Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
22.12.2014
Уважаемая Вера, по условиям договора, заключенного между нами и отправителем Вашего заказа, ближайшая дата доставки должна была быть 19 декабря, что и было в действительности. Будем признательны, если вы сообщите, кто предоставил Вам информацию о том, что заказ может быть доставлен 18 декабря? Обращаем Ваше внимание на тот факт, что маршрут курьера не зависит от того, насколько близко находится адрес доставки от офиса или склада. В конкретном случае, маршрут был проложен таким образом, что доставка Вашего отправления должна была быть выполнена в конце рабочего дня. К сожалению, курьер, выполняющий доставку, попал в ДТП на маршруте и не смог доставить заказ. Что касается информации о складе Ленобласти, можем сообщить Вам следующее - в связи с особенностями работы офиса в Санкт-Петербурге, все отправления, которые не были доставлены в обозначенный день доставки, сдаются на склад отдела доставки Ленобласти, который находится по тому же адресу, что и филиал. Оператор из Центрального офиса лишь озвучил информацию, зафиксированную в информационной системе.
Вера, примите искренние извинения за нарушение сроков доставки Вашего отправления и причиненные неудобства. Мы надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Галина
Краснодар
29.12.2014
проверено администрацией
Ожидаю доставку из Челябинска через Москву в Краснодар. В накладной от Челябинска указано: сверхсрочно, доставка до 24.12, более того, я слышала разговор Челябинска с Краснодаром и знаю, что о срочности и звонке Курьер Сервис Экспресс был предупрежден. Но нет, сейчас 29.12, мне так никто и не позвонил. 27.12, в пятницу, мне сообщили, что груз уже в пути из Москвы, и до 12.00 мне совершенно точно все привезут и в ЛЮБОМ случае позвонят и сообщат, будет ли доставка или нет. Я еще дала два альтернативных адреса с телефонами, чтобы 100% получить доставку в пятницу. Звонка так и не было. Сегодня тоже никто не звонил, я с 4(!) попытки дозвонилась до Курьер Сервис Экспресс. Неуверенная девушка говорила о том, что груз прибыл в Краснодар в субботу утром, что она не знает, как так получилось, что она не может мне предложить какое-нибудь решение проблемы. Удивительным образом самолет летел из Москвы сутки. Потом, оказывается, в выходные Курьер Сервис не работает. Это самое верное решение для транспортной компании, особенно, когда необходимо осуществить срочные заказы. Все сроки нарушены. Но чьи это проблемы? В данном случае оказалось - клиента.

Если вы работаете в сфере услуг и берете за свои услуги деньги, вы должны быть ориентированы на клиента, а не на выходные. Если вы понимаете, что не успеваете доставить груз в срок, позвоните и сообщите клиенту. Печально, что никому ничего не нужно, отношение к клиентам плохое, ответственности ноль. Интернет пестрит отрицательными отзывами о вашей работе, жалуются на одно и то же. Даже если подобное отношение к клиентам - результат ситуации каков поп, таков и приход, вы всегда можете эту ситуацию изменить. Вы сами можете прилагать усилия, чтобы качественно выполнить работу, чтобы оправдать ожидания клиентов, чтобы делать свою компанию лучше.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
30.12.2014
Галина, данное отправление поступило на доставку 25.12, в этот же день груз отправили в Краснодар. В связи с неблагоприятными погодными условиями авиарейсы в указанном направлении были отменены. В Краснодар отправление поступило 27.12, а не 26.12, как планировалось. Поскольку в графе получатель было указано не физ.лицо, а компания, наш сотрудник ошибочно посчитал, что в компании выходной и не перезвонил. Галина, пожалуйста, примите извинения за несоблюдение договоренностей и увеличение сроков доставки. Будем совершенствовать качество сервиса и еще больше работать с персоналом. Отправление было доставлено в понедельник, 29.12.
Борис
Санкт-Петербург
29.12.2014
проверено администрацией
Вызвали курьера из Москвы в Питер в среду. Оператор обещал привезти в четверг, край в пятницу. В пятницу курьера нет, самой машины из Москвы нет. В субботу специально вышел на работу, чтобы забрать самовывозом, но оказалось, что нашу посылку просто ЗАБЫЛИ положить в машину и она на складе в Москве! В итоге доставка перенесена на понедельник, продажа сорвана, выгода упущена. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
05.01.2015
проверено администрацией
29 декабря 2014 я оформила заказ в Ростов на Дону. Меня предупредили, что в связи с Новым годом, будет чуть задержка до 5 дней доставки.
Итог- прошло 7 дней!!!
Мало того что заказ не доставили до сих пор!!! Я благополучно набираю любой ваш телефон - либо мне говорят вы уже в очереди 3я а время ожидание по нарастающей до 30 минут!!!(как??? ты уже не 6ой а 3ий и ждать от начального с 1ой минуты до 30???), либо просто скидывает со связи...
Объясните ситуацию!!! Почта России лучше работает!!!
Что с моим заказам???
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Уважаемая Татьяна, срок доставки в указанный Вами населенный пункт составляет 6 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Получателем данного отправления является физическое лицо. Но, к сожалению, в накладной отсутствует его контактный номер. В данной ситуации наличие телефонного номера Получателя - обязательно. Татьяна, просим Вас сообщить контактный телефон Получателя, доставка в этом случае будет осуществлена в течение последующих 2-4 рабочих дней.
Татьяан
Москва
13.01.2015
Я писала предыдущий отзыв. На следующий день мне перезвонил сотрудник со словами- а что вам не сказали что в праздники мы не работаем??Начинаем работать с 12 января!!!

Я еще раз зашла на сайт КСЭ, там условия следующие-

ДОСТАВКА В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

КурьерСервисЭкспресс оказывает курьерские услуги за рамками традиционного рабочего дня, при необходимости обеспечивая прием и доставку отправлений по окончании рабочего дня, а также в выходные и праздничные дни.

Ростов на Дону это 4я зона. С меня взяли как за срочную доставку.

Скажите пожалуйста- в словосочетании Курьер Сервис Экспресс- Сервис и Экспресс какое несут значение и функцию???

Экспресс-перевозка - это предоставление услуг и выполнение соответствующих работ по доставке товара от двери до двери в ограниченные по времени сроки.

Экспресс-доставка - это поставка товара в самые кратчайшие сроки. Занимаются такими видами поставок экспресс-перевозчики. А вы кто??
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
14.01.2015
Уважаемая Татьяна, Вами была заказана доставка не в областной центр Ростовской области, а в станицу Багаевскую. Срок доставки в данный населенный пункт по выбранному Вами тарифу составляет 6 рабочих дней (о том, что доставка осуществляется в рабочие дни и рабочее время свидетельствует документ, размещенный на сайте компании - Правила оказания услуг по доставке экспресс-отправлений). Услуга доставка в нерабочее время, о которой Вы пишите, является дополнительной услугой и предоставляется по предварительному согласованию и за дополнительную стоимость.
Алла
г. Тверь
15.01.2015
проверено администрацией
добрый вечер!
27.12.14г из г. Белгород была отправлена посылка, но посылка не доехал до г.Твери, т к была украдена.
отправителем претензия написана.
А мне получателю что делать? Просьба оперативно решить проблему
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
15.01.2015
Уважаемая Алла, в данной ситуации КСЭ несет ответственность перед компанией - Клиентом в рамках оказания услуг по договору. Права и обязанности возникают именно у сторон, заключивших данный договор, в том числе и в вопросах ответственности. В данном случае Клиентом компании является та фирма, от которой Вы ожидаете отправление (т.е. КСЭ отвечает по взятым обязательствам перед компанией - своим Клиентом, а компания-клиент, в свою очередь, несет ответственность перед Вами). За дальнейшими разъяснениями рекомендуем Вам обратиться в компанию, отправление от которой Вы ожидали.
Таисия
Железнодорожный
16.01.2015
проверено администрацией
29.12.2014г. через КСЭ мною были отправлены два отправления в г.Москва и г.Санкт-Петербург, в результате они были перепутаны сотрудниками вашей компании: московское письмо получил Питер, питерское письмо получила Москва. Сотрудники КСЭ не слыша моих объяснений, сразу вынесли вердикт, что это моя вина, что я перепутала адреса, хотя как можно перепутать адреса на конвертах, если один конверт готовила в субботу, а другой - в понедельник. В чем то разобраться с вашими сотрудниками не представляется возможным, в результате пришлось за мой счет пересылать письма в правильные адреса (1090руб.доп. расходов) при всем этом курьер забрал письмо в Питере не 12.01.15г. как было оговорено, а 13.01.15г.
Уважаемые руководители КСЭ довожу до Вашего сведения, что это не первый казус с моими отправлениями: в августе 2014г. также были перепутаны отправления в г.Белгород и г.Москву, этим же летом по Москве письмо доставлялось целую неделю, а еще раньше письмо вместо г.Липецка отправили по ошибке в тьму -тараканью и вернули в г.Липецк только через неделю. Встает вопрос почему я все время должна платить за ошибки ваших сотрудников и стоит ли вообще продолжать с вами работать???
на контроле у сотрудника компании
Лена
г Пушкино
20.01.2015
проверено администрацией
Добрый день! Не могу дождаться своей посылке пришла она еще 26 декабря в Москву, сегодня уже 20 января прошел почти что месяц ******. Сколько можно ждать?
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
21.01.2015
Елена, информация по указанному Вами отправлению была предоставлена отправителю. Это связано с тем, что именно фирма - отправитель является Клиентом компании, которому КСЭ оказывает услуги по экспресс-доставке. За дальнейшими разъяснениями, связанными с Вашей посылкой, рекомендуем обратиться именно в данную компанию.
Анна
Ульяновск
30.01.2015
проверено администрацией
Добрый день! В данной компании полностью отсутствует понятие сервис. Сотрудник приобщении со мной хамила и говорила, что у меня видимо какие - то проблемы затем бросила трубку. Звонила узнать по вопросу вернулась ли подписанная опись. Могу ли я ее забрать.... Девушка не довольным голосом спросила номер накладной и начала при мне не спросив удобно ли мне находится на линии копаться в компьютере и искать статус накладной, затем спустя 5 минут моего ожидания набрала другого сотрудника по сотовому телефону и начала с ним общаться при мне и выяснять по поводу возвратной описи в итоге постоянно повторяла что ничего не нашла и нет никакой описи, потом все таки нашли опись и на повышенных тонах начала узнавать когда я за ней приеду, затем нахамила и бросила трубку.... Просто ужасное отношение к клиентам в офисе отсутствует бухгалтер.... Сотрудники не уведомляют о стоимости услуг, а потом звонят и требуют деньги ...... Шокирована таким отношением..... !!! Просьба центральному офису и руководящему составу принять меры!!!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Челябинск
06.02.2015
проверено администрацией
Это просто кошмар какой то.Пришел курьер с порога заявив что бы ему отдали 700р ,чек дескать если надо сильно привезу завтра.Не кто перед доставкой не поинтересовался как мы будем оплачивать? У нас в компании такого рода затраты только по безналу и не как иначе. Пришлось отправить курьера восвояси, два дня ждали счет ,после поступления денег на счет КурьерСервисЭкспресс дня три уговаривали направить к нам курьера.Знал бы что так заказал бы доставку простой транспортной компанией. Было бы намного быстрее .Хотя мы очень часто пользуемся услугами транспортных компаний, но вывод думаю однозначен , вряд ли мы больше будем работать с компанией КурьерСервисЭкспресс.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru