eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 37 38 39 40 41 42 43 44  

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


22.12.2014

Уважаемая Вера, по условиям договора, заключенного между нами и отправителем Вашего заказа, ближайшая дата доставки должна была быть 19 декабря, что и было в действительности. Будем признательны, если вы сообщите, кто предоставил Вам информацию о том, что заказ может быть доставлен 18 декабря? Обращаем Ваше внимание на тот факт, что маршрут курьера не зависит от того, насколько близко находится адрес доставки от офиса или склада. В конкретном случае, маршрут был проложен таким образом, что доставка Вашего отправления должна была быть выполнена в конце рабочего дня. К сожалению, курьер, выполняющий доставку, попал в ДТП на маршруте и не смог доставить заказ. Что касается информации о складе Ленобласти, можем сообщить Вам следующее - в связи с особенностями работы офиса в Санкт-Петербурге, все отправления, которые не были доставлены в обозначенный день доставки, сдаются на склад отдела доставки Ленобласти, который находится по тому же адресу, что и филиал. Оператор из Центрального офиса лишь озвучил информацию, зафиксированную в информационной системе.
Вера, примите искренние извинения за нарушение сроков доставки Вашего отправления и причиненные неудобства. Мы надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Галина


Краснодар


29.12.2014

Проверено администрацией


Ожидаю доставку из Челябинска через Москву в Краснодар. В накладной от Челябинска указано: сверхсрочно, доставка до 24.12, более того, я слышала разговор Челябинска с Краснодаром и знаю, что о срочности и звонке Курьер Сервис Экспресс был предупрежден. Но нет, сейчас 29.12, мне так никто и не позвонил. 27.12, в пятницу, мне сообщили, что груз уже в пути из Москвы, и до 12.00 мне совершенно точно все привезут и в ЛЮБОМ случае позвонят и сообщат, будет ли доставка или нет. Я еще дала два альтернативных адреса с телефонами, чтобы 100% получить доставку в пятницу. Звонка так и не было. Сегодня тоже никто не звонил, я с 4(!) попытки дозвонилась до Курьер Сервис Экспресс. Неуверенная девушка говорила о том, что груз прибыл в Краснодар в субботу утром, что она не знает, как так получилось, что она не может мне предложить какое-нибудь решение проблемы. Удивительным образом самолет летел из Москвы сутки. Потом, оказывается, в выходные Курьер Сервис не работает. Это самое верное решение для транспортной компании, особенно, когда необходимо осуществить срочные заказы. Все сроки нарушены. Но чьи это проблемы? В данном случае оказалось - клиента.

Если вы работаете в сфере услуг и берете за свои услуги деньги, вы должны быть ориентированы на клиента, а не на выходные. Если вы понимаете, что не успеваете доставить груз в срок, позвоните и сообщите клиенту. Печально, что никому ничего не нужно, отношение к клиентам плохое, ответственности ноль. Интернет пестрит отрицательными отзывами о вашей работе, жалуются на одно и то же. Даже если подобное отношение к клиентам - результат ситуации каков поп, таков и приход, вы всегда можете эту ситуацию изменить. Вы сами можете прилагать усилия, чтобы качественно выполнить работу, чтобы оправдать ожидания клиентов, чтобы делать свою компанию лучше.

На контроле у сотрудника компании

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


30.12.2014

Галина, данное отправление поступило на доставку 25.12, в этот же день груз отправили в Краснодар. В связи с неблагоприятными погодными условиями авиарейсы в указанном направлении были отменены. В Краснодар отправление поступило 27.12, а не 26.12, как планировалось. Поскольку в графе получатель было указано не физ.лицо, а компания, наш сотрудник ошибочно посчитал, что в компании выходной и не перезвонил. Галина, пожалуйста, примите извинения за несоблюдение договоренностей и увеличение сроков доставки. Будем совершенствовать качество сервиса и еще больше работать с персоналом. Отправление было доставлено в понедельник, 29.12.

Борис


Санкт-Петербург


29.12.2014

Проверено администрацией


Вызвали курьера из Москвы в Питер в среду. Оператор обещал привезти в четверг, край в пятницу. В пятницу курьера нет, самой машины из Москвы нет. В субботу специально вышел на работу, чтобы забрать самовывозом, но оказалось, что нашу посылку просто ЗАБЫЛИ положить в машину и она на складе в Москве! В итоге доставка перенесена на понедельник, продажа сорвана, выгода упущена. Спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Москва


05.01.2015

Проверено администрацией


29 декабря 2014 я оформила заказ в Ростов на Дону. Меня предупредили, что в связи с Новым годом, будет чуть задержка до 5 дней доставки.
Итог- прошло 7 дней!!!
Мало того что заказ не доставили до сих пор!!! Я благополучно набираю любой ваш телефон - либо мне говорят вы уже в очереди 3я а время ожидание по нарастающей до 30 минут!!!(как??? ты уже не 6ой а 3ий и ждать от начального с 1ой минуты до 30???), либо просто скидывает со связи...
Объясните ситуацию!!! Почта России лучше работает!!!
Что с моим заказам???

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2015

Уважаемая Татьяна, срок доставки в указанный Вами населенный пункт составляет 6 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Получателем данного отправления является физическое лицо. Но, к сожалению, в накладной отсутствует его контактный номер. В данной ситуации наличие телефонного номера Получателя - обязательно. Татьяна, просим Вас сообщить контактный телефон Получателя, доставка в этом случае будет осуществлена в течение последующих 2-4 рабочих дней.

Татьяан


Москва


13.01.2015

Я писала предыдущий отзыв. На следующий день мне перезвонил сотрудник со словами- а что вам не сказали что в праздники мы не работаем??Начинаем работать с 12 января!!!

Я еще раз зашла на сайт КСЭ, там условия следующие-

ДОСТАВКА В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

КурьерСервисЭкспресс оказывает курьерские услуги за рамками традиционного рабочего дня, при необходимости обеспечивая прием и доставку отправлений по окончании рабочего дня, а также в выходные и праздничные дни.

Ростов на Дону это 4я зона. С меня взяли как за срочную доставку.

Скажите пожалуйста- в словосочетании Курьер Сервис Экспресс- Сервис и Экспресс какое несут значение и функцию???

Экспресс-перевозка - это предоставление услуг и выполнение соответствующих работ по доставке товара от двери до двери в ограниченные по времени сроки.

Экспресс-доставка - это поставка товара в самые кратчайшие сроки. Занимаются такими видами поставок экспресс-перевозчики. А вы кто??

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


14.01.2015

Уважаемая Татьяна, Вами была заказана доставка не в областной центр Ростовской области, а в станицу Багаевскую. Срок доставки в данный населенный пункт по выбранному Вами тарифу составляет 6 рабочих дней (о том, что доставка осуществляется в рабочие дни и рабочее время свидетельствует документ, размещенный на сайте компании - Правила оказания услуг по доставке экспресс-отправлений). Услуга доставка в нерабочее время, о которой Вы пишите, является дополнительной услугой и предоставляется по предварительному согласованию и за дополнительную стоимость.

Алла


г. Тверь


15.01.2015

Проверено администрацией


добрый вечер!
27.12.14г из г. Белгород была отправлена посылка, но посылка не доехал до г.Твери, т к была украдена.
отправителем претензия написана.
А мне получателю что делать? Просьба оперативно решить проблему

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


15.01.2015

Уважаемая Алла, в данной ситуации КСЭ несет ответственность перед компанией - Клиентом в рамках оказания услуг по договору. Права и обязанности возникают именно у сторон, заключивших данный договор, в том числе и в вопросах ответственности. В данном случае Клиентом компании является та фирма, от которой Вы ожидаете отправление (т.е. КСЭ отвечает по взятым обязательствам перед компанией - своим Клиентом, а компания-клиент, в свою очередь, несет ответственность перед Вами). За дальнейшими разъяснениями рекомендуем Вам обратиться в компанию, отправление от которой Вы ожидали.

Таисия


Железнодорожный


16.01.2015

Проверено администрацией


29.12.2014г. через КСЭ мною были отправлены два отправления в г.Москва и г.Санкт-Петербург, в результате они были перепутаны сотрудниками вашей компании: московское письмо получил Питер, питерское письмо получила Москва. Сотрудники КСЭ не слыша моих объяснений, сразу вынесли вердикт, что это моя вина, что я перепутала адреса, хотя как можно перепутать адреса на конвертах, если один конверт готовила в субботу, а другой - в понедельник. В чем то разобраться с вашими сотрудниками не представляется возможным, в результате пришлось за мой счет пересылать письма в правильные адреса (1090руб.доп. расходов) при всем этом курьер забрал письмо в Питере не 12.01.15г. как было оговорено, а 13.01.15г.
Уважаемые руководители КСЭ довожу до Вашего сведения, что это не первый казус с моими отправлениями: в августе 2014г. также были перепутаны отправления в г.Белгород и г.Москву, этим же летом по Москве письмо доставлялось целую неделю, а еще раньше письмо вместо г.Липецка отправили по ошибке в тьму -тараканью и вернули в г.Липецк только через неделю. Встает вопрос почему я все время должна платить за ошибки ваших сотрудников и стоит ли вообще продолжать с вами работать???

На контроле у сотрудника компании

Лена


г Пушкино


20.01.2015

Проверено администрацией


Добрый день! Не могу дождаться своей посылке пришла она еще 26 декабря в Москву, сегодня уже 20 января прошел почти что месяц ******. Сколько можно ждать?

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.01.2015

Елена, информация по указанному Вами отправлению была предоставлена отправителю. Это связано с тем, что именно фирма - отправитель является Клиентом компании, которому КСЭ оказывает услуги по экспресс-доставке. За дальнейшими разъяснениями, связанными с Вашей посылкой, рекомендуем обратиться именно в данную компанию.

Анна


Ульяновск


30.01.2015

Проверено администрацией


Добрый день! В данной компании полностью отсутствует понятие сервис. Сотрудник приобщении со мной хамила и говорила, что у меня видимо какие - то проблемы затем бросила трубку. Звонила узнать по вопросу вернулась ли подписанная опись. Могу ли я ее забрать.... Девушка не довольным голосом спросила номер накладной и начала при мне не спросив удобно ли мне находится на линии копаться в компьютере и искать статус накладной, затем спустя 5 минут моего ожидания набрала другого сотрудника по сотовому телефону и начала с ним общаться при мне и выяснять по поводу возвратной описи в итоге постоянно повторяла что ничего не нашла и нет никакой описи, потом все таки нашли опись и на повышенных тонах начала узнавать когда я за ней приеду, затем нахамила и бросила трубку.... Просто ужасное отношение к клиентам в офисе отсутствует бухгалтер.... Сотрудники не уведомляют о стоимости услуг, а потом звонят и требуют деньги ...... Шокирована таким отношением..... !!! Просьба центральному офису и руководящему составу принять меры!!!

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Челябинск


06.02.2015

Проверено администрацией


Это просто кошмар какой то.Пришел курьер с порога заявив что бы ему отдали 700р ,чек дескать если надо сильно привезу завтра.Не кто перед доставкой не поинтересовался как мы будем оплачивать? У нас в компании такого рода затраты только по безналу и не как иначе. Пришлось отправить курьера восвояси, два дня ждали счет ,после поступления денег на счет КурьерСервисЭкспресс дня три уговаривали направить к нам курьера.Знал бы что так заказал бы доставку простой транспортной компанией. Было бы намного быстрее .Хотя мы очень часто пользуемся услугами транспортных компаний, но вывод думаю однозначен , вряд ли мы больше будем работать с компанией КурьерСервисЭкспресс.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 37 38 39 40 41 42 43 44  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.10.2018


Почему не доставляют. Ориентировочное время доставки было 19.10.18. Сегодня уже ...

PONY EXPRESS, 20.10.2018


Жду свою посылку уже более недели. Посылка находится за 93 км от нужного адреса....

DPD, 20.10.2018


Мой совет -не связывайтесь с этой компанией.заказал в интернете товар с бесплатн...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.