eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 ..... 400 401 402  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.12.2012

Уважаемые Ирина (Санкт-Петербург), Павел (Архангельск), Екатерина (Москва), Мария (Ижевск), Елена (Чебоксары),
Спасибо за Ваши отзывы в адрес DPD.
К сожалению, указанные Вами отправки задерживаются в доставке. В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Оперативную информацию по отправкам Вы можете получить воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/.

Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


СПб


20.11.2012

Проверено администрацией


Посылка с Москвы до Питера весом в 3 кг,вместо суток неделю жду!И постоянно нелепые одговорки!Ужасная компания....

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.12.2012

Уважаемый Сергей (Санкт-Петербург),
Спасибо за то, что воспользовались услугами DPD и оставили свой отзыв.
Позвольте прокомментировать ситуацию.
15.11.2012 г. курьер прибыл на адрес компании-отправителя, однако посылка не была передана отправителем. 16.11.2012 г. посылка принята к пересылке.
По услуге DPD CLASSIC, выбранной заказчиком, гарантированный срок доставки в направлении пос. Малаховка - г. Санкт-Петербург составляет 1 рабочий день, плановая дата доставка 19.11.2012 г.
19.11.2012 г. при попытке доставить отправление, было выявлено, что заказчиком неверно указан адрес получателя. Отправление было возвращено на терминал г. Санкт-Петребург.
20.11.2012 г. был оформлен новый заказ для осуществления доставки по верному адресу, однако отправление забрано получателем с терминала самостоятельно.
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Геннадий


Абакан


28.11.2012

Проверено администрацией


Купил по ebay в Англии смесительный узел с принадлежностями.
Продавец(хороший человек) отправил посылки interlinkexpress.
Каким то образом эти посылки попали к DPD (очень плохая компания) которая теперь занимается доставкой и где таможенная стоимость оказалась завышенной в 2 раза по сравнению с оплаченной.
И трекинговый номер изначально указанный в interlinkexpress как один превратился в два.(Возможная причина удвоения стоимости). Теперь намереваюсь написать негативный отзыв и в interlinkexpress.

Александра


Екатеринбург


28.11.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте!

Мои посылки номер **********54R и **********72N с 22 ноября находятся на таможне. Почему опять такая задержка ? Сколько это еще будет продолжаться ?

Посылка **********62V - отправлена 7 октября! прошла через процедуру реэкспорта и опять зависла в Химках на таможне

Посылки **********14V и **********28H - на таможне с 25 октября !!!

Про эти три посылки (**********62V ,**********14V, **********28H ) Вы написали что они будут реэкспортированы, но в чем проблема с посылками **********54R и **********72N ?

СКОЛЬКО ЭТО ЕЩЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ???

Александра


Екатеринбург


13.12.2012

Прошло 4 недели с момента получения письмо а реэкспорте.И До сих пор я не получила ни одну из моих посылок. Уважаемая компания Дпд, перестаньте писать Ваши стандартные отговорки а то что Вы ни за что не несете ответственности. Вы не можете не быть в курсе что происходит с таможней. Вам бвли заплачены деньги за доставку посылки из Англии до получателя, а не из московской таможни. Дайте пожалуйста КОНКРЕТНУЮ информацию Сколько этот беспредел еще будет продолжаться. В конце концов почему Вы не можете связаться с таможней и выяснить когда посылки будут выпущены ? ЭТО ВАША РАБОТА!

Андрей


Москва


29.11.2012

Проверено администрацией


Купил одежду в интернет магазине, уже не в первый раз.
И впервые они мне отправили через DPD.
Посылка с 6 го числа на таможне.
В DPD говорят, что отправят во Францию.
Как я понимаю, не я один такой.
За доставку были заплачены больше деньги.
А через неделю как пить дать Новогодний ажиотаж начнется и все вообще зависнет.
Вообщем я собираюсь писать письма во все инстанции. Кто со мной?

