Курьер Сервис Экспресс
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 ..... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..... 49 50 51 52
Валерия
Краснодар
19.07.2017
Ужасная компания! Вызвала курьера в 10 утра в пн. Сказали ожидайте, так я ожидала весь день, на телефон никто в этой компании не отвечал (моим оператором была Кристина). Во вторник все-таки мне удалось дозвониться в эту чудесную доставку. Мне ответили, что вчера у курьера эвакуировали машину и он не смог приехать (наверняка на всю фирму один-единственный курьер и предупредить меня было невозможно, да?), пообещали забрать мой заказ сегодня. В 5 часов вечера (то есть с момента заказа прошло 2 дня) приехал курьер (после моих 3-х звонков), у которого на руках не оказалось ни конвертов, ни бланков. На мой вопрос он ответил что первый день работает и вообще понятия не имеет что такое эти конверты и бланки. Пытаюсь дозвониться до Кристины. После 5 неуспешных попыток ей позвонил сам курьер(на его звонок ответ был моментальный). Долго оператор пыталась выяснить, что же ей делать. В итоге договорились, что ко мне сегодня приедет другой или этот же курьер, но уже наконец с концертами и бланками. В 17:45 звоню в эту наипрекраснейшую компанию (так как рабочий день у них до 18.00), трубку берет уже не Кристина, объясняю все уже другому оператору, на что мне отвечают, что завтра МОЖЕТ БЫТЬ ко мне приедет курьер. В общем, никому не рекомендую эту компанию. От её услуг отказалась, а отзыв о работе чудесного оператора Кристины дойдёт до начальства, наконец. Потому что меня не первую так обслуживал.
На контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
20.07.2017
Валерия, добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Ваш вопрос передан руководителю клиентского отдела. По нему будет проводиться внутреннее расследование.
Михаил
Великий Новгород
Негативные эмоции от ТК КСЭ. Курьер за меня решил, что поскольку офис расположен недалеко от моего дома, то мне лучше самому забрать заказ. Заказывал неоднократно на Алиэкспресс с доставкой из Москвы. Никогда проблем не было, оговаривалось время и место получения заказа. Если мне было удобней, забирал из офиса, иной раз привозили заказ на работу. Но здесь же..Заказ конечно сходил забрал, хоть и опоздал из-за этого на работу. Продавцу за товар поставил положительную оценку,и ему же за доставку- отрицательную.
27.07.2017
Михаил, добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Ваш комментарий передан руководителю клиентского отдела. Будет проводится проверка и организованы разъяснительные работы со всеми ответственными сотрудниками.
Дарья
Екатеринбург
21.07.2017
Потеряли пакет с документами стоимостью 145 000 руб.!!!Равнодушным голосом сообщили, что грузу присвоен статус Утерян!!!
Дарья, добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Ваш вопрос стоит на контроле у руководителя клиентского отдела и директора филиала. По нему проводится расследование. С Вами должны будут связаться.
Александр
Кемерово
отправили посылку по надуманному адресу в другой город.при этом созвонились два раза, уточнив адрес.Но, поместили посылку на склад проблемных грузов, где она лежит уже 10 суток. и никакого движения отправления не предполагается.Многочисленные звонки по различным предложенным телефонным номерам результата не дали.
Александр, добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Передал Ваш вопрос в клиентский отдел. Если отправление поступило на склад проблемных грузов, то скорее всего с Вами не смогли связаться. В этом случае необходимо позвонить по одному из телефонов 7(495)748-77-48, 7(495)995-79-95, 7(495)540-50-05, 8(800)555-51-44 и согласовать доставку.
Мария
25.07.2017
Проверено администрацией
Очень непрофессиональный подход! В пятницу пообещали доставку в понедельник с 9 до 6. Взяв отгул, я прождала весь день, но звонка от курьера не последовало. Позвонив в офис, я услышала, что мне такую доставку назначить не могли (!),т.к. она возможна только через день после согласования. Как-то урегулировать ситуацию тоже не пытались, после продолжительного разговора пообещали, что менеджер займется моей посылкой и перезвонит. Но, разумеется, никто не перезвонил, опять звоню сама.
Мария, добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Судя по статусу, посылка была доставлена. Перенос сроков возможен, если данное действие позволяют условия Договора с отправителем. Мы обязательно учтём, сказанное Вами, чтобы улучшить наш сервис.
Анатолий
03.08.2017
Отвратительная компания, пользовался ее услугами в первый и последний раз.Заказал изделие в Китае,доставка до Владивостока и потом в Москву.Доставка из Владивостока до Москвы 3 дня, доставка по Москве 15 дней.Товар в Москве на складе с 31 Июля,сегодня 3 августа, плановая дата доставки 18 Августа,ну как так 15 дней на то чтобы доставить по городу, может слово Экспресс убрать из названия компании?Звонил оператору, сказали что наверное дата согласована с Вами ранее и мол Вам так удобнее, да почта России быстрее работает. И ничего я не согласовывал.
10.08.2017
Анатолий, добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Судя по статусу Вашего заказа - он Вам доставлен.Касательно сроков доставки - это согласовывается с продавцом, у которого Вы приобрели товар. Мы придерживаемся Договора, который обязательно учитывает сроки доставки.
Антон
04.08.2017
Объясните мне, по какому принципу работает ваша фирма? Почему сотрудники вводят своих клиентов в заблуждение? Посылка прибыла в Москву 03.08, было 4 звонка от меня и несколько заявок на самовывоз, в итоге каждый сотрудник озвучивал разную информацию. Приехав на склад так и не забрал посылку. Объявляют 4 дня на нахождение моего груза!! Первый раз сталкиваюсь с таким хамством. Крайне не рекомендую данную службу доставки!
Антон, добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Передал Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
Челябинск
Не ждал проблем с доставкой, так как при работе с КСЭ от юр.лица впечатления были только положительными.Груз приехал в Челябинск в четверг вечером. В пятницу утром, около 8 позвонил курьер.Курьер не смог сказать даже примерное время, когда он поедет в мой район, а ждать весь день, разумеется, возможности не было. Я уточнил возможность самовывоза, узнал что офис находится крайне далеко и неудобно, отказался. Курьер предложил перенести доставку на 8-ое августа, на что я согласился.8-ого августа я взял работу на дом и весь день прождал курьера. Ни звонка, ни курьера. Днём в 16:48 трекинг обновился с пометкой Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Челябинск г)Я удивился такому подходу. Сегодня утром трекинг обновился ещё раз Груз передан на доставку. Я, на всякий случай, попросил домашних встретить, оставил им документы. Но снова ни звонка, ни курьера.А в 16:32 статус меняется на Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Челябинск г).Может курьер хотя бы попытается доставить груз в этом месяце?
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер одной накладной:
В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладнойпередаются службе доставки.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2019
Курс ЦБ на 24.02.2019
1 USD = 65.51 руб.
1 EUR = 74.33 руб.
1 GBP = 85.39 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
СДЭК, 24.02.2019
Люди.... Крик души. Наведите пожалуйста порядок с онлайном. Или айтишники у ...
DPD, 23.02.2019
Артур, добрый день!Посылка была передана курьеру для доставки 21.02 и 22.02....
boxberry, 23.02.2019
Это какой то ужас! Заказала 10.02 товар с ASOSа с доставкой через вашу прекрасну...