|
Здравствуйте, Игорь. Сегодня заказ у курьера на доставке, он свяжется с Вами за 30-60 минут до своего прибытия на адрес. |
|
Здравствуйте, Екатерина. Не отрицаем, что заказ был утерян по вине нашей компании. Согласно претензионным правилам, для получения компенсации Вам необходимо выставить нам претензию. На данный момент претензия от Вас не поступала. Если у Вас есть какие-либо вопросы по работе с нами, Вы всегда можете обратиться к своему личному менеджеру. |
|
Здравствуйте !Заказ через вашу компанию был осуществлен 5 марта, сегодня уже 11 марта, в договоре указана дата доставки 6марта, статус заказа не обновляется . Разберитесь в системе доставки заказов вовремя.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. Сегодня заказ поступит в выбранный Вами пункт выдачи, Вы получите смс-уведомление о прибытии. |
|
Была заказана посылка 4 марта. Срок доставки уже подошёл к концу. С 7 марта посылка зависла в Петербурге. Пожалуйста, помогите решить эту проблему.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария. Заказ направляется в пункт самовывоза Вашего города. Исходя из срока доставки до г. Валдай 3-5 рабочих дней, расчетные даты поступления 12-14.03, Вам уйдет смс/изменится статус в отслеживании на сайте. |
|
Посылочку вскрыли стоит этикетка другого клиента сверху приклеен мой заказ будим долго и упорно разбираться.Очень очень долго.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел. По доставке данного заказа Вам нужно обратиться к продавцу, подробности направили на Вашу электронную почту. |
|
С 13 февраля не могут доставить посылку. При обращении ничего внятного объяснить не могут. Полный бардак.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иван. Вынуждены сообщить, что Ваш заказ утрачен, о данной ситуации мы написали Вашему продавцу. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к нему: откройте спор и уточните, что Вы не получили свой заказ, продавец вернет Вам деньги. |
|
На сайте в отслеживании Стоит Посылка Доставлена(выдана клиенту 13.03.19) . На самом деле деставки небыло.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виталий. Только что во время звонка Вы подтвердили, что заказ Вами был получен. |
|
Заказ оформил 03.03.19. 6-го марта пришла смс с просьбой подтвердить адрес и получателя (подтвердил). С 7-го марта посылка лежит (или уже не лежит) где-то на складе в Москве. 14 марта я позвонил по 8-800-755-755-1 и девушка сказала (!) что местонахождение посылки определить не удается, как только выяснят - мне сообщат. Сегодня 16.03.19. Сколько мне еще ждать? (P.S. От Москвы до меня 300 км)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Заказ поступил в пункт самовывоза и готов к выдаче, адрес: г. Рыбинск, ул. Пассажирская д.1. |