Ася


Хасавюрт


01.12.2012

Проверено администрацией


Аналогичная ситуация Андрей, надоело уже ждать.. такое ощущение будто мозги пудрят с 13 октября.. у меня с Америки посылка за 13 дней дошла обычной почтой.. а тут экспресс, а столько нервов.. надо жаловаться

Вероника


Вилючинск


01.12.2012

Проверено администрацией


Интернет-магазин отправил товар DPD, планируемая дата доставки была 27.11.12, сегодня 01.12.12, а посылки все нет. Четыре раза звонил в службу доставки, все говорят что товар прибыл 23.11.12 в терминал города, и обещают перезвонить. Пока глухо!!! Я понимаю, что разница во времени между Москвой и Петропавловск-Камчатским 8 часов, но не один оператор не позвонил в отдел доставки Петропавловск-Камчатского когда у них рабочее время. Есть ли управа на службу доставки или только через прокуратуру?

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.12.2012

Уважаемая Вероника (Вилючинск)!
Спасибо за обратную связь в адрес DPD.
К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. В настоящее время отправление доставлено.Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

Наталья


Москва


03.12.2012

Проверено администрацией


У меня тоже аналогичная ситуация,посылка из Англии с 1 ноября лежит на таможне в Шереметьево.В чем дело? И что за проблемы у Вас с таможней?СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ?

Наталья


Тольятти


04.12.2012

Проверено администрацией


посылка из Англии в доставке со 2 ноября, уже дважды летала во Францию, уже в третий раз зашла на тможню в Химках. в предыдущий раз она висела в Химках 25 дней. сколько времени мне ждать еще??

Ким


зеленоград


04.12.2012

дата доставки моей посылки 22 ноября. сейчас уже 4 декабря. доколе? заказал зимнюю куртку, глядишь и зима пройдет к тому времени как вы все разрулите. дайте хоть какую информацию и хоть какието ориентировочные сроки.

Анна


Казань


04.12.2012

Проверено администрацией


Первый раз столкнулась с работой этой службы. Очень недовольна. Груз должен был стоить 4900 р., но диспетчер Татьяна меня уверила раз пять, что груз стоит 4000 р. Затем перед доставкой мне еще раз пришла смс от службы, с этой же суммой - 4000 р. Доставка должна была быть в понедельник, кстати сроки доставки очень умиляют с 9 утра до 6 вечера. То, что клиенты могут работать, вероятно служба, не предполагает. Доставили мне груз почти в 2 часа дня, с оговоркой, что только что выяснилось, что все таки груз стоит 4900р., наличкой же Я имела только 4000 р. Посылка была сильно помята и напоминала скорее блин, нежели коробку. Передо мной НИКТО не извинился, более того курьер достаточно пренебрежительным голосом отзванивался диспетчеру со словами у них тут денег нет. Доставку перенесли на вторник. Мне так никто и не отзвонился! Более того, посылка до сих пор не доставлена. Прошу объяснений и более точного времени доставки.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2012

Уважаемая Анна (Казань)!
Благодарим за отзыв в адрес DPD.
По причине технического сбоя, Вам была предоставлена неверная информация касательно стоимости посылки, что явилось причиной задержки в доставке отправления. От имени DPD примите извинения в связи с произошедшим.
В случае нарушения упаковки посылок, клиент имеет право составить Акт в присутствии курьера. Данный документ является основанием для составления претензии.
На данный момент отправление доставлено, необходимая работа с филиалом и курьером, осуществлявшим доставку, проведена.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 ..... 400 401 402  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 22.07.2018

1 USD = 63.49 руб.

1 EUR = 73.93 руб.

1 GBP = 82.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 22.07.2018


16 июля 2018 года в назначенное время с 0900 до 1800 посылка не до доставлена. <...

DPD, 22.07.2018


И так... В продолжении к вчерашнему отзыву.
Во первых Юлия сотрудник DPD ваша...

EMS Почта России, 22.07.2018


Похвалю. Пользовался ems дважды. Первый раз года 4 назад. Посылка пришла с небол...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.