eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 473 474 475 476  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.10.2012

Уважаемый Антон (Москва)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Заказчик пересылки указал для вашего отправления услугу DPD CONSUMER. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 2 рабочих дня, то есть 16 октября Вам должны были доставить посылку. 15 октября наш представитель созвонился с Вами для уточнения адреса доставки, по Вашей просьбе адрес для доставки был изменен. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, 16 октября мы не смогли доставить посылку. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей.
19 октября доставка выполнена.
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Павел


Москва


19.10.2012

Проверено администрацией


Заказывал доставку груза из Владивостока в Москву. Номер отправления 09250022VVO. На сайте было написано о доставке 10 Октября. Что оказалось не правдой. В Москву посылка приехала только 15 Октября. Для решения любого вопроса- им надо присылать заявления, звонка не достаточно. Но финишем стала доставка до адреса. Везут уже третий день. В первый - утром они сказали, что все ок- ждите. Вечером- упс, не знаем как, но доставка стоит на завтра. Утром следующего дня- всё ок, ждите. Вечером выяснилось, что указан не верный телефон. На третий день я просил доставку с 13. Курьер приехал в 12-30 и !не позвонив мне! уехал, сообщив, что нас нет на адресе. Общаются вежливо, но ничем не могут помочь. На всё один ответ- пишите заявление. Причем на заявление ответ я так и не получил. Одним словом- кошмар. Лучше поищите другую компанию.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.10.2012

Уважаемый Павел (Москва)!
Благодарим за отзыв в адрес DPD.
По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD примите извинения за несоблюдение договоренностей!
На данный момент отправление доставлено, необходимая работа с филиалом и курьером, осуществлявшим доставку, проведена.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

СЕРГЕЙ


СУРГУТ


23.10.2012

Проверено администрацией


Планируемая достава была на 17.09.12 никто не звонил перезвонил сам сказали что посылка на терминале в Сургуте по техническим причинам сегодня не получилось.18.09.12 Звоню сказали что посылка пропала и так до 20.09.12 узнал я одно что посылку якобы ищет служба безопасности.
Вы привезёте мне мою посылку?
Через какое время вы признаете что потеряли посылку ? и как быстро я смогу получить страховку ?

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.10.2012

Уважаемый Сергей (Сургут)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза.
В настоящий момент розыски груза ведутся, задействована служба безопасности.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Владивосток


24.10.2012

Проверено администрацией


Добрый день
Посылка с 12 октября находится в статусе Таможенной очистки, т.е уже 12 дней!Прошу сообщить, когда закончится таможенной оформление.Процесс таможенной очистки занимается не больше двух дней, а тут просто немыслимые сроки.
Посылка потерялась? Подавать в розыск?Телефоны DPD молчат.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.10.2012

Уважаемая Наталья (Владивосток)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
К сожалению, в настоящий момент существует задержка по международным заказам (импорт), связанная с таможенным оформлением. Ситуация вызвана тем, что все грузы досматриваются.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

Наталья


Владивосток


20.11.2012

Уважаемая Не Экспресс доставка.Сколько еще ждать посылку? С 12 октября(!!!) посылка проходит таможенную очистку.Вы собираетесь как то решать эту проблему или у вас только одни отговорки? Ужасная компания и такое же отношение к клиентам.Извините, но других слов для вашего сервиса просто нет.

Наталья


Владивосток


05.12.2012

Моя посылка была отправлена из Англии 10 октября.Т.е уже 2 месяца я жду свою посылку, которая катается со слов сотрудников между таможней и Францией.
Уважаемые пользователи, подскажите, можно ли жаловаться на действия компании в прокуратуру?

Наталья


Владивосток


29.12.2012

Уважаемый отдел претензий компании DPD!
До каких пор будет продолжаться этот беспредел с доставкой моей посылки? Извините за горячие выражения, но по другому это назвать нельзя.
Моя посылка, которую я должна была получить еще 22 октября, до сих пор находится мне не доставлена.
И самое печальное, что вы не несете никакой ответственности и не располагаете абсолютно никакой информацией.
А еще позиционируете себя как компания , которая предоставляет сервис на уровне современных мировых стандартов. Вам самим не стыдно за такой сервис?
Посылка ********

Андрей


Владивосток


24.10.2012

Проверено администрацией


Заказал подарок для жены к праздничной дате.Ну и вот, 2 дня назад рассчитывал получить заветную посылку, ориентируясь на обозначенные даты доставки и поздравить жену.НИЧЕГО нет.Дата прошла,пришлось срочно покупать другой.
Уважаемый ДПД, скажите, зачем вы официально заявляете о датах, которые вы не соблюдаете?Моя проблема как и Натальи,посылка до сих пор на таможне.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.10.2012

Уважаемый Андрей (Владивосток)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
К сожалению, в настоящий момент существует задержка по международным заказам (импорт), связанная с таможенным оформлением. Ситуация вызвана тем, что все грузы досматриваются.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

владимир


мурманск


27.10.2012

Проверено администрацией


Обещаете 26,давайте 26 го !Сомневаетесь,ставьте дату доставки позже! Последний раз с Вами

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


29.10.2012

Уважаемый Владимир (Мурманск)!
Благодарим за отзыв в адрес DPD.
По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD примите извинения за несоблюдение договоренностей!
На данный момент отправление доставлено, необходимая работа с филиалом проведена.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

Сергей


Салехард


02.11.2012

Проверено администрацией


Ну вот и наступила моя очередь написать пару ласковых об уважаемой конторе DPD. Заказал с интернет-магазина посылку, доставка через DPD за 4 рабочих дня за 680 руб.
В ожидаемую дату доставки (30 октября), разумеется, никто не позвонил, девушка в колл-центре сказала упс, посылка не в Салехарде, а в Тюмени. На вопрос когда ж, все таки, привезете, последовал туманный ответ: Ну, наверное, на конец недели ориентируйтесь. Отправил запрос по форме обратной связи на сайте, никто не ответил.
На следующий день позвонил с таким же вопросом, на этот раз после длительного прослушивания приятной музыки девушка ответила, что она не может дозвониться до транспортного отдела, но обязательно все узнает и мне перезвонит. Думаю, не надо уточнять, что никто не перезвонил. Перезвонил сам - думаю, завтра вам ее доставят.
Повторно заполнил форму обратной связи, на этот раз с отметкой Претензия.
Не получил посылку и спустя 2 дня от обещанной даты. Перезвонила девушка с DPD, от имени компании приношу извинения в пятницу, то есть 2 ноября, стопудово доставят. Таким образом, посылка тупо провалялась без движения в Тюмени 4 рабочих дня при том, что рейс Тюмень - Салехард выполняется ежедневно.
Не привезли и в пятницу. Впереди 3 дня праздников, контора будет отдыхать, как все нормальные люди. В итоге если и получу, то через 2 недели после отправления, при том, что обычная почта присылает за 10 дней и далеко не за 680 р.
Насколько понимаю, для курьерской службы главное качество - пунктуальность. Как видим, в случае с DPD это качество отсутствует напрочь. Сервис Почты России на фоне конского ценника. Причем непонятно, что больше возмущает - отвратительный сервис или тот факт, что тебе неделю лапшу вешали на уши.
Первый и последний раз связался. Знакомым тоже будут даны соответствующие рекомендации.
Думаю, сейчас последуют шаблонные извинения за технический сбой, но, судя по отзывам на сайте, складывается впечатление, что вся работа службы - это один большой технический сбой.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 473 474 475 476  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.10.2018


Посылка 11 дней идёт из Москвы в Воронеж.
Хотелось бы узнать когда вы собирае...

boxberry, 20.10.2018


Доброго дня!
Посылка покинула Москву 12.10. Нормативный срок до Набережных Че...

UPS, 20.10.2018


Город Киев, улица Смелянская 10а.
Отвратительный сервис. Не поддерживают свя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.