Михаил
Москва
08.07.2018
Проблема как и у большинства пишущих тут. Этот странный оборот речи Накладная сохранена, но ещё не была обработана Что за накладная? Почему она одна и без сопутствующей ей посылки? Накладная есть а товара нет. Как это?
Мой трекнамбер ******. Посылка уже почти месяц с этим статусом на КСЕ.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.07.2018
Михаил, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Его физически у нас нет. Рекомендуем обратиться к продавцу.
Александр
Санкт-петербурге
08.07.2018
Подскажите по посылке ******.На сайте KSE статус-накладная сохранена но ещё не была обработана.С 14.06.18 трек не отслеживается нигде.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.07.2018
Михаил, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу.
Эдуард
Набережные Челны
09.07.2018
Заказ ZESZE********YQ.
Статус заказа висит с 25 мая 2018:

Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. Какая причина задержки ?
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.07.2018
Эдуард, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Антон
Конаково
09.07.2018
Заказ ****** висит с 01.06 со статусом накладная сохранена, но еще не была обработана уже месяц прошел, а они не могут ее обработать. Как получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.07.2018
Антон, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Его физически у нас нет. Рекомендуем обратиться к продавцу.
Валерия
Архангельск
09.07.2018
5.05 груз поступил на склад нашего города. За два месяца со мной никто так и не связался. Писала в группе вк. Писала на электронную почту. Либо отписки, типа с вами свяжутся, либо отмалчиваются. Сегодня позвонила сама, сказали, что груз утерян. Как?! Если он на складе. Что делать? Готова сама забрать
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
10.07.2018
Заказал гербеста пару мультитулов с 2018.06.29 зависла на складе. Не уведомлений ,не фига. Лучше блин бы почтой России отправили те и то шустрее работают. Проверил заказ только что ответ-Накладная сохранена, но ещё не была обработана
Ужас а не служба!!!
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.07.2018
Сергей, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу.
Алина
Липецк
12.07.2018
Посылка последняя отметка о нахождении груза 30.05.2018 о том что едет из Пензы в Москву в сортировочный центр и все!Оператор компании КСЕ видит мои данные в накладной,а о фактическом нахождении груза не в курсе!это как понимать?продавец мне скидывает трек номер,как бы к нему претензий нет,я вижу посылку.А оператор КСЕ говорит что скорее всего груз не был отправлен!Сообщите мне о конкретных местонахождении посылки!
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
18.07.2018
Алина, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Юлия
Курск
14.07.2018
Заказывала товар на Алиэкспресс. В мой город посылка пришла 29.06.2018. В этот же день появился новый статус: Получатель отсутствует на момент доставки. Заказ не доставлен. Я даже не знала, что посылка прибыла и стала в этом статусе. Так как на сайте где трек отслеживается нигде не выдаётся данных получателя (указан только город), то я вообще решила, что возможно продавец дал не верный номер отслеживания. Стала общаться с продавцом. Продавец уверял, что это мой заказ. В итоге я ждала,пока со мной свяжется служба доставки очень долго. 12.07.2018 я реально разозлилась и стала звонить в компанию. Мне сказали, что на моё имя никаких посылок не поступало и еслишком бы посылка реально существовала, то сразу по поступлении приходит смс уведомление. Тогда я окончательно решила,что продавец просто надурил. Не успела я претензию продавцу написать, как буквально через несколько часов после моего звонка в компанию уже мне перезванивают и говорят, что на моё имя поступила посылка.На следующий день курьер её доставил. В общем моя посылка провалялась с 29.06 до 13.07.2018. Естественно это не совпадение, что она резко нашлась,хоть уверяли, что посылки нет. Но главное это то, что какое право компания имеет ставить статус отсутствия адресата, если даже не уведомили о поступлении ни смс, ни звонком и вообще никаким способом? Ужасная компания и сервис отвратительный!
на контроле у сотрудника компании
Инна
Сочи
14.07.2018
Посылка висит с 7 июня под статусом накладная сохранена но не обработана. Почтой России получила бы быстрее наверное. Ну как так? Так долго ещё ничего не ехало.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru