отзывы и жалобы
DPD
Кореневская Екатерина
Дмитров МО
16.01.2012
проверено администрацией
В мой адрес был отправлен подарок, содержимое которого я не знала. Несмотря на то, что посылка поступила в курьерскую службу 22 декабря, была доставлена только 16 января. Но это не самое печальное в этой истории. Посылка была обворована, и вместо дорогого шампанского была вложена бутылка питьевой воды. Также не хватало шоколада и календаря. Поглумились... Служба претензии говорит, что нужно было составить двусторонний акт! Как я его могла составить, если только через час после отъезда курьера, сильно шокированная, выяснила у отправителя, что он мне отправил.Курьер для составления двустороннего акта не вернулся. Теперь отправителю посылки нужно составлять список того, что там было. Снова обращаться к ним за выяснением и тд, и тп... Мне не гарантировали, что в ходе разбирательства будет принято положительное решение. Своим воровством попытались подставить уважаемую компанию с мировым именем, внимательно и уважительно относящуюся ко всем, кто с ней работает. Но подставили в первую очередь себя.
Светлана
Москва
24.01.2012
проверено администрацией
У меня положительный отзыв, посылка из Англии была доставлена 30 декабря, хотя я даже не надеялась получить ее в 2011 году.
Заранее позвонила девушка-оператор, уточнила адрес, водитель тоже позвонил перед доставкой.
Анна
Москва
19.02.2012
проверено администрацией
DPD - самая неприятная компания из тех, с кем я имела дело, хоть и европейский бренд. Жду посылку из Польши, там картина. Я заказала экспресс-сервис, что бы картина попала ко мне быстрее. Картину отправили в середине января, доставка в Россию сказали мн занимает 5-7 дней, проходит две недели, приходит странное письмо из Польши с вопросом, почему я отказываюсь от картины. Я отвечаю, что картину в глаза не видела, но очень ее жду. Еще через какое то время мне пишут, что картина моя из Польши, а потом Германии уехала аж во Францию, что что-то с бумагами, кому-то мою картину доставили и этот кто-то отказался.
Жду еще, бумаги исправили, Польская компания вернула мне деньги (видимо за экспресс-сервис), от DPD ни слова извинения, ни слова вообще.
Еще примерно через недельку звонит мне радостная сотрудница DPD и сообщает, что УРА! моя картина во Франции. На мой вопрос, что она там до сих пор делает, Елена Леонтович мне сообщает, что они все посылки везут через Францию, не волнуйтесь, она скоро будет. Далее меня просят заполнить некоторое количество документов, которые у них еще и в виде сканированной бумажки (т.е. я еще должна и перепечатать ей страницу текста), где я же должна сообщить размер и вес посылки. Я ОТКУДА это знаю! На что данный сотрудник мне сообщает, что бумаг на мою посылку в компании нет, они не знают вес и размер(действительно, ну зачем транспортной компании такие сведения, какая ерунда). По телефону компании меня еще и заверили, что Елена старается изо всех сил для клиентов, вот бумажки сканирует для меня же, ну что я в самом деле возмущаюсь.
Следующий этап оказался не менее трудным. Моя посылка в Москве, в Шереметьево. Но она стоит более 200 евро, а значит я должна буду заплатить пошлину. Но DPD предлагает мне за 3000 сделать все за меня, я еще должна сделать доверенность на них (это тоже стоит примерно 1000). Я сказала, что хочу забрать посылку сама. После этого Елена радостно мне присылает кучу бланков и бумаг, причем в некоторых не хватает страниц, но в письме она указывает, что бы я заполнила обязательно все страницы - это издевательство?
Этап третий - в Шереметьево (а живу я на юге Москвы) - мне не отдают мою посылку, т.к. она оформлена на DPD - а они еще и доверенность с меня требовали. Теперь я должна в Авиакомпании менять документы на отправку посылки, что бы мне ее отдали в Шереметьево, но за каждый день простоя посылки, я должна буду заплатить. Это вина DPD, с которых как с гуся вода.
(кстати, в Шереметьево мне посочувствовали и сказали, что я у DPD почти все клиенты встречаются с таким не профессионализмом)
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.03.2012
Уважаемая Анна (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв.
В ответ позвольте сообщить, что сложившаяся ситуация вызвана особенностями груза (превышение габаритных размеров), а также правилами таможенного оформления высокостоимостных отправлений.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Москва
06.03.2012
проверено администрацией
DPD-самая ужасная компания по перевозке! Говорю со знанием дела, так как регулярно отправляю посылки и такого бардака нет даже в Почте России. Я отправил посылку(горные лыжи) в Санкт-Петербург. Прошла неделя с момента отправки и я со спокойной душой проверяю доставку(оплачивалась отдельно), а моя посылка вернулась на склад с пометкой(отправка не доставлена. Отсутствует контактное лицо). Думаю странное дело и звоню получателю, человек сразу отвечает на звонок и говорит, что ни кто не ставил его в известность о получении посылки. Звоню в DPD, объясняю ситуацию, на что мне диспетчер отвечает:Посылку привезли по указанному адресу(домашний) и не застав никого, вернули на склад. Хорошо, уточняю день доставки и время, отвечают пятница в рабочее время. Напрашивается вопрос, а где все люди в это время находятся? Задаю этот вопрос диспетчеру и слышу ответ:А что курьер должен делать?. Но позвольте, мы живём в век информационных технологий и существует такая вещь, как сотовый телефон(указывался в накладной сотовый получателя)! На что диспетчер говорит:А вы ,отправитель, не указали этот пункт при отправке. Где я этот пункт или кому должен был указывать?! Пойдём дальше. Прошу диспетчера указать этот непонятный пункт(где он вообще..., в накладной не нашёл) и доставить наконец мою посылку. Диспетчер соглашается и уведомляет о доплате за доставку в размере 1000 рублей, когда вся отправка из Москвы стоила 1200 рублей, либо приезжайте и забирайте её сами! Ну что это?! Предполагаю: 1.Идиотизм и нежелание работать(так как диспетчер включила бронь и отказывалась логически рассуждать, чтобы ей так в рабочее время, без звонка домой посылки доставляли!!)
2.Разводка на деньги(дополнительная доставка посылки по Санкт-Петербургу по стоимиости доставки её же из Москвы)
P.S.Больше никогда не обращусь в данную компанию и буду лажать её на каждом углу!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.03.2012
Уважаемый Анатолий (Москва)!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв.
В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства.
В соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00 (для компаний, работающих до 16:00, стандартным временем доставки является интервал с 9:00 до 16:00 при наличии в заявке информации о времени работы). Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени (20 минут) на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов.
По данной отправке наш водитель созванивался с получателем и был на адресе дважды 02.03.2012 (второй раз - около 19-00). К сожалению, грузополучателя на указанном в заказе адресе не было. В сложившейся ситуации нам не оставалось ничего другого, как вернуть отправку на терминал.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, однозначно признать вину DPD в том, что 02.03.2012 доставка не состоялась, не представляется возможным. Для организации повторной доставки данной отправки получателю или ее возврата просим Вас выслать в наш адрес соответствующее письмо, содержащее информацию о необходимости повторной доставки. Отправку также можно самостоятельно забрать с терминала DPD в Санкт-Петербурге по адресу пр. Обуховской Обороны, д.295, лит БД (адреса и координаты указаны http://www.dpd.ru/img/proezd/led.jpg).
В заключение позвольте выразить искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации. Рекомендуем при оформлении заявки предоставлять адрес доставки, по которому получатель сможет принять груз с 9:00 до 18:00, во избежание возникновения подобного рода недоразумений в дальнейшем.
Со своей стороны мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы мы стали для Вас надежным партнером.
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Краснодар
11.03.2012
проверено администрацией
Хочется сказать спасибо сотрудникам Краснодарского филиала DPD! Внимательное отношение, проффессиональный подход! Все доставлено четко, в строк
Юлия
Брянск
26.03.2012
проверено администрацией
Спасибо за чудесный сервис! Курьер звонил заранее, уточнял время и адрес доставки. Не смотря на внесенные мной коррективы по адресу доставки, груз привезли в тот же день.
Сергей
Санкт-Петербург
27.03.2012
проверено администрацией
Заказал AV-ресивер в Германии. Из-за довольно большого веса (более 20 кг) у продавца почта и ряд других курьерских служб не приняли товар к отправке в РФ. DPD оказалось самым доступным вариантом.
Товар был довольно быстро отгружен и доставлен во Францию, там что-то типа европейского перевалочного пункта при транспортировке в Россию. И тут началось :) Условия поставки оказались DAP, что предполагает транспортировку без учета таможенного оформления. Таможенное оформление вылилось в небольшой геммор и отняло в итоге примерно: 6500 руб., 1 час переписки/сканирования/отправки документов, один поход к нотариусу, одна встреча с курьером - и дней 10 времени всего, т.к. попало на мартовские праздники.
Ни о чем не жалею, это неплохой опыт, и с учетом затрат AV-ресивер вышел все-равно в 1.5 раза дешевле, чем в России.
От DPD контактировал с одним живым человеком по email и тлф. Она была в курсе всей ситуации по моему отправлению, и это важно, больше нигде такого не встречал. Мне все объяснили по несколько раз, прислали все образцы документов
Рекомендую!
Мария
Октябрьское
30.03.2012
проверено администрацией
Прошел месяц с момента отправки посылки, срок доставки 20.03.2012 года, не могу добиться от DPD местонахождение своей посылки и о сроках доставки. Несколько раз звонила в курьерскую службу, но так и не получила никаких объяснений по обнаружению своей посылки. По телефону компания обещает перезвонить, но так и не перезванивает. Начинаю сомневаться в добросовестности компании, больше не буду с Вами связываться...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2012
Уважаемая Мария (Октябрьское)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Ваше отправление доставлено 30.03.2011. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Заполярный
30.03.2012
проверено администрацией
DPD ужасная компания. С интернет магазина отправили посылку данной компанией,по номеру отправления Планируемая дата доставки 26.03.2102, позвонил 26 сказали что перенесена на 29 по техническим причинам, позвонил 29 в телефоне ответили что вообще не знают где посылка и в каком городе не удалось выяснить на все один ответ не знаю.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2012
Уважаемый Виктор (Заполярный)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам.
Информация о статусе доставки.
Доставка в Ваш город осуществляется через подрядчика. Мы со своей стороны предпринимаем все возможные усилия для того, чтобы такая доставка была осуществлена в приемлемые для наших получателей сроки. Но, к сожалению, мы не можем полностью контролировать процесс доставки в этом случае. При этом заверяем Вас, что рассмотрим Ваш случай с подрядчиком, с тем, чтобы в будущем избежать подобной ситуации.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Калининград
11.04.2012
проверено администрацией
Интернет-магазин отправил товар DPD, планируемая дата доставки была 5.04.12, сегодня 10-е, а посылки все нет. Вчера звонил, спрашивал где посылка, сказали, что отправка была задержана из-за неправильно оформленных документов!) и уже все нормально и она в пути. Слабо верится, что дело в документах т.к. посылку забирал курьер. Кроме того, нет обратной связи кроме надписи на сайте, что посылка отправлена с терминала отправления. Почему не звоните, не информируете?
Резюме: дорого, сервис - понятие для данной компании неизвестное. Есть много других компаний ( в т.ч. более дешевых) с которыми действительно приятно иметь дело и я не вижу смысла связываться с DPD в будущем. А сейчас хоть посылку привезите, пожалуйста!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.04.2012
Уважаемый Дмитрий(Калининград)!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и за Ваш отзыв.
Подтвердаем полученную Вами информацию: в процессе пересылки от клиента потребовались дополнительные документы для корректного оформления.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru