eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 219 220 221 222 223 224  

Денис


Озрск


23.03.2010

Отвратительная курьерская компания. Худшая из тех, с кем мне приходилось работать за все время. ... Первый раз воспользовался услугами DPD, и более НИКОГДА не воспользуюсь ими. И никому не советую.
Если доставка посылки из Великобритании в Россию занимает ОДИН МЕСЯЦ и это Нормально для DPD - я им сочувствую. Сроки доставки посылки из США (из самых дальних штатов) в Россию обычной почтой - 21 день. Против одного месяца через DPD (причем из Великобритании). Как говорится - почувствуй разницу.
Халатное отношение сотрудников компании DPD к просьбам - нормальное явление. Что может быть проще в срок отправить посылку после уплаты таможенной очистки и брокерских услуг? Или что сложного в том, чтобы сообщить об отправке посылки в конечный пункт назначения? Одним словом - НЕДОВОЛЕН! И более никогда не воспользуюсь услугами этой компании.

Денис


Озёрск


24.03.2010

И вот что еще.
Сделайте на своем сайте НОРМАЛЬНУЮ систему отслеживания посылок. То что вы имеете сейчас - с этим невозможно работать. Элементарно информация не обновляется. Сегодня на календаре 23 марта, обновление о моей посылке на вашем сайте заканчивается почему то первыми числами марта. Тем моментом, когда посылка почти на 12 дней зависла в аэропорту Парижа.
Сейчас при попытке слежения мне выдают информацию о какой то левой посылке, мне не принадлежащей.
Короче - еще один камень в ваш огород. И при этом - абсолютно по делу.

Денис


Озёрск


24.03.2010

Господа....Сколько можно издеваться??????????????????
Все счета оплачены 19 марта. Сегодня - 23 марта вторая половина дня. Ни одного движения не сделано, чтобы отправить мою ОПЛАЧЕННУЮ посылку в мой адрес. Что за идиотизм царствует в компании DPD???????? Одну неделю моим вопросом занимается один ваш сотрудник, потом он уходит - меня передают другому сотруднику.......Через неделю и этот уходит - отдают мой вопрос третьему сотруднику.....Так будет до бесконечности продолжаться????!!!!! Причем предыдущий не оставляет последующему НИКАКОЙ информации о моем грузе. То есть платежные квитанции, отправленные еще 19 марта одному сотруднику, почему то до сих пор не видит последующий сотрудник......А на дворе уже завершение 23 марта. И все сидят ждут поступления моего платежа...ЧТО ЗА БРЕД????????
Сейчас я уже не прошу....Я ТРЕБУЮ разобраться с моим вопросом и в кратчайшие сроки сделать доставку моей посылки.....В противном случае - грош вам цена как компании-перевозчику......

Денис


Озёрск


27.03.2010

----2 Кристина (Москва)----
Кристина, это нормальное явление для компании DPD.
Можете почитать выше часть истории с моей посылкой....Также отправка с Великобритании 26 февраля.....Сегодня 27 марта....Посылку обещают доставить только к 30 марта....Итого - 34 дня с момента приема в Великобритании...Надеюсь, что хоть в футбол ей не играли при перевозке....Очень на это надеюсь....
Могу рассказать до конца историю своей посылки, которую начал излагать выше....
Так вот моя посылка наконец то ушла из Москвы! Это случилось в пятницу рано утром....Я порадовался, когда услышал это от Евгения Привалова (начальник Управления Международных Отправлений), правда он так и не смог мне сказать толком - как именно отправлена моя посылка.....Автомобилем или авиа.....Хорошо.....Я решил сам узнать все это....Позвонил в Митино на пункт DPD где мне сказали - машиной ваша посылка уехала......Я чуть со стула не упал....Странное поведение компании DPD, если учесть, что на моей посылке стояло - AIR. То есть авиа доставка до получателя........Эту же информацию мне 25 числа подтверждал господин Привалов......
На мое требование прояснить - ПОЧЕМУ она отправлена машиной, мне сказали - мы не знаем.......Правда вечером мне перезвонил Евгений Привалов и сказал причину такой отправки - компания DPD экономит деньги, поэтому распоряжение господина Воинова (руководитель Армадилло Бизнес Посылка) - все отправлять машинами и не учитывать предписания на посылках......Мда.....Отменное отношение к клиентам.....Кроме этого мне было также сообщено, что машина с моей посылкой оказывается вышла с Москвы с опозданием, потому время прибытия ее в Челябинск сдвигается еще на сутки......Короче - веселуха по полной программе....

