eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 33 34 35 36 37 38 39 40  

Михаил


Москва


08.07.2018

Проблема как и у большинства пишущих тут. Этот странный оборот речи Накладная сохранена, но ещё не была обработана Что за накладная? Почему она одна и без сопутствующей ей посылки? Накладная есть а товара нет. Как это?
Мой трекнамбер ******. Посылка уже почти месяц с этим статусом на КСЕ.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Михаил, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Его физически у нас нет. Рекомендуем обратиться к продавцу.

Александр


Санкт-петербурге


08.07.2018

Подскажите по посылке ******.На сайте KSE статус-накладная сохранена но ещё не была обработана.С 14.06.18 трек не отслеживается нигде.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Михаил, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу.

Эдуард


Набережные Челны


09.07.2018

Заказ ZESZE********YQ.
Статус заказа висит с 25 мая 2018:

Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. Какая причина задержки ?

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Эдуард, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.

Антон


Конаково


09.07.2018

Заказ ****** висит с 01.06 со статусом накладная сохранена, но еще не была обработана уже месяц прошел, а они не могут ее обработать. Как получить посылку?

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Антон, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Его физически у нас нет. Рекомендуем обратиться к продавцу.

Валерия


Архангельск


09.07.2018

5.05 груз поступил на склад нашего города. За два месяца со мной никто так и не связался. Писала в группе вк. Писала на электронную почту. Либо отписки, типа с вами свяжутся, либо отмалчиваются. Сегодня позвонила сама, сказали, что груз утерян. Как?! Если он на складе. Что делать? Готова сама забрать

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


10.07.2018

Заказал гербеста пару мультитулов с 2018.06.29 зависла на складе. Не уведомлений ,не фига. Лучше блин бы почтой России отправили те и то шустрее работают. Проверил заказ только что ответ-Накладная сохранена, но ещё не была обработана
Ужас а не служба!!!

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Сергей, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу.

Алина


Липецк


12.07.2018

Посылка последняя отметка о нахождении груза 30.05.2018 о том что едет из Пензы в Москву в сортировочный центр и все!Оператор компании КСЕ видит мои данные в накладной,а о фактическом нахождении груза не в курсе!это как понимать?продавец мне скидывает трек номер,как бы к нему претензий нет,я вижу посылку.А оператор КСЕ говорит что скорее всего груз не был отправлен!Сообщите мне о конкретных местонахождении посылки!

Юлия


Курск


14.07.2018

Заказывала товар на Алиэкспресс. В мой город посылка пришла 29.06.2018. В этот же день появился новый статус: Получатель отсутствует на момент доставки. Заказ не доставлен. Я даже не знала, что посылка прибыла и стала в этом статусе. Так как на сайте где трек отслеживается нигде не выдаётся данных получателя (указан только город), то я вообще решила, что возможно продавец дал не верный номер отслеживания. Стала общаться с продавцом. Продавец уверял, что это мой заказ. В итоге я ждала,пока со мной свяжется служба доставки очень долго. 12.07.2018 я реально разозлилась и стала звонить в компанию. Мне сказали, что на моё имя никаких посылок не поступало и еслишком бы посылка реально существовала, то сразу по поступлении приходит смс уведомление. Тогда я окончательно решила,что продавец просто надурил. Не успела я претензию продавцу написать, как буквально через несколько часов после моего звонка в компанию уже мне перезванивают и говорят, что на моё имя поступила посылка.На следующий день курьер её доставил. В общем моя посылка провалялась с 29.06 до 13.07.2018. Естественно это не совпадение, что она резко нашлась,хоть уверяли, что посылки нет. Но главное это то, что какое право компания имеет ставить статус отсутствия адресата, если даже не уведомили о поступлении ни смс, ни звонком и вообще никаким способом? Ужасная компания и сервис отвратительный!

Инна


Сочи


14.07.2018

Посылка висит с 7 июня под статусом накладная сохранена но не обработана. Почтой России получила бы быстрее наверное. Ну как так? Так долго ещё ничего не ехало.

Андрей


Москва


15.07.2018

У меня классический случай застрявания посылки в трансцендентальном месте после прохождения г. Пенза. Не понимаю, зачем вы вообще сотрудничаете с Eshun если они не доставляют до вас половину своих посылок? Только репутацию себе портите и теряете деньги. Кстати, было бы неплохо сделать так чтобы сообщение на сайте о том, что товар не доставили можно было бы использовать как доказательство на торговых площадках типа aliexpress, так хотя бы у клиентов будет меньше мороки с недоставленным отправлением в котором вы как-бы не виноваты.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 33 34 35 36 37 38 39 40  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.07.2018

1 USD = 62.44 руб.

1 EUR = 73.24 руб.

1 GBP = 82.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 18.07.2018


Отправление убыло с терминала Булатниково 15.07 в 03:31 и по сей день никуда не ...

ПЭК, 18.07.2018


Начитавшись отзывов не питала особых надежд по поводу качественной перевозки. Но...

СДЭК, 18.07.2018


Судя по сервису отслеживания посылок на официальном сайте СДЭК (трек-номер AS71...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.