отзывы и жалобы
IML
Леонид
Архангельск
07.02.2019
Здравствуйте. Где заказ? Заказ отправлен из Москвы 14 января и до сих пор не доставлен. Срок доставки истёк!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
22.02.2019
Леонид, здравствуйте.
Вынуждены сообщить, что Ваш заказ утрачен, о данной ситуации мы написали Вашему продавцу. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к нему: откройте спор и уточните, что Вы не получили свой заказ, продавец вернет Вам деньги.
Роман
Тольятти
07.02.2019
Здравствуйте, подскажите что с посылкой, доставка из Москвы, с 31 января не обновляется статус посылки.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
07.02.2019
Роман, здравствуйте! Сегодня заказ поступил на склад Тольятти. Курьер с Вами свяжется в день доставки.
Олег
Химки
13.02.2019
Добрый день. 04.02.2019 мне позвонил курьер для передачи посылки. Меня дома не было и я попросил передать посылку в ближайший пункт выдачи. Он предложил Химки, Ленинградская ул. д.19 я согласился. Он предупредил, что посылка прибудет по этому адресу через 2-3 дня. Но посылка оказалась в г. Фрязино, пр. Мира, д 18. что в 70 км от меня. Я связался с кул-центром 8 495 988-49-05 где мне ответили. что перевезти посылку уже не могут. Почта не может перевести посылку -абсурд! Прошу срочно перевести посылку в мой город!!! Отправьте ее Почтой России если сами не в состоянии. Написал в компанию IML - молчат как рыбы.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
14.02.2019
Здравствуйте, Олег. Завтра заказ поступит в пункт выдачи по адресу: МО, г. Химки, ул. Ленинградская 19, офис 5. Вам будет отправлено смс-уведомление о прибытии.
Оксана
Севастополь
13.02.2019
В первый раз сталкиваюсь с IML и опыт сразу отрицательный!
Заказ отправлен с Али 04 янв 2019, до 13 янв 2019 трекался на сайте, с тех пор так и висит, что в транзите!
Все обращения на сайте по форме на розыск ничего не дают! идут стандартные отписки, что типа ищут. Ну да, ищут!)) с собакой и милицией))...
Так бы уже и написали бы, что заказ потерян... Так нет, типа ищут...
Не думаю, что добьюсь хоть какого-то результата. Писать туда больше считаю бесполезным.
Личное мнение: очень советую избегать этой службы!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
13.02.2019
Оксана, здравствуйте. Претензионный отдел признал Ваш заказ утерянным. Данная информация была передана нами Вашему продавцу. Обратитесь к нему для решения вопроса о компенсации денежных средств за заказ.
Анастасия
Нижневартовск
15.02.2019
Посылка доставлялась этой компанией с сайта али экспресс.
По трек номеру, посылка пришла 9 февраля в г. Нижневартовск. От компании тишина. Сначала связался с компанией мой муж 12 числа. Сказали, что в течении недели доставят. Затем 13.02 я позвонила в компанию, сказали что в течении дня 14.02.доставят посылку, при себе иметь паспорт,за час курьер свяжется со мной. Я продала весь день, отложив все свои важные дела!!! В 16.40 сегодня, опять связалась с компанией. Молодой человек ответил, что посылка у курьера, и что скоро её мне доставят (до 20ч.). Я начала возмущаться, что весь день сижу жду! Он сказал, что за пол часа до приезда курьер свяжется со мной.
Вот.. Настало время 20ч.,ни курьера! Ни звонка! Ни смс.
Позвонила опять в компанию, сказали, что с моим городом связаться не могут, так как рабочий день закончен!
Что за издевательство!
Посылка стоимостью 6тр.у какого то курьера, который до меня не доехал!
Может он там пол посылки разобрал, или достал от туда какие то детали.
Сегодня закончился срок защиты заказа на сайте али, продавец ссылается на компанию, мол с ней разбирайтесь.
Неужели мне завтра тоже дома сидеть куковать?! Мне кто оплатит те дни, что я дома сижу, а не работаю!?.
Требую Наказать, офис г. НИЖНЕВАРТОВСКА, и лишить курьера всех премий, а так же оштрафовать его на пол зарплаты. Так как, это не дело, он портит репутацию компании, он нарушает все законы! Из за него открыт спор в али экспрессе, из за него мне дома сидеть 2 дня!
Ужас.. Очень плохое впечатление о компании. Никому не советую.. Обязательно всем скажу, чтобы не связывались с ней
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
21.02.2019
Анастасия, здравствуйте. Заказ Вам доставили. Приносим извинения, из-за большого количества заказов курьер не успел осуществить доставку в назначенный день.
Алексей
Ачинск
16.02.2019
Заказ уже 4 дня висит на складе в Красноярске. И как я понял по отзывам, что моя посылка просто потерялась.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
18.02.2019
Алексей, здравствуйте. Доставка в Ачинск осуществляется по определенному графику. Данный заказ мы Вам доставили.
Павел
Вологда
21.02.2019
Заказ уже висит 3 сутки , в соседнем городе в Ярославле езды до туда 3 часа ,200 км , почему его не высылают , как на вас управу найти , вы даже почту побили рекордом , отправте немедленно
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
22.02.2019
Павел, здравствуйте! Сегодня заказ у курьера на доставке, он свяжется с Вами за 30-60 минут до своего прибытия на адрес.
Виктория
Подольск
21.02.2019
Добрый день.Отправление было принято в Москве (район Бутово) 09.02.19 г.и должно было быть доставлено в Подольск 12.02.09 г. (от Бутово до Подольска 15 км). Сегодня 21.02.19 г.заказа нет. Три дня пытаюсь получить через телефоны коллцентра и электронную почту информацию о нахождении посылки, но ответа нет...Только отписки,что сделан запрос. Ждите...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru