eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ..... 34 35 36 37  

Алина


Хабаровск


25.11.2017

Проверено администрацией


Заказала 11.11.2017 товар на Алиэкспресс, отправка осуществлял ась со склада в Москве, посылка была отправлена службой доставки КСЭ, на сайте отображается, что посылка выбыла со склада в Москве 15.11.2017, доставка ориентировочно 16.11.2017, сегодня уже 25.11.2017, где посылка, можно узнать?

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Озерск, Челябинская обл.


27.11.2017

Хочу сказать спасибо вашему курьеру. Замечательная работа, позвонил мне 23.11 в 21 часов, сказал, что посылка у него, я очень рада, ура. 24.11 тоже где-то в 19 он позвонил ещё раз и сказал, что не может мне привезти посылку, так как он очень устал сегодня, и я должна до 22-00 забрать её сама. На мой отказ он мне сказал, что когда у него будет время, тогда и отдаст. Вот честно, когда буду писать отзыв о товаре(если я его дождусь конечно), обязательно расскажу о вашем замечательном курьере.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


30.11.2017

Добрый день, Наталия Викторовна!
Данная ситуация возникла из-за большого объема. Наш агент, к сожалению, физически не успевал развозить груз.
Другого агента мы послать не смогли, т.к. город закрытый, с Вами мы связывались, вопрос решили закрыть о доставке на 28.11, как оно и произошло. 28/11/17 Груз был доставлен. Приносим извинения за задержку сроков.

Михаил


Киров


28.11.2017

Проверено администрацией


Покупал с ebay. Почему мой груз попал именно в эту контору - я не понимаю.
Груз пришёл в мой город 15.11.2017, меня не известили.
Спустя 2 недели стал сам искать посылку, ebay сейчас российский трек не выдаёт, просто пишет посылка в городе без указания у какой службы. Тупо обзванивал все службы подряд (типа *****, чего-там логистик и прочие). Оказалось, посылка моя тут.
На вопрос: почему 2 недели никто не звонил?
- Мы звонили, не дозвонились.
Правда, в моем телефоне этого звонка нет. И в распечатке от Мегафона тоже нет. Я говорю: ладно, почему не перезвонили через день-два, почему смс не отправили?
- А мы не обязаны вам слать смс, а перезваниваем мы через 2 недели!!!, - ответствовала мне Люба-сотрудник.
Шах и мат. Это, экспресс служба. ЧЕРЕЗ 2 недели!!! Хотя за 2 недели ни позвонили ни разу.
Посылку забрал сам из офиса.
Ребята, убирайте слово экспресс. Но сначала верните мне деньги за некачественно оказанную услугу.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


30.11.2017

Михаил, добрый день!
Сожалеем, что долгое время не могли до Вас дозвониться. По договору с данным клиентом (отправителем) у нас не предусмотрено смс-информирование.

Юлия


Сергиев Посад


30.11.2017

Проверено администрацией


Ждали срочную доставку, сверхсрочную, обещали в среду после 13 часов привести, в итоге в среду молчание, тишина, в четверг тоже никто сделать ничего не мог, вот жду, когда в пятницу появится моя сверхсрочная посылка. Хотя надежды нет никакой. И самое интересное, что мы даже не в деревне живём, а в 60 км от Москвы!!

Карина


Ставрополь


02.12.2017

Проверено администрацией


Не раз сталкиваюсь с ситуацией, когда 1 раз позвонив и не дозвонившись до адресата посылку отправляют на склад и присылают сообщение, что идите теперь и сами забирайте.
Во первых курьер даже не приезжает на место вручения,а звонит для согласования для своего же удобства. Если оплачена доставка до двери, то почему курьер не везет посылку ссылаясь на то, что он не дозвонился по телефону.(как вообще раньше посылки доставляли без телефонов?) Пусть привозит домой, звонит в домофон или как минимум пробует дозвониться по телефону в разное время суток и разные дни. Моя посыла из Китая ****** не была доставлена, после чего мне пришло сообщение, что бы я сама ее забрала. Идти по адресу у меня нет возможности и что теперь пропадать посылке?

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Карина, добрый день!
К сожалению, в связи с большой загруженностью в данном регионе, получателей обзванивают заранее, после чего согласовывают доставку либо самовывоз. Посылки, по которым не дозвонились перемещаются на самовывоз с СМС информированием, после по возможности передают курьеру на доставку. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Иван


Серпухов


03.12.2017

Проверено администрацией


Заказ с AliExpress со склада в России. Трекер утверждает, что Отправление доставлено получателю 2017-12-01 14:53. При этом я ничего не получил, и никто мне даже не позвонил.
Как такое возможно?

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Иван, добрый день!
К сожалению, по техническим причинам данный статус появился ошибочно. Посылка доставлена 5 декабря.

Всеволод


Сегежа


09.12.2017

Проверено администрацией


Работой службы доволен на 100%. Посылка из Москвы в Сегежу добралась за неделю, опередив прогнозируемые сроки доставки на несколько дней. На протяжении всего пути операторы колл-центра без проблем давали любую необходимую информацию.

Ирина Павловна


Москва


09.12.2017

Уже целую неделю не могу получить свой заказ. Якобы сначала не дозвонились, но пропущенных нет, а потом по 2-3 смс в день, чтобы мы сами позвонили в офис. Я звоню ежедневно по несколько раз на дню, меня кормят завтраками, что заказ будет отправлен наверное завтра-послезавтра, и так ничего не происходит, я уже добавила еще один номер телефона, но его 3 оператора не вписывают в мой заказ и каждый раз говорят, что мы не можем дозвонится и другого номера нет. Хотя звонков от вас НЕТ , только смс. Сколько будет продолжаться разговор в одни ворота? Сейчас пришла опять смс о том, что завтра последний день и нужно позвонить в офис. В офисе про доставку и не слышали и говорят, что доставка на завтра не получится . мой номер заказа ******

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.12.2017

Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Сожалеем, что долгое время не могли связаться с Вами. По ошибке клиент передал нам некорректный номер.

Виктория


Ульяновск


12.12.2017

Проверено администрацией


Как долго посылка будет стоять Владивосток-Москва?Сказали зависит от условия договора с отправителем,заказываю посылку у того же человека и тот же товар,разница заказа в 1 день.1 посылка пришла без проблем ехала с Владивостока до Москвы 3 дня.Сейчас же она стоит уже 7 дней и написано груз подготовлен к отправке.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.12.2017

Виктория, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, данная задержка связана с транспортными проблемами, извините за задержку. Груз доставлен.

  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ..... 34 35 36 37  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.06.2018

1 USD = 63.24 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 84.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.06.2018


С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компан...

СДЭК, 25.06.2018


Операторская служба работает отвратительно. Связавшись с отправителем с утра, оп...

DPD, 25.06.2018


Срок доставки 06.06.2018
Сейчас 24.06.2018 - посылки нет!!!
На линию подде...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.