Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
28.11.2016
Алена, добрый день!
Мы завели внутреннее расследование по номеру Вашей накладной.
Екатерина
Санкт-Петербург
09.12.2016
Отвратительный сервис. Зачем делать личный кабинет, если то, что ты там пишешь не учитывается во время работы. При заказе курьера до 12, курьер бывает приезжает позже, даже не предупреждая.Вчера (8.12) днем был сделан заказ на 9.12 и строго до 12.Решила утром удостоверится и проверить поняли ли работники компании, что необходимо приехать до 12. На что мне сказали, что до 12 они не приедут и если бы я не позвонила, то они бы даже не предупредили, а просто не приехали бы и перенесли заказ. В форме в личном кабинете, просят предоставить интервал в 3 часа. Мной был указан интервал с 9-12. На что сотрудники Call-центра говорят, что курьер приедет в течении дня только до 18. А когда я сказала, что наша компания всегда работает до 17, мне было сказано Почему я не указываю это в заявке?. Даже смешно. Указала, что до 12 надо забрать, так им на это все равно, а до 17 не все равно получается. Можно хотя бы оповещать клиентов, что курьер не успеет. Ужас, очень недовольная работой компании. Будем искать другую фирму для сотрудничества.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
16.12.2016
Екатерина, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный комментарий!
По нему было заведено внутреннее расследование. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Екатерина
Санкт-Петербург
16.12.2016
Наталья, Добрый День!
Оставляю Вам номер заказа: ******.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
Спасибо.
Виолетта
Москва
17.12.2016
Расстроили, конечно... 1-1 день написан путь Санкт- Петербург - Москва. Если поздно привезли на склад в Москву (в12 дня!) - все, ждите своей доставки только в понедельник. Класс, у кого ещё не работают курьеры в выходные? Или забирают только раз в день со склада заказы? Чтобы быть конкурентноспособными, явно такого не должно быть. да и если хотите, чтобы к вам ещё обращались, тоже. и не указывать сроки 1-1. Вот так и надейся на компанию.
Мария
Москва
17.12.2016
Через данную курьерскую службу заказали доставку коносаментов из Москвы в Клайпеду. Курьерская служба забрала документы из офиса в Москве 8 декабря. Эти документы до сих пор не доставлены (номер накладной ******). Наша компания терпит убытки (простой контейнера в порту, простой машины). Никогда не имейте дело с этой курьерской службой!
Николай
Санкт-Петербург
20.12.2016
Прошу разобраться с моим заказом (номер накладной прикладываю к отзыву).
Товар из интернет-магазина в Москве ориентировочно должен был быть доставлен еще 15.12, сейчас на дворе уже за 19-ое число перевалило, а заказ только и успевает ежедневно возвращаться на склад (16ого и 19ого).
Стоит еще ждать?
Спасибо!
Александр
Москва
23.12.2016
Не компания, а УЖАС!!!
Третий день не могу дождаться доставки!
Все кормят завтраками
Анна
Санкт-Петербург
23.12.2016
Компания замечательная!
Пользуюсь с периодичностью раз 5-10 в месяц, все отправления доходят или ранее обозначенного на сайте срока или точно в срок (ни одной задержки!), сами конверты или мягкие упаковки (бандероли, мелкие посылки) в идеальном состоянии (всегда интересуюсь у получателя). Сайт работает корректно, проблем с вызовом курьера или с отслеживанием отправления не возникало. Практически за год работы с этим сервисом не произошло ни одной спорной ситуации, в противовес всем негативным отзывам - считаю, что организация процесса находится на весьма высоком уровне. Каждый раз приятно удивляет, что по некоторым направлениям скорость доставки как у *****, а стоимость при этом в три раза дешевле.
Очень надеюсь, что сервис будет держать уровень и дальше. Представительству в Санкт-Петербурге - моя личная благодарность и наилучшие пожелания!
Алена
Москва
24.12.2016
Пользовались услугой данной организации, к сожалению остались не довольны!Помимо потраченного времени, потратили безумно много нервов,операторы как по договоренности,не хотели адекватно принимать информацию,реагировать на просьбы, а если и реагировали,то все возвращалось на исходную позицию,либо информация искожалась.
Личный приезд в данную организацию, причём по предварительной договороннености и обсуждением контактного лица, уточнением ФИО и т.д не стал апогеем,человек простоял ДВА ЧАСА на улице и ситуация не на миллиметр не продвинулась вперёд!
Увы!День подошёл к завершению!
Что мы имеем:Посылка утеряна,причём с вероятностью 99%что безвозвратно(((
Потрачено время, нервы и огромный осадок((((
Очень хочется получить ответы на свои вопросы!
Пообщаться с адекватным представителем данной компании,разрешить свой вопрос и больше не сталкиваться с данной организацией!
Светлана
Курск
27.12.2016
Нужно было срочно отправить посылку в Москву. Обратилась в Курьер Сервис Экспресс. Курьер приехал на дом и через день посылка была у получателя! Очень благодарна сотрудникам Курьер Сервис Экспресс Курск за оперативную доставку и доброжелательное отношение!
Анатолий
Иркутск
27.12.2016
23 декабря 2016 года я передал курьеру вашей компании свое отправление. В накладной я указал, что отправляю комплект коллекционных книг. Курьер принял мое отправление. По информации с сайта вашей компании, мое отправление прибыло в Москву 26 декабря, но через несколько часов в статусе отправления появилась информация, цитирую: ПРИ РАСКОНСОЛИДАЦИИ В ОФИСЕ КС ОБНАРУЖЕНО ОТСТУТСТВИЕ ДАННОГО ОТПРАВЛЕНИЯ. Я пытался выяснить информацию о своем отправлении и в офисе иркутского филиала и в центральном офисе, но мне не дали никакой конкретной информации. Сотрудники иркутского офиса КС утверждают, что передали в Москву все необходимые документы, но не получили от них никакого подтверждения. Так же, сотрудник офиса сообщил мне, что иногда отправления находят. Дозвониться до центрального офиса, мягко говоря, совсем не просто. 15 минут ожидания в очереди, после чего звонок сбрасывается. Каким образом КС могли не досчитаться 13кг, если масса груза постоянно проверяется? Кто и в какие сроки прояснит данную ситуацию?
Аминат
Кисловодск
03.02.2017
Компания отстой! Не одного вразумительного ответа на вопрос где мой товар. Как такая компания вообще может работать. Отвратительно, если не выразиться матерно, работают.Груз с пометкой срочная доставка доставляется 5 дней.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
09.02.2017
Аминат, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему номеру накладной было проведено внутреннее расследование. Согласно полученной информации - все отправления были доставлены в срок, установленный договором. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете уточнить их по телефонам: 7(495)748-77-48, 7(495)995-79-95, 7(495)540-50-05, 8(800)555-51-44.
Будем рады помочь Вам в решении логистических задач!
Елена
Черноголовка
09.02.2017
Ужасная компания!!! Правая рука не знает, что делает левая! Обещали доставить груз из Подмосковья в Москву на следующий день. Однако через 3 дня получатель так и не получил груз! Отследить на сайте посылку не получилось. Только многочисленные звонки в колл-центры помогли найти мою посылку. Там же мне и заявили, что на следующий день никто ничего доставлять не обязался!

В общем, если вам дороги нервы и время, если вам хочется получать посылки вовремя, если вам хочется, чтобы курьерская служба придерживалась своих обязательств, то НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ курьер сервис экспрессом!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru