|
Добрый день, заказ доставлен 10.12. Над формулировками статусов в отслеживании ведется работа. |
|
Добрый день, доставлено 6.12, верно? |
|
28 ноября куплен товар на just.ru. Магазин отработал на отлично и уже 29 ноября посылка поехала через IML. Из Москвы в Краснодар срок по вашим же таблицам 2-3 дня. С 30-го ноября в транзите. Вчера (03 декабря) писал на сайте IML.ru обращение - вторые сутки заканчиваются - ответа нет! Звонил неоднократно, после прослушивания музыки и ожидания в течение 20-30 минут вызов сбрасывают. После нескольких безуспешных попыток - бросил бесполезные звонки. Вторые сутки пытаюсь хоть какой-то ответ от живого человека получить - безуспешно! Что это за сервис когда сутками нет ответа? Где находится мое отправление и когда я его получу? Люди, не связывайтесь с IML никогда! За много лет - первая служба доставки в моем опыте без обратной связи и отсутствием достоверной информации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ был подготовлен на отправку из Москвы 30.11 в 18:19, уехал в Краснодар ночью с 01 на 02.12, 03.12 поступил на склад Краснодара, 5.12 был обработан на складе и передан в пункт выдачи, где в тот же день клиент забрал его. Задержки на складах 1-2 дня связаны с большой загрузкой. Приносим извинения. |
|
Позвонили за 30 минут что вам посылка,а нас дома нет ,мы и не знали что нам сегодня ее привезут.Ждем уже 3 дня ,никуда не ходим дозвониться проблема.Сегодня на третий день дозвонилась дали телефон курьера кто привезёт,звоним ему а он сказал что у него этой Посылки нет,что она на складе,опять долго дозванивались и нам сказали что оказывается они решили ее завтра доставить на четвёртый день,а у меня есть тоже дела которые нельзя отложить и сделали примечание что я получу по сообщение с тел курьера чтобы знать когда он ко мне поедет,посмотрим что будет но я больше не верю в хороший исход.конечно сообщу продавцу кто отправлял посылку что есть другие логисты которые хотят правильно работать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья, заказ доставлен 7.12, верно? Извините за неудобства. |
|
12 ноября сделал заказ. Прошло уже три недели, последний статус 20 ноября - транзит. Вторая посылка, была отправлена чуть позже, транзит стоит с 26 ноября. Видимо с китая заказ пришел бы быстрее При звонке на номер 8800 - первый раз прождал минут 15, никто не ответил. На след день не смог дозвониться - все время занято. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей, действительно, 20.11 заказ отправлен в ваш регион, жду информацию по его конктретному местонахождению. |
|
Заказ доставлен 12.12, верно? |
|
Посылка в статусе транзит после появления в Москве висит уже с 26.11.19. При этом в отслеживании нет ни получателя ни веса ни пункта назначения, я даже не представляю мне ли идет посылка. Доставка из Москвы в Архангельск заявляется как 3-4 дня на сегодня уже 10 дней. При этом что за транзит на сайте абсолютно не ясно, куда транзит откуда транзит? Писал запрос на email - тишина. Смотрю количество негативных отзывов и мягко говоря в шоке. Неужели компании абсолютно наплевать на свою репутацию? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ доставлен 11.12, верно? Извините за задержку. |
|
Посылка с Сефоры. При отслеживании на сайте iml - Тамбов ПартнерКурьер с 02.12.2019. Ждать ли свой заказ по адресу?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ доставлен 08.12. Верно? |
|
Здравствуйте! 3 чесла посылка пришла в новороссийск . Написано ЛегКурьер а уже 6 у меня заканчивается время доставки на алеэкспрес а посылки так и нет. Подскажите что делать ?
на контроле у сотрудника компании
|