eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 600 601 602 603 604 605  

Александр


Москва


01.03.2011

Проверено администрацией


Тоже попался в этот лохотрон. По телефону стоимость объявили в 2400, по факту оказалась 4000. Почти месяц посылка блуждает неизвестно где в России, никаких внятных ответов. НИКТО не знает где посылка !!!
При отправке приемщица вела себя на грани хамства, надо было тогда развернуться и уйти, не прочувствовал ситуацию.. А зря, теперь локти кусаю.
Очень жалею что связался и не прочитал отзывов ранее.

Александр


Ставрополь


12.05.2011

Проверено администрацией


Здраствуйте.
Получили груз копировальный аппарат, один из углов коробки которая стояла на поддоне был надорван, но я не обратил особого внимания на это, т.к такое бывает при транспортировке и по специфике коробки она могла зацепиться и надорваться и сразу не заметил небольшую вмятину сверху коробки. Товар был принят без составления акта. Позже при вскрытии коробки обнаружилось, что копировальный аппарат был с сильными механическими повреждениями, которые могли произойти только при падении данной коробки. Если при падении не будет видимых механических повреждений, я же не могу открывать каждую коробку и проверять целостность товара, т.к. данный товар поступает нам для продажи. Если как Вы пишите у вас Весь процесс записывается на видео, прошу разобраться в данной ситуации и выяснить на каком этапе произошло повреждение товара и дать ответ.

Полина DPD в России


Москва


27.05.2011

Александру (Ставрополь)
Уважаемый Александр!
DPD в России благодарит Вас за то, что Вы воспользовались услугой по доставке Отправления, а также за отзыв о нашей работе.
Мы с большим вниманием относимся к подобным замечаниям и делаем все необходимое для повышения качества оказываемых услуг. Надеемся видеть Вас в дальнейшем в числе наших клиентов.
К сожалению, в Вашем обращении не содержится номера накладной DPD по которой осуществлена доставка копировального аппарата. Просим Вас сообщить данную информацию и ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайт http://dpd.ru/dpd/contacts/feedback.do2 для организации внутреннего расследования, результаты которого будут предоставлены в Ваш адрес.
Также, во избежание подобных ситуаций в будущем, обращаем Ваше внимание на то, что согласно условиям Договора на оказание услуг почтовой связи повреждение внутренних вложений Посылки, а также внешние повреждения упаковки должно быть оформлено Актом, составленным с участием представителя Получателя и DPD и подписанным с обеих сторон. Факт составления Акта должен быть отражен в накладной DPD.
С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России

Юлия


Санкт-Петербург


12.08.2011

Ждала заказ от КупиВип.Диспетчер звонила 08.08.11 и оговорила со мной доставку на следующий день, в Среду 09.08.11,но никто не приехал и не позвонил!Время доставки было оговорено,как первая половина дня! Позвонили по поводу доставки ещё одного заказа,такая же история,только вместо первой половины дня и предварительного звонка,курьер позвонил во второй половине дня и услышав,что меня нет дома почему то очень обрадовался! Я живу в районе ст. м. Пионерская, понимаю что водители не очень любят этот район,но не до такой же степени! Но и это ещё не всё! 11.08.11 мне позвонила диспетчер и уведомила о том,что у меня осталось только 2 варианта-самовывоз или отказ от товара,хотя доставку я оплачиваю,т.к. это входит в окончательный прайс КупиВип! Господа руководители! Большая просьба -отрегулируйте работу персонала! Работают отвратительно не слаженно! Спасибо!

Полина DPD в России


сотрудник компании


Москва


12.09.2011

Уважаемая Юлия!
От лица DPD В России приносим извинения за несоблюдение достигнутых договоренностей и условий доставки сотрудниками нашей компании. Изложенные Вами факты будут тщательным образом проверены. Будем признательны, если Вы оставите информацию о номере отправки или полный адрес, на который осуществляются доставки Ваших посылок в разделе Обратная связь на сайте нашей компании http://www.dpd.ru/dpd/contacts/feedback.do2 .
Благодарим Вас за выбор DPD в качестве логистического оператора по доставке Ваших посылок.

С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Кемерово


17.08.2011

Проверено администрацией


Здравствуйте. Второй день безрезультатно пытаюсь добиться ответа о операторов о моем грузе. Каждый раз операторы (Кемерово-Екатеринбург, Новосибирск- отдел претензий и Москва) отвечают одно и тоже, что они не знают где мой груз и просят позвонить через пару часов.
Груз был отправлен с Москвы Интернет Гипермаркетом, накладная на отправку груза есть, номер накладной напишу ниже. В статусе на сайте DPD-онлайн есть сообщение, что по этой накладной груз принят и дата доставки 17.08.2011г. Операторы Кемерово-Екатеринбург общаются на грани хамства- в седняшнем самолете груза нет, откуда нам знать где он
Получается, что в Вашей серьезной фирме никто на знает, кто когда и забрали ли вообще мою посылку.

