Варвара
Москва
22.06.2018
Просто ужас, а не сервис. Посылка для меня лежала у них несколько дней, дозвониться не могла, выяснить, почему не привозят тоже, соответственно не могла! В итоге, курьер всё же позвонил, и мы договорились на определенный временной интервал в определенный день. Курьер не приехал. После этого менеджер по телефону пообещала, что курьер со мной свяжется повторно. Никто не связался. После всего вышеописанного я опять позвонила в службу доставки, и мне после долгих разборок сообщили, что заказ МНЕ УЖЕ ДОСТАВЛЕН! В итоге, выяснилось, что посылку оставили У КОНСЬЕРЖА, а мне об этом даже ничего не сообщили. Потрясающе просто...
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Калуга
22.06.2018
Пензу посылка проехала 29.05.2018. и тишина.Почему больше не отображается местоположение? Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.06.2018
Валерий, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Ирина
Бердск
22.06.2018
Хотелось бы знать где моя посылка? С 16 июня идёт в г Пенза и тишина.потом 19 июня накладная сохранена но ещё не была обработана!! И что дальше?? И когда она будет обработана?!!!где моя посылка?? оператор сказал что у вас вообще нет информации о посылке? Это как вообще?
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.06.2018
Ирина, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Ирина
Бердск
04.07.2018
Здравствуйте.китайский продавец утверждает что передал вам груз.почему с 19 июня накладная все ещё не обработана??? Где болтается моя посылка уже больше двух недель???почему вы мне ее не доставляете??? Сколько мне ещё вам писать и звонить нужно??
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
04.07.2018
Ирина, добрый день!
Ваш груз НЕ передавался нашей стороне (в КСЭ) для доставки. Возможно, продавец имеет ввиду, что он передал груз транспортной компании - это возможно, потому что прежде, чем груз передается нам на доставку, транспортировкой может заниматься ещё несколько компаний. В любом случае, продавец для Вас является единым окном по любым вопросам, связанным с грузом. Если считаете нужным, то можете открывать спор с продавцом, но мы, к сожалению, не можем никак ускорить процесс доставки пока груза физически у нас нет.
Николай
Мурманск
23.06.2018
Идёт 3й месяц доставки с Китая, более месяца посылка в моей области гуляет между курьерами, которые не звонят. Согласился уже забрать с машины, которая поедет мимо меня за пару км с другой посылкой, но увы, похоже забыли её передать на доставку.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.06.2018
Николай, добрый день!
По информации от коллег - с Вами 26 июня 2018 согласован самовывоз.
Игорь
Санкт-Петербург
23.06.2018
Последней раз посылка отслеживалась 23.05.2018. В Пензе. 1.06.2018 в Москве где моя посылка как может быть наклонная создана а посылки ещё нет жду посылку уже 55 дней .
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.06.2018
Игорь, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Степан
Мончегорск
23.06.2018
Заказывал две посылки, обе 09.05.18, одна пришла 08.06.18, вторая не пришла до сих пор, последний раз посылка отслеживалась 30.05.2018 в Пензе, до сих пор не известно где моя посылка.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.06.2018
Степан, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Виктор
Москва
27.06.2018
Посылка с 06.06.18 в Пензе. И как у остальных, даже не дрыгается. Спасибо Вам! Обязательно буду пользоваться вашими услугами (нет).
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.06.2018
Виктор, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru