|
Здравствуйте, Виктория. Сегодня заказ поступит в пункт выдачи по адресу: Подольск, ул. Тепличная. Вы получите смс-уведомление о прибытии. |
|
Здравствуйте, Александр. Заказ действительно не был доставлен по нашей вине. В настоящий момент он уже отправлен продавцу. Для того, чтобы получить возврат средств или новый товар, Вам необходимо сейчас открыть спор с продавцом и полностью описать ситуацию, после чего он свяжется с нами для разрешения конфликта. |
|
У вас в правилах указан минимальный интервал доставки 3 (три) часа. Сегодня звонит курьер и говорит, что он будет через 1,5 часа. Я ему отвечаю, что я буду дома либо через 2 часа, либо вечером и прошу привезти посылку как положено по правилам. Он нахамил и сказал, что посылку мне не доставит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь. Заказ получен Вами в пункте самовывоза. |
|
Ужасная компания!!! Моя посылка отправилась с курьером из Москвы 23.02.19 в 05.04 в Аткарск (750 км, 10 часов на машине) 9-й день с курьером. До сегодняшнего дня не прибыла. Наверное курьер идет пешком или на черепахе. По штрих коду должна прибыть 27.02.19.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. Исходя из срока доставки до г. Аткарск 5-6 рабочих дней, расчетная дата прибытия заказа в пункт выдачи-04.03 в течении дня. После того, как заказ поступит, Вам уйдет смс/изменится статус в отслеживании на сайте. |
|
Дорогая, Анастасия!!! Обещаниями ваша компания меня кормит с 1.03.19. Сегодня 4.03.19 время 21.20 Мск. до сего момента СМС нет, статус не изменился, курьера тоже нет. Согласно штрих коду Вашей компании посылка должна была прибыть 27.02.19. Из-за Вашей просроченной доставки, я вынуждена была приобретать другой подарок. А это как Вы понимаете дополнительные траты!!! Выставить бы Вам неустойку, может тогда шевелиться начнете! |
|
Посылка по треку с26 февраля зависла в Красноярске, когда ожидать? Заказ уже 6 суток висит на складах в Красноярске, по сайту где посылка 3 раза перемещается от склада е складу по Красноярску, по Вашему сайту лежит там же, кому верить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. Доставка в Назарово осуществляется на неежедневной основе, по мере формирования маршрута курьера. Доставка Вашего заказа предварительно запланирована на 06.03, 05.03 курьер свяжется с Вами для согласования. |
|
Вчера 04.03. позвонил на мск номер, девушка убедила, что товар в течении дня придет, я отпросился с работы и как идиот прождал дома до вечера и тишина... Только что позвонил, девушка оператор сказала, что привезут уже ЗАВТРА, на вчерашний обман сказала, что не знает ничего и чтобы я обращался куда-то там с претензией и ей в принципе без разницы что мне там наобещали. Моей супруге уже молодой человек оператор сказал, что заминка из-за того, что я якобы изменил номер доставки, или что-то там, хотя я ничего не менял. Сейчас буду искать куда закинуть разговоры с менеджерами, благо телефон все разговоры записал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виталий. Сегодня заказ у курьера на доставке, он свяжется с Вами за 30-60 минут до своего прибытия на адрес. |
|
Мой заказ принят в пункте приема 28 февраля. Срок доставки по условиям должен составлять 5-6 дней. Но, к сожалению, мой заказ по сей день остается в пункте приема... Очень жаль! Мой подарок к 8 марта я не получу( Жаль, что согласилась на доставку вашей службой, почта России работает быстрее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Людмила. Заказ направляется в пункт самовывоза Вашего города. Расчетная дата поступления 14-15.03, Вам уйдет смс/изменится статус в отслеживании на сайте. |
|
Здравствуйте, можно узнать судьбу посылки, по штрих коду должна быть доставлена 8 марта и чет пропала... последний раз трекнулась 00:41:45 6 марта.
на контроле у сотрудника компании
|