Алексей
Кировск
15.12.2015
За 6240 рублей, вы мне еще 9-12 дней будете везти? В магазине мне сказали 5-7 дней!!! И откуда у Вас эта дата, если статус не поменялся???
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
16.12.2015
Алексей, компания не несет ответственность за сроки, которые озвучивает магазин. Корректную информацию о сроках доставки можно получить на сайте компании или по телефонам:7(495)748-77-48; 8(800)555-51-44. Обращаем Ваше внимание на то, что сроки доставки экспресс-отправлений начинают исчисляться на следующий рабочий день с момента фактического приема экспресс-отправлений. В Вашем случае - это 14 декабря. Также все сроки доставки исчисляются в рабочих днях.
Инна
д.Жуковка
21.12.2015
проверено администрацией
Не выполняют работу должным образом!
В четверг заказала курьерскую доставку из Москвы, хорошо, забрали то вовремя, обещали привести посылку в пянтицу, НО посылка так доставлена и не была, хотя когда я заказывала курьера говорила о срочности доставки, но более того, в пятницу мне даже не сообщили о том, что доставку свою в этот день я так и не получу...Узнала я об этом только сама к вечеру им позвонив т.е. они даже не удасужились меня предупредить!!! Зачем же тогда братся за работу, если выполнить вы ее не в силах? Оплата за данную работу будет производиться соответственным образом!!!
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
22.12.2015
Инна, добрый день! В связи с тем, что данный заказ поступил на склад МО в четверг вечером с опозданием, на следующий день он не смог уйти в работу. Доставкой данного отправления была осуществлена в понедельник, 21.12. в 14:10.
Григорий
Санкт-Петербург
24.12.2015
проверено администрацией
3 дня мурыжили с доставкой, в итоге отправили заказ на склад проблемных грузов на Волковской. Мы приехали сами, в бумажке они написали номер не ответил на звонок когда НИ ОДНОГО ЗВОНКА НЕ БЫЛО. Я специально сам звонил чтобы уточнить адрес доставки и оставить дополнительный номер. Позвонив утром, они сказали что мы звонили вашей жене и не дозвонились когда НИ ОДНОГО ЗВОНКА НЕ БЫЛО! Отвратительная компания!
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
24.12.2015
Григорий, информация Вашего отзыва доведена до руководителя подразделения, курирующего работу региональных офисов компании. Сложившаяся ситуация не останется без внимания.
Михаил
Мурманск
25.12.2015
проверено администрацией
Нужна была быстрая доставка. Поставщик отправил через КСЭкспресс 17.12.2015 г. по номеру отследил, что бандеролька поступила 21.12. Позвонил сказали приезжайте забирайте. Отправил сотрудника для забора, а ему говорят что ее не могут найти где-то потеряли. Звоню опять в офис говорят куда-то Питер отправил в другое место ищем. На следующий день созваниваемся с сотрудником Мурманского отделения,Питер потерял найти не можем и куда делась бандероль то же не знаем... Поставщик со своей стороны узнает в С. Петербурге ему говорят, что отправление окончательно потерялось. Спасибо, товарищи из КС что потеряли наше изделие для выполнения гособоронзаказа.
22.12.2015 поставщик отправляет еще раз бандерольку с этим же изделием. По номеру смотрю он еще 24.12.2015 только готов к отправке в С. Петербурге, а плановая дата доставки 28 декабря 2015 г. Вот это быстрота. Ожидаю доставку по второму отправлению...
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
25.12.2015
Михаил, второе отправление сегодня на доставке.
Михаил
Мурманск
26.12.2015
Спасибо 25.12.2015 вечером получил второе отправление, а первое найдется?
Ярослав
Норильск
28.12.2015
проверено администрацией
Добрый день, данная контора по скорости и сервису на Экспресс-доставку просто не подходит.
21.12.2015 заказ с Интернет-магазина деталь на телефон, срок поставки был указан 25.12.2015.
На сегодняшний день заказ просто исчез, по информации на сайте товар в г.Красноярске, по словам одного оператора он уже в г.Норильске (пункт назначения), другой оператор заявляет, что груз все еще в Красноярске или где-то в пути. И причем информация в один день, с разницей в ТРИ ЧАСА.
В результате, срок доставки не известен, состояние и точно местонахождение груза, ни кто не знает.
Норильский представитель (Девушка, увы не представилась) вообще не желает общаться и просто не берет трубку, единожды дозвонился и услышал просто фантастическую фразу - Мы каждый день ждем грузы, где ваш Мы не знаем, ожидайте.
После этого напрашивается вывод - дешевле и спокойней заказать Почтой России, тоже время доставки. Операторам просто нет дела до происходящего. Единой базы данных по своей деятельности у этой Доставки, как видится, просто нет.
Антон
Казань
30.12.2015
проверено администрацией
Отправил груз (15 кг-2 коробки) через Казанский филиал из г.Казани в п. Таёжный (Красноярский край) 22.12.2015. Курьер получил наличными 5055 рублей, при этом логист,принимающий заказ подтвердил, что груз будет доставлен до Нового года, а курьер и вовсе заверил-что груз до Красноярска дойдёт за 2 дня 4 дня возможных доставка по области-итого получается 6 дней, то есть плановая доставка 28.12.15. 28.12.15 Курьер звонит и просит добавить ещё 750 рублей-так как груз тяжелее заявленного на 2 кг. Я с ним не спорил, но посмотрев статут доставки обнаружил, что груз до сих пор на складе в Красноярске. 29.12.15 Казанский филиал обещал разобраться в ситуации. Сегодня 30.11.15, информации до сих пор нет, Московский филиал переводит на Казанский филиал (они до сих пор разбираются) либо Красноярский (а у тех нет света-и они ни чем помочь не могут).Если груз не будет доставлен в этом году (2015)-мы понесём серьёзные убытки и подведём своего стратегического клиента!
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
28.01.2016
Антон, Ваш груз был доставлен 03.01.2016г. Срок доставки от Казани до поселка Таежный составляет 7 рабочих дней. Действительно, крайний срок доставки был 31.12.2015. Но в предновогодний период компания предупреждала клиентов о том, что сроки доставки могут быть увеличены. И для отправлений, принятых после 21 декабря сроком доставки до 31.12.2015г. применяется сверхсрочный тариф. В вашем случае была заявлена срочная доставка.
Маргарита
Орел
04.01.2016
проверено администрацией
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять срочные меры!
Мною, 24.12.2015г. была оставлена заявка на забор груза в г. Москва и на сверхсрочную доставку в г. Орел - мне офисе была озвучена сумма (менее 1тыс. рублей - в зависимости от веса груза) и дата доставки.
29.12.2015г. начались звонки из офиса со стороны руководителя данного филиала (так она представилась) по имени Руфина с нецензурной бранью, повышением голоса и угрозами отмены заказа.

Мы с мужем (он является свидетелем и очевидцем всех наших переговоров и договоренностей) приехали в офис чтобы прояснить ситуацию, т.к. впервые столкнулись со стороны организации с таким откровенным хамством сотрудников.
В офисе этой женщины не оказалось, были другие сотрудники, с которыми мы все согласовали и оговорили сроки доставка еще раз.

Т.к. курьер не мог забрать груз 30.12.2015г. из-за ограничения по времени (со стороны отправителя груза не удобные временные рамки) мы оговорили срок забора груза 31.12.2015г. - без ограничения по времени - что мы согласовали и в Москве с отправителем и в орловском филиале вашей компании. Это обычный рабочий день!
Сверхсрочная доставка в нашем случае подразумевалось, что в Орел пойдет 31.12.2015 машина и до 02.01.-04.01.2016г. (из-за праздников) мы сможем забрать наш груз.
Сегодня 03.01.2016г. мне ваш сотрудник Руфина сообщила, что в 20.30 мы должны приехать получить груз к автобусу Москва-Орел на ж/д вокзал.
Ладно, на это мы согласились и приехали к назначенному времени, чтобы получить груз.
На месте данный сотрудник нам сообщает об увеличении стоимости доставки и расчету не по сверхсрочному тарифу, что самой собой подразумевает заранее 2-кратную оплату из-за праздничных дней, а 4-кратную оплату, т.е. два двойных тарифа!
Она отказалась составлять Акт приема-передачи груза и предоставлять какие-либо документы на груз и его стоимость, которая была бы с нами согласована. Она просто забрала пакет у водителя автобуса Москва-Орел (это вообще нормально?) и вскрыла его чтобы взвесить - в точности ее измерений у меня до сих пор есть огромные сомнения - т.к. ровно этот же груз мы отправляли с ваше компанией в Москву 24.12.2015г. и его вес не мог увеличиться никак. Но ладно, я согласна была оплатить доставку до 1кг по сверхсрочному тарифу.
Но чего бы такие расценки и условия, которые не согласовываются заранее с заказчиком и никаким образом не соразмерны со срокам данной доставки груза!
Мне была озвучена стоимость доставки при получении груза на ж/д вокзале в 21.10 по московскому времени сумма 2040 руб. - за пакет с документами весом менее 1кг!
Данная сотрудница начала кричать и оскорблять меня - называя нецензурными словами - самое мягкое из всего - это Воровка и Мошенница. Угрожать разбирательством с милицией и внутренней службой безопасности вашей организации.
Я не понимаю почему все произошло и с чем связано хамское отношение вашего сотрудника ко мне, как к вашему клиенту!
В офисе со мной обещали заключить договор и предоставить индивидуальный тариф на доставку (индивидуальную скидку).
Вместо этого мне был испорчен праздник и все настроение.
Почему ваши сотрудники позволяют себе подобное отношение к клиенту?
Почему я должна выслушивать оскорбления, тратить свое время и нервы на выяснение каких-то отношений с неизвестным мне человеком?
Я не понимаю.
Мне после длительного скандала все таки был выписана квитанция на оплату в сумме 1020руб. 00 коп. с печатью и подписью. Если потребуется я могу выслать вам скан данного документа.
НО!!! груз мне отдан не был, после того как я согласилась оплатить сверхсрочный тариф, но не двойной сверхсрочный тариф (такое вообще бывает без согласования сторон?) и мне отдали квитанцию, но забрали груз обратно!
Пообещав большие неприятности и проблемы.
Я заплатила деньги и получила море потраченного времени и нервов и квитанцию об оплате груза, которого у меня нет!
Никаких более документов мне не предоставила данная сотрудница!
Прошу срочно принять меры (чек об оплате доставки у меня имеется), а груза нет.
Я очень надеюсь, что груз, уже мною оплаченный будет мне передан в кратчайшие сроки.
И данная ситуация будет урегулирована.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
26.01.2016
Маргарита, направили текст Вашего отзыва руководителю подразделения, курирующего работу региональных офисов компании. ситуация не останется без внимания, необходимые меры будут приняты.
Дмитрий
Санкт Петербург
20.01.2016
проверено администрацией
Да уж! Не хотел отправлять груз этой компанией,но партнеры посоветовали именно ее...почитав отзывы,понимаю,что не доставка груза в срок,это фишка этой компании.
отправление ******, пришло в город 15 января,сб-вс выходные,ладно.
В пн вызвали на работу ,попросил поменять адрес доставки,т.к офис находится рядом со складом КСЭ и на работе буду до полуночи ...оказывается нельзя.
Отследил потом по сайту,мое отправление прибыло ОБРАТНО НА СКЛАД. Почему мне его не вручить? Зачем обратно на склад? Работаю рядом!!!
Ок. Договорились на следующий день.
В 9.42 груз передан на доставку.
Все отменил,ждал доставку...в 18.34 звонок в офис,решил узнать о статусе заказа. В ответ оператор ,сейчас узнаю,перезвоню....до сих пор жду его звонка с уточнением.
Набираю в 19.12 ,в ответ робот,я на очереди второй,через 30 секунд мне ответят....ага))
Провисел на проводи полчаса. Никого.
Наблюдаю статус на сайте,в 20.21 мой груз опять на складе.
Трубка всегда рядом,пропущенных звонков не было.
Контора АХТУНГ. Не удивлюсь,что посылку доставит узбек, а-ля дорогупокажещь...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru