eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 11 12 13 14 15 16 17 ..... 477 478 479  

Сергей


Пермь


24.12.2012

Проверено администрацией


разбавлю бочку дёгтя ложкой мёда, по России заказ пришел срок в срок, за день позвонили предупредили, проверил посылку при курьере, все отлично!

Вероника


Санкт-Петербург


24.12.2012

Проверено администрацией


Совершеннейший кошмар! Посылка находится на таможне с пятого декабря. Добралась из UK за два дня, остальные 19 лежит у нас в Москве. Хотелось бы узнать, есть ли хоть малейший шанс, что ее доставят до Нового года?

Марина


Щелково


24.12.2012

Можно узнать почему люди платят за быструю доставку но о быстрой доставке и речи быть не может....Посылка из Англии стоит в статусе экспорт со 02 декабря.Трекните ее пожалуйста дальше)

Дарья


Арзамас


24.12.2012

Проверено администрацией


Я много раз пользовалась услугами компании DPD и всегда была довольна качеством и сроками доставки. Сегодня получила посылку, отправленную из Великобритании 10 декабря. Конечно не неделя, как раньше, но все же получила. Сроки прохождения посылками таможни действительно очень возросли. Но я жду еще одну посылку от 19 ноября, которая С 22 НОЯБРЯ лежит на Химкинской таможне. Что думать уже и не знаю - приедет она ко мне или нет...

Дарья


Арзамас


09.01.2013

Я вижу, многие ждут более поздние Британские посылки - например,от 28 ноября в предыдущем отзыве, и Вы, сотрудники DPD им предоставляете хотя бы какую-то информацию о сроках доставки. Мою же посылку от 19 ноября, такое ощущение, Вы вообще игнорируете. Что за безобразное безразличное отношение?! Вы что, вообще не дорожите своими клиентами и своей репутацией?! Я звонила в службу поддержки уже 6 РАЗ и не услышала ни одного вразумительного ответа о местонахождении моего заказа. Ваши Сказки про таможню уже достали, моя посылка с 22 ноября лежит в Химках - почти 2 месяца - ЭТО БЕСПРЕДЕЛ! Никаких отметок о реэкспорте не делаете, вообще никакого движения нет. При этом я уже давно получила декабрьскую посылку. Я не просто прошу, я после такого двухмесячного ожидания (посылка DPD-Classic, кстати) имею право требовать от Вас информации о ИСТИННОМ МЕСТОНАХОЖДЕНИИ МОЕГО ОТПРАВЛЕНИЯ.

Денис


Звенигород


25.12.2012

Проверено администрацией


Заказал в Лондоне обувь, 30 октября. Долго лежала на таможне, выяснилось что магазин не правильно оформил документы, посылку вернули, переоформили. В итоге с 22 ноября находится на таможне. Хотел бы за те деньги, которые были потрачены на доставку - получить высокий и быстрый уровень работы службы DPD. Печально, буду надеяться что посылка все же дойдет.
Прекращаем филонить!

Денис


Звенигород


24.01.2013

Наконец-то!!! Урааа!!! 18 декабря пришла посылка из Лондона! отправлялась 30 октября 2012!!! Единственное что курьер позвонил уже находясь в моем городе. А вдруг дома никого бы не оказалось... Рад что она все таки дошла!

Мария


Москва


26.12.2012

Проверено администрацией


Уважаемый представитель компании DPD!
Хотелось бы получить конкретную информацию по дате доставки моей посылки от 12 октября 2012г?
Заявленный срок доставки: 04:00 Mon 22 Oct 2012 BST - 14:00 Wed 24 Oct 2012 BST
Сегодня 25 ДЕКАБРЯ 2012г!
Предоставьте точную информацию в какой день я могу ожидать доставку, шаблонные сообщения и извинения мне не нужны.

Серей


Сочи


28.12.2012

Проверено администрацией


Заказал в интернет магазине - товар, который согласно заявки должен был быть доставлен 25.12.2012г. Ежедневно созванивался с операторами службы доставки, сплошные отговорки и вранье. Полностью отсутствует организация работы, не могут ответить на элементарные вопросы. 28.12.2012г. переговоры вообще зашли в тупик по причине того, что курьер не может найти адрес доставки. Браво! Обращаюсь в вашу фирму первый и в последний раз.

Илья


Нижний Новгород


29.12.2012

Проверено администрацией


Заказал, жду намного дольше обещанного. в Нижнем Новгороде нет службы поддержки.в Москве заученными фразами отвечают-с вами свяжутся, но так никто и не связался...больше никогда не воспользуюсь этой компанией.

Роман


Волгоград


03.01.2013

Проверено администрацией


Может буду один из немногих и не сделаю статистики, но отпишусь и я.
Чтобы не быть голословным - номер моей посылки *******MOW. Отправка из Москвы 27.12.12, вручение около обеда 29.12.12. Такой быстрой доставки у меня еще не было.
По поводу таможни и предновогодних задержек со многими не согласен. Снегопады и бешенный перегруз всех организаций имеющих отношение к посылкам всегда имеет место быть перед новым годом. Таможня... это вообще плачевная тема... Работают отвратительно и спорить с ними бесполезно. Будьте снисходительнее друг к другу. Да, и DPD совершают ошибки. Не совершает их только тот, кто ничего не делает.
Всем удачи, скорейшего получения посылок и приятного настроения.

