким отвратительным обслуживанием.Не предупредили,что посылка передана в службу доставки,заранее не согласовали время доставки,а сразу позвонили сообщить,что готовы прямо сейчас привезти мне заказ,готова ли я её принять(???),чего,к сожалению,я ну никак не могла.Курьер диктует свои условия,которые не совпадают с моими возможностями.Договорились на 12.06. и что он накануне позвонит,чтобы уточнить время,но никто мне так и не позвонил.Не дождавшись каких-либо известий,уже сама начала искать свою посылку,но пункты не работают,т.к. праздник.Нашла номер курьера,позвонила ему,не ответил,но потом перезвонил и опять началась диктовка условий доставки....вынуждена,подчеркиваю,вынуждена была согласиться с временем,когда,наконец-таки,СМОЖЕТ привезти мне посылку.На вопрос почему не позвонил 11.06.,ответ простой-много было работы(???)И это за мои же деньги!Так я и не поняла за что и за какие услуги я заплатила.
на контроле у сотрудника компании
|