eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 317 318 319 320  

Елена


Ярославль


13.11.2012

Проверено администрацией


не могу дождаться доставки от данной почтовой компании, посылка с 31.10 находится на таможенном оформлении.. Таможня сообщает что все посылки проверяются максимум за 2 дня. Прошу прояснить ситуацию, будет ли доставлена посылка.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2012

Уважаемая Елена (Ярославль),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
05.12.2012 г. отправление было доставлено.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Людмила


Вологда


13.11.2012

Проверено администрацией


Уважаемая служба экспресс-доставки DPD!

С 5-го октября жду свою посылку из Великобритании, отправленную методом экспресс-доставки. Дождусь ли?

Разъясните по-человечески, пожалуйста, кто-нибудь, что у вас с таможней происходит? Почему не пропускают наши посылки? Вижу, не одна я тут такая.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2012

Уважаемая Людмила (Вологда),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александра


Екатеринбург


13.11.2012

Проверено администрацией


Уважаемая служба экспресс-доставки DPD!

У меня аналогичная ситуация, ТРИ моих посылки находятся на момковской таможне, на все письма Вы отвечатее что ни за что не несете ответственности

Проясните ситуацию для всех пожалуйста, потому что я уже готова писать на Вас жалобу во все возможные инстанции!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2012

Уважаемая Александра (Екатеринбург),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Оперативную информацию по отправкам Вы можете получить воспользовавшись формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/.

Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Максим


Санкт-петербург


14.11.2012

Проверено администрацией


Посылка на таможни уже целый месяц. Долго еще ждать?

Ирина


Санкт-Петербург


14.11.2012

Проверено администрацией


Аналогичная ситуация, посылка из Англии, лежит на таможне с 16 октября. Сколько нам ещё набираться терпением? Между прочим, за доставку платили деньги, а в итоге посылки нет. Разъясните ситуацию, а то надоело уже звонить, ответа внятного не добиться.

Максим


Санкт-Петербург


14.11.2012

Проверено администрацией


Посмотрите еще пару посылок. Интересно где они потерялись

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2012

Уважаемый Максим (Санкт-Петербург),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что 29.11.2012 г. отправление *******181 доставлено получателю.
Оперативную информацию по отправкам Вы можете получить воспользовавшись формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/.

Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Павел


Архангельск


14.11.2012

Проверено администрацией


Впервые с таким столкнулись,что посылки больше месяца шли...(

Павел


Архангельск


29.11.2012

у меня тот же вопрос...заказы вроде уже прошли дополнительную проверку и зависли опять на таможне с 22 ноября, в чем дело?

Екатерина


Москва


15.11.2012

Проверено администрацией


Посылка на таможне три недели. Уже потеряла терпение, справочная кормит обещаниями что вот-вот выйдет с таможни, но, судя по другим отзывам, мне еще ждать и ждать. А отправитель обещал экспресс-доставку и оплачена она была соответствующе. Отправление тоже из Англии.

Мария


Ижевск


15.11.2012

Проверено администрацией


4 мои посылки из Великобритании не могут пройти таможню в Химках больше месяца. Я так полагаю, что при превышении заявленных сроков поставки, компания должна как-то информировать своих клиентов о возникших сложностях. Все мы оставляем номера телефонов для курьера. Скажите же, ну можно хотя бы смс-уведомления разосмлать?! Ведь люди ждут! Треки не обновляются! Зачем заставлять людей рыскать по всему интернету, звонить по всем телефонам, разыскивая свои посылки?! Ведь это элементарная деловая этика.
P.S. Ох и намучаетесь Вы потом воостанавливать свою репутацию... Пол-года через Вас получала посылки... А теперь даже обычной почтой в 3 раза быстрее.

Елена


Чебоксары


15.11.2012

Проверено администрацией


Посылка из Великобритании с 19 октября находится на таможне в Химках. Скоро месяц... Жесть! Сколько ещё ждать???

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 317 318 319 320  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 24.01.2018


Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не п...

СПСР-Экспресс, 24.01.2018


Моя посылка должна была придти еще 12 января я понимаю что это расчетное время и...

DPD, 24.01.2018


Пришла посылка, адрес мой, а получатель абсолютно другой человек! Как вы вообще ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.