eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 205 206 207 208 209 210  

Александр


Москва


01.03.2011

Проверено администрацией


Тоже попался в этот лохотрон. По телефону стоимость объявили в 2400, по факту оказалась 4000. Почти месяц посылка блуждает неизвестно где в России, никаких внятных ответов. НИКТО не знает где посылка !!!
При отправке приемщица вела себя на грани хамства, надо было тогда развернуться и уйти, не прочувствовал ситуацию.. А зря, теперь локти кусаю.
Очень жалею что связался и не прочитал отзывов ранее.

Александр


Ставрополь


12.05.2011

Проверено администрацией


Здраствуйте.
Получили груз копировальный аппарат, один из углов коробки которая стояла на поддоне был надорван, но я не обратил особого внимания на это, т.к такое бывает при транспортировке и по специфике коробки она могла зацепиться и надорваться и сразу не заметил небольшую вмятину сверху коробки. Товар был принят без составления акта. Позже при вскрытии коробки обнаружилось, что копировальный аппарат был с сильными механическими повреждениями, которые могли произойти только при падении данной коробки. Если при падении не будет видимых механических повреждений, я же не могу открывать каждую коробку и проверять целостность товара, т.к. данный товар поступает нам для продажи. Если как Вы пишите у вас Весь процесс записывается на видео, прошу разобраться в данной ситуации и выяснить на каком этапе произошло повреждение товара и дать ответ.

Полина DPD в России


Москва


27.05.2011

Александру (Ставрополь)
Уважаемый Александр!
DPD в России благодарит Вас за то, что Вы воспользовались услугой по доставке Отправления, а также за отзыв о нашей работе.
Мы с большим вниманием относимся к подобным замечаниям и делаем все необходимое для повышения качества оказываемых услуг. Надеемся видеть Вас в дальнейшем в числе наших клиентов.
К сожалению, в Вашем обращении не содержится номера накладной DPD по которой осуществлена доставка копировального аппарата. Просим Вас сообщить данную информацию и ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайт http://dpd.ru/dpd/contacts/feedback.do2 для организации внутреннего расследования, результаты которого будут предоставлены в Ваш адрес.
Также, во избежание подобных ситуаций в будущем, обращаем Ваше внимание на то, что согласно условиям Договора на оказание услуг почтовой связи повреждение внутренних вложений Посылки, а также внешние повреждения упаковки должно быть оформлено Актом, составленным с участием представителя Получателя и DPD и подписанным с обеих сторон. Факт составления Акта должен быть отражен в накладной DPD.
С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России

Юлия


Санкт-Петербург


12.08.2011

Ждала заказ от КупиВип.Диспетчер звонила 08.08.11 и оговорила со мной доставку на следующий день, в Среду 09.08.11,но никто не приехал и не позвонил!Время доставки было оговорено,как первая половина дня! Позвонили по поводу доставки ещё одного заказа,такая же история,только вместо первой половины дня и предварительного звонка,курьер позвонил во второй половине дня и услышав,что меня нет дома почему то очень обрадовался! Я живу в районе ст. м. Пионерская, понимаю что водители не очень любят этот район,но не до такой же степени! Но и это ещё не всё! 11.08.11 мне позвонила диспетчер и уведомила о том,что у меня осталось только 2 варианта-самовывоз или отказ от товара,хотя доставку я оплачиваю,т.к. это входит в окончательный прайс КупиВип! Господа руководители! Большая просьба -отрегулируйте работу персонала! Работают отвратительно не слаженно! Спасибо!

Полина DPD в России


сотрудник компании


Москва


12.09.2011

Уважаемая Юлия!
От лица DPD В России приносим извинения за несоблюдение достигнутых договоренностей и условий доставки сотрудниками нашей компании. Изложенные Вами факты будут тщательным образом проверены. Будем признательны, если Вы оставите информацию о номере отправки или полный адрес, на который осуществляются доставки Ваших посылок в разделе Обратная связь на сайте нашей компании http://www.dpd.ru/dpd/contacts/feedback.do2 .
Благодарим Вас за выбор DPD в качестве логистического оператора по доставке Ваших посылок.

С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Кемерово


17.08.2011

Проверено администрацией


Здравствуйте. Второй день безрезультатно пытаюсь добиться ответа о операторов о моем грузе. Каждый раз операторы (Кемерово-Екатеринбург, Новосибирск- отдел претензий и Москва) отвечают одно и тоже, что они не знают где мой груз и просят позвонить через пару часов.
Груз был отправлен с Москвы Интернет Гипермаркетом, накладная на отправку груза есть, номер накладной напишу ниже. В статусе на сайте DPD-онлайн есть сообщение, что по этой накладной груз принят и дата доставки 17.08.2011г. Операторы Кемерово-Екатеринбург общаются на грани хамства- в седняшнем самолете груза нет, откуда нам знать где он
Получается, что в Вашей серьезной фирме никто на знает, кто когда и забрали ли вообще мою посылку.

Полина DPD в России


сотрудник компании


Москва


12.09.2011

Уважаемая Ирина!
Ваше мнение о качестве и своевременности доставки DPD в России важно для нас. Мы признательны Вам за оставленный отзыв о нашей работе.
Просим Вас также направить информацию о номере накладной через раздел Обратная связь на сайте нашей компании http://www.dpd.ru/dpd/contacts/feedback.do2 для того, чтобы мы могли разобраться в причинах задержки Вашего отправления и сообщить Вам данную информацию.

С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России

Глеб


СПб


20.08.2011

Проверено администрацией


Регулярно пользуемся услугами разных транспортынх компаний, и знаем, что если речь идет о дорогой технике - то нужно отправлять именно DPD. Ни разу не подвели. Если не успевают по ДПД10, ДПД13 - сходу делают перерасчет по более дешевой услуге. Не хамили ни разу.

Наталья


Ростов


30.08.2011

Здравствуйте, получила сегодня посылку, при получении (мама получила на пороге дома расписалась схаватила посылку и домой, сразу видно не опытный человек), а потом при вскрытии и более подробном расмотрении оказалось, край посылки отогнут, что сразу в глаза не бросается, ну а после вскрытия обнаружилось что не хватает вещей на сумму 5000 рублей из 9600. И сасое интересное где правду искать пока не известно. В компании сказали что разберутся....но лохотрон он и в АФРИКЕ лохотрон. Не гоже ПОЧТЕ РОССИИ так свое имя марать, не нужна мне такая доставка до квартиры, я на почту схожу и буду уверена, что все 100% в Порядке. жду официальных комментариев.

Полина DPD в России


сотрудник компании


Москва


12.09.2011

Уважаемая Наталья!
Благодарим за оперативный отклик о работе нашей компании. Однако в отзыве Вы неправильно указали название перевозчика (Почта России). Нами получено ваше письменное заявление о недостаче детских вещей в отправке, доставленной по Вашему адресу.
По данному факту служба безопасности проводит расследование, по результатам которого в течение 5 дней на Ваш адрес будет направлен письменный ответ.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья Царяпкина


Ростов


21.09.2011

Уважаемая Полина и транспортная компания в целом! Худшего сервиса я не видела и не знаю, хотя моя деятельность связана с регулярными закупками и поставками в различные регионы. Так вот! Такого худшего сервиса я не видела - в конечном итоге я заплатила деньги и я же осталась в дураках и перевозчик и поставщиу компания ОРБИ - ЛОХОТРОН!!! Услугу оказали мне ПОГАНО!!! И не рекомендую никому оказаться в дураках как я - купить на 9800 веще в интернет-магазине - получить минус 5050. И вы будете рассказывать, что вы хорошие. Где ваши хваленые фото и видео съемки - ничего мне не предоставили, получение формальное, если ВАС сравнивать с другими - ВЫ полный отстой!...Извините за ругню, но такого ужаса и беспредела я не испытывала очень давно. Я потребитель и плательщик Вашей зарплаты. ВЫ оставили маму с двумя детьми, находящуюся в декретном отпуске без детской осенней одежды, ВЫ и ОРБИ.

Алексей


Москва


29.09.2011

Проверено администрацией


Срок доставки на Камчатку почти два месяца!
Это наверно с использованием оленьих упряжек. Молодцы - развивайте народные промыслы. Понятно что крупной компании (судя по охвату) начхать на мелких клиентов, но не до такой же степени.

Маргарита


Санкт-петербург


06.10.2011

Проверено администрацией


ужасный сервис!
ужасное обслуживание!
ни одного заказа на перевозку без проблем!...
операторам плевать на проблемы клиентов!
никогда не перез
хоть бы сделали прикрепление компании к менеджеру или оператору ,каждый раз по сто раз одно и тоже приходится рассказывать
каждый заказ на перевозку это трата нервов!!

Александр


Санкт-Петербург


26.11.2011

Ужасный сервис.Груз был срочный ,и должен быть доставлен на сл день.звоним в субботу груз не понятно где. Говорим отдайте нам его,мы воспользуемся др компаниями! Не отдают.Полное равнодушие ,на клиентов наплевать.

Михаил


Тула


28.11.2011

Проверено администрацией


Пропала часть груза. Человек расписался в накладной, отпустил курьера. После этого в присутствии всего коллектива обнаружилось, что упаковка вскрыта, часть груза отсутствует. Компания занимает позицию, что если подписана накладная при приемке, то все в порядке. Будем решать вопрос через суд. Полагаю, показания четырех свидетелей будут иметь вес.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 205 206 207 208 209 210  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.01.2017

1 USD = 59.61 руб.

1 EUR = 63.23 руб.

1 GBP = 71.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Calevra, 16.01.2017


Помогите отыскать посылку RR*********EE Заранее спасибо!...

Шери, 16.01.2017


Ольга999, Mechtaaa, скоро появятся, у меня посылки от начала декабря вчера и поз...

Mechtaaa, 16.01.2017


Моя посылка из Америки EE*********US в экспорте с 14/12...отправитель подал в ро...

Отзывы

Деловые линии, 17.01.2017


Любовь, добрый день!
Вопрос решен положительно , задолженности нет.
От ли...

Деловые линии, 17.01.2017


Неоднократно пользовалась услугами этой транспортной компании, все устраивало, д...

СПСР-Экспресс, 17.01.2017


Да, только обратившись в SPSR я оценила преимущества обычной почты России. Отпра...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.