Мой вам совет Кристина - пишите претензию на имя господина Воинова....Я так и сделал......С живых я с них не слезу....Так как нарушены все сроки и условия......И просто так я это не оставлю....

Денис


Озёрск


31.03.2010

Уважаемые.
Получив ДОЛГОЖДАННУЮ посылку я обнаружил, что спортивный шлем (КОТОРЫЙ Я ЖДАЛ 32 ДНЯ!!!) пришел раскомплектованным! Не хватает одной детали, без которой я не смогу пользоваться этим шлемом. Коробка прибыла в отвратительном состоянии, вся разбитая.
Кроме этого я обнаружил, что на коробке прописаны мои контактные телефоны (хотя во Франции утверждали обратное и держали мою посылку у себя 10 дней) - КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ????
На прошлой неделе я написал претензию на имя господина Воинова - ответ не получен до сих пор.
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГО САЙТА! Читаю отзывы от других ваших клиентов и вижу подпись Проверено администрацией сайта...На моих обращениях к вам такой подписи нет. Я В ИГНОРЕ? Или вы делаете вид, что в упор не видите моих обращений??? Уж потрудитесь и передайте все мои нелестные отзывы в Отдел претензий и в Отдел по работе с клиентами компании Армадилло Бизнес Посылка (якобы DPD Russia). У них моя претензия, на которую до сих пор нет ответа. Кроме этого после получения посылки у меня еще больше появилось вопросов к вашей компании. На которые ваши сотрудники (например, господин Привалов) ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ!!!!!!
Потрудитесь и в конце концов объясните, как можно выставлять за услуги такие ценники и так ОТВРАТИТЕЛЬНО работать.

Кристина


Москва


26.03.2010

Проверено администрацией


Господа, это просто ужас!!! Моя посылка похоже потеряна - адресат её не получил, а служба DPD Москва не может дать внятный ответ, где же находится мой груз. Как Вам нравятся такие комментарии от сотрудников: Татьяна Колотько Чтобы ответить доставлена ли посылка или нет, Вы должны самостоятельно запросить Великобританию (посылка была направлена именно туда). Ещё один местный товарищ Вы знаете, трекингом занимается человек который в отпуске, поэтому сказать где ваша посылка мы не можем. Бред полный, и похоже у них абсолютно полный бардак в операциях. Вообщем совершенно по-хамски посылают меня вот уже который день. Ни в коем случае не связывайтесь с ними. Потеря времени и трата нервов!

Юлия


Москва


29.03.2010

Проверено администрацией


моя посылка с 15 января в Москве. И до сих пор я её не получила. сказали сегодня, чтоб вроде выпустила таможня, и это вина таможни (2 мес.посылка там была) еще там и хамы отвечаютпросишь по 10 раз соединить с межд.отделом, т.к. постоянно бросают трубки.
Сами просят оставить телефон, говорят, что разузнают и перезвонят, ни разу не звонили сами.

Сергей


Москва


01.04.2010

Проверено администрацией


Отправлял на терминале в Митино услуга DPD Classic - срок 2 дня до Екатеринбурга в руки получателя полностью соответствует реальному сроку доставки. Вежливые сотрудники.
Остались положительные впечатления от компании.

Юлия


Москва


12.05.2010

Добрый день!
Подскажите, как можно найти посылку, отправленную из Великобритании dpd-express?
Позвонила в офис, сказали, что никакую информацию не могут предоставить, так как услуги dpd-express в России нет.
3 недели назад звонили из EMS и обещали привезти в ближайшее время посылку. но доставки так и нет. Звонила в EMS и пыталась найти по номеру свою посылку. Но в EMS сказали, что номер неверный (что естественно, так как номер DPD-express). Что мне делать дальше? Как можно найти посылку, если не знаешь даже номера?

Григорий


Краснодар


07.06.2010

Проверено администрацией


Был очень удивлен скоростью доставки !
2 дня Москва-Краснодар с доставкой по городу это ЗАЧЕТ !
Молодцы !

Роман


Нижний Новгород


01.09.2010

Отвратительная система отслеживания грузов. Ни у одной транспортной компании нет такого примитивного и не качественного сервиса по отслеживаю, как у DPD. Грузы можно сказать нельзя отследить вообще. Программисты DPD кроме установки простенького счетчика дней в Excel ничего не могут что ли?! Обращался к ним, просто отписались.

Ростислав


Москва


17.11.2010

Проверено администрацией


Компания DPD - откровенные лодыри. Никогда больше с ними не буду иметь дела.
Отправил посылку из Москвы в Новосибирск. Посылку уже 3 дня лежит в Новосибирске и её не могут доставить до двери. Каждый день обещают, что сегодня, но никто не приезжает.
Сказали им написать гарантийное письмо, что привезут в указанный день. Написали, что доставка ваша намечена на сегодня и никаких гарантий!
Читаю положительные отзывы и меня посещает мысль, что это исключение из правил, а по-правильному у них: нарушать сроки и динамить клиента.

Степан Баркалов


Москва


17.12.2010

Проверено администрацией


Отправлял заказ в Пятницу из Москвы в СПб. сказали что в течении суток доставлю. предварительная стоимость 600р.

Сдал. оформил. сумма оказалась 1200! хотя вес на 1 кг меньше чем заявлял при расчете (по телефону).
потом выяснилось что в выходные доставки не будет и переноситься на понедельник. оператор внес адрес неправильно (место проспекта- написали улицу и адрес получился другой).
в итоге вместо субботы посылку привезли вечером в среду!

Юлия


Тюмень


20.01.2011

Проверено администрацией


Самая худшая компания в мире!!!
Они потеряли наш груз. Искать начали только спустя 2 недели после истечения срока доставки! ещё неделя поиска, благодаря нашим ежечасным звонкам, груз нашли в Воркуте (пункт назначения был г.Тюмень)! уже 3 дня как нашли груз, но отправлять его из Воркуты не торопятся. Груз отправленный 23 декабря со сроком доставки 29 декабря, мы до сих пор не видели (январь заканчивается), объект на севере из-за отсутствия оборудования в эксплуатацию уже месяц запустить не можем, штрафы платим колоссальные...

Андрей


Северодонецк


16.02.2011

Впечатления о dpdсамые худшии самый ужасный перевозшик на тер.Украины .Решил попробывать доставить груз 1место из г.Полтава в г.Северодонецк 11.02.11г.14.30,сказали доставят в течение 3 дней ,но никто несказал что день отправки и суббота воскресенье они неработают!!!Вобщем привезли через 7 дней УЖАС DPD.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 219 220 221 222 223 224  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 30.04.2017

1 USD = 56.98 руб.

1 EUR = 62.04 руб.

1 GBP = 73.62 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 29.04.2017


Получили посылку! 25 дней в пути....

Крыска, 29.04.2017


Предупредить хочу остальных.Подруга посоветовала зарегистрироваться на сайте зна...

Крыска, 29.04.2017


А вот и про Аннет.Леночка,я очень скучал по тебе и твоим письмам. Иногда я предс...

Отзывы

СДЭК, 30.04.2017


Михаил, добрый день!
Мне очень жаль, что мы дали Вам повод для сомнений в кач...

СДЭК, 30.04.2017


Добрый вечер.
20.04 сделала заказ в интернет магазине с курьерской доставкой ...

СДЭК, 30.04.2017


Добрый день,
Хочу обратить внимание на качество обслуживания в некоторых фили...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.