eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 604 605 606 607  

Елена


Ярославль


13.11.2012

Проверено администрацией


не могу дождаться доставки от данной почтовой компании, посылка с 31.10 находится на таможенном оформлении.. Таможня сообщает что все посылки проверяются максимум за 2 дня. Прошу прояснить ситуацию, будет ли доставлена посылка.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2012

Уважаемая Елена (Ярославль),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
05.12.2012 г. отправление было доставлено.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Людмила


Вологда


13.11.2012

Проверено администрацией


Уважаемая служба экспресс-доставки DPD!

С 5-го октября жду свою посылку из Великобритании, отправленную методом экспресс-доставки. Дождусь ли?

Разъясните по-человечески, пожалуйста, кто-нибудь, что у вас с таможней происходит? Почему не пропускают наши посылки? Вижу, не одна я тут такая.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2012

Уважаемая Людмила (Вологда),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александра


Екатеринбург


13.11.2012

Проверено администрацией


Уважаемая служба экспресс-доставки DPD!

У меня аналогичная ситуация, ТРИ моих посылки находятся на момковской таможне, на все письма Вы отвечатее что ни за что не несете ответственности

Проясните ситуацию для всех пожалуйста, потому что я уже готова писать на Вас жалобу во все возможные инстанции!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2012

Уважаемая Александра (Екатеринбург),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Оперативную информацию по отправкам Вы можете получить воспользовавшись формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/.

Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Максим


Санкт-петербург


14.11.2012

Проверено администрацией


Посылка на таможни уже целый месяц. Долго еще ждать?

Ирина


Санкт-Петербург


14.11.2012

Проверено администрацией


Аналогичная ситуация, посылка из Англии, лежит на таможне с 16 октября. Сколько нам ещё набираться терпением? Между прочим, за доставку платили деньги, а в итоге посылки нет. Разъясните ситуацию, а то надоело уже звонить, ответа внятного не добиться.

Максим


Санкт-Петербург


14.11.2012

Проверено администрацией


Посмотрите еще пару посылок. Интересно где они потерялись

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2012

Уважаемый Максим (Санкт-Петербург),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что 29.11.2012 г. отправление *******181 доставлено получателю.
Оперативную информацию по отправкам Вы можете получить воспользовавшись формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/.

Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Павел


Архангельск


14.11.2012

Проверено администрацией


Впервые с таким столкнулись,что посылки больше месяца шли...(

Павел


Архангельск


29.11.2012

у меня тот же вопрос...заказы вроде уже прошли дополнительную проверку и зависли опять на таможне с 22 ноября, в чем дело?

Екатерина


Москва


15.11.2012

Проверено администрацией


Посылка на таможне три недели. Уже потеряла терпение, справочная кормит обещаниями что вот-вот выйдет с таможни, но, судя по другим отзывам, мне еще ждать и ждать. А отправитель обещал экспресс-доставку и оплачена она была соответствующе. Отправление тоже из Англии.

Мария


Ижевск


15.11.2012

Проверено администрацией


4 мои посылки из Великобритании не могут пройти таможню в Химках больше месяца. Я так полагаю, что при превышении заявленных сроков поставки, компания должна как-то информировать своих клиентов о возникших сложностях. Все мы оставляем номера телефонов для курьера. Скажите же, ну можно хотя бы смс-уведомления разосмлать?! Ведь люди ждут! Треки не обновляются! Зачем заставлять людей рыскать по всему интернету, звонить по всем телефонам, разыскивая свои посылки?! Ведь это элементарная деловая этика.
P.S. Ох и намучаетесь Вы потом воостанавливать свою репутацию... Пол-года через Вас получала посылки... А теперь даже обычной почтой в 3 раза быстрее.

Елена


Чебоксары


15.11.2012

Проверено администрацией


Посылка из Великобритании с 19 октября находится на таможне в Химках. Скоро месяц... Жесть! Сколько ещё ждать???

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 604 605 606 607  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 20.06.2019

1 USD = 63.98 руб.

1 EUR = 71.64 руб.

1 GBP = 80.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.06.2019


Антонина, добрый день!
Сегодня в заказ вносились изменения, по этой причине п...

DPD, 20.06.2019


Третий раз переносится срок доставки никаких уведомлений нет. Приходится самому ...

boxberry, 20.06.2019


Самая ужасная доставка боксберри, работают нелегально, мною
Будет написано на...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.