Полина DPD в России


сотрудник компании


Москва


12.09.2011

Уважаемая Ирина!
Ваше мнение о качестве и своевременности доставки DPD в России важно для нас. Мы признательны Вам за оставленный отзыв о нашей работе.
Просим Вас также направить информацию о номере накладной через раздел Обратная связь на сайте нашей компании http://www.dpd.ru/dpd/contacts/feedback.do2 для того, чтобы мы могли разобраться в причинах задержки Вашего отправления и сообщить Вам данную информацию.

С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России

Глеб


СПб


20.08.2011

Проверено администрацией


Регулярно пользуемся услугами разных транспортынх компаний, и знаем, что если речь идет о дорогой технике - то нужно отправлять именно DPD. Ни разу не подвели. Если не успевают по ДПД10, ДПД13 - сходу делают перерасчет по более дешевой услуге. Не хамили ни разу.

Наталья


Ростов


30.08.2011

Здравствуйте, получила сегодня посылку, при получении (мама получила на пороге дома расписалась схаватила посылку и домой, сразу видно не опытный человек), а потом при вскрытии и более подробном расмотрении оказалось, край посылки отогнут, что сразу в глаза не бросается, ну а после вскрытия обнаружилось что не хватает вещей на сумму 5000 рублей из 9600. И сасое интересное где правду искать пока не известно. В компании сказали что разберутся....но лохотрон он и в АФРИКЕ лохотрон. Не гоже ПОЧТЕ РОССИИ так свое имя марать, не нужна мне такая доставка до квартиры, я на почту схожу и буду уверена, что все 100% в Порядке. жду официальных комментариев.

Полина DPD в России


сотрудник компании


Москва


12.09.2011

Уважаемая Наталья!
Благодарим за оперативный отклик о работе нашей компании. Однако в отзыве Вы неправильно указали название перевозчика (Почта России). Нами получено ваше письменное заявление о недостаче детских вещей в отправке, доставленной по Вашему адресу.
По данному факту служба безопасности проводит расследование, по результатам которого в течение 5 дней на Ваш адрес будет направлен письменный ответ.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья Царяпкина


Ростов


21.09.2011

Уважаемая Полина и транспортная компания в целом! Худшего сервиса я не видела и не знаю, хотя моя деятельность связана с регулярными закупками и поставками в различные регионы. Так вот! Такого худшего сервиса я не видела - в конечном итоге я заплатила деньги и я же осталась в дураках и перевозчик и поставщиу компания ОРБИ - ЛОХОТРОН!!! Услугу оказали мне ПОГАНО!!! И не рекомендую никому оказаться в дураках как я - купить на 9800 веще в интернет-магазине - получить минус 5050. И вы будете рассказывать, что вы хорошие. Где ваши хваленые фото и видео съемки - ничего мне не предоставили, получение формальное, если ВАС сравнивать с другими - ВЫ полный отстой!...Извините за ругню, но такого ужаса и беспредела я не испытывала очень давно. Я потребитель и плательщик Вашей зарплаты. ВЫ оставили маму с двумя детьми, находящуюся в декретном отпуске без детской осенней одежды, ВЫ и ОРБИ.

Алексей


Москва


29.09.2011

Проверено администрацией


Срок доставки на Камчатку почти два месяца!
Это наверно с использованием оленьих упряжек. Молодцы - развивайте народные промыслы. Понятно что крупной компании (судя по охвату) начхать на мелких клиентов, но не до такой же степени.

Маргарита


Санкт-петербург


06.10.2011

Проверено администрацией


ужасный сервис!
ужасное обслуживание!
ни одного заказа на перевозку без проблем!...
операторам плевать на проблемы клиентов!
никогда не перез
хоть бы сделали прикрепление компании к менеджеру или оператору ,каждый раз по сто раз одно и тоже приходится рассказывать
каждый заказ на перевозку это трата нервов!!

Александр


Санкт-Петербург


26.11.2011

Ужасный сервис.Груз был срочный ,и должен быть доставлен на сл день.звоним в субботу груз не понятно где. Говорим отдайте нам его,мы воспользуемся др компаниями! Не отдают.Полное равнодушие ,на клиентов наплевать.

Михаил


Тула


28.11.2011

Проверено администрацией


Пропала часть груза. Человек расписался в накладной, отпустил курьера. После этого в присутствии всего коллектива обнаружилось, что упаковка вскрыта, часть груза отсутствует. Компания занимает позицию, что если подписана накладная при приемке, то все в порядке. Будем решать вопрос через суд. Полагаю, показания четырех свидетелей будут иметь вес.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 600 601 602 603 604 605  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.06.2019

1 USD = 64.43 руб.

1 EUR = 72.70 руб.

1 GBP = 81.59 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 16.06.2019


Посылка с алиэкспресс поступила Груз прибыл: Новосибирск г (14.06.2019 4:01:30)....

OZON Доставка, 16.06.2019


Заказала книгу долен был принести курьер на дом 14.06.19 сегодня уже 16.06.19 кн...

PickPoint, 16.06.2019


Срыв поставки из компании эйвон. Посылка по графику доставки 05.06.2019.Сегодня ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.