Никита


Томск


04.01.2013

Проверено администрацией


Обращаюсь к представителям компании DPD.
Жду посылку из Бирмингема с 28го ноября 2012.
Было сказано, что посылка должна придти в Томск к 10му декабря.
С 3го декабря 2012, как я понимаю, посылка находится в Химках.
С 3го декабря!
Очень хочется получить свою посылку и обойтись без дальнейших разбирательств.
В дальнейшем я возможно буду пользоваться этой службой доставки, но только в том случае, если получу свою посылку как можно быстрее.

Мария


Санкт-Петербург


09.01.2013

Проверено администрацией


Посылка отправлена 28 ноября 2012 г.
На таможне лежит с 3 декабря 2012 г.
Звонила в DPD уже несколько раз. Говорят, что виновата таможня и брокеры, а я могу расслабиться и ждать. Проблемы с международными посылками. Сроков не говорят. А еще меня обрадовали тем, что посылка прокатится обратно во Францию, потому что в той партии, где находится мой груз, две посылки не прошли таможню. Обещали отправить до Нового года, но так и лежит еще. Посылка может кататься так по несколько раз, это мне подтвердили по телефону.
Кстати, знакомой DPD так и не смогли доставить посылку. Интернет магазин вернул деньги. (Но это только после письма в интернет магазин). Я делала заказ из Великобритании в Россию, а она из Великобритании в Тюмень.
Даже не представляю, дойдет ли к лету то, что нужно было к Новому году.
Я понимаю, все бывает, но тут настолько безразличное отношение со стороны DPD к клиентам, информации ноль. Они сами совершенно не представляют, что происходит с грузами и какие могут быть сроки. Соответственно повлиять на это хоть как-то они тоже даже и не пытаются. По крайней мере складывается такое впечатление.

Анна


Череповец


10.01.2013

Проверено администрацией


В ноябре заблаговременно заказала из Англии доставку новогодних подарков для близких. 3 декабря мне сказали, что моя посылка будет отправлена на реэкспорт во Францию, где проверка может занять три-четыре недели. 28 декабря специалисты DPD снова ответили мне, что посылка ещё не направлена на реэкспорт? и всё так же находится на таможне в Москве, ожидая отправления во Францию. Попросили набраться терпения и обещали положительные сдвиги после январских праздников. Однако сегодня, 10 января, ситуация не изменилась. Моя посылка всё так же лежит в Москве и только ещё собирается отправиться во Францию... Моя семья получит новогодние подарки в этом году? Вы пишете, что делаете всё, чтобы ускорить продвижение посылок. Что именно? Есть ли какие то максимальные сроки ожидания? Можете ли вы мне дать телефон таможни, чтобы я узнала ситуацию у них напрямую, если вы никак не можете повлиять на перемещение груза?

Александр


Москва


11.01.2013

Проверено администрацией


Самая худшая компания (мягко сказано). Наш пример : 21.12.2012 года МНИПИ г.Минск отправила в г.Москва для нас посылку(накладная 1*********).Груз прибыл в Москву 25.12.2012г.
Компания даже не сообщила о прибытии груза, хотя должна была. Я узнал о грузе только после того, как начал звонить сам. Звонил весь день 25.12.2012 до 16часов. Наконец дозвонился. На вопрос почему не отвечает ни один телефон ответ-у нас проблемы со связью. Заказал звонок в течении 1 часа по поводу накладной. Никто не позвонил. Стал звонить снова.Только около 18 часов мне сказали, что посылка в Митино. Я попросил отправить посылку в Санкт-Петербург заказчику. Посылка прибыла в СПб 27.12.2012г. Обещали доставить 28.12.2012г (сказали по телефону, потому что 27.12.2012 были пробки). Заказчик предупредил -29.12.2012. не работаем. Доставили, как Вы поняли 29.12.2012г.Естественно, никого не было. После этого положили на склад и 10.01.2013г. потребовали плату за хранение посылки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - из-за ошибки данного перевозчика на стадии приемки оборудования от отправителя ПЕРЕПУТАЛИ ПОСЫЛКИ И ОТПРАВИЛИ В НАШ АДРЕС под нашей накладной 1********* заказ другой компании.Наш заказчик в СПб естественно пысылку не принял и отправил обратно курьера с данной посылкой. А теперь с нас требуют дополнительно пенни за хранение и не хотят признавать свою ошибку. А насчет возврата прибора даже не заикаются.Сначала оплатите, а потом будем разбираться. Вывод : прежде чем, работать с ЗАО Армадилло бизнес посылка (DPD)хорошо подумайте относительно своих нервов и времени. Если не верите позвоните в ЗАО Армадилло бизнес посылка (DPD),Административный Офис, Екатерине Сергеевне ********,тел. ******** (информация о сотрудничестве). P.S. Два раза сталкивался с данной компанией (первый раз в 2011 г.) и 2 раза вляпался.

  1 2 3 4 ..... 11 12 13 14 15 16 17 ..... 477 478 479  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 23.10.2018

1 USD = 65.31 руб.

1 EUR = 75.37 руб.

1 GBP = 85.28 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.10.2018


Компания СДЭК потеряла мою посылку и, по всей видимости, не собирается ее искать...

СДЭК, 23.10.2018


Отправила документы из Сочи в Москву !
Написано на сайте :
Вручён Москва <...

DPD, 23.10.2018


Юрий, добрый день!
По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.