Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
25.09.2014
Надежда, примите, пожалуйста, искренние извинения за несоблюдение договоренностей и нарушение сроков доставки. Со своей стороны, мы готовы пересчитать стоимость данной отправки, изменив срочность со сверхсрочной на срочную, и вернуть сумму переплаты. Для решения данного вопроса с Вами свяжутся сотрудники нашего филиала КС Сургут.
наталья
тольятти
29.09.2014
проверено администрацией
я в шоке, работала 5 лет с этой фирмой, занимаюсь прдажей мехов, вот и у меня вскрыли сумку достали две шубы на 100000 Руб, и все не привета ни ответа, на камерах у них все чисто, а сумка разрезана и скотчем замотана, а я была выгодным клиентом(((((((((( позор буду судиться до последнего
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
29.09.2014
Уважаемая Наталья, руководство компании проинформировано об инциденте. Проводится служебное расследование. О его результатах мы сообщим дополнительно.
Анастасия
Сочи
30.09.2014
проверено администрацией
Работала с КСЭ год, теперь не буду) Отправили вес 8.9, а пришло 7.5((( Было три пакета, одного не хватает, причем замотали в обычную пищевую пленку, что никогда не делали...а всегда в сильном скотче приходит..Хотя когда расписывалась, я даже подумать не могла...что надо взвесить при курьере, Хотя как я поняла это ничего бы тоже не дало! Работать больше с ними не буду точно!
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
01.10.2014
Анастасия, признательны Вам за отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, и в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник КС.
Антон
Тамбовская область г.Уварово
06.10.2014
Мне выслали посылку с Нижнего Новгорода. Посылка до Тамбова доехала за двое суток, тут я подумал что ваш сервис лучший по скорости, но оказывается я ошибался, до меня она уже едет третьи сутки и все еще нету. Более того информация по накладной теперь не доступна на официально сайте КСЭ...
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
06.10.2014
Антон, информация Вашего отзыва доведена до руководителя, курирующего отправки в регионах. Будут предприняты все меры для обеспечения оперативной доставки.
Также информируем Вас о том, что в связи с техническими проблемами временно не работает сервис размещения заказов на нашем сайте, поэтому Вы не можете отследить статус отправления. В ближайшее время данные неполадки будут устранены.
Антон
Тамбовская область г.Уварово
06.10.2014
Спасибо, буду ждать может доставят!
Елена
Екатеринбург
09.11.2014
проверено администрацией
отвратительно компания работает в Екатеринбурге, стабильно задерживается доставка корреспонденции по области на 1-2дня с выходными, понятно, срок увеличивается еще на 2 дня, на вопрос о причине задержки сотрудники компании сообщают о большой загруженности курьера в указанном городе и в грубой форме могут предложить забрать груз со склада и доставлять самостоятельно, Если компании так напряжно работать в регионе - зачем в принципе принимать заказы?? Компанию - не рекомендую, разве что от безысходности..И Если есть в компании служба качества - прошу обратить внимание на работу филиала в Екатеринбурге.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
11.11.2014
Уважаемая Елена, Ваше отправление поступило в офис 05.11, срок его доставки в г. Новоуральск был датирован 07.11. (согласно срокам доставки в область, а именно 3 дня). Данная информация была озвучена нашим специалистом. 07.11 отправление поступило в Новоуральск. По согласованию с Получателем срок доставки отправления был определен на 11.11. Со стороны КСЭ были соблюдены все договоренности и выдержаны сроки доставки.
Светлана
Нижний Новгород
05.12.2014
проверено администрацией
На мое имя пришло отправление,мне предложили забрать самой,либо оплатить адресную доставку(дополнительно 330 руб.)! Предварительно я звонила и уточняла адресная ли доставка в КСЭ,на что оператор ответила,что адресная! Если хотите,можете сами забрать,либо курьер привезет цена остается без изменений!с чего вдруг все поменялось? Что за обман?
Я настаиваю на адресной доставке! На условиях самовывоза я не согласилась бы с вами работать никогда!!!
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
08.12.2014
Уважаемая Светлана, в данной цепочке компания Курьер Сервис Экспресс является третьей стороной, которая оказывает услугу своему Клиенту в соответствии с заключенным договором. Клиентом компании является та фирма, от которой Вы ожидаете отправление. Клиент компании заказал доставку по тарифу терминал-терминал, что подразумевает доставку до терминала, а не до двери Получателя. Услуга была полностью оказана.
Услуга доставки до двери Получателя является платной для Получателя и рассчитывается по тарифу доставки офиса-исполнителя. В случае несогласия с условиями доставки, рекомендуем обратиться за разъяснениями в компанию, отправление от которой Вы ожидаете.
Светлана
Нижний Новгорлд
10.12.2014
Спасибо за ответ,буду разбираться со своим отправителем.
Но! Опять проблема! В понедельник 08.12 в 9.45 заказала адресную доставку,оператор Анастасия приняла ее,заверив,что отправление будет доставлено либо в понедельник,либо во вторник. Отправление НЕ ДОСТАВИЛИ!!! Звоню в КСЭ и выясняется,что мое отправление опять на складе,его не смог доставить курьер по причине поломки машины! Если бы я не позвонила,получается ждала бы своего отправления до след.года? А информировать клиентов о невозможности доставки кто вообще должен? У вас доставка по городу в какие вообще сроки,примерно как с другого континента? У меня слов нет! Еще и деньги берете за такую работу! Позор!
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
10.12.2014
Светлана, экспресс-отправление по номеру ***** выдано в доставку 09.12, в связи с техническими причинами, а именно: поломкой авто на маршруте, данная доставка не была осуществлена своевременно. Доставка была перенесена на 10.12. Светлана, приносим Вам свои извинения и информируем о том, что в связи со срывом сроков доставки(2 раб дня), сумма за услугу будет уменьшена на 6% от ее первоначальной стоимости.
Вера
Санкт-Петербург
20.12.2014
проверено администрацией
Все мне нравилось у вас в обслуживании, я даже терпимо и с пониманием отнеслась к сначала редким, но постепенно мутировавшим в практически постоянные опозданиям по доставке моих отправлений из Москвы в Питер на день. Стала делать при заказах поправку на два дня доставки, а не один, как раньше, и в соответствии с этим планировать свое время и работу.

Но вчера! Ладно, привычно задержали,прибыла в город моя посылка не 18го, как должна была, а 19го, хотя на сайте было написано Плановая дата доставки 18 декабря 2014 г. это уже привычно, что все мои доставки давно стали неплановыми. Но весь день катать мою посылку, хотя я живу от вашего офиса в паре кварталов, по городу и в конце концов увезти ее на какой-то склад Ленобласти! Тут должно быть много гневной ругани! Я день потеряла в ожидании курьера, перенесла все свои планы и дела с пятницы на другие дни! И когда я позвонила в ваш центральный офис узнать, когда же мне в таком случае курьера теперь ждать и что это вообще такое, мне даже не сказали извините. Промямлили уточняйте в питерском офисе, и на этом все.
Такие вроде бы мелочи окончательно портят все предыдущее приятное впечатление от компании.

Ну и итого общая задержка посылки, вкупе с выходными, когда питерский офис не работает, 4 дня. И неизвестно, когда ее привезут. Чудесно в общем со всех сторон. Такого я не планировала, когда делала заказ.

Блюдите сроки и выдрессируйте своих операторов на нормальные ответы в таких ситуациях, пожалуйста. Спасибо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru