отзывы и жалобы
IML
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
11.03.2019
Здравствуйте, Игорь. Сегодня заказ у курьера на доставке, он свяжется с Вами за 30-60 минут до своего прибытия на адрес.
Екатерина
Нижний Новгород
11.03.2019
Работаю с IML по договору, 22.12.2018 отправляла посылку покупателю на ПВЗ из НН в Москву. Посылка до ПВЗ не дошла, через месяц в IML сознались, что на складе в Москве её нет. Это благодаря постоянным звонкам менеджеру, которая обещала всё узнать, перезвонить, но молчала. В январе предлагали пройти опрос о качестве, ответила на вопросы и в комментарии описала ситуацию - тишина! Реакция отсутствует. Покупателю, не получившему подарок на НГ, тоже не ответили на обращение. Посылка была с наложенным платежом но без страховки, возмещение по договору - двойная стоимость доставки, не стала заморачиваться. Мне как бухгалтеру уже интересно как и когда будут списывать висящую на складе отсутствующую посылку, у которой дата прихода на склад в Москву - 23.12 и срок доставки - 30.12, а сегодня март на дворе. Любопытно, отслеживает ли программа учета такие ситуации и есть ли регламент для таких случаев. Видимо нет и иначе как бардаком в учете это не объяснить. Очень и очень разочарована и перешла полностью на другую службу доставки. Удачи в бизнесе.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
14.03.2019
Здравствуйте, Екатерина. Не отрицаем, что заказ был утерян по вине нашей компании. Согласно претензионным правилам, для получения компенсации Вам необходимо выставить нам претензию. На данный момент претензия от Вас не поступала. Если у Вас есть какие-либо вопросы по работе с нами, Вы всегда можете обратиться к своему личному менеджеру.
Елена
Елец
11.03.2019
Здравствуйте !Заказ через вашу компанию был осуществлен 5 марта, сегодня уже 11 марта, в договоре указана дата доставки 6марта, статус заказа не обновляется . Разберитесь в системе доставки заказов вовремя.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
12.03.2019
Здравствуйте, Елена. Сегодня заказ поступит в выбранный Вами пункт выдачи, Вы получите смс-уведомление о прибытии.
Мария
Валдай
13.03.2019
Была заказана посылка 4 марта. Срок доставки уже подошёл к концу. С 7 марта посылка зависла в Петербурге. Пожалуйста, помогите решить эту проблему.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
13.03.2019
Здравствуйте, Мария. Заказ направляется в пункт самовывоза Вашего города. Исходя из срока доставки до г. Валдай 3-5 рабочих дней, расчетные даты поступления 12-14.03, Вам уйдет смс/изменится статус в отслеживании на сайте.
Павел
Москва
13.03.2019
Посылочку вскрыли стоит этикетка другого клиента сверху приклеен мой заказ будим долго и упорно разбираться.Очень очень долго.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
15.03.2019
Здравствуйте, Павел. По доставке данного заказа Вам нужно обратиться к продавцу, подробности направили на Вашу электронную почту.
Иван
Каменск-Уральский
14.03.2019
С 13 февраля не могут доставить посылку. При обращении ничего внятного объяснить не могут. Полный бардак.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
19.03.2019
Здравствуйте, Иван. Вынуждены сообщить, что Ваш заказ утрачен, о данной ситуации мы написали Вашему продавцу. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к нему: откройте спор и уточните, что Вы не получили свой заказ, продавец вернет Вам деньги.
Виталий
Кострома
15.03.2019
На сайте в отслеживании Стоит Посылка Доставлена(выдана клиенту 13.03.19) . На самом деле деставки небыло.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
15.03.2019
Здравствуйте, Виталий. Только что во время звонка Вы подтвердили, что заказ Вами был получен.
Дмитрий
Рыбинск
16.03.2019
Заказ оформил 03.03.19. 6-го марта пришла смс с просьбой подтвердить адрес и получателя (подтвердил). С 7-го марта посылка лежит (или уже не лежит) где-то на складе в Москве. 14 марта я позвонил по 8-800-755-755-1 и девушка сказала (!) что местонахождение посылки определить не удается, как только выяснят - мне сообщат. Сегодня 16.03.19. Сколько мне еще ждать? (P.S. От Москвы до меня 300 км)
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
18.03.2019
Здравствуйте, Дмитрий. Заказ поступил в пункт самовывоза и готов к выдаче, адрес: г. Рыбинск, ул. Пассажирская д.1.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru