eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 36 37 38 39 40 41 42 43  

Михаил


Москва


08.07.2018

Проблема как и у большинства пишущих тут. Этот странный оборот речи Накладная сохранена, но ещё не была обработана Что за накладная? Почему она одна и без сопутствующей ей посылки? Накладная есть а товара нет. Как это?
Мой трекнамбер ******. Посылка уже почти месяц с этим статусом на КСЕ.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Михаил, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Его физически у нас нет. Рекомендуем обратиться к продавцу.

Александр


Санкт-петербурге


08.07.2018

Подскажите по посылке ******.На сайте KSE статус-накладная сохранена но ещё не была обработана.С 14.06.18 трек не отслеживается нигде.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Михаил, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу.

Эдуард


Набережные Челны


09.07.2018

Заказ ZESZE********YQ.
Статус заказа висит с 25 мая 2018:

Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. Какая причина задержки ?

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Эдуард, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.

Антон


Конаково


09.07.2018

Заказ ****** висит с 01.06 со статусом накладная сохранена, но еще не была обработана уже месяц прошел, а они не могут ее обработать. Как получить посылку?

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Антон, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Его физически у нас нет. Рекомендуем обратиться к продавцу.

Валерия


Архангельск


09.07.2018

5.05 груз поступил на склад нашего города. За два месяца со мной никто так и не связался. Писала в группе вк. Писала на электронную почту. Либо отписки, типа с вами свяжутся, либо отмалчиваются. Сегодня позвонила сама, сказали, что груз утерян. Как?! Если он на складе. Что делать? Готова сама забрать

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


10.07.2018

Заказал гербеста пару мультитулов с 2018.06.29 зависла на складе. Не уведомлений ,не фига. Лучше блин бы почтой России отправили те и то шустрее работают. Проверил заказ только что ответ-Накладная сохранена, но ещё не была обработана
Ужас а не служба!!!

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Сергей, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу.

Алина


Липецк


12.07.2018

Посылка последняя отметка о нахождении груза 30.05.2018 о том что едет из Пензы в Москву в сортировочный центр и все!Оператор компании КСЕ видит мои данные в накладной,а о фактическом нахождении груза не в курсе!это как понимать?продавец мне скидывает трек номер,как бы к нему претензий нет,я вижу посылку.А оператор КСЕ говорит что скорее всего груз не был отправлен!Сообщите мне о конкретных местонахождении посылки!

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


18.07.2018

Алина, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.

Юлия


Курск


14.07.2018

Заказывала товар на Алиэкспресс. В мой город посылка пришла 29.06.2018. В этот же день появился новый статус: Получатель отсутствует на момент доставки. Заказ не доставлен. Я даже не знала, что посылка прибыла и стала в этом статусе. Так как на сайте где трек отслеживается нигде не выдаётся данных получателя (указан только город), то я вообще решила, что возможно продавец дал не верный номер отслеживания. Стала общаться с продавцом. Продавец уверял, что это мой заказ. В итоге я ждала,пока со мной свяжется служба доставки очень долго. 12.07.2018 я реально разозлилась и стала звонить в компанию. Мне сказали, что на моё имя никаких посылок не поступало и еслишком бы посылка реально существовала, то сразу по поступлении приходит смс уведомление. Тогда я окончательно решила,что продавец просто надурил. Не успела я претензию продавцу написать, как буквально через несколько часов после моего звонка в компанию уже мне перезванивают и говорят, что на моё имя поступила посылка.На следующий день курьер её доставил. В общем моя посылка провалялась с 29.06 до 13.07.2018. Естественно это не совпадение, что она резко нашлась,хоть уверяли, что посылки нет. Но главное это то, что какое право компания имеет ставить статус отсутствия адресата, если даже не уведомили о поступлении ни смс, ни звонком и вообще никаким способом? Ужасная компания и сервис отвратительный!

На контроле у сотрудника компании

Инна


Сочи


14.07.2018

Посылка висит с 7 июня под статусом накладная сохранена но не обработана. Почтой России получила бы быстрее наверное. Ну как так? Так долго ещё ничего не ехало.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 36 37 38 39 40 41 42 43  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

DPD, 26.09.2018


Владислав, добрый день!
К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по ном...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.