eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 221 222 223 224  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


30.08.2012

Уважаемая Ирина (Владивосток)!
Спасибо за обратную связь в адрес DPD.
По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей.
На данный момент отправление доставлено, необходимая работа с филиалом проведена.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

Николай


РФ


29.08.2012

Проверено администрацией


Например сейчас они забрали у нас 3 груза в Хабаровске. 2 из которых должны были доставить 2-м разным людям в Хабаровске, а 1 во Владивосток. в Итоге все 3 отправки доставили во Владивосток 1 человеку! Вот ему повезло,неправда ли?А двое других от своих грузов уже отказались(из-за сроков)! И это происходит почти каждый день.
Причем мы пытаемся разобраться с данной ситуацией в течении недели, а они перекладывают ответственность друг на друга, а в конце концов только извинятся и все...Как это уже надоело...

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


31.08.2012

Уважаемый Николай (РФ)!
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами, а также за отзыв о работе DPD.
По данному обращению сообщаем, что в DPD был размещен один заказ на пересылку из Хабаровска во Владивосток 22.08.2012. По этому заказу, по одной накладной мы приняли от отправителя 3 посылки для доставки получателю во Владивостоке. В полном объеме доставка была выполнена.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

Николай


РФ


03.09.2012

Уважаемая Юлия,
Отдел претензий
DPD, о каком полном объеме Вы говорите?В нашей заявке был указан забор 1-го места по по одной накладной, а Ваши коллеги забрали 3 места.

Елена


Краснодар


08.09.2012

Проверено администрацией


Отвратительная компания! Не советую пользоваться их услугами. Мною была оплачена доставка заказа из Москвы 3 сентября. Предположительное время доставки 6 сентября.Конкретный день и время со мною согласовано не было. Когда мной на сайте компании заполнялся бланк заказа, в нем не было обязательного указания времени получения заказа.Днем позвонил курьер и сообщил, что он подъедет через 30 минут. Попросила перенести доставку на следующий день, курьер согласился и сказал, что доставит заказ во второй половине дня. Заказ не был доставлен 7.09.12. Позвонила по контактному телефону компании и мне сообщили, что только 10 сентября они решат, когда мне будет доставлен заказ. Точного дня и времени никто не знает. Согласовать день и время с диспетчером не возможно. Почти 500 рублей за 10 и более дней доставки это слишком. Хотелось бы узнать когда я получу свой заказ. Возможно лии забрать его лично. Если да, то как это сделать. Я думаю так будет быстрее.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.09.2012

Уважаемая Елена (Краснодар)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации.
Интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 2 рабочих дня, то есть 06 августа Вам должны были доставить посылку. 06 августа курьер DPD попытался выполнить доставку, но по Вашей просьбе доставка была перенесена на 07 августа. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, 07 августа мы не смогли доставить посылку. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей.
Доставка запланирована на 11 августа.
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей.


Ярославль


10.09.2012

Проверено администрацией


Система логистики отсутствует вообще, у сотрудников отсутствует полностью понимание ситуации и никто не входит в положение. Машина приехала когда уже никого не было - разгружали вместе с бухгалтерией. ОТвратительная система работы, плевались очень долго. В жизни их услугами пользоваться не будем!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.09.2012

Уважаемый Андрей (Ярославль)!
Спасибо за то, что воспользовались услугами DPD и оставили свой отзыв. Пожалуйста, примите извинение за доставленные неудобства.
Позвольте прокомментировать ситуацию. По услуге DPD ECONOMY, выбранной нашим заказчиком, гарантированный срок доставки в направлении Челябинск - Ярославль составляет 7 рабочих дней, однако мы постарались выполнить доставку для Вас раньше контрольного срока . Курьер, осуществляющий доставку, учитывал график работы Вашей компании с 10.00 до 17.00, поэтому выполнил доставку в 14.00.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий

Светлана


Оренбург


12.09.2012

Интернет-магазин отправил через DPD товар, планируемая дата доставки 6.09.2012г. На данный момент ничего нет. На все мои звонки оператор требует какой-то номер, сообщаю им все какие нписал магазин, ни один их не устраивает. Вот все, что мне написал магазин
ordеr: 13356577
Carrier: DPD Mail
Carrier Reference: 000230304
DM Consignment Code: DMC07V0WWFIT
Где я должна взять еще какой-то номер? И почему нельзя отследить мою посылку по фамилии

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.09.2012

Уважаемая Светлана (Оренбург)!
Благодарим Вас за обратную связь в адрес DPD.
К сожалению, в Вашем обращении не содержится номера накладной DPD, по которой должна быть осуществлена доставка. Просим Вас сообщить данную информацию или 14-значный номер отправления заказчика в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться для предоставления подробностей.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий

Анна


Чебоксары


27.09.2012

Проверено администрацией


Работает компания просто отвратительно!!!Третий день жду когда заберут груз по заявке.Отправляла заявку правильно заполненную на электронную почту, пришло письмо с подтверждением получения.Звонила оператору на единый номер,она долго искала наш клиентский номер, после чего сообщила, что не может сказать когда приедут за грузом, потому что не создан номер заказа.Это уже не в первый раз!!!До этого мне впарили авиадоставку, как самую дешевую в моем случае,доверять невозможно нужно все перепроверять прежде чем отправить.До местного оператора dpd дозвониться невозможно, абонент не абонент.Наши покупатели в Улан-Удэ почему то просят отправлять груз именно этой компанией. Пришлось отправить заявку повторно, на этот раз на два адреса, посмотрим чрез сколько груз наконец то уедет по назначению.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


02.10.2012

Уважаемая Анна (Чебоксары)!
Благодарим за обращение в адрес DPD.
Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации.
24.09 была получена заявка на пересылку. К сожалению, из-за технического сбоя, заказ не был оформлен. От имени DPD приносим извинения за доставленные неудобства.
27.09 была получена обновленная заявка, заказ выполнен, в настоящее время отправление на пути следования к получателю.
Позвольте выразить надежду на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Лиля


Нижнекамск


02.10.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каких случаях посылки проходят таможенную декларацию? Я заказала две посылки с Англии одня стоит 100 фунт. друга 70, мне DPD написали что я должна пройти таможню. В каких случаях я бы её не проходила?

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


02.10.2012

Уважаемая Лиля (Нижнекамск)!
Благодарим Вас за Ваш отзыв в адрес DPD.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что таможенное оформление не требуется, если стоимость груза до 200 евро.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Москва


18.10.2012

Проверено администрацией


Это компания работает, точнее не работает! Почта россии куда лучше работает...4 дня везти бандероль весом в 10 грамм из одной точки москвы в другую, это Абсурд. За что деньги берете?

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 221 222 223 224  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 30.04.2017

1 USD = 56.98 руб.

1 EUR = 62.04 руб.

1 GBP = 73.62 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 29.04.2017


Получили посылку! 25 дней в пути....

Крыска, 29.04.2017


Предупредить хочу остальных.Подруга посоветовала зарегистрироваться на сайте зна...

Крыска, 29.04.2017


А вот и про Аннет.Леночка,я очень скучал по тебе и твоим письмам. Иногда я предс...

Отзывы

СДЭК, 30.04.2017


Михаил, добрый день!
Мне очень жаль, что мы дали Вам повод для сомнений в кач...

СДЭК, 30.04.2017


Добрый вечер.
20.04 сделала заказ в интернет магазине с курьерской доставкой ...

СДЭК, 30.04.2017


Добрый день,
Хочу обратить внимание на качество обслуживания в некоторых фили...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.