отзывы и жалобы
IML
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Вадим,добрый день!Заказ отгружен курьеру для доставки на Ваш адрес.Курьер свяжется с Вами заранее за 30-60 минут до выезда на адрес.
Галина
Новосибирск
10.01.2019
Заказ от 24.12.2018 из Москвы в Новосибирск. В статусе 26.12.2018 выехал из Москвы. Доставка была обещана до 04.01.2019, уже неделю статус не меняется. Я понимаю что праздники, но уже пора бы. Можно узнать когда доставят?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
11.01.2019
Добрый день,Галина!Доставка заказа курьером запланирована на 11.01 с 10 до 18.Курьер свяжется с Вами заранее за 30-60 минут до выезда на адрес.
Элла
Москва
10.01.2019
Заказ от 23.12.19 из одного пункта ПВЗ по г Москва в другой в статусе на складе. С 25.12.18 ежедневно несколько раз в день при звонках оператору - обещали, что завтра заказ будет на ПВЗ. Сегодня 09.01.19, до сих пор та же картина, ничего не меняется. Оператор снова говорит, что в ближайшие дни (дату никто назвать не может), заказ будет доставлен. Самая ужасная служба доставки, больше никогда не воспользуюсь и всем буду рассказывать, что за служба доставки на самом деле. Испортили праздник (подарок не доставили вовремя. Почта России работает гораздо быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Ставрополь
15.01.2019
Предложение - пожелание:
Уточните в описании услуги Доставка до двери до какой это двери.
Не знаю, только ли в Ставрополе курьер произвольно толкует положение этой самой двери.
Некоторые вежливы, доставляют до квартиры. Некоторые звонят по телефону и ждут в машине когда ты выйдешь во двор и на стоянке угадаешь где же эта дверь машины в которой тебе привезли посылку. Было такое в феврале 2018.
Думал что это случайность. Ан нет. Очередная посылка с предложением спускаться и забирать посылку. Посылка 1,3 кг вроде не тяжелая. Спасибо в этот раз после уговоров курьер согласился подняться на лифте.
Может я чего не понимаю. Внесите ясность. Где эта дверь - дверь квартиры, подъезда, машины доставки или может дверь склада?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Новосибирск
18.01.2019
Добрый день,

Приходит СМС, что передано курьеру и всё тишина.
Вечером смотрю статус, а там - 16:20 Курьер не дозвонился до Клиента - 3 попытки (ID2).
Хотя никаких звонков не было, мне если требуется не сложно предоставить выписку с номера.

В итоге: что делать ? новых статусов 2рой день видать.
Можно ли заменить доставку курьером , на забрать из пункта ? (раз курьеры у вас так работают, во избежания повторения)
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
18.01.2019
Дмитрий, здравствуйте! Сегодня заказ у курьера на доставке, он свяжется с Вами за 30-60 минут до своего прибытия на адрес.
Андрей
Канск
19.01.2019
Почему посылка так долго доставка и когда будет уже конец? Сколько ещё можно набрать терпеть всё время в пути 12 января 2019 г. то сих пор не пришло и не отслеживается трек.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
21.01.2019
Андрей, здравствуйте! Данный заказ отправлен продавцом напрямую из Китая, срок доставки составляет 30-60 дней.
Пока заказ не поступит на склад IML в Москве, мы не сможем сориентировать Вас по сроку доставки и его местонахождению.
Прибытие заказа на склад будет отображено в отслеживании на нашем сайте.
Анна
Стерлитамак
21.01.2019
Через неделю улетаю , хотелось бы успеть получить. Статус не меняется , просила продавца ускорить если получится , буду ждать...
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
21.01.2019
Анна, здравствуйте! Заказ направляется в Ваш город, расчетная дата прибытия 23-24.01
В день доставки с Вами свяжется курьер.
Ольга
Владимир
24.01.2019
Заказ из Москвы во Владимир, обещанный срок 1 рабочий день.
Из Москвы отправлен 20.01, сегодня уже 24.01 - вы не знаете где заказ и не можете назвать сроки, вчера по телефону несколько раз общалась с представителем.
Там был подарок ребенку на ДР.
Который теперь он не получит. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
25.01.2019
Ольга, здравствуйте! Сегодня заказ поступил в пункт самовывоза, готов к выдаче.
Виктория
Москва
25.01.2019
На пункте выдаче 06.01.2019 моему заказу был неверно присвоен номер . По этому номеру стояли данные другого получателя, а не моего. По телефону сотрудники центра дают противоречивую информацию, проблему никто из них не решает. Только обещают перезвонить, но НИКТО не перезванивает. В IML всегда нужно звонить самостоятельно. В итоге, на 25.01.2019 заказ я получить не могу. И где он и что с ним никто не может ничего пояснить.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Москва
04.02.2019
Анастасия, здравствуйте, я ранее уже писала, что моему заказу был неверно присвоен номер. Заказ был отправлен мне из ПВЗ Новогиреево в ПВЗ Новые Черемушки 08.01.2019. Сегодня уже 04.02.2019 заказа моего так и нет. Не могли вы меня проинформировать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru