eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 397 398 399 400  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.10.2012

Уважаемый Антон (Москва)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Заказчик пересылки указал для вашего отправления услугу DPD CONSUMER. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 2 рабочих дня, то есть 16 октября Вам должны были доставить посылку. 15 октября наш представитель созвонился с Вами для уточнения адреса доставки, по Вашей просьбе адрес для доставки был изменен. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, 16 октября мы не смогли доставить посылку. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей.
19 октября доставка выполнена.
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Павел


Москва


19.10.2012

Проверено администрацией


Заказывал доставку груза из Владивостока в Москву. Номер отправления 09250022VVO. На сайте было написано о доставке 10 Октября. Что оказалось не правдой. В Москву посылка приехала только 15 Октября. Для решения любого вопроса- им надо присылать заявления, звонка не достаточно. Но финишем стала доставка до адреса. Везут уже третий день. В первый - утром они сказали, что все ок- ждите. Вечером- упс, не знаем как, но доставка стоит на завтра. Утром следующего дня- всё ок, ждите. Вечером выяснилось, что указан не верный телефон. На третий день я просил доставку с 13. Курьер приехал в 12-30 и !не позвонив мне! уехал, сообщив, что нас нет на адресе. Общаются вежливо, но ничем не могут помочь. На всё один ответ- пишите заявление. Причем на заявление ответ я так и не получил. Одним словом- кошмар. Лучше поищите другую компанию.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.10.2012

Уважаемый Павел (Москва)!
Благодарим за отзыв в адрес DPD.
По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD примите извинения за несоблюдение договоренностей!
На данный момент отправление доставлено, необходимая работа с филиалом и курьером, осуществлявшим доставку, проведена.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

СЕРГЕЙ


СУРГУТ


23.10.2012

Проверено администрацией


Планируемая достава была на 17.09.12 никто не звонил перезвонил сам сказали что посылка на терминале в Сургуте по техническим причинам сегодня не получилось.18.09.12 Звоню сказали что посылка пропала и так до 20.09.12 узнал я одно что посылку якобы ищет служба безопасности.
Вы привезёте мне мою посылку?
Через какое время вы признаете что потеряли посылку ? и как быстро я смогу получить страховку ?

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.10.2012

Уважаемый Сергей (Сургут)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза.
В настоящий момент розыски груза ведутся, задействована служба безопасности.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Владивосток


24.10.2012

Проверено администрацией


Добрый день
Посылка с 12 октября находится в статусе Таможенной очистки, т.е уже 12 дней!Прошу сообщить, когда закончится таможенной оформление.Процесс таможенной очистки занимается не больше двух дней, а тут просто немыслимые сроки.
Посылка потерялась? Подавать в розыск?Телефоны DPD молчат.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.10.2012

Уважаемая Наталья (Владивосток)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
К сожалению, в настоящий момент существует задержка по международным заказам (импорт), связанная с таможенным оформлением. Ситуация вызвана тем, что все грузы досматриваются.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

Наталья


Владивосток


20.11.2012

Уважаемая Не Экспресс доставка.Сколько еще ждать посылку? С 12 октября(!!!) посылка проходит таможенную очистку.Вы собираетесь как то решать эту проблему или у вас только одни отговорки? Ужасная компания и такое же отношение к клиентам.Извините, но других слов для вашего сервиса просто нет.

Наталья


Владивосток


05.12.2012

Моя посылка была отправлена из Англии 10 октября.Т.е уже 2 месяца я жду свою посылку, которая катается со слов сотрудников между таможней и Францией.
Уважаемые пользователи, подскажите, можно ли жаловаться на действия компании в прокуратуру?

Наталья


Владивосток


29.12.2012

Уважаемый отдел претензий компании DPD!
До каких пор будет продолжаться этот беспредел с доставкой моей посылки? Извините за горячие выражения, но по другому это назвать нельзя.
Моя посылка, которую я должна была получить еще 22 октября, до сих пор находится мне не доставлена.
И самое печальное, что вы не несете никакой ответственности и не располагаете абсолютно никакой информацией.
А еще позиционируете себя как компания , которая предоставляет сервис на уровне современных мировых стандартов. Вам самим не стыдно за такой сервис?
Посылка ********

Андрей


Владивосток


24.10.2012

Проверено администрацией


Заказал подарок для жены к праздничной дате.Ну и вот, 2 дня назад рассчитывал получить заветную посылку, ориентируясь на обозначенные даты доставки и поздравить жену.НИЧЕГО нет.Дата прошла,пришлось срочно покупать другой.
Уважаемый ДПД, скажите, зачем вы официально заявляете о датах, которые вы не соблюдаете?Моя проблема как и Натальи,посылка до сих пор на таможне.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.10.2012

Уважаемый Андрей (Владивосток)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
К сожалению, в настоящий момент существует задержка по международным заказам (импорт), связанная с таможенным оформлением. Ситуация вызвана тем, что все грузы досматриваются.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

владимир


мурманск


27.10.2012

Проверено администрацией


Обещаете 26,давайте 26 го !Сомневаетесь,ставьте дату доставки позже! Последний раз с Вами

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


29.10.2012

Уважаемый Владимир (Мурманск)!
Благодарим за отзыв в адрес DPD.
По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD примите извинения за несоблюдение договоренностей!
На данный момент отправление доставлено, необходимая работа с филиалом проведена.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

Сергей


Салехард


02.11.2012

Проверено администрацией


Ну вот и наступила моя очередь написать пару ласковых об уважаемой конторе DPD. Заказал с интернет-магазина посылку, доставка через DPD за 4 рабочих дня за 680 руб.
В ожидаемую дату доставки (30 октября), разумеется, никто не позвонил, девушка в колл-центре сказала упс, посылка не в Салехарде, а в Тюмени. На вопрос когда ж, все таки, привезете, последовал туманный ответ: Ну, наверное, на конец недели ориентируйтесь. Отправил запрос по форме обратной связи на сайте, никто не ответил.
На следующий день позвонил с таким же вопросом, на этот раз после длительного прослушивания приятной музыки девушка ответила, что она не может дозвониться до транспортного отдела, но обязательно все узнает и мне перезвонит. Думаю, не надо уточнять, что никто не перезвонил. Перезвонил сам - думаю, завтра вам ее доставят.
Повторно заполнил форму обратной связи, на этот раз с отметкой Претензия.
Не получил посылку и спустя 2 дня от обещанной даты. Перезвонила девушка с DPD, от имени компании приношу извинения в пятницу, то есть 2 ноября, стопудово доставят. Таким образом, посылка тупо провалялась без движения в Тюмени 4 рабочих дня при том, что рейс Тюмень - Салехард выполняется ежедневно.
Не привезли и в пятницу. Впереди 3 дня праздников, контора будет отдыхать, как все нормальные люди. В итоге если и получу, то через 2 недели после отправления, при том, что обычная почта присылает за 10 дней и далеко не за 680 р.
Насколько понимаю, для курьерской службы главное качество - пунктуальность. Как видим, в случае с DPD это качество отсутствует напрочь. Сервис Почты России на фоне конского ценника. Причем непонятно, что больше возмущает - отвратительный сервис или тот факт, что тебе неделю лапшу вешали на уши.
Первый и последний раз связался. Знакомым тоже будут даны соответствующие рекомендации.
Думаю, сейчас последуют шаблонные извинения за технический сбой, но, судя по отзывам на сайте, складывается впечатление, что вся работа службы - это один большой технический сбой.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 397 398 399 400  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.07.2018

1 USD = 62.90 руб.

1 EUR = 73.13 руб.

1 GBP = 82.29 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Hermes, 19.07.2018


Григорий, добрый день!
1. На текущий момент действительно наши ответы на обра...

СДЭК, 18.07.2018


Валерия, добрый день!
Оформил жалобу в данный офис на сотрудника. По результа...

DPD, 18.07.2018


Уважаемая служба ДПД, я жду заказ уже 2-й день, в 1-й день мне даже не соизволил...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.