eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 420 421 422 423  

Светлана


Санкт-Петербург


12.04.2012

Проверено администрацией


Купила в интернет-магазине товар, и вот уже четвертый день не могу получить его по вине вашей службы: звонок только утром, только один раз (видимо, тот, кто обзванивает, уверен, что неотвеченный звонок это не его проблема, а проблема клиента), и даже после того как я позвонила сама и попросила отзвониться в то время, когда могу взять трубку, позвонили опять позже. Накануне договориться о доставке невозможно в принципе: у вас так работают: утром звонок (а если я работаю и не могу в этот момент на него ответить???), вечером доставка. Ну и для полного удовольствия, уже пообещав доставить товар 11.04, в 16 часов (то есть под конец рабочего дня) перезвонили, чтобы сказать, что товар доставлен не будет (это как, если с утра пообещали доставить??? Курьер забыл пакет на складе и заметил это в 16 часов???), день полностью испорчен, сидите и ждите снова неизвестно чего (то ли звонка, то ли доставки! Я возмущена: первый раз имею дело с такой отвратительной курьерской компанией. Никому не порекомендую эту службу, работает она просто отвратительно, стиль работы напоминает уборщицу, которая бормочет Ходют тут всякие, уровень сервиса - базарный. Очень постараюсь больше никогда с вами не связываться.
Ещё очень понравилось, что удалили мой отзыв с сайта, потому что я не ввела номер накладной: А КАК ЕГО ВВЕСТИ, ЕСЛИ ТОВАРА ЕЩЁ НЕТ И НАКЛАДНОЙ, СООТВЕТСТВЕННО, ТОЖЕ???
В данный момент товар получен: без предварительного звонка (хотя обещали позвонить за час до приезда курьера), хорошо, что подозревали подобное развитие событий и подстраховались.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СЛУЖБОЙ, ПОЖАЛЕЕТЕ.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.04.2012

Уважаемая Светлана (Санкт-Петербург)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв.
Нами было проведено служебное разбирательство. Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации.
В данном случае интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 2 рабочих дня, то есть 10 апреля 2012 г. Вам должны были доставить посылку. Перед доставкой оператор созванивается с получателем и подтверждает планируемую доставку на следующий день. По данной отправке наш представитель пытался созвониться 09.04.2012, 10.04.2012, 11.04.2012. Дозвонившись 11.04.2012, была достигнута договоренность о доставке 12.04.2012.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

виктор


катайск


19.04.2012

Проверено администрацией


Фирма которая как и во многих жалобах в срок не поставляет груз до сих пор не получил стандартно отвечают на вопрос где находится груз не знаем на вопрос почему не укладоваетесь в срок не наша причина вопрос а зачем лохатронить людей сразу напишите что не можете справится и не будут с вами связавотся!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.04.2012

Уважаемый Виктор (Катайск)!
Благодарим Вас за Ваш отзыв в адрес DPD.
Ваше отправление доставлено 20.04.2012.
Доставка в Ваш город осуществлялась через подрядчика. К сожалению, мы не можем полностью контролировать процесс доставки в этом случае. Но заверяем Вас, что тщательно рассмотрим Ваш случай с подрядчиком, с тем, чтобы в будущем избежать подобной ситуации.
От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгения


москва


19.04.2012

Проверено администрацией


Сделала заказ в интернет магазине,мне написали сообщение что 3 апреля ее отправили из Бирмингена,а 9 апреля из Шарлль де Голль,все!больше отследить не могу!как можно узнать где моя посылка и когда она придет,заказывала мужу на день рождения,думала к 11 апреля придет,но ее до сих пор нет!помогите пожалуйста!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.04.2012

Уважаемая Евгения (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
В настоящий момент посылка находится во Франции.
Просим связаться с нами или разместить Ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться для предоставления подробной информации по отправлению.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


ЛИПЕЦК


23.05.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте. Посылка пришла вовремя, всё нормально, но почему у курьера нет сдачи (пришлось отдать больше), и общение на грани хамства, это норма для DPD? Я с таким встречаюсь впервые!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.05.2012

Уважаемая Ольга (Липецк)!
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв в адрес DPD.
Приносим извинения за то, что Вам пришлось столнкуться с неприятным инцидентом.
По технологии работы курьер, планируя доставку, созванивается с получателем и предупреждает об оплате и размере требуемой суммы. В данном случае курьер также звонил заранее.
В любом случае с курьром будет проведена необходимая работа.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

ЮЛИЯ


Владивосток


27.05.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте! Я отправила докумунты из Владивостока в Испанию 17.05.2012 года должно было дойти через 8 рабочих дней плюс выходные 29.05.2012 года. 24.05.2012 года документы уже были доставлены. СПАСИБО! МОЛОДЦЫ! В следующий раз я буду пользоваться только компанией DPD.

Наталия


Екатеринбург


28.05.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте! Только положительные впечатления от компании. Несколько посылок из Англии были доставлены в течение 10-ти дней. Курьер всегда предварительно звонит, вежлив, пунктуален. Спасибо за отличный сервис!

Михаил


Сургут


30.05.2012

Проверено администрацией


ДОбрый день!

Хорошее качество обслуживания, доставки и курьеров. Посылки доходят очень быстро, спасибо!

Александра


Ростов-на-Дону


11.06.2012

Проверено администрацией


Ужасная служба доставки. Не советую пользоваться. 05.06.2012 в 12.37 с телефона ****** мне позвонила представитель DPD и спросила, удобно ли мне будет принять заказ 06.06. Я сказала, что нет, что в рабочие дни я работаю, в офисе не сижу (хожу по городу), именно поэтому при заказе на сайте я указала, что могу принять заказ в выходные. В результате представитель DPD назначила дату 10.06.2012 и время с 13.00 до 18.00. в указанные дату и промежуток времени я была дома и ждала курьера, но он так и не появился! За эти 5 часов я могла успеть посетить необходимые магазины и т.д., а вместо этого впустую провела время. Если компания не в состоянии выполнять свои обещания, можно хотя бы предупреждать об этом, специально для этих целей, а также для того, чтобы курьер мог предупредить о скором своем приходе и уточнить адрес, указывается мобильный номер телефона. И в других службах доставки курьеры именно так и делают - прозванивают перед выездом, в случае пробок, если не могут найти дом и других обстоятельств. Отмечу, что при вводе номера отправки на сайте DPD, дата высвечивается именно 10.06.2012. В случае, если служба является недобросовестной и намеренно поменяет дату, я сделала скриншот, могу выслать.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.06.2012

Уважаемая Александра (Ростов-на-Дону)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Мы провели расследование по предоставленной информации. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. Наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования удобной даты и интервала для доставки.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Надежда


г. Москва


26.06.2012

Проверено администрацией


Сделала 2 заказа в Интернет-магазине Англии. Один заказ пришел вовремя и к нему претензий не имею. Второй же заказ, не смотря на более раннее время заказа, до сих пор находится в Англии. Сотрудники технической поддержки ничего вменяемого сказать о сроках доставки и причинах задержки не могут.
По трекингу видно, что курьерская службы приняла посылку, но потом она куда-то делась... очень интересно куда? надолго ли? и почему меня отправляют разбираться с магазином, если к нему претензий в отправке нет (магазин передал посылку Вашей службе доставки)
Надеюсь в скором времени получить информацию о своей посылке и изменить свое мнение о Вашей службе.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


27.06.2012

Уважаемая Надежда (г. Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
В настоящий момент посылка находится в Великобритании.
Просим связаться с DPD в Великобритании для предоставления подробной информации по отправлению (контакты: телефон 44 121 665-3290; dpd.imports@dpd.co.uk).

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 420 421 422 423  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.08.2018

1 USD = 66.88 руб.

1 EUR = 76.18 руб.

1 GBP = 85.10 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.08.2018


Отравила паспорт на подачу визы этой чудесной компанией. По срокам доставки, был...

DPD, 18.08.2018


На небезызвестном сайте был заказан смартфон, со склада отправили довольно быстр...

СДЭК, 18.08.2018


Иван, добрый день!
Проверили информацию по Вашему ситуацию, хотелось бы объя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.